301

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Расход упадет, не переживайте, я тоже очень волновалась за расход в начале.
Я ощущала переключения коробки также, потом обновили в сервисе ПО, стало незаметно (а может быть, просто я привыкла).
А зачем нужна сигналка, если есть иммобилайзер? Я даже не стала заморачиваться.
Сиденье пассажирское у меня тоже греется чуть быстрее. Водительское сиденье заметно быстрее прогревается, если на нем сидишь. Я не знаю, почему так.
Да, машина  удобна по габаритам, но несмотря на то, что у меня стоят парктроники, я открываю дверку и выглядываю, когда паркую машину задним ходом. Но это скорее просто для контроля.
Стекло водительской двери запотевает, если отключить климат контроль.
Мой опыт показал, что самый комфортный режим климат контроля - это обдув на нови и на лобовое стекло. При всех других режимах мне холодно, и я ощущаю движение потоков воздуха в салоне. Уточню, что мне холодно в салоне при первых 10 минутах поездки, когда на улице ниже -10.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

302

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Еще к вопросу о расходе. За март месяц (температуры уже стали не такими низкими, почти не прогревала машину, сразу садилась и ехала) расход по городу составил 8,8.
Для сравнения: у одной моей приятельницы новая машинка (маленькая, не буду называть марку, 1,4 и четырехступенчатый автомат) "кушает" в городе до 16 литров на сотню, правда, там пробег только около 700 км.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

303

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Спасибо, очень информативная повесть!

Мой чёрный Экоспорт живёт в Солнечном с конца января, поэтому климатические проблемы идентичны.

Вот здесь некоторые соображения по поводу отопителя. (Поздно заметил здешний ресурс, к сожалению.)

Ещё пара слов о толчках робота при замедлении (автора ведь нервируют всякого рода рывки?). Так вот, насколько удалось разобраться с принципом работы нашей АКПП, в нейтральном положении обе муфты сцепления разомкнуты. То есть, увидел красный сигнал светофора вдалеке — можно включить нейтраль и катиться до перекрёстка по инерции. Ничего страшного не произойдёт. Никаких насосов в наших коробках нет, и даже механизм переключения электрический (два электродвигателя, без гидравлики).

Единственное, чего следует опасаться — это потеря управления на скользкой дороге. Если связь двигателя с ведущими колесами отсутствует, то «поскользнуться» очень легко. Если же скорость умеренная, асфальт сухой, а дорожная обстановка предсказуемая, то катиться на нейтрали не опасно. Причём практика показывает, что переключения с 6-й передачи и где-то до 3-й происходят плавно, дальше как получится, а вот со 2-й на 1-ю пинок практически обеспечен. Если перейти на нейтраль заранее, то этого последнего пинка уж точно не будет.

Может случиться и так, что обстановка изменилась, и при движении на нейтрали нужно не тормозить, а ехать дальше. Думаю, можно на ходу включить режим D или S, а блок управления коробкой сам подберёт нужную передачу, оценив скорость и обороты двигателя. Жёсткой связи ведь нет, управляет коробкой не сам рычаг, а электронный блок с мозгами. Я пробовал так делать, правда на небольшой скорости — получается.

EcoSport Titanium 1,6 АКПП

304

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

AlexIr⇓ пишет:

Мой чёрный Экоспорт живёт в Солнечном с конца января, поэтому климатические проблемы идентичны.

О! Приятно видеть земляка! Хорошей Вам эксплуатации автомобильчика.
Было бы интересно узнать Ваш опыт эксплуатации.
Спасибо за объяснения. Да, я иногда включаю коробку в нейтраль при подъезде к светофору. И совершенно верно, при этом нет ни толчков, ни рывков. Я к этим пинкам уже привыкла, тем более, что после установки в ДЦ нового программного обеспечения на коробку, они стали почти незаметны (даже совсем незаметны). В целом, поведение коробки мне нравится, а за такой невысокий расход топлива я могу ей мелочи всякие простить. Максимум 9 литров пор нашему городу и нашим дорогам - это неплохо.
Сегодня видела на ул. Байкальская абсолютно новый, еще без номеров оранжевый Экоспорт. Появляются машинки на дороге потихоньку.... Медленно они занимают свое место в сегменте кроссоверов, но, видимо, время такое.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

305

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

О! Приятно видеть земляка! Хорошей Вам эксплуатации автомобильчика.
Было бы интересно узнать Ваш опыт эксплуатации.

Спасибо на добром слове!

Опыта эксплуатации практически нет, на Вашем фоне я зелёный новичок. За два месяца 725 километров кое-как наездил. Машина стоит во дворе. Режим до крайности неблагоприятный: утром 1,6...1,7 километра до супругиной работы и обратно столько же. Четыре светофора по дороге, иногда на всех четырёх стоим. Сразу обратно по тому же маршруту (сам я работаю дома). Через 12 часов всё повторяется: забираю жену с работы. Другие поездки бывают редко.

Отсюда и расход топлива. Сегодня впервые после покупки (28 января) сбросил средний расход по бортовому компьютеру. Было 14,3 л/100 км. Думаю, пора бы уже и обкататься немножко, дай-ка обнулю. Вышло 15,6 л/100 км за утреннюю поездку (3,4 км). Обнулил.

Вот и весь опыт эксплуатации пока. Можно подробнее, но это в отдельной теме, наверное. И хотя бы 1000 километров накатать, да выехать на загородную дорогу для разнообразия.

EcoSport Titanium 1,6 АКПП

306

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

AlexIr⇓ пишет:

Машина стоит во дворе. Режим до крайности неблагоприятный: утром 1,6...1,7 километра до супругиной работы и обратно столько же. Четыре светофора по дороге, иногда на всех четырёх стоим. Сразу обратно по тому же маршруту (сам я работаю дома).

У меня ежедневная эксплуатация в похожем режиме, но бывают и подальше поездки. В среднем в месяц накатываю по 600-700 км.
Я писала ранее, как мы катались по трассе, чтобы "погонять коробку и двигатель"......
Создавайте свою тему. Я уверена, что многим будет интересно почитать про еще один опыт эксплуатации, особенно, в сибирских условиях.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

307

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Ну вот наездил 1500 км машина стала порезвее....или я привык к ней расход упал до 11 но без климата. Проблем нет только когда переобулся колеса летние были шумнее и жестче)))) потом понял что новая резина без пробега щас уже пообкаталась)))габариты машины радуют везде паркуюсь без проблем.  Ну пока все

Спасибо сказали: combi97, Pingvin2

308

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Руслан⇓ пишет:

наездил 1500 км машина стала порезвее....или я привык к ней

Вот-вот, у меня были точно такие ощущения. И с парковкой я тоже полностью согласна. Очень маневренный и влезает везде. Вот только недостаток - зеркала не складываются. Вроде для "городских джунглей" автомобильчик, хотелось бы, чтобы зеркала не торчали при парковке.
Я обратила внимание на то, что машины появляются в городе. Несколько раз уже подходил кто-нибудь на парковке, интересовались, как машина ведет себя в эксплуатации, нравится ли.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

309

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin, зеркала складывать только ручками) кстати очень хорошо убираются

Спасибо сказали: combi97, Pingvin2

310

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

lexxani⇓ пишет:

Pingvin, зеркала складывать только ручками)

Ой, а ручками можно??? не сломаются? Я вот еще подумала, глядя на конструкцию, что должны складываться руками.... У меня так на старой Тойота было

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

311

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin


Приветствую. Складываются руками. Прошу прощения за грязную машину. Удачи на дорогах.

Спасибо сказали: combi97, Pingvin2

312

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:
lexxani⇓ пишет:

Pingvin, зеркала складывать только ручками)

Ой, а ручками можно??? не сломаются? Я вот еще подумала, глядя на конструкцию, что должны складываться руками.... У меня так на старой Тойота было


Смело складывай) смотри демонстрацию каспера) так на всех моделях должно быть

313

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

lexxani⇓ пишет:

Смело складывай) смотри демонстрацию каспера) так на всех моделях должно быть

СПАСИБО! Обязательно попробую!

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

314

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Более 10 000 км на спидометре.
Писала ранее про треснувшее зеркало - у официального дилера признали гарантийным случаем, поменяли бесплатно, правда, зеркальный элемент пришлось ждать 5 месяцев (за это время, конечно же, привыкла ездить с треснутым). Но поменяли, и это есть хорошо. В целом я довольна работой дилерского центра.
Из продолжающихся хороших впечатлений (где-то повторюсь): расход бензина, компактность и маневренность, ход по грунтовке и ямам.
Из не совсем приятного: очень капризное лакокрасочное покрытие, уже куча "косячков" по кузову, хотя я очень аккуратна. Даже от ветки дерева остался след, сколы от камушков, несколько раз кто-то задевал дверкой на парковках. Я думаю, что если бы был другой цвет, например, серебристый, то было бы не так заметно. Как машину помою, так все-все "огрехи" видны.
Кондиционер дует то слабее, то сильнее на одинаковом режиме. Это мелочи, так как в нашем климате его эксплуатируем не более 2 месяцев в году.
Часто "ленится" ехать в горку, надо очень смело придавить педаль газа, обороты до 3500, после этого рвет как зверь.
Не всегда понятны переключения коробки на повышенные, хотя в целом работа трансмиссии мне нравится.
За все время эксплуатации видела в нашем городе не более 5 таких машин.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

315

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Почти 14 000  км пробег, скоро время второго ТО.
За время эксплуатации было несколько проколов шин (Форд-помощь на дорогах каждый раз оказывались на высоте и помогали быстро и эффективно). Ямочный ремонт дорог летом в городе привел к появлению массы мелких царапинок и сколов на кузове, но рассматриваю это как издержки эксплуатации. Хотя, честно говоря, думала, что лакокрасочное покрытие должно было покрепче.
Одна из сложных поездок за прошедшее время - за город 150 км по серпантину в снежную погоду. Автомобильчик справился прекрасно, в горку тянул, на спусках тоже был послушный. расход топлива по серпантину плюс обычная загородная дорога при температуре воздуха минус 6 составил 6,3 л.
Очень привыкла к машине.
Из мелочи: отлетел камень в лобовое стекло, крошечный скол, решила пока ничего не трогать.
Иногда в салоне "сверчки", особенно, когда температура резко меняется.
Для тех, кому интересны цены на КАСКО. Одна страховая компания, к которой планирую делать КАСКО третий год, предложила тариф 26700 р.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: GRiFF1

316

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Всем привет. Пробег всего 7000 км в минус 30 заводиться без проблем, проблем не было, катаюсь радуюсь. одно тоо прошел все хорошо. Про лакокрасочное покрытие согласен, летом по плохой трассе проехал тоже коцыки появились. летом мяч на капот дети пинанули теперь след круглый((((. А так все хорошо. по городу ездят таких штук 10. более того такой же черный фордик катается на номере цифры теже только буквы другие, часто меня с ним путают. хочу поймать и сфоткать две машины рядом, потом выложу

317

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

Часто "ленится" ехать в горку, надо очень смело придавить педаль газа, обороты до 3500, после этого рвет как зверь.

Тоже замечал на крутых подъёмах без разгона. А потом стал понижать передачу заранее, перед горкой. Кнопки на рычаге селектора действуют и в режиме D, не только в S. Коробка охотно работает на понижение (двигателю от этого становится легче, поэтому автоматика не упрямится).

EcoSport Titanium 1,6 АКПП

318 (2017-07-20 13:36:04 отредактировано smackthatsun)

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

да на спидометре уже под 300 тыщ, вряд ли много за такой авто дадут

Да, придется продавать гораздо ниже его рыночной стоимости. Или можно смотать пробег автомобиля и выручить побольше денег. Многие так делают. Я вот тоже недавно скручивал пробег, но только не из-за продажи транспортного средства, а потому что ставил новую приборную панель.

319

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Руслан пишет:

Всем привет. Пробег всего 7000 км в минус 30 заводиться без проблем, проблем не было, катаюсь радуюсь. одно тоо прошел все хорошо. Про лакокрасочное покрытие согласен, летом по плохой трассе проехал тоже коцыки появились. летом мяч на капот дети пинанули теперь след круглый((((. А так все хорошо. по городу ездят таких штук 10. более того такой же черный фордик катается на номере цифры теже только буквы другие, часто меня с ним путают. хочу поймать и сфоткать две машины рядом, потом выложу

Да, зимой он вообще отлично заводится, и это реал здорово. Бывает выйдешь во двор с утреца, пока снег обметаешь, смотришь как рядом тойоты и опели чиркают зажиганием.

320

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Спасибо за подробный и адекватный обзор!

321

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Спасибо! Я давно не писала об эксплуатации машины. Сейчас пробег уже более 20000 и скоро время третьего ТО. В целом, ничего нового и необычного, машина служит верой и правдой.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

322

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

В целом, ничего нового и необычного, машина служит верой и правдой.

Ну и замечательно! на мой взгляд, от машины большего и не требуется.

323

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:
CAN55h⇓ пишет:

а просто спокойная езда по прямой, то можно и практически не прогревая потихоньку тронуться, хуже не будет. Только в салоне прохладно, берите перчатки, за руль держаться холодно)

Я уже писала, что мне не очень нравится расположение и работа воздуховодов. Но вот плюс в том, что верхние воздуховоды можно направить на руки и, таким образом, они одновременно обдувают руль. У меня зимой холодно, это помогает. Но все равно очень жду весны, когда не надо будет включать отопление салона.
Кстати, а почему к ногам только один воздуховод? Это так возможно по конструкции или какие-то иные причины? На водительском сидении у меня левая нога подмерзает (начиная с -10 на улице)....

Я себе в начале зимы взял такую прикольную штуку, знакомый в автосервисе подкинул такую идею, утеплил сидения с помощью инфракрасной пленки, если интересно можете посмотреть тут https://solray.com.ua/infrakrasnaya-plenka/