51

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Я думаю, что 9 литров это хорошо для города

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

52

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Появилось настроение продолжить свой миниопус про владение Экоспортом.
Назовем сегодняшнюю серию "Доп. оборудование".
Было принято решение заранее, до получения автомобиля ничего не покупать (ситуация была неопределенная, кто читал предыдущие сообщения - в курсе).
Забрав машину, всерьез озадачился докупкой всяких ковриков, защит (картера, радиатора, противоугонной защиты).

Ковры салона и багажника
У дилера в прайсе цены на коврики были:  2700 - в салон, 2500 - в багажник.
Покупать у дилера ковры по заоблачным ценам меня совсем не прельщало, к тому же в сети уже были отзывы об оригинальных коврах, у которых даже бортиков нет. Машину забирал, застелив место под ногами водителя влаговпитывающими ковриками, купленными в Ашане. 3 января сделал заказа через интернет на сайте http://www.avtocovrik.ru

По деньгам вышло 1800 - в салон, 1250 - в багажник, плюс доставка транспортной 300 рублей.
Коврики хорошо качества, легли идеально, на морозе не дубеют. Место отдыха для левой ноги сбоку соединено с основным ковриком (т.е. пачкаться обивка машины не будет). Единственный минус - у водительского при отпускании сцепления педаль цеплялась за край и задирала коврик. Решил просто - отрезал несколько сантиметров от коврика. Под водительский коврик снизу подложил влаговпитывающий коврик в районе педалей, чтобы мусор не засыпался под коврик. Кстати, для машин на PowerShift коврик водителя никаких доработок не требует. Видел в сети,что и на машинах с механикой у некоторых пользователей педаль сцепления не задевает за коврик. С учетом длинных новогодних выходных созвонились мы с магазином только в понедельник 12 января. К концу недели ковры были уже у меня. По настоящий момент сверху ковров в салоне кладу влаговпитывающие коврики, очень удобно, вся влага и грязь удерживается этими коврами. Периодически меняю старые промокшие на новые, на полиуретановых грязи практически не остается.

Защита картера
В один день с заказом ковров заказал и защиту картера. Защита Sheriff (производитель Металлопродукция). Заказывал на сайте http://karter.ru/

Также 12 января позвонили из Питера подтвердили мой заказ, оплатил картой Сбербанка, и уже к концу недели из транспортной компании я забрал защиту. Защиту поставил у друзей, занимающихся ремонтом авто, по времени минут 10 заняло. Защита на вид качественная, есть две резиновые проставки, чтобы не дребезжала. Но как-то странно в на этой защите расположены отверстия, через них масло не слить из картера.

Защита радиатора

Заказал в Exist сетку для защиты радиатора устанавливаемую в нижнюю часть бампера. Код: 01-170614-101 (ячейка сетки 10 мм). Цена 2400 рублей.

Два кронштейна крепятся под номерную рамку. На два винта сверху сетка крепится к этим кронштейнам. К нижней части бампера на двухсторонний скотч крепятся два уголка, к которым прикручивается нижняя часть сетки.
Выглядит сетка вот так:

