1

Тема: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Добрый день всем читателям и писателям форума!
Три недели назад стала обладателем машины в комплектации Trend Plus, КПП PоwerShift, плюс пакет "Город" (шел в подарок). Цвет темно синий металлик.
История покупки. Долгое время ездила на праворукой Toyota Sprinter, 1992 г.в., которая была настоящим другом и ни разу не подвела. Но просто настало время менять машину, хотелось чего-то именно нового. Выбирала долго, начинала с седанов, потом поняла, что хочу "не седан". В конце концов выбирала из трех машин: WV Tiguan (дорого было в нужной комплектации), Peugeot 2008 (не понравился на тест-драйве, некомфортно было располагаться за рулем, совершенно не понимала габариты), наконец, Ford Ecosport. Очень долго ждала его появления в Иркутске, была одной из первых, кто пришел на тест-драйв. машина сразу очень понравилась. Комфортно чувствовала себя за рулем, руль сам очень отзывчивый, коробка переключается плавно, назад не откатывается на склоне. Зеркала дают хороший обзор. Приятно порадовала музыка в салоне (хотя это не было принципиальным). Да, пластик простой, но приятный, немного шероховатый. Для меня главным был комфорт при езде, ощущение габаритов, обзор, динамика, а также, чтобы машина быстро прогревалась и сохраняла тепло, ну, и расход бензина, конечно, а также.
Машина была уже произведена, была в пути, я увидела ее через 2 недели.
Забирала машину в тот день, когда шел снег, и была пурга. Резина стоит зимняя Nokian Nordman 4. На следующий день ударил мороз в -25. Завелась сразу, прогрелась за 4 минуты, лобовое стекло освободилось от наледи (обогрев) за 3 минуты. На езде машина немного как-то дрожала (не знаю, правильно ли описываю ощущения), расход в первый день бортовой комп показывал 17,5 (это по городу в пробках). Сейчас показывает средний расход 10,7. На езде послушная. Правда, немного дует из-под рулевой колонки, подмерзают колени.
Что нравится более всего (исключительно мои ощущения): прекрасно вписывается в повороты, легко паркуется, динамична при обгоне, хороший обзор, климат-контроль, когда с ним разберешься. К габаритам привыкла через пару дней. Очень нравится обогрев сидений, просто обволакивает теплом, а также обогрев зеркал и ветрового стекла.
Что не совсем устраивает: дует из-под рулевой колонки, пока не падает расход (в ДЦ Форд сказали. что упадет после 2000 км.), ну и мне трудно чистить от снега крышу (я не достаю..... :-)) Подвеска жестковата, особенно после Toyota, но и класс машины другой. Я привыкла, мне нравится чувствовать машину. Дрожание прекратилось. Иногда подергивается при торможении. Плохо закрывалась дверь водителя, но в сервисе смазали силиконовой смазкой - все стало просто отлично.
Это моя первая новая машина, так что радости в любом случае много.
Машиной довольна. Фотки выложу в самое ближайшее время

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: feodor, admin, Vellliii, Вася4

2

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

С выгодной покупкой вас, успели до подорожания))

Pingvin⇓ пишет:

Сейчас показывает средний расход 10,7.

Это вполне нормальный расход мне кажется

Спасибо сказали: Pingvin1

3

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

а у меня уже 3500 км и до сих пор я не видела ни одного экоспорта в городе кроме меня

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

4

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

на счет обогрева сидений- у меня хорошо полностью  греет спинка, а вот сидение с какими то пропусками- полоса греет- полоса не греет, чувствую где есть нити обогревательные а где нет- -это у всех так????

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

5

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

]С выгодной покупкой вас, успели до подорожания))

Ага, просто повезло, все решилось за какие-то несколько часов. Очень подкупила программа FordCredit 0%

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

6

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

на счет обогрева сидений- у меня хорошо полностью  греет спинка, а вот сидение с какими то пропусками- полоса греет- полоса не греет, чувствую где есть нити обогревательные а где нет- -это у всех так????
У меня греет все равномерно, плюс очень приятное тепло. Сегодня при температуре -10 сиденье стало теплым через минуту. Машина стояла 8 часов во дворе работы

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

7

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

а у меня уже 3500 км и до сих пор я не видела ни одного экоспорта в городе кроме меня
Я видела один серебристый на дороге, один синий (вместе регистрировали в ГИБДД)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

8

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

http://myfordecosport.ru/topic/566/razg … -ekosport/ - не  ваш?))

9

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

feodor, там на фото красный цвет. А у автора "Цвет темно синий металлик" ad


Pingvin⇓ пишет:

лобовое стекло освободилось от наледи (обогрев) за 3 минуты

Как справляетесь с мертвыми боковым зонами на лобовом стекле куда не достают щетки и нити? Проблем нет?

Pingvin⇓ пишет:

Иногда подергивается при торможении

да, это особенность PowerShift, ели накатом двигаться при торможении к светофору. Тоже замечал подобное.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

10

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

да, немного остается вертикальных полосок льда по бокам стекла, особого внимания не обращала, а когда температура была 0 просто вытерла тряпкой. Вверху стекла ледяной корочки не остается

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

11

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

admin⇓ пишет:

цвет

да, у меня синий.....
обещала фотки - выложу обязательно

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

12

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

admin⇓ пишет:

да, это особенность PowerShift, ели накатом двигаться при торможении к светофору.

А что значит "накатом"? У меня автомат впервые, особенностей эксплуатации всех не знаю, но насколько слышал "накатом" для автомата не рекомендуется, особенно для робота, особенно с сухим сцеплением. Или я не все правильно понял? Поясните пожалуйста дабы не привыкать к неправильному.
P.S. Сегодня, выезжая со двора и выполняя левый поворот, рука дернулась к селектору включить вторую ad При первом запуске двигателя нога потянулась к сцеплению. В остальном вроде привык быстро.
Сори за оффтоп.

13

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

А что значит "накатом"?
Как я понимаю, это, когда, например, едешь с горки, без педали акселератора, я часто так к светофору подъезжаю, на тормоз не давлю, а просто педаль газа отпускаю, а вот потом при торможении подергивания начинаются. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? :-)
Мне кажется, что в этом нет ничего страшного.  Раньше у меня был обычный четерыхступенчатый автомат, я также делала. Как мне сказали в ДЦ, главное на первых 2000 км. резких торможений не делать и более 3500 оборотов не разгонять....
Но также буду рада, если кто-то подскажет, как лучше и правильнее эту коробку эксплуатировать. Заранее спасибо!
У меня еще иногда бывает так: утром, после ночи на стоянке при включении задней передачи раздается звук. Звонила в СЦ, сказали, что это тормозные колодки подмерзают. Такое бывает, действительно, если на улице ниже -18

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

14 (2014-12-19 08:58:25 отредактировано Nadya)

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

у меня ничего не дергается при торможении кроме абс. накатом всю жизнь езжу, впервые слышу что нельзя, в инструкции такого не написано). Я первое время все время хотела ставить на нейтраль на светофорах. Кстати я теперь начитавшихся- стала ставить на нейтраль когда долго стою, правда тут ручка неудобная, вслепую не поставишь.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

15

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Nadya пишет:

у меня ничего не дергается при торможении кроме абс. накатом всю жизнь езжу, впервые слышу что нельзя, в инструкции такого не написано). Я первое время все время хотела ставить на нейтраль на светофорах. Кстати я теперь начитавшихся- стала ставить на нейтраль когда долго стою, правда тут ручка неудобная, вслепую не поставишь.

Я слышала, что ставить в нейтраль надо только на коробках с одним сцеплением, как у Peugeot-Citroen.
Я не ставлю на нейтраль

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

16

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin, дело в том, что "Движение накатом" означает движение автомобиля когда нет связи между двигателем и колесами (на механике - включаешь нейтралку и катишь по инерции или с горки). А для автомата движение в таком режиме не рекомендуемо, особенно для робота с сухим сцеплением.
Но могу и ошибаться. Поэтому и спросил.

17

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Axiq⇓ пишет:

Pingvin, дело в том, что "Движение накатом" означает движение автомобиля когда нет связи между двигателем и колесами (на механике - включаешь нейтралку и катишь по инерции или с горки). А для автомата движение в таком режиме не рекомендуемо, особенно для робота с сухим сцеплением.

АГА, ПОНЯТНО. Я ТОЖЕ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ, ЧТО ПОЛОМАТЬ КОРОБКУ ПРИ ПРИВЫЧНОЙ И АККУРАТНОЙ ЕЗДЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО........
Может быть, ту это обсуждение будет поддержано и разберемся в конце концов, что лучше и правильнее...... :-)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

18

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Axiq пишет:

Pingvin, дело в том, что "Движение накатом" означает движение автомобиля когда нет связи между двигателем и колесами (на механике - включаешь нейтралку и катишь по инерции или с горки). А для автомата движение в таком режиме не рекомендуемо, особенно для робота с сухим сцеплением.
Но могу и ошибаться. Поэтому и спросил.

я мож тупая ноя  реально не пойму о чем речь...вы что жмете на газ вплоть до остановки и потом резко тормозите??? как это вобще возможно так ездить?)) все просто отпускают газ и катятся.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

19

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin⇓ пишет:

Я слышала, что ставить в нейтраль надо только на коробках с одним сцеплением, как у Peugeot-Citroen.Я не ставлю на нейтраль

ну вот проблема в том что мы руководствуемся тем что ктото слышал или читал))) Я вот тут  на этом форуме прочитала что люди пишут что больше 2-х минут в пробке- надо ставить нейтраль, уже не знаю в какой теме, не найти, но совсем недавно, на прошлой неделе.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

20

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Nadya⇓ пишет:

я мож тупая ноя  реально не пойму о чем речь...вы что жмете на газ вплоть до остановки и потом резко тормозите??? как это вобще возможно так ездить?)) все просто отпускают газ и катятся.

ДА, ОТПУСКАТЬ ГАЗ И КАТИТЬСЯ...... :-)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

21

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Nadya⇓ пишет:

ну вот проблема в том что мы руководствуемся тем что ктото слышал или читал))) Я вот тут  на этом форуме прочитала что люди пишут что больше 2-х минут в пробке- надо ставить нейтраль, уже не знаю в какой теме, не найти, но совсем недавно, на прошлой неделе.

В любом случае, от нейтрали хуже ведь не будет......!

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

22

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Nadya⇓ пишет:

все просто отпускают газ и катятся

Да, отпускают и катятся. Главное не "втыкать" нейтралку.

23

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Сегодня был опыт эксплуатации в сильный снегопад, температура за окном днем -3. Несколько раз срабатывала система курсовой устойчивости - новинка для меня. Посоветуйте, что делать в момент ее срабатывания: отпустить газ? Я отпускала, машина выравнивалась..... Но это чисто интуитивно. Резина Nordman 4 вела себя хорошо, и на поземке, и на снегу. При температуре за окном -3 в салоне можно было отключить климат-контроль после 7 минут прогрева при температуре 17. Тепло сохранялось долго. ABS- чудесная вещь, на прежних машинах у меня ее тоже не было.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

24

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

Сегодня был опыт эксплуатации в сильный снегопад, температура за окном днем -3. Несколько раз срабатывала система курсовой устойчивости - новинка для меня. Посоветуйте, что делать в момент ее срабатывания: отпустить газ? Я отпускала, машина выравнивалась..... Но это чисто интуитивно. Резина Nordman 4 вела себя хорошо, и на поземке, и на снегу. При температуре за окном -3 в салоне можно было отключить климат-контроль после 7 минут прогрева при температуре 17. Тепло сохранялось долго. ABS- чудесная вещь, на прежних машинах у меня ее тоже не было.

а что такое система курсовой устойчивости и как она срабатывает? впервые слышу...по льду и снегу уже ездила, ничего особенного не заметила

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

25

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Nadya⇓ пишет:

а что такое система курсовой устойчивости и как она срабатывает?


В случае потери устойчивости Ecosport и его управляемости (например, при разгоне на сыром асфальте или крутом повороте), система помогает предотвратить занос и обеспечить движение вашего Экоспорта именно по той траектории, которую вы изначально задали… иными словами, система курсовой устойчивости (ESP) помогает машине сохранить устойчивость. Были тут исследования от страховщиков, которые показали что наличие ESP почти на 50% снижает риск ДТП. Вещь полезная, нужная, сейчас просто обязаны на все новые автомобили ставить.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город