1

Тема: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Предлагаю в данной теме обсуждать проблемы, связанные с лако-красочным покрытием, способы защиты ЛКП автомобиля и пр.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

2

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Для раздумий:

Как в автомойках убивают лакокрасочное покрытие машины . Мнение экспертов.
http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/2_mini2.jpg    Автор статьи:  Алан Енилеев

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/1.jpg

  В очередной раз помыв на классической мойке свой автомобиль, я решил изучить самочувствие поверхности кузова и что же видно? В местах с матовой и глянцевой поверхностью на лицо сотни, если не тысячи мелких царапок… И самое забавное, что у рядом находящихся новеньких иномарок ЛКП (лакокрасочное покрытие) выглядит абсолютно схожим образом лишь в разной степени беды.

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/2.jpg

    Как же так? Неужто нет альтернатив в решении этой проблемы? Почему поголовно практически все автомоечные комплексы вредят нашим железным друзьям? В течение этого месяца мой автомобиль обретет новый экстерьер — «забабахаю» в RE-Styling’е хакки милитари пиксель, как на боевом истребителе Saab Gripen (находится на службе шведских ВВС, швейцарских и еще у ряда европейских стран), но я не хочу, чтобы спустя несколько моек у меня опять была исцарапанная машина!

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/3-660x493.jpg

  Дабы попробовать разобраться с этой несправедливостью, я приступил к поиску дитейлинговых центров и опять-таки пришел к неутешительным выводам — их крайне мало… Только через друзей-товарищей мне удалось узнать о существовании специализированного автокомплекса, с сотрудниками которых мне удалось подробно пообщаться на предмет ужасов нашего времени, а именно о положении с автомойками сегодня (о мойках поговорим отдельно, там всё совсем грустно).

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/4.jpg

Диалог вышел очень интересный, предлагаю всем вместе просвещаться, ибо информация действительно получилась полезной, поприветствуем спецов дитейлинга в лице представителей автокомплекса  Константина, Станислава и Юру, которых в диалоге обозначим, как «ЦК», ну а Ваш покорный слуга будет просто «А» : )

А: Начать хотелось бы с того, чтобы осветить текущее положение автомоек в нашей столице и в России в целом…

     ЦК: Исторически так сложилось, что когда к нам привезли лет так уже десять назад технологию бесконтактной мойки, то привезли только её часть. В Европе посмотрели на тот этап, который назвался «предварительной мойкой» и подумали, что «классно все отмывает и нам не надо ничего больше», т.е. это просто предварительная мойка, которая позволяет убрать основные загрязнения. А в России решили, что этого достаточно и что дальше можно машину тряпочками протирать.

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_5.jpg

   Более того, какой-то не сильно умный, но очень предприимчивый человек решил разрекламировать это как самую бережную и щадящую мойку. Мол машину в процессе мойки не трогаем, губками не трем, песком не царапаем и поэтому получается потрясающе!) На деле же во-первых в гонке за этим отмыванием производители этих бесконтактных пен стали применять все более агрессивные составы…

А: Что значит более агрессивные составы? Они более успешно уничтожают грязь?

ЦК: Они съедают не только грязь, но и лак…

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_6.jpg

А: Они сделаны более агрессивными, чтобы более оперативно работали, но так же они оставляют негативный эффект, так?

     ЦК: Вместе с грязью они разъедают хром, пластик, уплотнители, щетки стеклоочистителя… Что касаемо щелочи — она наносит фактически непоправимый ущерб алюминию и открытым металлам. Но самое главное — часть современных ЛКП уничтожается на молекулярном уровне, то есть идет нанесения вреда самому верхнему крепкому слою лака.

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_7.jpg

А: А под щелочами что имеется в виду?

     ЦК: Имеются в виду, агрессивные, бесконтактные средства. Это группа веществ, которые стоят дешево. К примеру — каустическая сода – это очень дешевый компонент, но который очень жестко работает. Грязь они разъедают здорово, но так же и все остальное. А нужно использовать поверхностные активные вещества без добавления гидрооксида натрия (к примеру та же каустическая сода).

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_81.jpg

В качестве примера, те средства, что используется для мойки кузовов легковых автомобилей и мотоциклов на обыкновенных мойках — мы их используем для отмывания пола и плитки : ) А в Европе веществами, которыми у нас привыкли отмывать автомобили, моют вагоны, грузовой транспорт, строительную технику, работающую в карьерах. Причем за некоторые бесконтактные средства, которые используются в России — в Европе сажают и штрафуют на очень серьезные суммы.