Так выглядят кронштейны, к которым крепится верхняя часть сетки

и уголки для крепления нижней части

в комплекте вот такая инструкция

Устанавливали не на улице, а в теплом гараже у знакомых, занимающихся ремонтом машин. Возникла следующая проблема. Уголки для крепления сетки снизу, уже имеют наклеенный с одной стороны двухсторонний скотч. Вторая сторона клеится к нижней части бампера . Примерили где будут находиться уголки, чуть расширили в сетке отверстия чтобы нормально просунуть винты, которыми сетка крепится к уголкам. Как положено обезжирили поверхность бампера где будут прилепляться к нему уголки. Подогрели немного феном двухсторонний скотч, чтобы лучше клеился, прижали, вроде бы уголки держатся. Когда начали прикручивать к ним сетку, винты стали подтягивать уголки к себе и двухсторонний скотч отвалился со стороны уголка, т.е. в том месте где он уже с завода идет приклеенный. Вот либо скотч хреновый попался, либо то, что в январе все это дело покупалось, может перевозили на сильном морозе и скотч свои свойства потерял. В итоге, крепить-то надо, а не на что. Знакомый достает какой-то навороченный набор, типа двухкомпонентный супер клей. Из первого флакона гелем мажешь, из второго спреем брызгаешь и все моментально отвердевает. Отрываем от бампера скотч, обезжириваем уголок и бампер, мажем клеем, брызгаем отвердителем, ждем немного, пробуем пошатать уголок немного - он отлетает. Повторяем процедуру - результат тот же. Знакомый мне говорит, что первый раз видит такой пластик, к которому так плохо клеится этот клей. Предлагаю ему все-таки подольше выждать времени для затвердевания клея, на что он говорит, что обычно все, что он пробовал клеить до этого, после обрызгивания отвердителем практически сразу можно было использовать. В итоге обильно обливаем половину уголка этим клеем, наносим отвердитель, оставляем все это дело минут на двадцать. После этого пробуем пошатать - вроде держится. Возникает новая проблема, дырки в сетке для нижних винтов уже намечены были с учетом высоты скотча, т.е. миллиметра на 2-3 выше, чем получился у нас приклеенный уголок. В общем пришлось дырочки немного расковырять и , если сейчас на установленной сетке приглядеться, за винтом видно кое-где немного покореженную сетку.
К чему я все это написал? Для тех, кто будет ставить либо еще скотча купите, хотя знакомый мне сказал, что с такой площадью соприкосновения вряд ли долго это продержалось бы, либо купите хороший супер-клей. И не спешите намечать отверстия, а то получится не очень красиво, как у меня.
Если бы сейчас делал, то наверное раскаленным шилом загнутым под прямым углом прожег бы дырочки в нижней части бампера, а в дырку-то в любом случае легче саморез вкрутить, можно не пожалеть одну отвертку недорогую и тоже загнуть ей жало (не знаю как по-другому назвать эту часть отвертки) и боком закрутить. Сначала в любом случае придется крепить уголки к бамперу, а потом уже к ним сетку приворачивать. Мы если честно, долго мучились даже чтобы расположение уголков на бампере отметить. Уголки же сначала надо к сетке привернуть чтобы примерять, а после этого уже ни чем через сетку не подлезешь, чтобы отметить.
В верхнюю решетку сетку ставить не планирую.

Противоугонная защита. Механические блокираторы.
Единственная вещь, которая была приобретена до покупки автомобиля. Блокираторы универсальные и устанавливаются на любой легковой автомобиль. Поскольку на момент заказа автомобиля у дилера сигнализаций кроме Шерхана не предлагалось, было принято решение на первое время обезопасить автомобиль от угона установкой на него механических блокираторов. Блокираторы заказывал на сайте http://www.s-z.ru/. Цена на момент заказа 6500 каждый. При заказе комплекта из двух блокираторов цена была 12000 рублей. Выбирал очень долго, перечитал много отзывов, обзоров, тестов, просмотрел много видео - для себя определился, что такой набор оптимален.

Первый блокиратор «Перехват-Универсал», устанавливаемый на рулевой вал.

Установленный выглядит вот так (фото не с моей машины):

Блокиратор устанавливается очень легко (нужно завернуть два болта), ставил сам во дворе дома. Единственное неудобство пришлось немного на коленках постоять перед машиной. При повороте руля блокиратор упирается боком с одной стороны в педаль тормоза, другой в педаль сцепления (на машине с автоматом в корпус авто), таким образом ход руля влево-вправо минимален. Один раз забыл снять блокиратор и начал трогаться отпуская сцепление и выворачивая руль - так себе по левой ноге стукнул, что теперь всегда помню про установленный блокиратор. ab

Второй блокиратор на рулевое колесо «Питон».

Вид на рулевом колесе (еще раз повторюсь фото не с моей машины, если кому-то интересно, как выглядит на Экоспорте могу сфотографировать)

Основным плюсом данного блокиратора считаю тот факт, что его очень хорошо видно, таким образом потенциальный угонщик просто пройдет мимо, найдя для себя более легкий автомобиль. Сами блокираторы реально очень тяжелые.

Следующий раз постараюсь описать всю мелочевку (аксессуары), купленную для машины.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

53

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

Следующий раз постараюсь описать всю мелочевку (аксессуары), купленную для машины.

