1

Тема: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Очень много споров ведется по этому поводу. Есть аргументы и за, и против. Я думаю, что когда очень холодно (ниже -15), то надо дать погреться. Тойоту эксплуатировала в течение 10 лет, не грела. Сегодня было на улице -15 утром. Машина стояла ночь на стоянке. Завела, потом сметала снег в течение минут 3, за это время было уже одно деление на прогреве двигателя. Поехала потихоньку, через минуту (!) индикация температуры двигателя уже была в средней зоне.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

2

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Pingvin пишет:

Очень много споров ведется по этому поводу. Есть аргументы и за, и против. Я думаю, что когда очень холодно (ниже -15), то надо дать погреться. Тойоту эксплуатировала в течение 10 лет, не грела. Сегодня было на улице -15 утром. Машина стояла ночь на стоянке. Завела, потом сметала снег в течение минут 3, за это время было уже одно деление на прогреве двигателя. Поехала потихоньку, через минуту (!) индикация температуры двигателя уже была в средней зоне.

прогревать надо не двигатель а коробку-автомат, температура двигателя тут не при чем, должны обороты упасть до нормальных

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

3

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Спасибо! Буду разбираться. У меня обороты не падают ниже 1500, уже спрашивала у дилера, сказали, что до 2000 км. так будет. А какие обороты считаются нормальными? Прошу прощения за такие дилетантские вопросы........ :-)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

4

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Pingvin⇓ пишет:

А какие обороты считаются нормальными?

У меня зимой пока обороты не падают до 1000 в минуту, я не выезжаю с парковки. На всех автомобилях.



Сообщения про прогрев двигателя перенес в отдельную тему

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Pingvin⇓ пишет:

Спасибо! Буду разбираться. У меня обороты не падают ниже 1500,

При прогреве или всегда, даже на горячую? если всегда, то это какая то неисправность, не должно быть так, имхо.

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Nadya пишет:

прогревать надо не двигатель а коробку-автомат

А что ее, коробку, греть то? Это же обычная механическая коробка, только с 3-мя валами. Масло как рабочая жидкость не используется. Приводы вилок, сцепления - электромоторы, работают при любой температуре. Стартер перед запуском же не прогревают))
Да и не прогревается коробка при прогреве двигателя, т.к отключена от двигателя

Спасибо сказали: GRiFF1

7

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Вася⇓ пишет:

При прогреве или всегда, даже на горячую? если всегда, то это какая то неисправность, не должно быть так, имхо.

Я интересовалась в сервисе, мне сказали, что упадет после 2000 км. Сейчас держится 1500. Сегодня утром, после зажигания было почти сразу меньше 1000. Но на улице было тепло (-4)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

8

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

admin пишет:
Pingvin⇓ пишет:

А какие обороты считаются нормальными?

У меня зимой пока обороты не падают до 1000 в минуту, я не выезжаю с парковки. На всех автомобилях.



Сообщения про прогрев двигателя перенес в отдельную тему

совершаю аналогичные действия и консультировалась специально непосредственно в форде- все правильно делаем)

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

9

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Понятно. Я тоже сегодня подождала, пока не стрелка не опустилась до 1000!

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

10

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Водитель самолета⇓ пишет:

А что ее, коробку, греть то? Это же обычная механическая коробка, только с 3-мя валами. Масло как рабочая жидкость не используется. Приводы вилок, сцепления - электромоторы, работают при любой температуре. Стартер перед запуском же не прогревают))
Да и не прогревается коробка при прогреве двигателя, т.к отключена от двигателя

ну если вы хотите получить более подробную консультацию со всеми техническими подробностями- вам надо обратиться в компанию форд, они отвечают на вопросы пользователей)

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

11

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

кстати извините, опять не в той теме напишу, но просто уже тут возникали споры по данным вопросам:
Советы по эксплуатации PowerShift.

1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

2 - В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.
Спасибо сказали: Pingvin1

12

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

То есть на "долгом" светофоре все-таки нужно перевести в N......... Будем знать..... Спасибо

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Nadya
Обращался я в Форд, так собрались все манагеры послушать мой сказ про работу коробки. Потом устранял пробелы в знаниях главного инженера)))

14

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Повторите, пожалуйста, Ваш рассказ здесь..... Будет очень полезно, мне например........ :-)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

15 (2014-12-21 16:46:28 отредактировано ya.sergus57)

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

объясните пожалуйста смысл ручника при переключение на нейтраль    на автомате этого не требуется

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

А что именно интересует?

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

ya.sergus57⇓ пишет:

бъясните пожалуйста смысл ручника при переключение на нейтраль    на автомате этого не требуется

Что не требуется? на нейтраль переключения или ручник?

18

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Водитель самолета пишет:

Nadya
Обращался я в Форд, так собрались все манагеры послушать мой сказ про работу коробки. Потом устранял пробелы в знаниях главного инженера)))

не, я не про дилера Форд, а про сам лично производитель Форд)

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

19

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Водитель самолета пишет:
Nadya пишет:

прогревать надо не двигатель а коробку-автомат

А что ее, коробку, греть то? Это же обычная механическая коробка, только с 3-мя валами. Масло как рабочая жидкость не используется. Приводы вилок, сцепления - электромоторы, работают при любой температуре. Стартер перед запуском же не прогревают))
Да и не прогревается коробка при прогреве двигателя, т.к отключена от двигателя

Я не знаю конечно, что по этому поводу говорит форд, но совершенно не понимаю зачем, а главное как! греть роботизированные механику с сухими сцеплениями... Это ж не гидроавтомат...

20 (2014-12-22 09:26:50 отредактировано server)

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

Прогревать нужно до оборотов 1000 или ниже.

Даже если не успеет загореться одно деление-но упадут обороты до нормальных -можно смело ехать.

Информация от специалистов форд-майор.

Это фактически минута-две прогрева.

Спасибо сказали: Экосперт, Nadya2

21

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

В данных  действиях водителя объясните смысл манипуляций с ручником

22

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

А нельзя разве сначала в Р, а потом на ручник?

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

23

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

вообще ставить на ручник машину с автоматом (вариатором)  на мой взгляд необходимо только  в каких либо особых случаях   а зимой и вообще вредно

24

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

ya.sergus57 пишет:

1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

В данных  действиях водителя объясните смысл манипуляций с ручником

Согласен! Хотя в инструкции так написано. Но, ИМХО, это ошибка, связанная с переводом инструкции на русский язык. Должно быть так: держишь тормоз, ставишь N и ручник, отпускаешь тормоз (нагрузка легла на ручник!), далее ставишь P. Таким образом, нет нагрузки на блокиратор коробки.  Всегда так делаю, ибо в силу рельефа местности часто паркуюсь на уклонах. А в инструкции ИМХО написана непонятная последовательность действий... (Еще раз повторяю, что это не официальная информация, а моё личное мнение)

Спасибо сказали: Водитель самолета1

25

Re: Прогрев двигателя зимой. Обороты в минуту

ya.sergus57 пишет:

вообще ставить на ручник машину с автоматом (вариатором)  на мой взгляд необходимо только  в каких либо особых случаях   а зимой и вообще вредно

мне даже менеджер при передаче машины акцентировал внимании о том что надо ставить на ручник

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.