     Продолжая тему, бесконтактных средств. Второе, что наносит вред, это так называемый механический вред. Вот эта сказка, что машина моется бесконтактно, она заканчивается на том этапе, когда, веселые мойщики достают свои «желтые тряпочки», которые они только что, прижимая ногой на полу, аппаратом промывали, вжимая в них песок еще сильнее, так вот этими тряпочками, которые сами по себе, уже как шкурка абразивная, они начинают протирать не промытую машину…

     То есть если после бесконтактной мойки машину просто высушить, то она вся будет в пятнах, в подтеках. Эти пятна называются статическими загрязнениями, это то, что химически никак не отмывается, это то, что нужно убирать контактно. То есть «веселые мойщики» убирают эти загрязнения «желтой тряпочкой», одновременно гоняя разводы по кузову и царапая ЛКП.

     На цивилизованных мойках для таких случаев используется шампунь второй фазы с высоким содержанием тензидов – особых ПАВ, которые позволяют как раз удалить вот эти статические загрязнения, не царапая поверхность — в момент механического контакта частички статических загрязнений моментально покрываются оболочкой, которая не позволяет повреждать ЛКП. Это при условии, что мы берем специальную крупнопористую губку и в таком сочетании крупнопористой губки и этого шампуня, мы можем спокойно удалить статическое загрязнение не царапая автомобиль.

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_10.jpg

Еще немножко подробностей. Основная масса щелочных средств, просто так с кузова не смывается. То есть даже если мы вытерли машину насухо – щелочь остается в микроцарапинах ЛКП, а также остается небольшой налет, который можно убрать либо механически, либо химически, то есть при каждой последующей мойке химическим составом мы фактически накапливаем это на машине, уничтожая ЛКП.

     Крайне страшное заблуждение, что помыв автомобиль бесконтактным составом, в одну фазу, то есть щелочью, дотерев его тряпкой и покрыв его горячим воском, холодным воском, все это мега/супер/гуд тема. Нет, это огромнейшая проблема. Мы такие проблемы решили и делается это очень сложно.

     Случай. Возраст автомобиля шесть или пять лет, человек мыл его с воском каждый раз. Мыл раз в три месяца и получалось, что недомытая грязь поверх щелочной гадости + воск. Получился реально многослойный пирог законсервированной грязи. В итоге, когда мы отполировали машину, на это ушло около двух дней работы, вместо дня. Когда клиент увидел машину, то заодно увидел и настоящий цвет своего автомобиля. Он просто не поверил своим глазам, мы хотели чуть ли не собрать то, что сняли с кузова и ему подарить на память, там было около килограмма этого непонятного вещества…

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_12.jpg

    Так же особенное внимание хотелось бы уделить автомобилям оклеенным пленкой. Эффектные цвета хром. Не секрет, что пленка и сам производитель пленки заявляет, что пленка гораздо мягче на истирание, чем любой лак на автомобиле. Так вот щелочные мойки просто химически сжигают ее верхний слой. Т.е. на всех этих ужасных мойках сначала пленка сжигается химически, а затем ее просто мгновенно затирают абразивом.

     А: Кошмар какой! Теперь понятно, почему у меня на SAAB-е все в царапках таких — они этими тряпками, как наждачкой работают, получается, а щелочные пенные составы дополняют эту грустную картину по умерщвлению эстетики окрашенной или оклеенной машины или мотика…Ну круто. Что еще про ужасы автомоечные можно вспомнить?

Еще одна новая проблема это «нано»

     Теперь на мойке под каждым мостом в прайсе есть «наномойка». Люди не понимают, что это понятие включает не просто использование так называемого «наношампуня», а что для этого у них должно быть соответствующее обучение, соблюдение и понимании технологии деликатного очищения кузова автомобиля а уж тем более мотоцикла, особое первичное бесконтактное средство, особые губки, которые кстати должным образом должны хранится.

А: Что такое настоящая наномойка? И как она выглядит?

ЦК: Это слово «наномойка» по сути означает вот что. На данный момент существуют шампуни второй фазы с пленкообразователем, усиливающем защиту и без.

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_14.jpg

Шампунь без пленкообразователя это классический вариант мойки, после которого машина идеально насухо вытирается и на этом все заканчивается. Определенную защиту дает консервант, который все равно потом наносится, но он больше помогает при сушке. То, что привыкли называть «наношампунь» — это по сути и есть этот шампунь с усилением блеска, который позволяет, слегка придать блеск и дает гидрофобный эффект.

