1

Тема: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

Да простят меня модераторы если не угадал с разделом. Мне показалось, что это не совсем "Экоспорт vs ...". С учетом того что интерес появился как раз в период ожидания, запостил в этот раздел.

Итак, пребывая в ожидании заказанного Экоспорта, все больше посещает мысль: "что если моя машина не придет до НГ?"
Денег 850 и ни копейкой больше. Конкурентов за такие деньги не сыскать, может обратиться к вторичке?
Хочется иметь запасной вариант, если вдруг дилер не успеет продать мне машину до НГ.
У кого есть какие соображения. Куда смотреть?
Хотелки: не старше 3-х лет, высокий клиренс + автомат

2 (2014-12-11 12:04:33 отредактировано VladAR)

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

мое мнение:

правильно что до 3х лет, хорошо иметь еще полгодика гарантии на всякий... ограничься еще 40-50тк пробега, лучше в районе 30. И смотри выписку страховой/официалов о обращениях и ремонтах.

смотри на кашкай с 2011 в рестайле много вещей подтянули, машина не идеальная но очень хорошая за свои. только там не автомат а вариатор. бери 2л.

смотри на субару ХВ или предыдущий форестер если конечно будут продавать за 850 с автоматом. там тоже вариатор но цепной - зверь)  минус - ТО подороже и самому если то неудобно, внутри достаточно спартанский. в + безопасность и "раллийные корни" подвеска там, оппозитник, развесовка и прочие инженерные вещи за которые любят суббару

Если в эту цену попадает хонда ЦРВ то бери)

тигуаны и Ети только если не с базовыми разогнанными (1,4 или 1,6 не помню) движками. базовые там еще могут попасться проблемные.  бери с 2л.

ХТрейл наверное великоват уже будет)))

больше что-то ни чего не приходит на ум... АSХ не люблю но тоже можно посмотреть, говорят погремушка но в целом норм.

3

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

Axiq пишет:

Денег 850 и ни копейкой больше.

мне как нелюбителю автомата проще было бы дабавить чуток и прикупить новый кашкай в базе, но его тоже еще ждать надо(

4

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

мне еще очень нравилась октавия скаут,  это универсал октавия поднятая на 18см и обвешенная пластиком, выглядит как кросовер, комфорта больше, в эксплуатации проста, багажник около 600...  про наличие автомата не знаю.

5

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

Я присматривался к корейцу, Актион который или даже Кайрон, вот примеры:


http://krasnoyarsk.drom.ru/ssang_yong/a … 77827.html - актион на автомате

http://ekaterinburg.drom.ru/ssang_yong/ … 62832.html - кайрон, правда механика, но можно и автомата наверняка найти если постараться

марка неплохая, только дилеры как правило не очень

6

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

VladAR⇓ пишет:

проще было бы дабавить чуток

С этим сложность. Сумма - все что смогли наскрести по сусекам, в том числе ссуда (беспроцентная) от родственников.

VladAR⇓ пишет:

как нелюбителю автомата

Автомат - мечта детства, хотя всегда ездил на ручке. К тому же машина для жены по пробкам. По этой же причине не подойдет универсал (длина)

Все равно спасибо за участие.

7

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

Перенес тему.

8

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

фьюжен 12 года и денег сэкономите

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

VladAR⇓ пишет:

ХТрейл наверное великоват уже будет)))

Х трейл отличный вариант, только с мотором в 2.5 надо брать, 2.0 для него мало.

10 (2014-12-11 15:27:34 отредактировано Nadya)

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

зачем жене Х Трейл 2,5 в пробках?)))

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

Nadya⇓ пишет:

зачем жене Х Трейл 2,5 в пробках?)))

Не по одним же пробкам ей ездить)

12

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

Раньше 150 лошадей могли увезти 300-900 человек, 15 тонн груза, 150 малых  артилерийских орудий... А сейчас для одной попы "не едет"  ag

13

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

VladAR пишет:

Раньше 150 лошадей могли увезти 300-900 человек, 15 тонн груза, 150 малых  артилерийских орудий... А сейчас для одной попы "не едет"  ag

Это точно! Часто встречаю мнение, что до 150-200 лошадок - "овощ"! Да, порой на трассе, обгоняя длинномер идущий на скорости 110, имея под капотом 96 лошадок и полный салон попутчиков, порой приходится переходить на 3 передачу и с ревом штурмовать сие препядствие. Но брать Крузак чтобы "не тупить" на светофорах - это "круто" ab
Думаю, жене вполне будет достаточно 122. Возможно динамика будет не намного лучше по сравнению с 96 на ручке и с более легким кузовом, но и не хуже уж точно.

Спасибо сказали: tannanda1

14

Re: Альтернатива Экоспорту на вторичном рынке

На кашкае 114лс на ручке проблем не испытываю, на трассе меня вообще редко обгоняют ag