
FAQ Ford Ecosport | Документация | КАСКО на Ford Ecosport | Дилеры Форд | Работа в Uber | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Металл для азиатского рынка не оцинкован и не так подготовлен как для Российского.
Прежде чем запустить серию в России в том числе шли испытания по стойкости кузова к коррозии в неблагоприятных условиях.
Помимо оцинковки кузова,в том числе и крыши(что редкость сейчас) были применены несколько сотен деталей с напылением цинка. как крупные узлы-так и винтики мелкие.
Думаю у нас такой красоты быть не должно в России, потомучто форд осознает всю ответственность. продажи и так рухнули ниже плинтуса. экоспорт шанс поправить ситуацию. Что и нам потребителям тоже выгодно. Стараться будут больше угодить выпуская авто.
Металл под панелью скорее всего не обработан. так как он находится в таком месте, где влаги нет, потому и так легко заржавел.
так как он находится в таком месте, где влаги нет, потому и так легко заржавел.
Если там влаги нет, то тогда почему он все таки заржавел?
Видимо за бардачком. Вот еще нашел, но такое сплошь и рядом, и ни на что не влияет
Это Форд, детка
В России он точно такой же, с ржавыми приводами, карданом, балкой усилителя под панелью…
Вот несколько фото моей Куги, только из салона
На днях заглянул под днище своего Экоспорта - ситуация похожая. Там, где коррозию снаружи не видно и на эксплуатационные свойства она не влияет - на защиту от неё фордовцы подзабили))
См. на фото задней подвески - привод и продольный рычаг в районе амортизатора.
Раздолбаи..
Впрочем, это не критично, а какого-то криминала я внизу не увидел - все вполне добротно сделано. Само днище защищено хорошо, заведомо "слабых" мест - не нашёл.
Приводу чтоб проржаветь полностью века понадобятся, это просто ржи на нем налет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Клуб владельцев Ford Ecosport | Форум Форд ЭкоСпорт