26

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Nadya⇓ пишет:

летнюю у них на хранение оставила.

Какие условия хранения? Сколько это удовольствие стоит?

27 (2015-01-22 18:57:46 отредактировано ХИМИК)

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Отверстия гаек (4Х108)


28

Re: Резина и диски Ford EcoSport

feodor пишет:
Nadya⇓ пишет:

летнюю у них на хранение оставила.

Какие условия хранения? Сколько это удовольствие стоит?

ну я раньше в простом автосервисе хранила там 2800 было, у дилера 3960 на полгода. Если я 15 радиус кое как на 10 этаж затаскивала, 16 мне уже не поднять.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

29

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Вы будете покупать диски под летнюю резину? У меня вторых дисков никогда не было, перебортировала, как результат шины постоянно сдувались, приходилось постоянно подкачивать. При нынешних ценах оригинальные наверное будут золотыми, есть ли какиенить другие подходящие хорошие? Не могу понять что лучше чаще менять резину или купить вторые диски, кто что думает?

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

30

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Nadya пишет:

Вы будете покупать диски под летнюю резину? У меня вторых дисков никогда не было, перебортировала, как результат шины постоянно сдувались, приходилось постоянно подкачивать. При нынешних ценах оригинальные наверное будут золотыми, есть ли какиенить другие подходящие хорошие? Не могу понять что лучше чаще менять резину или купить вторые диски, кто что думает?

 

Покупать однозначно диски буду, но вся соль в том, что аналогов сейчас вообще не найти, которые были бы подстать оригиналам.
Родные стоят 10000 на экзисте за штуку

Если будете выбирать, то размерность ориг диска

R 16
Ширина 6j
Разболтовка 4 х 108
Вылет 37,5
ЦО 63,3

Если найдете подобное дайте знать:)

Некоторые сайты предлагают 6,5j, с вылетом 41,5, но я б не советовал пока брать ибо увеличенный вылет дает другую нагрузку на силовые агрегаты, что может бысстрее вывести их из строя, плюс гарантия может накрыться....

Спасибо сказали: Nadya1

31

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Nadya пишет:

Вы будете покупать диски под летнюю резину? У меня вторых дисков никогда не было, перебортировала, как результат шины постоянно сдувались, приходилось постоянно подкачивать. При нынешних ценах оригинальные наверное будут золотыми, есть ли какиенить другие подходящие хорошие? Не могу понять что лучше чаще менять резину или купить вторые диски, кто что думает?

Нужно попупать вторые диски, процесс разбортировки для резины не очень полезен. Да и хранить резину на дисках проще, чем одну резину.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

32 (2015-02-28 16:02:06 отредактировано Nadya)

Re: Резина и диски Ford EcoSport

lexxani⇓ пишет:

Родные стоят 10000 на экзисте за штуку

это больно((((( может тогда штамповку рассмотреть с колпаками?

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

33

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Получается, что надо запланировать энную сумму на процесс переобувки!..... Тоже думаю о вторых дисках..... И тоже никогда их не было......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

34 (2015-02-28 21:33:54 отредактировано lexxani)

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Nadya пишет:
lexxani⇓ пишет:

Родные стоят 10000 на экзисте за штуку

это больно((((( может тогда штамповку рассмотреть с колпаками?


Если Вас это эстетически устраивает, то вариант вполне нормальный. К тому же на зиму рекомендуют ездить на штампованных дисках по причинам: снег не забивается в диск, как на литье, вызывая его дисбаланс, а так же по весне у нас много ям появляется непредвиденных на дорогах страны..... Вобщем штамповку легче править, если словили хорошую канаву. Я тоже думал о том, чтоб штамп на зиму ставить. Некоторые источники сообщают о стоимости комплекта 8-9 т.р не оригинал

Думаю можно еще подождать до апреля-мая. В магазинах обещают новый привоз, может что и будет на Эко. А если нет, то штампы есть в наличии продаже.

Спасибо сказали: Nadya, Pingvin2

35

Re: Резина и диски Ford EcoSport

lexxani⇓ пишет:

К тому же на зиму рекомендуют ездить на штампованных дисках по причинам: снег не забивается в диск, как на литье, вызывая его дисбаланс, а так же по весне у нас много ям появляется непредвиденных на дорогах страны..... Вобщем штамповку легче править, если словили хорошую канаву. Я тоже думал о том, чтоб штамп на зиму ставить.

Вот это классная рекомендация! Спасибо! Наверное, так и сделаю! Перебортирую летнюю на литые родные, а на зиму куплю штамповку. Спасибо за совет!

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

36

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Pingvin пишет:
lexxani⇓ пишет:

К тому же на зиму рекомендуют ездить на штампованных дисках по причинам: снег не забивается в диск, как на литье, вызывая его дисбаланс, а так же по весне у нас много ям появляется непредвиденных на дорогах страны..... Вобщем штамповку легче править, если словили хорошую канаву. Я тоже думал о том, чтоб штамп на зиму ставить.

