1 (2014-11-29 17:00:35 отредактировано anarki1456)

Тема: Ford EcoSport Исследователь

Всегда хотел себе автомобиль с полным приводом. Старый или плохой автомобиль брать не хотел. Работая в автосалоне форд я предвзято относился к данному автомобилю. После того, как первые машины поступили к нам в салон, я особого значения им не придал. Но когда побывал на тест драйве, который форд устроил в Сочи для дилеров, я полюбил этот автомобиль. И вот, спустя всего месяц (ровно столько я продавал свой старый автомобиль) я стал счастливым обладателем нового Ford EcoSport. Теперь ждем много снега и опробуем. Автомобиль полностью стоит своих денег. В нем ровно столько, сколько вы за него заплатите! Отличное управление, достойная шумо изоляция, очень хороший дорожный просвет и интерьер довольно приятный. Автомобиль для активных людей!

Спасибо сказали: Экосперт, admin2

2

Re: Ford EcoSport Исследователь

Тест-Драйв Сочи

Решил выложить небольшой фото отчет о том как проходил тест-драй в Сочи. Как я уже писал в истории, именно после этого мероприятия мне понравился EcoSport. Программа была очень насыщенная, катались на разных комплектациях, коробках и двигателях. Полный и передний привод. Была возможность попробовать автомобиль по пересеченной местности, в городе и на трассе. По пересеченной местности едет отлично, подвеска проглатывает все неровности, в салоне при этом довольно тихо, ход подвести настроен идеально, большие кочки и Ямы проходит плавно. В городе идеальное сочетание размеров и управляемости. По трассе едет тоже хорошо, при таком большом дорожном просвете, автомобиль держит дорогу очень хорошо, не браслет в стороны и при поворотах сильно не крениться.

             

Спасибо сказали: Экосперт, feodor2

3 (2014-11-29 18:45:55 отредактировано VladAR)

Re: Ford EcoSport Исследователь

О, а вот и первый владелец полноприводного ))) Поздравляю!
Как расход? 
Как реализован полный привод?
фотографию заднего моста снизу с замером просвета можно?
Если честно на кадрах нет ни одного где не проехал бы обычный седан.  bl По этому если не сложно, как поедете куда-нибудь в относительный экстрим, сделайте кадры того, что в реале полноприводный экоспорт может преодолеть.
Интересны заявленные полуметровые броды, затяжные гинистые подъемы 15-20 градусов хотя бы. Раскисшие проселки с грязью 15 см глубиной хотя бы и метров 30-50 в длинну...

Буду благодарен  ab

4

Re: Ford EcoSport Исследователь

Мои поздравления!  az

Куда-нибудь уже забирались на полном приводе?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Ford EcoSport Исследователь

и да, как реализована система полного привода? Халдекс? Блокировки?

6

Re: Ford EcoSport Исследователь

Полный привод работает с помощью многодисковой электромагнитной муфты в приводе задних колёс. При желании есть возможность принудительно заблокировать ее нажатием кнопки в салоне.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: feodor1

7

Re: Ford EcoSport Исследователь

Прикол, получается, менеджер взял себе Экоспорта, так сильно он ему приглянулся... это о многом говорит)

8 (2014-12-03 18:20:13 отредактировано anarki1456)

Re: Ford EcoSport Исследователь

Какую резины выбрать

ачну с того, на лачетти стояла липучка и мне она очень нравилась по сцеплению (на сколько это вообще возможно) и особенно нравилась в отношении шума, а точнее в отсутствии этого противного гула от шипованный резины. С покупкой нового автомобиля меня начал мучать вопрос, а что же все таки лучше на полный привод. Мучал он меня правда не долго) у всех знакомых на полном приводе стоят шипы. Не долго думая я по совету товарищей приобрел Bridgestone Ice Cruiser 7000. Снега и льда конечно пока не очень много, но сцепление с дорогой и хорошие, твердые и цепкие борта дают мне понять что резина хорошая. Будем ждать много снега и проверим данную резину в совокупности с полным приводом и короткой колесной базой. Поспорил с другом на хороший алкоголь. Кто дальше заберется. У друга дастер.

Цена 17 000 рублей

9

Re: Ford EcoSport Исследователь

Поиск элементов Экстерьера

нужна ваша помощь с поиском решетки радиатора, обвеса и накладок на арки как на фото. Где можно заказать? Может кто натыкался?

10

Re: Ford EcoSport Исследователь

anarki1456, мне кажется это пока штучный тюнинг, но думаю китай наладит  ag 

Вот резину такую внедорожную достать легко  ag я так понимаю что это гудрич, тольк орасход на такой резине будет больше

А так да, выглядит на порядок серьезнее чем с гламурной хромированной решеточкой)

11

Re: Ford EcoSport Исследователь

ну что же, вот и пробежали мы первую тысячу километров. Что успел заметить за это время, расход немного упал до 12.1 л, машинка стала ехать на порядок лучше! Думаю дальше будет еще резвее. Очень порадовали всякие мелочи, при том, что я ездил на этой машине и до покупки) некоторые детали стали выявляться при постоянной эксплуатации. Радует регулировка спинок заднего ряда сидений, значительно увеличивает объем багажника! Так же радует задний дворник) он автоматически включается, если включена любая скорость дворников при включении задней передачи. Радует система голосового управления и хендс фри. ( хотел поставить магнитолу на андройде, но теперь уже не хочу отказываться от штатной) Полный привод очень радует) пока что, по полной не использовал, но дорогу держит на много лучше! Дорожный просвет! Так и вовсе сказка! Как я раньше без него жил! Подвеска очень хорошо себя ведет в городе, но за городом, она еще лучше! Так же в данной модели стоит электрический подогреватель печки, Это значит что горячий воздух поступает сразу при включении автомобиля, а двигатель прогревается буквально за 2 минуты за счёт установленных трех термостатов. Сидение в автомобиле хоть и маленькие но при моем росте метр 86 я в них распологаюсь очень комфортно. Что не понравилось это маленький не очень удобный подлокотник и Плохой обзор в районе передних стоек, зачем там маленькие смотровые окошки, вообще не понятно!

P.S. Все еще ждем снега)

Спасибо сказали: Pingvin, Агент 006,52

12

Re: Ford EcoSport Исследователь

Я проехала 600. Да, поведение стало лучше значительнее, полностью согласна. У меня переднеприводной, PowerShift, расход сейчас 10,7- 11,5.
При какой самой низкой температуре воздуха Вы эксплуатировали авто за это время?

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

Re: Ford EcoSport Исследователь

anarki1456⇓ пишет:

Радует регулировка спинок заднего ряда сидений, значительно увеличивает объем багажника!

++ много, удобная штука и в дальней поездке немного откинуться можно пассажиру