Вот это интересно (для девочек...... :-))))))   aj Ждем.....! ab

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: galex1

54

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Экосперт пишет:

На 5 передаче и в режиме 90-110 и в 5 литров уложить можно будет.

Я так думаю, что если одному в машине ехать (без пассажиров) и на пятой передаче, поддерживая скорость все-таки именно около 90 км/ч, то можно и меньшего расхода добиться, все-таки чем выше обороты, тем выше и расход. На 110 км/ч обороты на пятой передаче 3000.
У кого роботизированная коробка посмотрите пожалуйста какие у вас обороты на 110 км/ч?

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

55 (2015-03-11 20:13:18 отредактировано shalonnikov.vladimir)

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex пишет:

Появилось настроение продолжить свой миниопус про владение Экоспортом.
Назовем сегодняшнюю серию "Доп. оборудование".
Было принято решение заранее, до получения автомобиля ничего не покупать (ситуация была неопределенная, кто читал предыдущие сообщения - в курсе).
Забрав машину, всерьез озадачился докупкой всяких ковриков, защит (картера, радиатора, противоугонной защиты).

Ковры салона и багажника
У дилера в прайсе цены на коврики были:  2700 - в салон, 2500 - в багажник.
Покупать у дилера ковры по заоблачным ценам меня совсем не прельщало, к тому же в сети уже были отзывы об оригинальных коврах, у которых даже бортиков нет. Машину забирал, застелив место под ногами водителя влаговпитывающими ковриками, купленными в Ашане. 3 января сделал заказа через интернет на сайте http://www.avtocovrik.ru

По деньгам вышло 1800 - в салон, 1250 - в багажник, плюс доставка транспортной 300 рублей.
Коврики хорошо качества, легли идеально, на морозе не дубеют. Место отдыха для левой ноги сбоку соединено с основным ковриком (т.е. пачкаться обивка машины не будет). Единственный минус - у водительского при отпускании сцепления педаль цеплялась за край и задирала коврик. Решил просто - отрезал несколько сантиметров от коврика. Под водительский коврик снизу подложил влаговпитывающий коврик в районе педалей, чтобы мусор не засыпался под коврик. Кстати, для машин на PowerShift коврик водителя никаких доработок не требует. Видел в сети,что и на машинах с механикой у некоторых пользователей педаль сцепления не задевает за коврик. С учетом длинных новогодних выходных созвонились мы с магазином только в понедельник 12 января. К концу недели ковры были уже у меня. По настоящий момент сверху ковров в салоне кладу влаговпитывающие коврики, очень удобно, вся влага и грязь удерживается этими коврами. Периодически меняю старые промокшие на новые, на полиуретановых грязи практически не остается.

Защита картера
В один день с заказом ковров заказал и защиту картера. Защита Sheriff (производитель Металлопродукция). Заказывал на сайте http://karter.ru/

Также 12 января позвонили из Питера подтвердили мой заказ, оплатил картой Сбербанка, и уже к концу недели из транспортной компании я забрал защиту. Защиту поставил у друзей, занимающихся ремонтом авто, по времени минут 10 заняло. Защита на вид качественная, есть две резиновые проставки, чтобы не дребезжала. Но как-то странно в на этой защите расположены отверстия, через них масло не слить из картера.

Защита радиатора

Заказал в Exist сетку для защиты радиатора устанавливаемую в нижнюю часть бампера. Код: 01-170614-101 (ячейка сетки 10 мм). Цена 2400 рублей.

