201

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

И далее.......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

202

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: Экосперт, galex2

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Красавец)) Еще бы фото хозяйки у машины ah

204

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Спасибо! Хорошо, учтем...... ad

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

205

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Nadya⇓ пишет:

Да нормально все, я на фьюжене на трассе постоянно жизнью рисковала, потому что нереально было кого то обогнать- вместо набора скорости при газе в пол она наоборот скорость теряла а потом дергалась и чуть разгонялась но только до следующей передачи, а там снова провал, толчок и так далее. Здесь все намного приличнее, а если на газ поактивнее давить- так и вообще можно ничего не чувствовать, другое дело что в городе фик разгонишься.

Я сегодня будучи у дилера на TO-0, пообщался с менеджером и задал ему вопросы по поводу дерганий коробки Powershift, он сказал, что это скорее редкость. Также задал ему вопрос про частые дерганья у Фьюженов на автоматической коробке, на которых даже диагностика показывает, что всё нормально при наличии резких дерганий. Менеджер сказал, что на Фьюженах коробки стояли с одним сцеплением, в отличие от Экоспорта, где коробка преселективная с двумя сцеплениями.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Pingvin1

206

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Я сегодня будучи у дилера на TO-0, пообщался с менеджером и задал ему вопросы по поводу дерганий коробки Powershift, он сказал, что это скорее редкость. Также задал ему вопрос про частые дерганья у Фьюженов на автоматической коробке, на которых даже диагностика показывает, что всё нормально при наличии резких дерганий. Менеджер сказал, что на Фьюженах коробки стояли с одним сцеплением, в отличие от Экоспорта, где коробка преселективная с двумя сцеплениями.

Спасибо за справку! Рывков сейчас вроде не замечаю, только при торможении небольшие толчки, да при парковке. Я ездила (тестила) авто с коробкой с одним сцеплением, да, вот там были рывки, но и то, вполне терпимые..... особенно при движении задним ходом (почему-то)..... Во многом это заставило отказаться от покупки, да еще и то, что многие ругают эти коробки (понимаю, что мнение субъективное), ну, и при трогании в горку откат идет (как вспомню ВАЗ-2106....)...... Но там ( у машины с коробкой с одним сцеплением) был заявлен большой плюс - расход по городу что-то около 6 л. Не знаю, правда ли.....

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

207

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin⇓ пишет:

Но там ( у машины с коробкой с одним сцеплением) был заявлен большой плюс - расход по городу что-то около 6 л. Не знаю, правда ли.....

Я не специалист, но мне кажется, что это неправда, преселективная коробка с двумя сцеплениями, это практически механическая коробка, но с переключением передач роботом, заявлено что она переключается быстрее, чем это может сделать человек. Использование двух сцеплений позволяет быстрее переходить на следующую передачу.
Средний расход на механике и на PowerShift почти одинаковый.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Экосперт1

208

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Средний расход на механике и на PowerShift почти одинаковый.

Вот и отлично!
Я, разумеется, тоже не спец, просто много читала про коробку с одним сцеплением, там тоже принцип механической коробки, но переключает передачи робот. Можно  и самому.... Или подрулевыми лепестками, или же рычагом в режиме М

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: Экосперт1

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Средний расход на механике и на PowerShift почти одинаковый.

Или даже на роботе меньше, из за более верного и правильного переключений передач.

210

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Экосперт⇓ пишет:

Или даже на роботе меньше, из за более верного и правильного переключений передач.

Это здорово. А можете советовать, как лучше выбрать манеру езды....? На механике понятно, когда надо переключиться (для меня это было как-то интуитивно), а вот на PowerShift..... Смело разгонять машину до оборотов в 2500-3000 и ждать переключения? Или выбрать спокойную, комфортную манеру езды, особо не загружаясь, какая роботом выбрана скорость? Я уже измучилась вся в поисках этой "манеры езды"..... :-)))))

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

211

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin⇓ пишет:

выбрать спокойную, комфортную манеру езды, особо не загружаясь, какая роботом выбрана скорость

Именно вот так и надо ездить. Плавные разгоны и плавные торможения экономят топливо.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Pingvin1

212

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Именно вот так и надо ездить. Плавные разгоны и плавные торможения экономят топливо.

ОК, тогда так и будем продолжать......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

213

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Экосперт⇓ пишет:

Или даже на роботе меньше, из за более верного и правильного переключений передач.

Не совсем соглашусь, как ни странно, зачастую на одной и той же скорости автомобиля замечаю, что на четвертой передаче автомобиль мгновенный расход показывает меньше, чем при переключении на пятую передачу при сохранении скорости. Допустим если дорога имеет совсем небольшой подъем как оказалось выгоднее ехать 80 км/ч на четвертой передаче, чем на пятой. Хотя подсказчик переключения "тупо" зажигается при достижении 2000 оборотов, я скорости всегда переключаю по ощущениям от машины. Да и не люблю я ездить на оборотах не ниже 2400-2600, привык чтоб при нажатии педали газа машина чутко реагировала, а не еле-еле шевелилась.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

Уже катаемся.....

  Спасибо, а не металлик ли ?

215

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Да, металлик. Насколько я помню, только белый цвет был "не металлический". Мне очень нравится окраска "перламутр", но она для этой модели не предлагается...

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

216

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Скажите, пожалуйста, а нужно антенну откручивать перед мойкой ? Мне кажется, я читала в руководстве, что надо открутить. Мне до этого только в сервисе мыли...

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

217

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

Скажите, пожалуйста, а нужно антенну откручивать перед мойкой ? Мне кажется, я читала в руководстве, что надо открутить. Мне до этого только в сервисе мыли...

Перед автоматической мойкой нужно. На обычной не нужно.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

218

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex пишет:

Перед автоматической мойкой нужно.


Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Pingvin1

219

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Спасибо! Автоматическая - это когда заезжаешь в бокс и автомат машину щетками моет? :-)))))))

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

220

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

Спасибо! Автоматическая - это когда заезжаешь в бокс и автомат машину щетками моет? :-)))))))

Ага, машина заезжает, компьютер сканирует контуры машины и индивидуально задает режим работы движения моющих агрегатов.
Почитайте - АВТОМАТИЧЕСКАЯ МОЙКА – СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ РАБОТУ РОБОТАМ?.
В статье мыли машину с рейлингами и запаской на пятой двери, что подтверждает, что Экоспорт тоже можно мыть на автоматических автомойках.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Pingvin1

221

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Ага, машина заезжает, компьютер сканирует контуры машины и индивидуально задает режим работы движения моющих агрегатов.

Спасибо! Мне кажется, что в Иркутске таких нет..... Поеду на обыкновенную......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

222

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

После мойки....
Да, царапок на кузове довольно много, если присмотреться. Вспомнила реплику Nadya о царапках около дверной ручки - у меня аналогично. Полагаю, что царапины появились и от сметания снега..... Надо будет щетку поискать  помягче....
Но это ведь следы эксплуатации...... Чайник и плита тоже в царапинках....... :-)))))))))

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: GRiFF1

223

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

По моим наблюдениям,основной источник мелких царапок ЛКП - протирка авто после мойки.Во-первых,после керхера все равно остаются грязные пятна,и мойщик размазывает их по кузову,во-вторых,протирку он промывает не под проточной водой,а в грязном ведре,в-третьих,ветошь может упасть на пол и грязь удаляется простым встряхиванием(лично видел не раз).Особенно страдает от этого тонкий лаковый слой.Я теперь мойку заказываю без протирки,отъезжаю и убираю капли самостоятельно,а досушиваю проветриванием на скорости.

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir1

224

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

vvz пишет:

По моим наблюдениям,основной источник мелких царапок ЛКП - протирка авто после мойки.Во-первых,после керхера все равно остаются грязные пятна,и мойщик размазывает их по кузову,во-вторых,протирку он промывает не под проточной водой,а в грязном ведре,в-третьих,ветошь может упасть на пол и грязь удаляется простым встряхиванием(лично видел не раз).Особенно страдает от этого тонкий лаковый слой.Я теперь мойку заказываю без протирки,отъезжаю и убираю капли самостоятельно,а досушиваю проветриванием на скорости.

В большинстве случаев так и есть, мелкая паутинка имеет круговую форму и повторяет движения тряпки при вытирании автомобиля. Сам часто видел как мойщики тряпки свои промывают в одном и том же ведре. Такая паутинка очень четко видна на солнце. Самому вытирать машину -это хорошая идея. Только зимой в сильный мороз не успеешь на улице ее вытереть, в теплую погоду можно и самому.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

225

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

За неделю машина стала еще грязнее, чем была..... Более того, это не просто грязь или копоть, это что-то страшное. Грязные пятна при высыхании превращаются в какую-то "леопардовую окраску"- черно-серо-белые пятна.... Обратила внимание, что у многих машин в Иркутске так, вероятно, чем-то специфическим посыпали улицы зимой, а теперь все это тает..... Страшно представить, что там снизу у машины..... Интересно (а другие замечали?), что машина пачкается очень неравномерно: у меня страшно грязные задние двери, меньше передние, ужасно грязное запасное колесо.....
Один вопрос: я обратила внимание, что после включения рычага поворота при выполнении поворота, особенно крутого раздаются какие-то щелчки от руля..... Они  не из под рулевой колонки, а именно от рычажка.... кто-то замечал подобное? Это норма? На езде дискомфорта нет , машина ведет себя нормально

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий