1

Тема: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Вот я и откатал уже 2000 км на своем Экоспорте. На данный момент уже можно говорить о результатах эксплуатации, своих ощущениях от вождения и т.д.
До Экоспорта эксплуатировал ВАЗ 2115 с 2008 года по 2012. Потом с 2012 по 2014 ездил на Опель Астра H.
Собственно вот фото автомобиля, с которого я пересел на Экоспорт:

Автомобиль меня всем устраивал, но предчувствуя в октябре, что "мы на пороге грандиозного шухера", и что в 2015 году цены могут резко скакнуть, было принято решение поменять автомобиль на новый. Конечно же, хотелось автомобиль с высоким клиренсом, поэтому изначально рассматривался вариант с Дастером 1,6 переднеприводным, еще как варианты я рассматривал Ларгус, Калина универсал, Калина Кросс, новый Логан II, Reno Sandero Stepway II, ну и конечно Экоспорт.
Итак в конце октября я продаю свой Опель, и начинается детальный поиск нового автомобиля - чтение обзоров, отзывов и т.д. И вот 4 ноября, когда все нормальные люди отдыхали дома, я отправляюсь по дилерам искать себе машину. Как выяснилось, жена была категорически против покупки Автоваза, поэтому Калина и Ларгус отпали сразу, хотя я съездил на тест-драйв этих автомобилей. И Ларгус мне очень понравился по подвеске, но качество отделки конечно же оставляло желать лучшего, тем не менее хорошая рабочая лошадка за свои деньги. И кстати менеджер автовазовский молодец ничего не навязывал, доступно всё объяснил, на тест-драйве дал проехать там, где я попросил, чтобы посмотреть работу подвески, в заключение спросил определился ли я с выбором, когда ответил что нет, не стал ни в чем убеждать просто дал распечатку того, что в данный момент есть в наличии и свой номер телефона.
Съездив в наш реношный дилерский центр я был просто поражен безразличию девушки-менеджера. Видимо, если бы я пришел покупать автомобиль от миллиона и выше, то возможно бы со мной и разговаривали бы по-другому. После общения с ней у меня возникло стойкое желание побыстрее уйти. Спросил про Дастер в средней комплектации - очередь на март, про Логан - будет одна машина в ноябре в максимальной комплектации, но на нее будет сразу в салоне установлено допов минимум на 40 тысяч, а если не хочешь такой, то записывайся в очередь на март. Про Сандеро Стэпвей II даже спрашивать не стал, учитывая что его только выпускать собирались с 6 декабря. Далее еду в сторону дилерского центра Форд, по пути останавливаюсь у салона Ситроен. В Ситроене с менеджером катаемся на тест-драйве на С4. Честно говоря, автомобиль мне очень понравился и клиренс 17,5 см, и большой багажник, и комфортная посадка и ... много приятных мелочей. Честно говоря, ощущение было что сел в свою машину. За комплектацию Оптима просили 720 т.р., машину обещали в течение 1-2 недель. Поскольку изначально рассчитывали на авто в пределах 600 тысяч, ответа менеджеру давать не стал - решил посоветоваться дома с женой.
Уже начал читать ситроеновские форумы, примеряться к ценам на всякие там брызговики и прочее. 7 ноября едем в Форд посмотреть на Экоспорт - перед дилерским центром стоит блестящий тест-драйвовый красно-оранжевый экоспорт. Катаем тест-драйв, мне всё очень нравится, менеджер дал "помесить" на Экоспорте грязь по относительному бездорожью. Интересуюсь можно ли будет купить базовую комплектацию + цвет + подогрев. Обещают перезвонить. 10 ноября приглашают на подписание предварительного договора, плачу 30 000 и становлюсь активным ждуном своего Экоспорта. Машину обещают на конец ноября-начало декабря. У дилера очень понравилась работа менеджера - внимательный, доброжелательный, всё рассказал на все вопросы грамотно ответил. Спросил у него не вырастет ли цена на авто до Нового года, ответил, что не планируется.
...А дальше в нашей стране начала развиваться ситуация под названием "...ОПА". Доллар начинает сначала плавно, а потом всё быстрее расти.
15 ноября цены на Рено подняли на несколько процентов. Для меня это стало первым тревожным звоночком. В конце ноября звоню менеджеру узнать выпущен ли мой автомобиль, мне говорят, что сборка перенесена на начало декабря.
С 1 декабря Экоспорты дорожают на 17 000 рублей, кроме базовой, видимо маркетингово решают оставить стоимость автомобиля 699 000 (до семиста тысяч). Ну да ладно, радуюсь тому, что моя не подорожала. В итоге 5 декабря моя машина сходит с конвейера.
В итоге сообщают, что доставка автомобиля на 13 декабря. 12 декабря в пятницу звонит менеджер - завод перенес доставку на 20 декабря. После резкого скачка доллара 16 декабря у меня можно сказать паника, понимаю, что машину я вряд ли уже получу по старой цене. 18 декабря публикуют статью, что КИА перестала выдавать клиентам полностью проплаченные автомобили - нервоз становится еще больше.
20 декабря мне звонит менеджер - завод опять переносит доставку на 27 декабря. Нервы на пределе, еду в понедельник к дилеру, успокаивают что доставка переносится из-за того, что завод не успевает развозить выпущенные автомобили, обещают что 27 декабря должна точно прийти. Уточняю про цену, говорят, что пока об изменении цен речи не идет, цена должна измениться с 1 января на 17%.
В итоге 24 декабря вечером звонит менеджер и говорит что, привезли мою машину. 25 декабря утром еду на осмотр автомобиля и вношу в кассу остальную сумму. (А с 26 декабря Форд неожиданно повышает цены на автомобили на 10%, а потом еще на 7% с 14 января). Далее ждем ПТС, в итоге машину я забирал 31 декабря - вот такой вот новогодний подарок. Вот с такими муками мне достался мой Экоспорт.
Писать уже устал - да и длинные сообщения людям читать не особо комфортно, поэтому "продолжение следует..."