Два кронштейна крепятся под номерную рамку. На два винта сверху сетка крепится к этим кронштейнам. К нижней части бампера на двухсторонний скотч крепятся два уголка, к которым прикручивается нижняя часть сетки.
Выглядит сетка вот так:

Так выглядят кронштейны, к которым крепится верхняя часть сетки

и уголки для крепления нижней части

в комплекте вот такая инструкция

Устанавливали не на улице, а в теплом гараже у знакомых, занимающихся ремонтом машин. Возникла следующая проблема. Уголки для крепления сетки снизу, уже имеют наклеенный с одной стороны двухсторонний скотч. Вторая сторона клеится к нижней части бампера . Примерили где будут находиться уголки, чуть расширили в сетке отверстия чтобы нормально просунуть винты, которыми сетка крепится к уголкам. Как положено обезжирили поверхность бампера где будут прилепляться к нему уголки. Подогрели немного феном двухсторонний скотч, чтобы лучше клеился, прижали, вроде бы уголки держатся. Когда начали прикручивать к ним сетку, винты стали подтягивать уголки к себе и двухсторонний скотч отвалился со стороны уголка, т.е. в том месте где он уже с завода идет приклеенный. Вот либо скотч хреновый попался, либо то, что в январе все это дело покупалось, может перевозили на сильном морозе и скотч свои свойства потерял. В итоге, крепить-то надо, а не на что. Знакомый достает какой-то навороченный набор, типа двухкомпонентный супер клей. Из первого флакона гелем мажешь, из второго спреем брызгаешь и все моментально отвердевает. Отрываем от бампера скотч, обезжириваем уголок и бампер, мажем клеем, брызгаем отвердителем, ждем немного, пробуем пошатать уголок немного - он отлетает. Повторяем процедуру - результат тот же. Знакомый мне говорит, что первый раз видит такой пластик, к которому так плохо клеится этот клей. Предлагаю ему все-таки подольше выждать времени для затвердевания клея, на что он говорит, что обычно все, что он пробовал клеить до этого, после обрызгивания отвердителем практически сразу можно было использовать. В итоге обильно обливаем половину уголка этим клеем, наносим отвердитель, оставляем все это дело минут на двадцать. После этого пробуем пошатать - вроде держится. Возникает новая проблема, дырки в сетке для нижних винтов уже намечены были с учетом высоты скотча, т.е. миллиметра на 2-3 выше, чем получился у нас приклеенный уголок. В общем пришлось дырочки немного расковырять и , если сейчас на установленной сетке приглядеться, за винтом видно кое-где немного покореженную сетку.
К чему я все это написал? Для тех, кто будет ставить либо еще скотча купите, хотя знакомый мне сказал, что с такой площадью соприкосновения вряд ли долго это продержалось бы, либо купите хороший супер-клей. И не спешите намечать отверстия, а то получится не очень красиво, как у меня.
Если бы сейчас делал, то наверное раскаленным шилом загнутым под прямым углом прожег бы дырочки в нижней части бампера, а в дырку-то в любом случае легче саморез вкрутить, можно не пожалеть одну отвертку недорогую и тоже загнуть ей жало (не знаю как по-другому назвать эту часть отвертки) и боком закрутить. Сначала в любом случае придется крепить уголки к бамперу, а потом уже к ним сетку приворачивать. Мы если честно, долго мучились даже чтобы расположение уголков на бампере отметить. Уголки же сначала надо к сетке привернуть чтобы примерять, а после этого уже ни чем через сетку не подлезешь, чтобы отметить.
В верхнюю решетку сетку ставить не планирую.

Противоугонная защита. Механические блокираторы.
Единственная вещь, которая была приобретена до покупки автомобиля. Блокираторы универсальные и устанавливаются на любой легковой автомобиль. Поскольку на момент заказа автомобиля у дилера сигнализаций кроме Шерхана не предлагалось, было принято решение на первое время обезопасить автомобиль от угона установкой на него механических блокираторов. Блокираторы заказывал на сайте http://www.s-z.ru/. Цена на момент заказа 6500 каждый. При заказе комплекта из двух блокираторов цена была 12000 рублей. Выбирал очень долго, перечитал много отзывов, обзоров, тестов, просмотрел много видео - для себя определился, что такой набор оптимален.

Первый блокиратор «Перехват-Универсал», устанавливаемый на рулевой вал.

Установленный выглядит вот так (фото не с моей машины):

Блокиратор устанавливается очень легко (нужно завернуть два болта), ставил сам во дворе дома. Единственное неудобство пришлось немного на коленках постоять перед машиной. При повороте руля блокиратор упирается боком с одной стороны в педаль тормоза, другой в педаль сцепления (на машине с автоматом в корпус авто), таким образом ход руля влево-вправо минимален. Один раз забыл снять блокиратор и начал трогаться отпуская сцепление и выворачивая руль - так себе по левой ноге стукнул, что теперь всегда помню про установленный блокиратор. ab

Второй блокиратор на рулевое колесо «Питон».

Вид на рулевом колесе (еще раз повторюсь фото не с моей машины, если кому-то интересно, как выглядит на Экоспорте могу сфотографировать)

Основным плюсом данного блокиратора считаю тот факт, что его очень хорошо видно, таким образом потенциальный угонщик просто пройдет мимо, найдя для себя более легкий автомобиль. Сами блокираторы реально очень тяжелые.

Следующий раз постараюсь описать всю мелочевку (аксессуары), купленную для машины.

      Модератору. Большое спасибо  от сердитого кота. Информация полезная для нас с котом, зарядил нас, рассчитаемся за покрышки зимние и тоже будем думать о покупке доп.защитных механизмах.

56

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Pingvin пишет:

Я думаю, что 9 литров это хорошо для города

Согласен полностью, для города самое то. У меня на Опеле средний расход был в смешанном (фактически тот же маршрут, что и на Экоспорте) цикле 8,6 литров на 100 км, а тут по городу всего 9.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

57

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

У кого роботизированная коробка посмотрите пожалуйста какие у вас обороты на 110 км/ч?

3000

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.
Спасибо сказали: galex1

58

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Nadya пишет:
galex⇓ пишет:

У кого роботизированная коробка посмотрите пожалуйста какие у вас обороты на 110 км/ч?

3000

Сегодня нашел отзыв владельца Экоспорта на PowerShift, он пишет при 3000 оборотах скорость 120 км/ч. У Вас прямо ровно 3000 на 110 км/ч.? Просто получается тогда, что при наличии преимущества в одну лишнюю передачу, шестая передача робота совпадает с пятой передачей механики по передаточным числам.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

59

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Увидел сегодня картинку в интернете и вспомнил как свои номера получал.

Осмотрел мне гаишник машину, пошел сдавать документы на регистрацию, смотрю, сзади принимающего документы сотрудника стоят у стеночки номера с серией НАХ, ну думаю всё - Epic Fail, долго еще друзья с такой серией надо мной прикалываться будут. К счастью, при выдаче всё оказалось намного лучше (те номера видимо уже давно стоят у стеночки никому НАХ не нужные), выдали серию НТУ.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Евклид1

60

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

У знакомого был номер с буквами "Хер". сам лично видел. Как такой номер вообще смог выйти в свет?

61

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Евклид⇓ пишет:

У знакомого был номер с буквами "Хер". сам лично видел


Вот еще ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

62

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Я очень переживала за буквы, тк как раз в это время выдавали на букву х, у моего приятеля хуе, но оказалось что на х выдают в области, а в городе на с. У меня схе. Мне повезло. А вот кому то не повезло, фото со стоянки у дилера

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

63

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Евклид пишет:

У знакомого был номер с буквами "Хер". сам лично видел. Как такой номер вообще смог выйти в свет?

Ну, некоторые такую серию очень оригинально обыгрывают


http://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-10/1319707696_001.jpg

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

64

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

admin пишет:
Евклид⇓ пишет:

У знакомого был номер с буквами "Хер". сам лично видел


Вот еще ab

Судя по всему, человек еще и денег за номер отвалил

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-10/1319707703_020_2.jpg

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

65

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex пишет:

Осмотрел мне гаишник машину, пошел сдавать документы на регистрацию, смотрю, сзади принимающего документы сотрудника стоят у стеночки номера с серией НАХ, ну думаю всё - Epic Fail, долго еще друзья с такой серией надо мной прикалываться будут.

Для кого-то и такая серия видимо нормальная...

https://pp.vk.me/c9745/u46806398/125261593/x_60dc2c14.jpg

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-10/1319707769_020_4.jpg

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-10/1319707783_020_5.jpg


Этот вообще без комментариев ab

https://pp.vk.me/c9745/u46806398/125261593/x_6615fb57.jpg

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

66

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Nadya пишет:

Я очень переживала за буквы, тк как раз в это время выдавали на букву х, у моего приятеля хуе, но оказалось что на х выдают в области, а в городе на с. У меня схе. Мне повезло. А вот кому то не повезло, фото со стоянки у дилера

Nadya, а вот у Вашего земляка номер зачетный:

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-10/1319707824_040.jpg

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Nadya1

67

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Nadya пишет:

у моего приятеля хуе, но оказалось что на х выдают в области

Вот как такая серия выглядит вживую на винтажной иномарке ab

https://pp.vk.me/c9745/u46806398/125261593/x_277d3a4a.jpg

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

68

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

А вот собственно сразу два героя наших обсуждений вместе

https://pp.vk.me/c9745/u46806398/125261593/x_6c7cec26.jpg

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

69

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

У кого роботизированная коробка посмотрите пожалуйста какие у вас обороты на 110 км/ч?

2600-2700 при движении по ровной дороге, в горку до 3100-3200.....

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: galex1

70

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Pingvin пишет:
galex⇓ пишет:

У кого роботизированная коробка посмотрите пожалуйста какие у вас обороты на 110 км/ч?

2600-2700 при движении по ровной дороге, в горку до 3100-3200.....

Спасибо. В горку робот на пониженную переходит видимо, чтобы тягу увеличить.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

71

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

В горку робот на пониженную переходит видимо, чтобы тягу увеличить.

Да. Сразу же взлетают обороты и расход....... Но идет резво...... параллельно со мной шел Land Rover Evoque, не могу сказать, что он выглядел динамичнее, и в горку ему было подниматься легче

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

72

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Итак, продолжаю обещанное повествование.
Сегодня постараюсь описать приобретенные аксессуары для моего Экоспорта.
Собственно вчера взял сотовым отщелкал всё, что можно было сфотографировать.
Итак, по порядку:
1) Брелок для ключа. Первым делом присмотрел в магазине брелок с логотипом Форд. Хотел брелок именно такого вида, чтобы ничего не билось об панель. С брелком и размер общий брелка с ключом помассивнее - потерять сложнее.

У брелка центральный стержень сдвигается и ключ с кольцом можно легко отцепить. Цена брелка - 200 рублей.

2) Наклейка на ключ из углеродного волокна (такой перевод выдается автоматически на сайте). Цена - 1,87 доллара. С Алиэкспресса - http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-C … dVersion=1
Выглядит на сайте вот так:

Судя по картинкам после наклеивания, нужно подержать под строительным феном, не стал рисковать, просто наклеил.
Получилось вот так:

Вместе с брелком

При наклеивании остаются не прижатые участки сверху на этой фотке видно, видимо для этого и нужен фен, чтобы эти бугорки при нагреве обтянулись по форме ключа. Мне если честно эта наклейка не особо понравилась, я ее оставил только для того чтобы ключ в кармане не царапался. Планирую заказать чехольчик для ключа.

3) Коврики в двери и на центральную консоль. Цена на момент заказа - 7,19 долларов.
Заказывал на Алиэкспресс - http://ru.aliexpress.com/item/15-pcs-se … dVersion=1
Вот фотки с сайта:

Поскольку машина красная, взял с красными надписями, вот что получилось:

4) Защитная пленка на приборную панель. Цена - 4,93 доллара. Также с Алиэкспресса - http://ru.aliexpress.com/item/Personali … dVersion=1
Фактически повторяет пленку, которая клеится на экран сотового телефона. Из опыта владения прошлой машиной (Опель Астра) знаю, что на стеклах приборов царапины возникают очень быстро от любого прикосновения тряпкой, это проблема всех современных автомобилей.
Вот фото с сайта:

Вот мои фото, того что прислали (на машину еще не клеил):

5) Защитная крышка для петель. Цена - 5,41 доллара. Куплено на Алиэкспрессе - http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-lot- … dVersion=1
Для чего нужны будет ясно из фото.

Фото с сайта:

На машину еще не поставил, одну накладку примерял - одеваются хорошо, но пришел к выводу, что прежде чем их одевать желательно или изолентой или скотчем проклеить в местах касания этой пластмассовой штучкой кузова. Иначе, мне кажется, со временем от вибраций эта пластмассовая штучка сотрет лак и краску на кузове. Сейчас прихожу к выводу, что эти пластмасски нафиг не нужны.

6) Ключница для ключей от механических блокираторов.
Поскольку у меня два механических блокиратора, о них уже было написано выше, необходимо было как-то пристраивать ключи от них. Для этих целей в Фикспрайсе за 43 рубля была приобретена ключница и немного модифицирована:

Собственно, на сегодня всё. Продолжение как всегда следует...

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

73

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

гламурно..

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

74

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Nadya пишет:

гламурно..

Вот как раз целей гламура даже не преследовалось, как ни странно. ab
Брелок оставался в магазине в одном экземпляре, с логотипом Форд были еще только побрякушки из металла или пластика, которые стучали бы по панели. Я в магазин два раза ходил за этим брелком, первый раз не купил (это было когда я еще машину не получил), подумал уж слишком яркий. А получил машину и заехал в магазин, белок всё еще был не продан, ну думаю, значит меня ждал. Еще и продавец когда мне его показывал, сказал: "Бери, цены еще старые стоят, хозяин после Нового года приезжает всё переоценивать будем".
Наклейку защитную на ключ заказывал красного цвета уже под брелок. Ключница в магазине была только бежевая и красная, выбрал красную. Ну а коврики, сами по себе только красные и напрашивались.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

75

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Продолжу описывать дополнительные приобретения для своего автомобиля.
Сегодняшняя тема - Антипробуксовочные траки
Собственно в один из холодных январских вечеров, паркуясь у дома на практически оледенелой парковке задним ходом, получилось так, что заднее колесо попало в небольшую ямку. Соответственно на голом льду машина начала буксовать одним из передних колесом. К счастью вышел знакомый, подтолкнул, машине достаточно было легкого подталкивания.
После этого случая озадачился приобретением устройства для самостоятельного "вылезания" из подобных ситуаций. Я уже изучал такой вопрос, собственно выбор стоял между браслетами противоскольжения и противобуксовочными траками. Выбор был сделан в пользу второго варианта, в частности из-за более низкой стоимости и простоты использования.
Антипробуксовочных траков в интернет-магазинах представлено великое множество, в основном китайского производства конечно. Мой выбор пал на российскую разработку. Думаю кому-то эта информация будет полезной.

АНТИБУКС Z-TRACK - ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ (ЛЕНТЫ)

Антибукс Z-TRACK – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать должна быть в арсенале у каждого водителя!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предназначение:

Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.

При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).

Уникальное сочетание пластической композиции "Бален+" (блок-сополимер ударопрочный морозоустойчивый) позволило добиться феноменального результата — одновременно отличную жесткость и пластичность, которой не было в предыдущих моделях. В наших тестах груженый КАМАЗ проезжал по противобуксовочным лентам Антибукс положенным на бетонную плиту и они оставались целыми.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Преимущества:
Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.
Металлические шипы для использования на льду и твердых поверхностях.
Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.
Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.
Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики:
Размер (ДxШxВ): 1-го трака: 230x155x40 мм.
Размер (ДxШxВ) ленты из 6-ти траков: 1340x155x40 мм.
Масса: 1-го трака 250 г.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1600 г.
Срок годности не ограничен.

Условия применения:
Масса автомобиля: не более 2500 кг.
Температура окружающей среды: -30°C ; +60°C.
Типы подстилающих поверхностей: Снег, лед, песок, глина, болотистая почва.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Перепад высот на пути 1 м: не более 20 см.

Комплект поставки:
Траки: 6 шт.
Метизы (мет. шипы): 48 шт.
Сумка/чемодан: 1 шт.
Инструкция по применению: 1 шт.
Произведено в России, патент РФ №131671





В интернете предлагается по цене от 830 рублей. Соответственно прибавляем как-минимум 300 рублей за пересылку.
Я приобрел в Юлмарте за 780 рублей. В настоящий момент в Юлмарте товар не доступен для заказа.

Места в багажнике занимает немного.
Надеюсь, что воспользоваться мне им никогда не понадобится.

А вот видео-тест противобуксовочных траков, где среди прочих и тестируется Z-Track:

Вот отдельное видео использования Z-Track:

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red