Вот это классная рекомендация! Спасибо! Наверное, так и сделаю! Перебортирую летнюю на литые родные, а на зиму куплю штамповку. Спасибо за совет!


Здорово:) рад оказаться полезным!

37 (2015-03-28 23:42:21 отредактировано shalonnikov.vladimir)

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Занимаемся с котом подборкой литых дисков под летние покрышки 205/60 Р16. Информация и мнения разные, как у продавцов магазинов, ОД, так и у других.  Вопрос : Какие отклонения -параметры ( - / +  ) допустимы по размерности у дисков ( ЕТ и т.д.), не несущих последствия  для  ходовой и  управляемости , а которые не допустимы ?  Что  брать за основу? Как, у кого  и что показала практика ? Родные диски у ОД-  по 15 000 руб х 4 - не подъемное удовольствие для кота, в связи с чем ищем варианты.Вот поэтому мы с котом и внимаем - у кого получилось и не получилось с подборкой дисков.

38 (2015-03-29 00:12:43 отредактировано Double Ford)

Re: Резина и диски Ford EcoSport

lexxani пишет:
Nadya пишет:
lexxani⇓ пишет:

Родные стоят 10000 на экзисте за штуку

это больно((((( может тогда штамповку рассмотреть с колпаками?


Если Вас это эстетически устраивает, то вариант вполне нормальный. К тому же на зиму рекомендуют ездить на штампованных дисках по причинам: снег не забивается в диск, как на литье, вызывая его дисбаланс, а так же по весне у нас много ям появляется непредвиденных на дорогах страны..... Вобщем штамповку легче править, если словили хорошую канаву. Я тоже думал о том, чтоб штамп на зиму ставить. Некоторые источники сообщают о стоимости комплекта 8-9 т.р не оригинал

Думаю можно еще подождать до апреля-мая. В магазинах обещают новый привоз, может что и будет на Эко. А если нет, то штампы есть в наличии продаже.

Правильно, присоединяюсь. Лучше зимой на стальной штамповке. И резина целее, и диски литые дольше прослужат, и переобувка дешевле. Можно один раз потратиться на диски, если машину не на год-два покупали. Окупится.

Ford EcoSport, 1.6 AT, Trend+

39

Re: Резина и диски Ford EcoSport

shalonnikov.vladimir пишет:

Занимаемся с котом подборкой литых дисков под летние покрышки 205/60 Р16. Информация и мнения разные, как у продавцов магазинов, ОД, так и у других.  Вопрос : Какие отклонения -параметры ( - / +  ) допустимы по размерности у дисков ( ЕТ и т.д.), не несущих последствия  для  ходовой и  управляемости , а которые не допустимы ?  Что  брать за основу? Как, у кого  и что показала практика ? Родные диски у ОД-  по 15 000 руб х 4 - не подъемное удовольствие для кота, в связи с чем ищем варианты.Вот поэтому мы с котом и внимаем - у кого получилось и не получилось с подборкой дисков.


Опишу из личного опыта - Когда себе выбирал диски, то читал много об этом и почти везде пишут, что ширина диска может варьировать на 5 мм плюс минус от нормы, а вот отклонения от положенного производителем вылета диска НЕПРИЕМЛИМЫ и если вы будете использовать другие размерности, то все это делаете на свой страх и риск....так как отклонения вылета даже на 5 мм заставляют подвеску работать соизмеримо экстремальным условиям.
Как и писал выше основа это штампованный диск. Размеры
R 16
Ширина 6j
Разболтовка 4 х 108
Вылет 37,5
ЦО 63,3
Я взял себе такие, подошли идеально.

Мерял лично литые диски. У них ширина 6,5
Вылет, к сожалению не довелось посчитать. Хотя стоило бы.

Если кто сможет посчитать, будет здорово. Расчет идет по формуле:

ЕТ=a-b/2

a - расстояние между внутренней плоскостью диска и плоскостью приложения диска к ступице

b - общая ширина диска

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir1

40 (2015-03-29 17:34:14 отредактировано shalonnikov.vladimir)

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Lexxani.   Сегодня с котом осуществили еще одну вылазку в г. Октябрьский Башкирии, помимо решения  внешнего вида кота, подбирали ему летнюю обувь- литые диски. Морока та еще. Ищешь как какой-нибудь эксклюзив. Так не смогли найти даже под заказ по параметрам. Обратили внимание , что магазины работают не со всеми поставщиками, наверное по договорам. Обалдеть.Лето на носу - а кот требует подготовить ему обувь, хоть перебортируйся. И еще ,как же так -если Вы взяли диски без определения ЕТ (вылета),а что у дисков- не было паспорта или сертификата соответствия при покупке, хотя назвали вылет одним из основных параметров размерности диска при выборе..  Спрашиваем почему- с этим вопросом столкнулись с котом впервые, так как сами понимаете , рынок еще не совсем отреагировал на появление ФЭ. а дисков реплики или аналогов как кот наплакал.