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Виддик, Sumbur, Lumia3

2

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Поздравляю Вас с покупкой и эксплуатацией!
У меня кстати, тоже был "французский" конкурент Ecosport - только Peugeot 2008. C4 Citroen тоже очень нравился (хэтч, не седан), но остановила цена......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: galex1

3

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

И мне как и Вам очень понравилась работа менеджера у дилера Форд (в Иркутске). Хорошо, если по всей стране так!

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

4

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Pingvin пишет:

Поздравляю Вас с покупкой и эксплуатацией!
У меня кстати, тоже был "французский" конкурент Ecosport - только Peugeot 2008. C4 Citroen тоже очень нравился (хэтч, не седан), но остановила цена......

С Пежо 2008 отдельная история. Рассматривал как вариант, пока не пообщался с менеджером по телефону. Когда на мой вопрос есть ли в наличии 2008 мне ответили: " 2008 нету, но приезжайте мы вам покажем Пежо 301, какая Вам разница?". Собственно мне этого уже хватило.
А по Рено Логану II немного меня смущало, что собирать их стали на Автовазе. В том числе и двигатели, которые раньше из-за границы привозили. У меня у дяди Логан II и после 700 км пробега начали плавать обороты на холостом ходу, два раза ездил к дилеру, первый раз даже что-то меняли, в итоге забил. У дилера ему сказали: "Хочешь мы тебе новую машину заведем, чтобы ты убедился что так у всех".