А: Что это такое?

ЦК: Это водоотталкивание, как следствие и грязеотталкивание иногда даже реагентооталкивание. Некоторые шампуни имеют антистатический эффект. Это кстати тоже сильно оценили владельцы автомобилей в пленке.

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_15.jpg

Так как пленка вообще пыль сильно тянет, а после шампуня с антистатиком все это значительно минимизируется. Поэтому слово нано оно в общем-то было теоритическип придумано, так как эта пленочка, которая образуется на поверхности автомобиля она имеет сколько-то там «нанометров» : )

     Конкретный пример можно привести. Мы делали визиты вежливости, контрольные закупки : ) Мы сейчас говорим конкретно про мойки, к интерьеру даже не прикасаемся. Это отдельная тема. Хотелось бы упомянуть, что в мойке кузова принципиально важным является уход за дисками и выхлопными трубами – это очень важно.

А: Это 40% эстетики при чистом виде : )

ЦК: С точки зрения химии всегда лучше, скажем так, делать часто, но составами нежными, нежели один раз в год, отмывая всеми видами кислот, которые не благоприятно влияют на кузов, диски, металл.

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_16.jpg

А: Особенно если они окрашены?

     ЦК: Нет, если наоборот не окрашены. Если они отполированы, покрыты хромом и так далее. Самое страшное, что в мощных средствах для дисков, как правило содержится три типа кислоты, которые очень «не полезно» влияют на покрытие хрома и полированного алюминия, но и на ЛКП в том числе.

А: А тормозные диски не страдают?

     ЦК: Тормозные диски не очень сильно страдают, так как мы когда помыли, сразу тронулись. Попользовались тормозами и механически все это убрали, если это не керамика. Отдельная тема с керамическими тормозными дисками. Проблема в том, что керамика еще в большей степени, чем металлы, страдает от кислой среды. Подытожем эту тему. На дисках у нас особый тип загрязнения. Это продукты износа тормозных колодок, кусочки асфальта, битум и так далее. Для их очистки должны использоваться специальные средства и никак иначе, точнее будет сказать, если Вам диски моют при помощи того же средства, которым и кузов, то это приведет лишь к более частой химчистке дисков, которая уже стоит других денег…

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_17.jpg

А: Ох уж эти злые коммерсанты вокруг нас!

     ЦК: Тоже самое касается и насадкок выхлопной системы, где всё еще больше усугубляется, так как там температуры выше. Мы их тоже обрабатывает специальными кислотными составами. В общем требуйте на мойках обработку дисков и выхлопных труб слабокислотными составами!

     В целом мы посетили много моек и на каждой слышим, что они лучшие. На вопрос почему, они отвечаю то, что от них клиент уезжает счастливый и чистый. Беда в том, что один раз, два раза, пять раз можно очистить машину и дешевыми, варварскими методами. Вопрос в том, как она будет выглядеть через пол года? Самая большая беда, что масса владельцев моек не понимает, как правильно это сделать. Чистым автомобиль можно сделать разными путями, в том числе и варварскими. А как деликатно ухаживать за автомобилями и мотоциклами не портя их внешний вид, в основной своей массе не знают.

     К сожадению у потребителя примитивные критерии оценки. Мы просто заходим и смотрим как моют машину. Машина приехали, коврики достали, что уже не плохо, бросили на пол, дальше хватают аппарат и начинают машину поливать водой. На вопрос зачем они это делают — отвечают, что так она лучше отмывается. Люди не понимают, что бесконтактное средство наоборот в разы лучше работает на сухом автомобиле. Оно сразу разъедает эту грязь. Оно не разбавляется в водяной пленке.

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_20.jpg

    Еще один забавный факт — те полотенца, которые на подавляющем большинстве моек используют для протирки кузова, мы ими максимум протираем проемы и диски. И в конце выхлопные трубы. А полотенца для протирки кузова используются только один раз и затем сразу же идут в стиральную машину : ) Одна машина — одно полотенце!)

А: Схожий девиз в AMG — «один мотор — один человек», прикольно : )

     ЦК: Да : ) Далее на хорошей мойке абсолютно по умолчанию является крепление для ковриков. Любой нормальный человек, здравомыслящий понимает, что когда достают коврик из его автомобиля, промывают и кидают обратно ему в салон, ну как минимум это не правильно, ведь с оборотной стороны он грязный…

А: Ребята, большое Вам спасибо за разъяснение ситуации нашему автомобильному и мотоциклетному населению, теперь все плавно начинает вставать на свои места!)

http://www.autopravo.info/wp-content/uploads/2013/04/avtomoyka_19.jpg

У меня позитивный культурный шок, чем-то напоминает все это негативные монопольные движения, когда в той или иной сфере по итогу сам того не замечая начинает страдать потребитель. Так же и здесь — в виду того, что мы не знали о правильном видении всего этого процесса под названием «мойка автомобиля», то даже и не задумывались о том, что должно быть то по другому!

Источник: www.drive2.ru

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

3

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

А вот что вы можете сказать за полировку? Я никогда не делала и не представляю вживую что это. Мои царапины уберутся полировкой? Делать ее сразу или не стоит? Где ее лучше делать? Какую, я читала они разные бывают...

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

4

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Nadya пишет:

А вот что вы можете сказать за полировку? Я никогда не делала и не представляю вживую что это. Мои царапины уберутся полировкой? Делать ее сразу или не стоит? Где ее лучше делать? Какую, я читала они разные бывают...

Мелкие царапинки убираются полировкой. Полировки разные бывают - защитные и восстановительные. Учтите только, что при восстановительной полировке убирается небольшой слой лака.

Своими словами в любом случае хуже напишу, вот небольшая статейка:

Типы полировки

Существуют различные методы и назначения полировки автомобилей. Условно их можно разбить на два типа: ЗАЩИТНАЯ и ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ. Первый тип полировки применяется для придания поверхности дополнительных защитных свойств, второй - для восстановления поверхности после продолжительного воздействия вредных факторов.

В зависимости от того, какой метод полировки выбран, будут достигнуты различные результаты. И наоборот, в зависимости от преследуемых целей выбирается тот или иной подход к работе.

Все виды полировки выполняются обычно по определенным программам, каждая из которых имеет свое определенное назначение и отличается применением различного рода материалов и составов.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова автомобиля – это наиболее эффективный способ сохранить внешний вид автомобиля в первозданном виде. Защитные полировочные пасты  придают блеск и насыщенные оттенки автомобильной краске, защитят лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля от:

- выгорания лакокрасочного покрытия на солнце;
- воздействия противогололедных реагентов;
- обугливания лака при воздействии химического состава липовых и тополиных почек, птичьего помета...

Выполняется после предварительной подготовки поверхности. Сначала поверхность обезжиривается, с нее удаляются различные загрязнения в виде битумных пятен, сока деревьев, остатков насекомых и прочего.

Далее защитный состав равномерно наносится (вручную или с использованием полировальной машинки) на тщательно вымытую сухую поверхность  с соблюдением технологии, индивидуальной для каждого отдельно взятого состава.

Защищенная поверхность дольше сохраняет свой первоначальный вид, она меньше подвергнута воздействиям различных погодных условий ввиду того, что защитное покрытие проникает в микротрещины поверхности и препятствует проникновению туда разрушающих веществ.

Например, на поверхность автомобиля нанесено профессиональное защитное покрытие, в результате чего ЛКП словно "сопротивляется" проникновению влаги в микротрещины, капли воды не растекаются по поверхности, а при движении автомобиля соскальзывают с нее.

http://avtopolirovka.ucoz.ru/ad9981e5f9ca.jpg

Абразивная полировка кузова автомобиля(восстановительная)

позволяет убрать затертости и поверхностные царапины с кузова автомобиля. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубину, насыщенность цвета и блеск.

http://avtopolirovka.ucoz.ru/b7f467eb6a90.jpg


Взято отсюда

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

5

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

защитное покрытие я делала, за 3 тыщи на 3 месяца, как видно оно вообще никак не спасло от малейших царапулек, просто деньги выкинутые ну и блестёж первое время

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

6

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Nadya пишет:

защитное покрытие я делала, за 3 тыщи на 3 месяца, как видно оно вообще никак не спасло от малейших царапулек, просто деньги выкинутые ну и блестёж первое время

Вырезка с одного из форумов в инете где обсуждают японские авто (прочитать можно только выделенное жирным шрифтом):

"Добрый вечер мужики. Хочу поделится своим горем- это Камри! В разное время я ездил на Мерседесе Е280 кузов 124, потом Мерседесе Е320 кузов 210 1996 г.в, потом на Мерседесе S320 кузов 140 1997 г.в. Примерно год назад решил - хочу машину посвежее - купил Камри 35 объем двигателя 3.0, европеец, 2005 г.в. куплена и обслуживалась у официального диллера, пробег 32. тыс. км. И началось - при проезде неровностей в руль отдаются все толчки, руль повторяет профиль дороги. Загонял на диагностику - все в порядке, замечаний никаких нет! Говорят так положено! Далее: качество краски - цвет черный - после мойки плакать хочется, весь в царапинах, и появлялись каждый день новые! хотя машину я берегу, гоняю на обслуживание строго каждые 9 тыс. км, мою, полирую. Качаство отделки - постоянно где - то в салоне какие-то сверчки! на 10 летних немцах такого не было! В общем продал я ее, и решил взять новую, в масле. Купил Камри 40 у официального диллера 7 месяцев назад, объем 3.5,полный фарш. Купил по глупости опять черную - опять на новой машине царапины, это чем же ее красили? на старых машинах проблем таких не было! И снова - при проезде неровностей опять вибрация - и это при пробеге 13 тыс. км! по хорошим дорогам! Стекло панели приборов сделан их мягкого пластика - царапается даже при протирке ватой! что с ним будет через год? Сверчки в передней панели - 2 раза бились официалы - ничего не могут сделать! Конечно мотор супер - отваливает с места дай боже - а затем.... морда начинает раскачиватся, машина крайне неудовлетворительно держит дорогу после 140 км/ч, проходящие мимо фуры сдувают ее с дороги! Шок! Камри 35 еще хуже ее раскачивает на волне, очень не приятно. Ради интереса проехал на Камри 40 знакомого, объем 2.4, тоже самое. Может я слишком строго сужу, но после того как пересел с 10 летних мерседесах я перестал получать удовольствие от вождения! и наконец - сейчас хочу продать камри и купить опять Мерса 140 кузове, так цена которую мне придлагают в настоящее время на 8 тыс. дешевле чем я ее брал! Это как же - за полгода потеряла такую сумму?!?!Мерседесы так цены не теряют! Вы уж извините меня, ну просто так в душе накопилось, так гадко!"



И у машин классом повыше имеются такие же проблемы...мельчает мировой автопром.

Кстати, у знакомого новый черный VW Jetta после мойки каждый раз куча новых царапинок.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

7

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

galex⇓ пишет:

Кстати, у знакомого новый черный VW Jetta после мойки каждый раз куча новых царапинок.

У моей знакомой Land Rover - и та же история.....

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

8

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

давайте будем просто эксплуатировать и радоваться!!!!!!!!!!!! bp

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

9 (2015-03-03 16:34:24 отредактировано Kostin)

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Если очень щепетильно относишься к внешнему виду автомобиля - тогда лучше чёрный кузов не брать. На нём вообще всё видно - пыль, грязь, мелкие царапинки, разводы после мойки; на других расцветках этого бы и не заметили ничего. А на чёрном - сразу в глаза бросается.
А качество покраски... У меня сложилось ощущение, что у всех марок оно сейчас плюс/минус одинаковое (и в общем - неплохое, но не более того).

Trend Plus 2.0 MT 140 л.с. 4×4 - Frozen White
Спасибо сказали: желтый1

10

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Kostin⇓ пишет:

Если очень щепетильно относишься к внешнему виду автомобиля - тогда лучше чёрный кузов не брать. На нём вообще всё видно - пыль, грязь, мелкие царапинки, разводы после мойки; на других расцветках этого бы и не заметили ничего. А на чёрном - сразу в глаза бросается.

Я очень хотела серебристый, но купили передо мной......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

11

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Есть два типа автовладельцев - кто хочет черный авто и кого черная машина уже была))

12

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

желтый, не согласен. Я всегда ездил на черных авто и цвет этот буду выбирать впредь. То что касается царапин, ну да, если присматриваться, то они есть, но меня вообще никак не смущают царапины на кузове. В потоке никаких царапин не видно, только если изучать, как будто машину покупаешь... Но эти царапины легко затереть перед продажей. В основном все царапины на передних дверях и на капоте. Но если я буду покупать подержанную машину в белом цвете или каком-нибудь другом, я вам найду те же самые царапины и не в меньшем объеме. Так какой смысл себя обманывать???

13

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Я не понимаю других цветов моей машины кроме черного, ну что сказал Форд все знают

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

14

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Nadya пишет:

Я не понимаю других цветов моей машины кроме черного, ну что сказал Форд все знают

У каждого свои предпочтения цветовые. Как говорится: "На вкус и цвет ... все фломастеры разные". ab

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

15 (2015-03-15 20:36:21 отредактировано shalonnikov.vladimir)

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Nadya пишет:

защитное покрытие я делала, за 3 тыщи на 3 месяца, как видно оно вообще никак не спасло от малейших царапулек, просто деньги выкинутые ну и блестёж первое время

Хочу добавить, что когда выбирал полироль, в инструкции по применению производитель особо отметил их применение для машин с годами или для новой, повидимо от содержания составляющих компонентов зависит применение полироли.  Обычно я ранее на бывших авто покупал полироли с цветовыми наполнителями ( последний цвет "Балтика"). Периодичность полировки кузова  производитель сам рекомендует .

16

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Для тех, кто боится царапок от ногтей в районе дверных ручек советую приобрести вот эти фичи

http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-set- … 87093.html

Дешево и сердито:)

А вот бампер от камушков можно забронировать. Где то 3500-4000 р. будет стоить

17

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

А, кстати, ещё насчёт полироли кузова, очень много хороших отзывов о полироли

http://automotive.su/shop/zashchitnaya- … a-metallik

Купил себе такую, но пока погода не наладится не испробую. Грубо говоря можно самому нанести покрытие по себестоимости и эффект тот же ab

Спасибо сказали: galex1

18

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

lexxani пишет:

Для тех, кто боится царапок от ногтей в районе дверных ручек советую приобрести вот эти фичи

http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-set- … 87093.html

Дешево и сердито:)

А вот бампер от камушков можно забронировать. Где то 3500-4000 р. будет стоить

а что ЭТО? 4 шт./компл. специальный автомобиль двери чаша наклейки )))

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

19

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Nadya⇓ пишет:

а что ЭТО? 4 шт./компл. специальный автомобиль двери чаша наклейки )))

Тонкая прозрачная пленка, которая клеится под ручки автомобиля. Защищает от царапин под ручками, которые могут произойти из-за задевания ногтями при открывании двери.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

20

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

galex⇓ пишет:

Тонкая прозрачная пленка, которая клеится под ручки автомобиля. Защищает от царапин под ручками, которые могут произойти из-за задевания ногтями при открывании двери.

ой, мне такую надо на весь кузов) под ручками не критично

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

21

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Пленка это,конечно,хорошо,но довольно быстро на границе ЛКП-пленка формируется тонкий и четкий грязевой  контур.Если пленка цветная,то и фиг с ним,а с прозрачной - бросается в глаза.На мой товарищеский вкус - пусть лучше царапки.

22

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

Nadya пишет:
lexxani пишет:

Для тех, кто боится царапок от ногтей в районе дверных ручек советую приобрести вот эти фичи

http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-set- … 87093.html

Дешево и сердито:)

А вот бампер от камушков можно забронировать. Где то 3500-4000 р. будет стоить

а что ЭТО? 4 шт./компл. специальный автомобиль двери чаша наклейки )))


Да, название впечатляет ))))) точнее перевод, но вроде на картинке более менее понятно. Можно раз в 3-4 мес менять))

23

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

vvz пишет:

Пленка это,конечно,хорошо,но довольно быстро на границе ЛКП-пленка формируется тонкий и четкий грязевой  контур.Если пленка цветная,то и фиг с ним,а с прозрачной - бросается в глаза.На мой товарищеский вкус - пусть лучше царапки.


На тёмных и цветных авто будет не видно, а вот белый и серебристый возможно. Но они не так дорого стоят, можно менять с протиранием. Либо перенаклеивать, если душит сильно лягуха))

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

От сердитого кота : Сегодня во дворе после обеда зацепил над правым колесом крыло трубой-столбик, не заметил , вмятина 3х4 см с легкой  неглубокой царапиной . В связи с чем обращаюсь за подсказкой , кто знает какой имеется ли номер белой краски на ФЭ. Есть на кузове какая ли наклейка как у некоторых производителей или где еще. Если нет-может кто даст ссылку на получение инфо. Время терпит.

25

Re: Лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП)

shalonnikov.vladimir пишет:

От сердитого кота : Сегодня во дворе после обеда зацепил над правым колесом крыло трубой-столбик, не заметил , вмятина 3х4 см с легкой  неглубокой царапиной . В связи с чем обращаюсь за подсказкой , кто знает какой имеется ли номер белой краски на ФЭ. Есть на кузове какая ли наклейка как у некоторых производителей или где еще. Если нет-может кто даст ссылку на получение инфо. Время терпит.


Попробуйте запросить по вину, например в exist

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir1