1

Тема: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Наслушался про эту коробку много ужасного, сложная, ломается, у знакомого на мондюке два раза гарантийный ремонт был.

Стоит ли боятся? Не ждет ли его участь "робота" на королле, когда только из за него владельцы плевались и как могли избавлялись от такого приобретения?

2

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Есть проблемы, на Фокусах во всяком случае, дерганья, рывки, особенно когда по пробкам едешь и под нагрузкой, например, с включенным кондиционером. Подтекала еще частенько

3 (2013-07-08 18:33:24 отредактировано EcoDrifter)

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

рывки из за сухого сцеления, в Фокусах как раз такое и стоит, в мондео вроде как "мокрое" и рывков нет.

насколько знаю, цена такой коробки 200 косарей, и ремонту она не подлежит. Хоя наши умельцы то наверное уже вовсю туда запускают свои ручонки)

4 (2013-07-08 19:07:02 отредактировано )

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Ford в спешке пытается решить проблемы с коробкой передач на автомобилях Форд Фокус 3 и Форд Фиеста, всем дилерам отправлены мануалы по перепрограммированию модуля управления плавности разгона.

В американском журнале «Consumer Reports» недавно заявили, что одна из главных причин, почему компания Ford показала такие низкие результаты по исследованию надежности автомобилей, которое журнал проводит каждый год, так это проблемы с трансмиссией Power Shift для Форд Фокус 3 и Форд Фиеста. Хотя, согласно статье в газете «The New York Times», автопроизводитель уже работает над решением основных проблем с коробкой передач. В компании Ford разработали много технических мануалов, созданных для того, чтобы улучшить управление на низких скоростях. 13 Сентября компания Ford разослала своим дилерам мануалы, в которых описано, как перепрограммировать модуль управления на ford focus 3 для плавности разгона,  сокращения сопротивления, улучшения управления на низких скоростях и смены передач.

К тому же, 2 сентября были отправлены особые мануалы, которые специально разработаны для разрешения трудностей со сменой передач на модели Fiesta. Компания проинструктировала своих дилеров, как перепрограммировать трансмиссию и тем самым улучшить ее управляемость. Но, по мнению журнала «Consumer reports», Ford слишком затянул с принятием таких мер. А нам пока только остается ждать следующего года, чтобы узнать, помогли ли компании такие усовершенствования, и изменился ли ее рейтинг в годовом исследовании.

видимо, коробка аналогична печально известному DSG у фольксвагена, современная, техгологичная, но не особо надежная.

Что то диаметрально лучше и надежней гидротрансформатора все же еще не придумали

5

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Форд решил поплясать на граблях фольксвагена?

коробка Powershift состоит из 1 мокрого сцепления по нечётным передачам и 1 сухого по чётным передачам. И только кажется, что она такая же как DSG, но это не так. Powershift гораздо надёжнее и  не имеет такого % заводского брака ,как DSG.

что то не похоже на правду, судя по отзывам

6

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Лучше простой автомат, ну или вариатор накрайняк. Их уже научились надежными делать.

7 (2013-11-11 11:30:59 отредактировано Viboman)

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Коробка PowerShift состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением. Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого). Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.


Коробка PowerShift Ford Focus 3  |  Электромеханические рычажные вилки сцепления



TCM c двумя электромоторами переключения передач | Электромотор выжима сцепления.



Двойное сцепление PowerShift | Сцепление Powershift (на Ford Focus 3)

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

PowerShift: Эволюция Автоматическая коробка передач

Форд представил новую концепцию автоматическая коробка передач с запуском новой Ecosport и новой Fiesta с PowerShift последовательной передачи.
С шестиступенчатой системе с двойным сцеплением, главное преимущество передачи является сочетание комфорта автоматической коробкой передач с ручным обмена спортивного мастерства.
Технология предлагает три режима движения: D, торгово-экономических нежный походки, S, Sport, с более высоким уровнем и готов возобновить вращение и последовательное руководство для водителя, используя диапазон оборотов, который вы предпочитаете.


Детали Цены PowerShift

С запуском нового Ecosport и новой Fiesta с PowerShift последовательной передачи, Форд представил новую концепцию автоматической коробкой передач, что дает два автомобиля уникальный уровень производительности и экономии топлива в категории. Основное преимущество этой технологии заключается в объединении комфорт автоматической коробки передач с ручным обмена спортивного, гораздо быстрее и без потери крутящего момента или энергии отходов.


"Это является самым передовым передачи, которая существует и Форд является первым, чтобы использовать его в объеме автомобиля. До тех пор, это было только увидеть в роскошных спортивных автомобилей, так как он является единственным в состоянии объединить высокую производительность с АТС" сказал Фабио Okano, менеджер транспортного средства инженерии в Ford.

С шестиступенчатой системе с двойным сцеплением, коробка передач с переключением является одним из различий, которые внесли свой вклад в успех нового Ecosport и новой Fiesta, с превосходной уровень управляемости, эффективности и комфорта. Видео о том, как это работает можно увидеть по этой ссылке.

Еще один момент, который отличает новую передачу является долговечность. Как не использует жидкости или гидротрансформаторы, он не нуждается в обслуживании или обмен изнашиваемых частей. Кроме того, его система исключает замену фрикционных дисков.


Интерьер нового EcoSport PowerShift титана


"PowerShift не требует периодического обмена жидкости или имеет другой износа. Все их системы рассчитаны на срок службы трансмиссии, которая не бывает с существующими автоматизированными на рынке сегодня", добавляет Okano.


Подробная информация о опций модели

Потому что это новая технология, часто возникает путаница в операционной системе PowerShift последовательных звонков с автоматизированных трансмиссий.

"Автоматизированная передача механической коробкой передач, которая получила электронные приводы с электронным контроллером для переключения передач 'ы. PowerShift отличается, она родилась автоматический, но с более сложной и эффективной концепции для повышения их производительности. Технически, кроме использования двух выходные валы она обходится гидротрансформатор "говорит Okano.

Двойное сцепления

PowerShift коробка имеет два сцепления. Один занимается нечетные передачи (первую, третью и пятую), а другой пары (понедельник, среда и пятница). Поэтому это называется последовательным. Всякий раз, когда вы вносите изменения, на следующую передачу уже занимается - в самом деле, что происходит чередование сцепления.


"Это как ди-джей работает две вертушки. Когда он хочет изменить музыку, другой грузовик уже на момент готов весной в действие", сравнивает инженером.


Двойная система сцепления исключает прерывание крутящего момента между биржами, с более эффективным использованием мощности и крутящего момента. Так она также используется на гоночных.

Режимы езды

Передача PowerShift предлагает три режима движения: D, торгово-экономических нежный походки, S, Sport, с более высоким уровнем и готов возобновить вращение и последовательное руководство для водителя, используя диапазон оборотов вы предпочитаете . Его гладкая и без мерцания операция также вносит свой вклад в уровень комфорта и внутренней тишины, найденного в Нью Ecosport и новой Fiesta.

9

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Насколько коробка Power Shift надежна на сегодняшний день? Про ее аналог DSG от Volkswagen говорят не очень хорошие вещи

10

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Lastochkin пишет:

Насколько коробка Power Shift надежна на сегодняшний день

У PowerShift меньше проблем чем у DSG, берите, не пожалеете  ay

Кстати, кто не знает как это работает, вот видео про 6-ступенчатую АКПП и принцип работы PowerShift

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

11

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Lastochkin пишет:

DSG от Volkswagen говорят не очень хорошие вещи

А за что ее хвалить, они только и делают, что везде пихают и навязывают, простой автомат, их, видите ли, не устраивает. PowerShift куда лучше, но, тоже, конечно, не без косяков

Ford Sierra RS Cosworth '1990 RWD

12

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Чем лучше продукт тем он сложнее, соответственно более ломучий, так всегда бывает(

13

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Если продукт ломучий, он как бы далеко не лучший. Автомат - наше все, минимум поломок, максимум драйва

DV5⊥Ǝ®

14

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Соглашусь с местным троллем: дался вам автомат. Ездили же раньше с автоматом и ничего, не переломились. Я с ним что на дальняк, что по городу нормально езжу, автоматом так кстати движок не покрутишь, как механикой. Фан же

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Конопатый пишет:

"Это как ди-джей работает две вертушки. Когда он хочет изменить музыку, другой грузовик уже на момент готов весной в действие", сравнивает инженером.

Что-что? Промт рулит?

16

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

А все-таки Powershift меня пугает. Начитался отзывов на форумах, наслушался негатива от людей на других Фордах с этим же коробасом, что вынуждены часто к дилеру мотаться, а дилер ничего не делает, потому как сам не особо может что-либо сделать для исправления ситуации... Печально всё. ac

17

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Не считаю что эта коробка плоха в настоящем исполнении. Вот еще видео про работу powershift

18

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Рекламу они всегда умеют снимать ab

19

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Не покупайте пауэршифт мы его каждый день чиним, коробка гавно однозначно. Механика самое оно:-)

20

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Механику по городским пробкам лично мне не надо. Спасибо за годы ожидания Экоспорта, дорогой Форд! br

21

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

akhudokormov⇓ пишет:

Не покупайте пауэршифт мы его каждый день чиним, коробка гавно однозначно. Механика самое оно:-)

А что конкретно ломается? гарантия же? Может у Экоспорта модернизированная коробка? Нет?

22

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

У товарища Куга, с повершифтом проблем не испытывал. Нормальный коробас, можно спокойно обслужить самому (а это о многом говорит). Масло и фильтр - 5 тысяч делов. Главное вовремя менять. Рывки пинки и толчки  лечатся не механически а прошивкой. Разгон с этой коробкой как у тралика, ровно и мощно идет.

23

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Если эти коробки такие плохие, зачем производитель упорно их ставит, да еще и на новые модели?

24

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

В трансмиссии PowerShift используются две 3-скоростные коробки передач, связанные двумя блоками сцеплений. При запуске двигателя одно сцепление выбирает первую передачу, а другое — вторую. Автомобиль трогается с места на первой передаче, а когда наступает подходящий момент ее сменить, моментально переходит на второе сцепление. В это время первое сцепление заранее переходит на следующую, третью передачу, готовясь к новому переключению скоростей.

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

feodor⇓ пишет:

Если эти коробки такие плохие, зачем производитель упорно их ставит, да еще и на новые модели?

Дешево в отличии от привычного автомата. Экономить пытаются, автомат покупателям нужен, а тратиться на традиционный не хотят.