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

5

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

В Иркутске был 2008 с "роботом" (кстати, после тест-драйва ничего плохого о коробке сказать не могу, по крайней мере. в городе) и с 4-ст автоматом, но комплектация не подходила и цвет был "серый асфальт" (мне очень не хотелось), потом еще второй тест-драйв прошел не очень удачно, было страшно неудобно управляться с педалью тормоза. А в EcoSport сразу почувствовала себя как  в родном (пересаживалась с праворукой японки)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

6

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

С приличного опеля пересесть на ВАЗ, это было бы ошибкой. Не тесный Эксоспорт после Астры? Мн=еня этот момент смущает, в сидение еле влажу, но неудобств вроде как таковых нет.

7

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

Катаем тест-драйв, мне всё очень нравится, менеджер дал "помесить" на Экоспорте грязь по относительному бездорожью. Интересуюсь можно ли будет купить базовую комплектацию + цвет + подогрев

На механике грязь месили и переднем приводе???

galex⇓ пишет:

А с 26 декабря Форд неожиданно повышает цены на автомобили на 10%, а потом еще на 7% с 14 января

Поздравляю с покупкой, повезло же!


А не рассматривали Опель Мокка? Было бы логично с Астры пересесть

8

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Виддик пишет:

С приличного опеля пересесть на ВАЗ, это было бы ошибкой. Не тесный Экоспорт после Астры? Меня этот момент смущает, в сидение еле влажу, но неудобств вроде как таковых нет.

Ну ВАЗ я рассматривал на всякий пожарный, причем предпочтение я отдал бы КРОСС-версиям (либо Ларгуса, либо Калины).
По вопросу тесности Экоспорта после Астры - Вы знаете абсолютно не тесный. У меня рост 180 см, вес 84 кг, у жены рост 167 см, вес в районе 54 кг. Мне в Экоспорте вполне просторно, сам за собой сажусь и еще даже место перед коленками остается. Но на водительском месте Астры было как-то с боков просторнее, в Экоспорте как-то чуть-чуть поужатее, но не тесно. Возможно на заднем сидении будет немного тесновато для 3 взрослых, но у меня таких случаев будет очень мало. В Астре конечно троим взрослым сзади было бы просторно. Я недавно тут проехался на Солярисе на заднем сидении, где мы сидели втроем, так я там еле поместился, причем во всех направлениях еле поместился - упирался коленками в переднее сиденье, головой почти подпирал потолок, да и сбоку меня хорошо к двери прижали.
А вот сиденье на Астре было намного удобнее - это факт. Во-первых шире, во-вторых у него было явно выраженный изгиб в области поясницы, регулировки поясничного упора не было, но мне вполне хватало штатного изгиба сидения. Если сравнить с Ларгусом, на котором я пробовал регулировать поясничную поддержку под себя на тест-драйве, то у Ларгуса на максимуме поясничная поддержка меньше, чем у Астры.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

9

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Sumbur пишет:

На механике грязь месили и переднем приводе???

Нет, тестовый автомобиль был переднеприводный на Пауершифте, в комплектации Титаниум+. По дороге от дилера, где мы ездили тест драйв есть съезд к гаражам с хорошими ухабами, тест-драйв я проходил после дождя и там довольно-таки прилично было жидкой грязи. Менеджер предложил мне там оценить внедорожные свойства Экоспорта. Честно говоря, на своей предыдущей машине (Опель Астра) без сильной нужды я туда никогда не сунулся бы.

Sumbur пишет:

Поздравляю с покупкой, повезло же!

А не рассматривали Опель Мокка? Было бы логично с Астры пересесть

Спасибо за поздравления.
Опель Мокка как-то сам собой быстро отпал, после прочтения нескольких обзоров. У него только заявлен хороший клиренс, на самом деле при реальных замерах под нижней губой на переднем бампере у него выходит сантиметров 15 или 16 (не помню уже). Да и внешне мне он не особо понравился, у нас на стоянке у работы стоит белый Мокка, была возможность рассмотреть. Да и честно говоря, в процессе эксплуатации Астры успел узнать много информации и про двигатель Z18XER, установленный на Мокке, и про коробку F17+, которая также с большой долей вероятности ставится на Мокку. К тому же для меня расход бензина тоже был немаловажным параметром, поэтому брать машину с двигателем 1,8 и требованием к бензину АИ95 не особо хотелось. Для моих потребностей достаточно двигателя меньшего объема.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

По вопросу тесности Экоспорта после Астры - Вы знаете абсолютно не тесный.