41

Re: Резина и диски Ford EcoSport

shalonnikov.vladimir,да, выбор дисков действительно нулевой, что касается альтернативы. Поэтому   я диски себе взял оригинальные, но только штамповку, а параметры дисков вам написал исходя из того, какое колесо стоит у всех, наверное на запаске.

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir1

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Lexxani.В прошлое воскресенье с котом мотались к ОД  г. Н.Челны, где у ОД в наличии по прайсу были литые диски по 15 т.р. за диск , а штампованные  диски примерно по 4200 руб за диск-в наличии не было, только под заказ. Наверно надо было заказать их под зимние покрышки. После этого штурмовали  с котом магазины и только в одном была реплика где-то по 6500 руб. за диск -многоспицевый серебристого цвета, заказать не решились т.к. не знали допустимые отклонения размерности дисков. Что посоветуете нам  с котом ?

43

Re: Резина и диски Ford EcoSport

shalonnikov.vladimir, у од всегда цены завышены, поэтому там затариваться оф продукцией только при крайней необходимости думаю стоит. Если вам хочётся литьё, то остается набраться терпения до появления реплики нужных размеров. Если хотите рискнуть, то можно поставить диски с вылетом не более 41,5. Но ширину тогда берите 6,5J.
Опять же если вы обслуживаетесь у од и машина на гарантии, то при обнаружении использования неподходящих дисков по размерности, вас легко могут *завернуть*. И заставить чиниться за кровные денюжки....кто то не парится и приезжает на дисках, которых купили авто, если ТО подходит под сезон с установленной резиной ab так что могут и не поймать ))

Либо не парьтесь, закажите штамповку. Легко ездится, легко правится:
http://ufa.express-shina.ru/product/leg … ck-1687049

Не пугайтесь, что в наличии в Уфе. Компания транспортной фирмой доставит к вам.  Не подумайте, что реклама. Я сам просто себе тут заказал.

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir1

44 (2015-03-30 00:05:41 отредактировано ALEKSANDR)

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Позавчера поставил литьё - вылет 41.5 остальное стандарт. колея стала примерно на сантиметр уже нигде ничего не задевает.  Проехал 100 км.- полёт нормальный. (заплатил в декабре 2014 по 4200р за диск)

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir, galex2

45

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir, galex2

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Александру. Смотрится очень даже. Но вопрос : Что Вы подразумеваете под выражением " ...колея стала примерно на сантиметр уже... " ?

47

Re: Резина и диски Ford EcoSport

shalonnikov.vladimir пишет:

Александру. Смотрится очень даже. Но вопрос : Что Вы подразумеваете под выражением " ...колея стала примерно на сантиметр уже... " ?

Позволю себе поиметь наглость ответить за Александра.
Александр установил диски с вылетом 41.5 мм., что на 4 мм. больше, чем штатный 37,5 мм.
Чем больше значение вылета тем глубже садится диск на ступицу, т.е. ширина колеи колес уменьшается. В нашем случае по 4 мм. с каждой стороны, в итоге на 8 мм (почти на сантиметр) колея стала более узкой.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir, ALEKSANDR2

48

Re: Резина и диски Ford EcoSport

ALEKSANDR пишет:

Позавчера поставил литьё - вылет 41.5 остальное стандарт. колея стала примерно на сантиметр уже нигде ничего не задевает.  Проехал 100 км.- полёт нормальный. (заплатил в декабре 2014 по 4200р за диск)

Есть информация, проверенная на практике, что и с вылетом ET45 не задевает ничего, вопрос только скажет ли подвеска спасибо владельцу за использование такого вылета (я про ET45). Хотя сугубо мое личное мнение, вылет должен строго соответствовать штатному, ни больше, ни меньше.

Рекомендую почитать, на мой взгляд очень грамотно все расписано:

Вылет диска - все что нужно знать

Возможно, прочитав, некоторые изменят свое мнение про допуски по вылету. Лично я изменил.
Вообще на этом сайте много толковых статей.

Кому лень читать целиком, вот выдержка из статьи:

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir, ALEKSANDR2

49

Re: Резина и диски Ford EcoSport

В принципе я согласен с galex, но негативное воздействие на подвеску зависит не только от вылета. Кинетическая энергия, действующая на элементы подвески сильно зависит от скорости движения, причем увеличив скорость в 1,5 раза (например со 120 до 180 км/ч) разрушительная энергия увеличится в 2,25 раза. Я редко разгоняюсь выше 120(по паспорту максималка- 180). И ещё, т.к. центр тяжести колеса стал чуть ближе к точке крепления, рычаг стал меньше и , соответственно, момент сил тоже стал чуть меньше. Минус , на мой взгляд, худшая устойчивость при маневрах, но, опять таки учитывая мои не гоночные скорости- я надеюсь не критично.

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir1

Re: Резина и диски Ford EcoSport

Вот уже три параметра диска как мы поняли с котом , являются основными при подборке дисков :  1.Разбалтовка  4 х 108 , 2. ЕТ вылет - 37.5 . 3. ЦО-63.3 . Все или не все ? А ширина  6 j  или можно 6,5 . С R 16 понятно.