1

Тема: ГУР или электрорейка?

Что там с усилителем, какой он будет, новомодная электрорейка или старый и надежный гидрач?

2 (2013-07-08 18:17:55 отредактировано начало)

Re: ГУР или электрорейка?

Я за ГУР. старый друг лучше новых двух!

3

Re: ГУР или электрорейка?

Гур надежней, электроусилитель легче и технологиней наверное. Да и жидкость менять не нужно.

4

Re: ГУР или электрорейка?

На фиесте установлен ГУР

5

Re: ГУР или электрорейка?

Для такого небольшого двигателя ЭУР был бы уместней, наверное так и будет. Да и в производстве едшевле и проще. Опять же в морозы замерзать нечему будет.

6 (2013-11-05 12:36:29 отредактировано Раджа)

Re: ГУР или электрорейка?

Управление: EPAS с выдвижной технологии компенсация дрейфа

вот что нашел про рулевое управление, осталось только разобраться, что все это значит ab

Re: ГУР или электрорейка?

EPAS - это электрический усилитель руля (ЭУР), такой ставили еще на Ford Fusion. Расшифровывается как Electric Power Assisted Steering, что по русски - ЭУР'ом и зовется ab
И таки да, новый Экоспорт будет таким комплектоваться, правда не уверен что во всех комплектациях.

8

Re: ГУР или электрорейка?

на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им; 3 варианта усиления: комфорт(удобен на парковке), стандарт, он и в Африке стандарт ab, и спортивный( хорошая отзывчивость на трассе)

9

Re: ГУР или электрорейка?

Arrow пишет:

на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им

Специально выбирали электропривод? С ГУР ведь тоже есть варианты

10

Re: ГУР или электрорейка?

Arrow пишет:

на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им; 3 варианта усиления: комфорт(удобен на парковке), стандарт, он и в Африке стандарт , и спортивный( хорошая отзывчивость на трассе)

как по ощущениям? мне не нравится, связь совсем не такая с дорогой как на гидраче.

11

Re: ГУР или электрорейка?

Merin пишет:

Arrow пишет:

    на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им

Специально выбирали электропривод? С ГУР ведь тоже есть варианты

нет, не специально, просто с движком 1.8 идёт эур

kokos пишет:

Arrow пишет:

    на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им; 3 варианта усиления: комфорт(удобен на парковке), стандарт, он и в Африке стандарт , и спортивный( хорошая отзывчивость на трассе)

как по ощущениям? мне не нравится, связь совсем не такая с дорогой как на гидраче.

пользовался гидрачём на волге - вот там точно нет никакой связи руля с дорогой, а вы пробывали на спорт режиме эур'а поездить? помоему отличная обратная связь
ну а в общем, сколько людей, столько и мнений

12

Re: ГУР или электрорейка?

Arrow пишет:

пользовался гидрачём на волге - вот там точно нет никакой связи руля с дорогой, а вы пробывали на спорт режиме эур'а поездить? помоему отличная обратная связь
ну а в общем, сколько людей, столько и мнений

на то она и Волга, она же "баржа")) пробовал, на Хонде Аккорд, усилие повышается на руле. становится более тяжелым, но  связь то остается плохой с дорогой, ненатуральное какое то получается усилие. как на джойстике компьютерном.

13

Re: ГУР или электрорейка?

ГУР уже старая технология. ЭУР, конечно. Хотя, про ГУР ничего плохого сказать не могу, никогда не подводил

Ford Sierra RS Cosworth '1990 RWD

Re: ГУР или электрорейка?

ГУРу уже дааавно на покой пора, электроника выходит на первые позиции

15

Re: ГУР или электрорейка?

Замес пишет:

На фиесте установлен ГУР

Ну и ладно, нормально. Вообще, какая по большому счету разница то для потребителя, главное чтоб руль плавно и легко крутился, а уж каким способом это сделано дело десятое)

16

Re: ГУР или электрорейка?

Да вот только в надежности они разнятся.