К тому же пространства над головой там явно больше будет, что немаловажно.

11

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

Опель Мокка ... заявлен хороший клиренс, на самом деле ... сантиметров 15 или 16 (не помню уже).

как все запущено  ac

По выходу на рынок, новый немецкий кроссовер Opel Mokka снискал целую волну критики по поводу непонятного нагромождения в передней части днища автомобиля, серьезно сокращающего эффективный дорожный просвет.
К чести опелевских инженеров, проблема была устранена — сегодня российское подразделение Opel объявило о том, что российские Мокки, выпущенные после 1 января 2013 года, избавлены от этого недочета. Кромка переднего бампера подверглась изменениям, и в итоге, ее нижняя точка поднялась на 30 мм, увеличивая «чистый» клиренс до 190 мм, чего уже вполне хватит для безопасных скачек по бордюрам и выездов за город на пикник.

12

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

А где фотографии самой машины? Салон поскрипывать не стал после начала эксплуатации?

13

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Lumia пишет:

А где фотографии самой машины? Салон поскрипывать не стал после начала эксплуатации?

Фотки будут. Помыть надо, чтобы пофоткать. Сейчас такая слякость, что смысла нет мыть. Иногда кое-где поскрипывает, но редко.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

14

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Собственно, поднабрался сил, чтобы написать продолжение своей истории...

Выбор цвета.
У Экоспорта доступно для выбора всего 5 цветов. Черный и белый мне категорически не хотелось. Жене не хотелось серебристый. Оставался выбор из двух цветов: красно-оранжевый и синий. Красно-оранжевый я видел, как выглядит вживую, синий цвет видел только у дилера на кусочке пластика на стенде. Синий мне показался очень ярким, собственно поэтому и был выбран красно-оранжевый. Кстати, жена, увидев машину вживую (до того момента, как я пригнал машину домой Экоспорт она видела только в рекламе по телевизору), сказала, что цвет ей очень понравился. Цвет у машины в зависимости от освещения на улице выглядит совершенно по-разному.

Страховка ОСАГО
Продав Опель, обратился в свою страховую компанию, чтоб вернули мне остаток средств за неиспользованный период по ОСАГО и ДГО (раньше называлась ДСАГО).
Оставалось два месяца действия у каждой из страховок. Пришел, сказал: "Хочу денег назад немножко, т.к. продал досрочно свою машину", девушка на меня посмотрела недовольно, постучала пальцами по калькулятору и сказала, что к возврату мне примерно 300 рублей и стоило ли вообще из-за этого приходить и тревожить ее покой. Ну, думаю, раз уж все равно покой ее растревожен, давайте говорю, хотя бы 300. Оказалось, что все деньги они возвращают только на банковский счет и в течение двух недель. Написал заявление, оставил реквизиты сберовской карты, и довольный, что «подрезал три соточки» ушел, пожелав им всего того же, чего они мне желали. Однако девушка оказалась не промах, и видимо решила отомстить мне за испорченный покой, закрывая досрочно мой полис ОСАГО, она в программе обнулила мой КБМ (коэффициент бонус-малус). КБМ - это скидка 5% в год, за каждый год безаварийной езды. А в тот момент у меня уже был 7 класс, т.е. сумма моей страховки умножалась на коэффициент 0,8, фактически эта мадам обломала меня на 20% стоимости страховки. Вообще, страховщики интересно придумали, они учитывают только те годы стажа, которые у человека были вписаны в какой-либо из страховок и то, если страховая передавала эти данные в РСА (у меня так вылетели 2 года стажа, хотя машины страховал каждый год).
В середине декабря знакомый едет оформлять страховку на свой автомобиль, прошу его взять мои документы и попросить рассчитать мою страховку на 122 сильный автомобиль. Приезжает, называет сумму, начинаю удивляться с фига ли так дорого. Спрашиваю, там на вскидку сумму назвали или  через компьютер по правам пробивали. Говорит, что по правам. Начинаю в интернете искать калькулятор ОСАГО с проверкой КБМ. Кстати вот на этом сайте можно проверить КБМ и ОСАГО рассчитать http://kbm-osago.ru/. Забиваю свои данные, а мне система выдает "Ты кто такой, давай до свидания, нет у тебя бонусов". Ну, думаю, с местными страховщиками разбираться бесполезно. Звоню на телефон горячей линии страховой компании в Москве, называю номер полиса (благо для себя ксерокопию сделал, перед тем как в страховой оригинал отжали), объясняю, закрыл досрочно из-за продажи авто. Мне оперативно разъясняют, что накосячили в филиале, поставив мне коэффициент 1 при закрытии моей страховки, и исправить теперь это будет весьма проблематично, потому что сервер РСА очень глючно обрабатывает изменения по страховкам, передаваемые страховщиками. Обещают попробовать, что-то сделать с моей проблемой, но в итоге попробовав через пару дней посмотреть свой коэффициент в интернете, разницы не заметил. Звоню еще раз, повторно объясняю ситуацию, мне сообщают, что пробовали, но сервер не принимает изменения. Интересуюсь, как мне быть. Обещают отправить по электронке письмо в филиал, чтобы мне зарезервировали один бланк ОСАГО и рассчитали с учетом коэффициента. Через пару дней, мне на электронную почту приходит копия письма из центрального офиса в наш местный с описанием моей проблемы. Через пару дней проходил недалеко от страховой, решил зайти поинтересоваться видели ли они это письмо. Зашел, говорю: "Ребята, тут мне недавно страховку досрочно закрыли неправильно, обнулив все мои бонусы, вам письмецо должно было прийти...". Девушка, которая мне закрывала страховку, встрепенулась: "Не может быть такого, Вам все правильно сделали". Другая сотрудница спросила фамилию, сказала, что видела письмо из Москвы.
Оплатив 25 декабря свой Экоспорт и получив на руки ксерокопию ПТС, распечатал "волшебное" письмо из Москвы от страховой и помчался в наш местный филиал. В страховой народа никого, с порога мне сразу заявляют, что полисов ОСАГО нет и до конца года не предвидится. "Странно" - говорю я, доставая письмо - "а мне обещали из Москвы, что меня полис будет ждать". Сразу и полис нашелся для меня, и о дополнительной страховке никто даже не заикнулся, и КБМ мне мой учли. Таким образом, страховка мне обошлась в 2162 руб 16 коп.
К чему я написал столько лишних букв - возможно кто-то прочитав мою историю, следующий раз заранее озадачится своей страховкой и возможно сможет сэкономить как на доп страховании, так и проверив в интернете свой КБМ, заставит страховщика рассчитать страховку с его учетом (многие страховщики сейчас балуются, рассчитывая стоимость полиса без КБМ).
К сожалению, сейчас оформить ОСАГО у нас без навязывания дополнительных страховок жизни, либо чего-то еще, практически невозможно. Но, можно заблаговременно написать в страховую заявление за 1 месяц с просьбой об оформлении нового полиса ОСАГО и тут страховой уже сложно будет сослаться на отсутствие бланков, да и навязать доп. страховку они уже не смогут.
У нас в городе в Росгосстрахе тестю так и ответили, если не хочешь брать страховку ОСАГО с допами, то пиши заявление и через месяц получишь одно ОСАГО. Просто мы зачастую в страховую бежим в последний день действия страховки, и поневоле приходится брать доп. страхование.

Выбор зимней резины
Собственно 25 декабря (четверг) начал искать резину, заказывать до момента прихода автомобиля, не видел в этих действиях смысла, учитывая рост цен на машины и неопределенность в поставках автомобилей с завода к дилеру.
Имея опыт езды и на шипованных и на нешипованных зимних шинах, решил, что буду брать на Экоспорт нешиповку. В итоге выбор сделан - Nokian Hakkapelita R2. Начал искать по всем интернет-магазинам подходящие по параметрам шины. Магазинов то много, вот только привести шины все обещали мне только после Нового года. В итоге нашел один магазин, который обещает привезти мне резину к 30 декабря, как раз тот день когда мы с менеджером договорились забирать машину. Плюс в подарок интернет-магазин давал к шинам Nokian топливную карту на 1500 рублей на заправках Роснефти, акция заканчивалась 31 декабря. Цена за одну шину - 5900 рублей. 29 декабря звонок из магазина - шины уже приехали, можно забирать. Вечером звонит менеджер от дилера, выдача машины переносится на 31 декабря. Звоню в магазин, говорю: "Шины мои никуда не девайте до 31 декабря, стопудово подъеду заберу. И шиномонтажника утром 31 сильно не поите, мне еще переобуться надо у вас будет". Приехал к ним 31, переобули мне моего Экоспорта, всё классно сделали, упаковали летние шины в красивые мешочки, говорю: "Пора бы Вам мне и подарок уже отдать". Отвечают, что сегодня они уже эту карту топливную не смогут активировать, т.к. компьютеры у них уже начали отмечать Новый год и категорически не хотят работать. Взамен предлагают скидку на резину, на аналогичную сумму. Тут я, собственно, еще больше обрадовался, т.к. на Роснефть в любом случае не поехал бы заправляться, я сторонник Лукойла. Сложил я резину летнюю в пакетах на задний ряд сидений (точнее поставил вертикально поперек сидения, два колеса по ширине не помещались лежа), и покатил радостный домой.

По эксплуатации самой резины
В целом мне нравится за исключением моментов выезда на ней из глубокой ледяной колеи. На ледяные горки заезжает нормально, специально один раз остановился на ледяном подъеме при выезде на дорогу, потом без пробуксовки абсолютно спокойно тронулся и поехал дальше. Помню как на Опеле на шипованной резине "DUNLOP Winter Ice 01" такой же маневр для меня закончился скатыванием автомобиля вниз. По заснеженной трассе тоже идет хорошо. По открытому асфальту вообще шикарно идет – в салоне тишина, сцепление с дорогой обалденное.
Еще одним плюсом нешиповки считаю то, что осенью на нее можно пораньше переобуться, а весной на ней можно подольше поездить, без большого ущерба для шин.

Приемка машины у дилера
Ожидая долгие полтора месяца свой автомобиль, читая форумы, пришел к выводу, что при приемке автомобиля обязательно нужно проверить ряд моментов, т.к. потом претензий уже не предъявишь.
Понимая, что всего на месте не учтешь, решил покопаться по разным форумам и собрать воедино все основные моменты приемки автомобиля.
Собственно, всё это добро описано здесь - http://myfordecosport.ru/post/5919/#p5919.
Утром 31 декабря, когда все нормальные люди уже думают когда начнут отмечать Новый год, я думал только о том, как бы мне забрать свою машину. По пути залил с собой в канистру 95 бензина на Лукойле. Приехали к дилеру, минут 15 подождали пока машину домоют. Выгнал на улицу менеджер моего Рыжика и начали детальный осмотр, список свой я не доставал, но практически всё что в нем записано хотя бы бегло, но проверил. Сначала с умным видом походил вокруг машины с толщиномером (с умным видом потому, что толщиномером пользовался впервые ab), на каждом элементе делал по два замера. Затем проверили заливочные объемы всех жидкостей, внешний осмотр ЛКП, зазоры я уже смотрел перед тем как оплачивал машину, внутренний осмотр пластика на наличие царапин, проверили по быстрому работу печки, подогрева сидений, дворников, всех осветительных приборов. Менеджер - молодец, не торопил, всё рассказывал, показывал. Подписали акт приема-передачи, поздравили друг друга с праздниками, пожелали удачи, распрощались в общем и я покатил переобуваться. Переобулся, посмотрел на часы, решил, что гаишники не особо мне будут рады ставить на учет мою машину 31 декабря в полдень. Как потом выяснилось они работали до 13:00. Машину в итоге я на учет поставил 13 января, так сказать получил ее в канун Нового года и на учет поставил в канун Старого Нового года. Правда госпошлина с 1 января 2015 года на 850 рублей поднялась, но это уже мелочи жизни. Отдал 2850 рублей за регистрацию авто и 300 ушлой тетке за заполнение заявления, которое она мне к тому же, как выяснилось, заполнила не до конца, пришлось еще раз к ней от гаишников возвращаться.

На этом прерываюсь, но обещаю продолжение…

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: admin1

15

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

Выгнал на улицу менеджер моего Рыжика и начали детальный осмотр, список свой я не доставал, но практически всё что в нем записано хотя бы бегло, но проверил. Сначала с умным видом походил вокруг машины с толщиномером (с умным видом потому, что толщиномером пользовался впервые ), на каждом элементе делал по два замера. Затем проверили заливочные объемы всех жидкостей, внешний осмотр ЛКП, зазоры я уже смотрел перед тем как оплачивал машину, внутренний осмотр пластика на наличие царапин, проверили по быстрому работу печки, подогрева сидений, дворников, всех осветительных приборов.

Ну, Galex - Вы молодец! Ой, а я от волнения и переживания (первая новая машина, к тому же выбранная и купленная полностью самостоятельно) вообще в ступор впала при приемке..... Смотрю и только синий объект вижу перед собой......Потом уже что-то обнаруживала - дилеру звонила - спрашивала..... :-)))))

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: galex1

16

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

Отдал 2850 рублей за регистрацию авто и 300 ушлой тетке за заполнение заявления, которое она мне к тому же, как выяснилось, заполнила не до конца, пришлось еще раз к ней от гаишников возвращаться.

Я регистрировала, записавшись на прием через сайт Gosuslugi.ru Чудеса: в ГИБДД все были предельно вежливы, везде без очереди (так как электронная очередь специально была выделена), все готовы помощь оказать...... Я была потрясена. Уложилась в 2 часа. Отдала 2000. И еще за 150 рэ охранник номер прикрутил (эт я тоже от волнения - потом поняла, что там прикручивать - пара делов).......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

17

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Pingvin пишет:

Ну, Galex - Вы молодец! Ой, а я от волнения и переживания (первая новая машина, к тому же выбранная и купленная полностью самостоятельно) вообще в ступор впала при приемке..... Смотрю и только синий объект вижу перед собой......Потом уже что-то обнаруживала - дилеру звонила - спрашивала..... :-)))))

У меня это тоже первый новый автомобиль. А на приемку лучше всего с собой кого-то брать (желательно соображающего в автомобилях) и главное не спешить.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

18

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Pingvin⇓ пишет:

Я регистрировала, записавшись на прием через сайт Gosuslugi.ru Чудеса: в ГИБДД все были предельно вежливы, везде без очереди (так как электронная очередь специально была выделена), все готовы помощь оказать...... Я была потрясена. Уложилась в 2 часа. Отдала 2000. И еще за 150 рэ охранник номер прикрутил (эт я тоже от волнения - потом поняла, что там прикручивать - пара делов).......

Я когда приехал, очереди вообще не было. 2000 пошлина была до конца года, с 1 января она увеличилась. У нас МРЭО на втором этаже здания, а на первом от какой-то частной конторки сидят нагловатые тетеньки, заполняющие за (как выяснилось бешенные) деньги заявления гражданам и оформляющие страховки. Я думал, что рублей 100 максимум стоит. Заявление + осмотр машины инспектором - где-то полчаса, тут же сдал документы. Сказали через час прийти за номерами и свидетельством о регистрации. Где-то так же уложился в 2 часа в итоге. А номера я вообще не прикручивал. Мне дилер при предпродажной подготовке прикрутил рамки номерные со своей рекламой, так я в эти рамки номера защелкнул и всё. Потом домой приехал, еще хомутами через отверстия в номерах к рамкам прицепил.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

19

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

У меня это тоже первый новый автомобиль. А на приемку лучше всего с собой кого-то брать (желательно соображающего в автомобилях) и главное не спешить.

Это точно!

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

20

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

Мне дилер при предпродажной подготовке прикрутил рамки номерные со своей рекламой, так я в эти рамки номера защелкнул и всё. Потом домой приехал, еще хомутами через отверстия в номерах к рамкам прицепил.

У меня тоже рамка от дилера :-))))) Прикрутили специальными болтиками с "красивыми шапочками"...... :-)))))

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

21

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Pingvin пишет:

У меня тоже рамка от дилера :-))))) Прикрутили специальными болтиками с "красивыми шапочками"...... :-)))))

Я после этого, тоже поставил болтики, сзади в рамке даже потайные отверстия шестригранные есть под гайки. Причем настолько потайные, что гайка из них даже на миллиметр не выступает. А вот потом через несколько дней, при установке защитной рамки радиатора, мне понадобилось открутить передний номер вместе с рамкой. Так вот при откручивании гайка вращалась вместе с болтом в этих потайных отверстиях, сделав своими гранями из шестигранника круг. Пришлось аккуратно сломать номерную рамку, чтобы вынуть из нее номер, и поставить новую. Других вариантов просто не было. Поэтому сейчас снова на хомутах. Если снова буду ставить болтики, то изнутри обязательно подложу шайбы, чтобы гайка была доступна для удержания ключом.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Pingvin1

22

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

а я вобще ничего не проверяла, мне вобще было ни до чего, все мои мысли были о том как я доеду сначала до заправки а потом до дома, потому что я не умела ездить с такой ручкой и вобще я была в шоке от количества всяких кнопок и вобще просто, в шоке. Ехала как первый раз в жизни с шарами по чайнику.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

23

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Nadya⇓ пишет:

а я вобще ничего не проверяла, мне вобще было ни до чего, все мои мысли были о том как я доеду сначала до заправки а потом до дома, потому что я не умела ездить с такой ручкой и вобще я была в шоке от количества всяких кнопок и вобще просто, в шоке. Ехала как первый раз в жизни с шарами по чайнику.

ЗНАКОМО! Помню как щас! У нас еще и метель была страшная!

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

24

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Nadya⇓ пишет:

а я вобще ничего не проверяла, мне вобще было ни до чего, все мои мысли были о том как я доеду сначала до заправки а потом до дома, потому что я не умела ездить с такой ручкой и вобще я была в шоке от количества всяких кнопок и вобще просто, в шоке. Ехала как первый раз в жизни с шарами по чайнику.

Я бензин с собой предусмотрительно привез в канистре ab.

Pingvin пишет:

ЗНАКОМО! Помню как щас! У нас еще и метель была страшная!

Если бы мне машину отдавали как изначально предполагалось 30 декабря, я бы тоже особо посмотреть ничего не смог. У нас была дикая метель, стоящие машины заметало моментально. Я толком снаружи ничего не рассмотрел бы, да и доехать до магазина с шинами я вряд ли нормально смог бы на штатной летней резине.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

25

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

У меня задерживалась ПТС, я в понедельник все оплатила, кредит оформила. Ни денег, ни машины плюс кредит..... Я машину без ПТС не стала забирать. Менеджер успокаивал, сказал, что ПТС будет во вторник, так и случилось.... Но я понервничала......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий