26

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Nadya, если хотите поймать меня на противоречии приводите цитаты) на копейке по полю я ехал летом(и копейки кстати имеют очень хорошую геометрию, клиренс и подвеску, они проектировались во времена говнодорог, на них и рассчитаны), а экоспорту предлагаю зимой, и не утверждал что он не проедет, наоборот говорил что по идее приключение халдексным должно быть по плечу. Просто спросил кто осмелится загнать экоспорт в зимние поля ag

не думаю что ктото всерьез его рассматривает как внедорожник

вы не поверите, но на всех форумах экоспорта обсуждаются его внедорожные качества или внедорожные версии ag Ролики как он может преодолевать искусственный ровный брод и тд) Именно для таких людей я привел примеры плохих дорог на фотках. Реальных бродов в 50см и тд, чтоб люди не диванным теоретизированием занимались а увидили живые примеры того, что они теоретически считают экоспорт пройдет  al

А в лес за грибами по корягам и по снегу он точно проедет.

Я с вами почти согласен) я даже приводил примеры когда так проезжали пузотерки)  НО! Избегайте в личных суждениях слова типа точно, 100%, все, никто и т.д. ad  А то это "точно" очень сильно зависит от размера, формы и расположения коряг... 19см  дном можно много коряг нацеплять... даже на том УАЗике народ берет с собой бензопилу) Глубина снега тоже как вы понимаете многое решает. Вот та поездка на внедорожниках была по проселочным дорогам между деревнями, там люди ездят на рыбалку, охоту и за грибами ah  он точно там пройдет?

Дворы и сугробы бывают разными ad у нас выезд из двора метров 150, 40см(чуть ниже колена) снег лежал во всю длинну этого пути... это не один сугроб который сбил и дальше поехал, это когда каждые 10 метров вы перед бампером нагребаете сугроб что не видно куда ехать, выходите, раскидывает вершину лопатой и прете дальше  ah  И да, я не говорил что экоспорт из такого двора не выедет) но это еще даже не загород, а родной двор  bk

Я понимаю вашу гордость за то что вы в Москве ни где не завязли на автомате и переднем приводе,вашу веру что вы знаете где и на чем можно проехать, но скатайтесь к примеру в карельскую или вологодскую глубинку или за полярный круг Апатиты, Кировск и там по окрестностям(в кировске опять же сноуборд/лыжи снежные и ледяные скульптуры - есть что посмотреть)... Опять же ни чего непосильного. Там и на пузотерках как-то люди живут  ah  расширите свою личную ойкумену ad

а все началось с того что я упомянул о вранье про клиренс))) И тут началось "Тебе не достаточно клиенса?" "Да я на фьюжене сугробы разгребаю и по карягам прыгаю"

Ну хорошо, вы правы, правильно производители врут нам про клиренс, нам хватит и меньшего, мы везде на нем проедем... вы то уж точно. Давайте уже свернем спор)

27

Re: Чего не хватает Экоспорту?

ну во первых в рекламе говорят русским по белому- ГОРОДСКОЙ исследователь, мне кажется слово "городской" должно наводить на мысль
во вторых если я говорю точно проедет в лес по корягам- это значит что я уже ездила, вернее каждые выходные езжу, а что до снега- то я уже приводила пример про фьюжен ( у которого кстати был заявлен клиренс 180, а на самом деле в нижней точке 160), а экопорт выше и лучше
в третьих я в Москве была один раз в детстстве, а живу в СПб и ЛО, как раз на карельском перешейке. Если б я жила на крайнем севере я б наверное другую машину покупала бы и не пеняла что экоспорт тут не проедет)
а в четвертых на пейзаж на ваших фото я бы никогда не поехала на машине которую купила за 900 тыс., я не для того работаю что бы так бездарно просирать деньги. Рассмотрите уазик ну или не знаю че там надо в таких глубинках.))

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.
Спасибо сказали: Экосперт1

28

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Nadya, ну я тоже приводил пример где как и на чем я реально ездил. СНЕГ и ЛЕС разные бывают! Рассмотрим что надо, кашкай меня не подводил ad

На самом то деле, в данной теме в первых, вторых, третьих и четвертых обсуждается заявленный производителем клиренс 20см которого НЕТ! 

Все-таки клиренс интересует пока еще многих людей как характеристика проходимости, а не как маркетинговая "шняга" в стиле "посоны а давайте посреди города клиренсами померяемся"  ag

ПС: Сегодня ездили очередной раз сравнивать... за одно пофоткал реальный клиренс террано, мокки и экоспорта, если кому интересно вечером как солью фотки могу выложить.

Спасибо сказали: aslad1

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR⇓ пишет:

зачем говорить? вот фотография подготовленного к внедорожью УАЗ Патриот, у которого сорвало болты, срезало полуось и оторвало колесо. Ну это к вопросу о нехилых буераках

Экоспорт городской кроссовер! какие еще патриоты? Вы чего сравниваете то? Помотайтесь на своих уазиках по городу весь день, посмотрю на вас. Более приспособлен к бездорожью из этого класса наверное только дастер.

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR⇓ пишет:

Ролики как он может преодолевать искусственный ровный брод и тд)

А это кстати очень важное преимущество, вспомните что бывает в городах после ливней.

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR⇓ пишет:

клиренс 20см которого НЕТ! 

Все есть, то, что некоторые элементы ниже, так это на всех авто так, и на патриоте можно такое найти!

32 (2014-11-29 19:00:28 отредактировано VladAR)

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Экосперт, Это смотря какие элементы... Если части подвески рядом с колесом - это одно, по центру все равно будет 20, а у переднеприводного экоспорта нет ни одного места через которое можно было бы пропустить 20см камень, штырь или кирпич...   задний мост - балка, ровная аки рельса от левого колеса до правого, и она ограничивает просвет на уровне около 18,7мм А отдельные элементы - это "чашки" задних пружин и элементы подвески от которых до земли 17см и защита картера почти во всю ширину от которой до земли 16см  al 

ПС: на патриоте клиренс меряется по нижней точке заднего диыеренциала, и это реально самая нижняя точка и она одна, все остальное выше...

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR⇓ пишет:

защита картера почти во всю ширину от которой до земли 16см 

А защита что, с завода идет?

34

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Нет, покупается за доп деньги( Я бы с радостью померял без защиты, но в салоне машины не стояло, а на улице тестдрайвовый был уже с защитой) и сколько там до днища без защиты извини померять не смог)

Извиняюсь перепутал) У мокки 16 до защиты, а у экоспорта 17 у террано 19,5-20

у мокки и террано защита идет с завода, те кто любит пощекотать брюшко - могут снять  ag

Но защиту я измерил и сообщил не для оспаривания официального клиренса, а для тех кто хочет знать сколько у него просвет с защитой окажется - это думаю для всех полезная информация ad

Не надо меня тут встречать в штыки(хотя если вы работает в форде то я вас понимаю) я просто выбираю автомобиль по сумме параметров и клиренс тоже важен)  (кстати в начальных комплектациях по сумме качеств важных для нас экоспорт пока выигрывает у мокки и террано, но тут мы о клиренсе)

35

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Да какой смысл говорить о клиренсе - это к внедорожнику отношения не имеет. Так, что бы с нечишенного двора выехать и то с полным приводом. Если я вдруг его куплю - то защиту буду делать сам из композита, что бы минимум сожрала просвета

Спасибо сказали: feodor1

36

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Итак что у меня получилось примерно по замерам переднеприводных моделей(не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь результатами с теми кому интересно, а мерять и заглядывать под днище лень)

Экоспорт:
1) По бамперу 20+см
2) по защите картера 17см
3) элементы задней подвески("чашки") у колес 17см
4) задняя балка по всей ширине кузова 18,8см  (округлим до 19см)

Вывод:  реальный клиренс с защитой 17 без защиты не больше 19 по задней балке (на полноприводной версии думаю по заднему мосту просвет выше, что по переднему не могу сказать, поверим, что на полноприводной беззащитной версии по центру можно будет пропустить условный 20см камень)

Мокка:
1) По бамперу 19см
2) по защите картера 16см
3) элементы задней подвески у колес уже раза в 2 чем "чашки" экоспорта и на высоте 20,5см
4) задняя балка по всей ширине кузова субьективно еще на 3-4 см выше
но на 20 висит выхлопная система и на 18см висит незащищенный шланг

Вывод:  реальный клиренс с защитой 16 без защиты поверим в заявленные производителем 19 по переднему мосту, остальное выше

В итоге с защитой экоспорт выигрывает 1см(17 и 16) без защиты примерно равны (19см) 


Террано по всему днищу (включая защиту!!!) в районе 20см
Задняя балка намного выше, элементы подвески тоже выше, только небольшие элементы у задних колес опускаются до 19,5 но зацепиться ими думаю очень сложно.

Как картина поменяется если в машину закинут багаж и залезут впятером... Все машины должны просесть. у дастера и мокки по задней балке есть запас высоты, у экоспорта нет, но ниже защит картеров они точно не просядут  ap

Накидал наглядную прикидочную схему сравнения эко, мокки, террано и добавил рядом примерную схему рамного внедорожника или пикапа с клиренсом в 20см ну чтоб понимать как оно у "взрослых" раскрывайте:

Спасибо сказали: Page End, feodor2

37

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Экосперт пишет:

Экоспорт городской кроссовер!

Это кстати смешной маркетинговый ход) Давайте критически мыслить, что он означает? Нельза за черту города выбираться? ag
Почему скажем у седанов нет разделения на городские и "деревенские" седан он и в Африке седан  ag
Мне вот сейчас в СТК дали подменный седан рено флюэнс, длинная такая селедка... в интернетах сказано что у нее просвет 14,5 но по бамперу спереди сзади у него 20ка  ai может под РФ адаптировали - приподняли? под днищем тоже все неплохо хоть и пониже, но было темно и холодно и защиту не померил... если с защитой будет 16-17 то в городе мокка с экоспортом по просвету окажутся такими же, по цене сопоставимыми, по багажнику и комфорту проиграют, по мягкости и подвеске тоже(база короче/ЦТ выше) Единственный плюс при параллельной парковке - они короче))) но и хетчбеки короче тоже  al
остается полный привод, но его покупают не так часто и в основном те кто ездит за город) в городе важнее автомат и комфорт

Все кросоверы халдексные на бездорожье выступают примерно одинаково. тода как их делить на городские и деревенские?

по идее в городе кросовер то и не нужен  ag но в наших городах он дает некоторые преимущества)  а так то и мокка, и джук и кашкай и АСХ и еще с десяток - тоже городские  ah   один дастер - дерёвня  bj

38

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Экосперт пишет:
VladAR⇓ пишет:

Ролики как он может преодолевать искусственный ровный брод и тд)

А это кстати очень важное преимущество, вспомните что бывает в городах после ливней.

Обычно все автомобили справляются с городскими разливами... мало где лужи полуметровой глубины ag
Хотя у нас в городе такой вот случай был:


но да, если наводнение то при определенных уровнях экоспорт получит преимущество!

39

Re: Чего не хватает Экоспорту?

DMG пишет:

Да какой смысл говорить о клиренсе

тогда какой смысл покупать кроссовер? Он от хетчбека только клиренсом и пластиковым обвесом и отличается теперь(ну и иногда полным приводом  ah )

Клиренс - это как не крути одна из главных характеристик геометрической проходимости. В любом описании к любой машине она есть, и смысл о ней говорить есть всегда - тем более в условиях РФ ad

40

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR пишет:
DMG пишет:

Да какой смысл говорить о клиренсе

тогда какой смысл покупать кроссовер? Он от хетчбека только клиренсом и пластиковым обвесом и отличается теперь(ну и иногда полным приводом  ah )

Клиренс - это как не крути одна из главных характеристик геометрической проходимости. В любом описании к любой машине она есть, и смысл о ней говорить есть всегда - тем более в условиях РФ ad

так каково ваше резюме? Если я правильно поняла- вам террано подходит. Только не забудьте, что у террано коробка автомат 4 ступени ( вы же именно автомат как я поняла рассматриваете, а полного привода на автомате там тоже нет), с которой вам 20 см клиренса вряд ли пригодятся в ваших болотах и расход по городу 11 л, при 95 бензине. Не знаю как вы, а я не готова работать не бензин)).

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

41

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR пишет:
DMG пишет:

Да какой смысл говорить о клиренсе

тогда какой смысл покупать кроссовер? Он от хетчбека только клиренсом и пластиковым обвесом и отличается теперь(ну и иногда полным приводом  ah )

Клиренс - это как не крути одна из главных характеристик геометрической проходимости. В любом описании к любой машине она есть, и смысл о ней говорить есть всегда - тем более в условиях РФ ad

А я привык к высокой табуреточной посадке. После кроссоверов в хетч трудно пересесть. К лету хочу спайдер Альфу взять - вот там лежа

42 (2014-12-01 01:01:36 отредактировано VladAR)

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Nadya пишет:

так каково ваше резюме? Если я правильно поняла- вам террано подходит. Только не забудьте, что у террано коробка автомат 4 ступени ( вы же именно автомат как я поняла рассматриваете, а полного привода на автомате там тоже нет), с которой вам 20 см клиренса вряд ли пригодятся в ваших болотах и расход по городу 11 л, при 95 бензине. Не знаю как вы, а я не готова работать не бензин)).

Nadya,

"Ни чего то ты не знаешь, Джон Сноу"  ag   Никогда мне не нужен был автомат  ap Вам он нужен да) Питер. Я понимаю) Да и машину я выбираю не себе) И кстати экоспорт мне нравится, но я беспристрастно сравниваю его с другими авто) у каждых есть свои плюсы и минусы.
Резюме мое по идее интересно только мне и вам) факты про клиренс  думаю будут интересны всем кто выбирает меж этих трех авто)


Длинное резюме и рассуждения:

+ открыть спойлер

А резюме то просто и очевидно:
по проходимости мокка и экоспорт примерно равны, переднеприводные точно) (ну если у экоспорта на полном приводе вдруг классная имитация блокировок то может он в 4*4 попорходимее) террано проходимее их всех и лучше заточено под раздолбанные грунтовки и "взорванный" асфальт.

для большого города, трассы и несложного съезда к пляжам, дачам и полянам для пикников - думаю переднеприводный мокка на автомате вполне хорош, почему он? тупо мощнее мотор и шустрее разгон. ну и всякие мелочи. Но тут каждый будет выбирать по вкусу и карману, скажем экоспорт дешевле мокки весьма заметно начиная с базы. (все равно повальное большинство покупателей выбирают по вкусовым предпочтениям)

Если часто ездить по - раздолбанным грунтовкам, сельской местности и тд, то есть в чисто утилитарных целях и по плохим дорогам, то террано или дастер лучше, если нужен компактный внедорожник то джимни.

Резюме оконченно)))

А если вас интересуют именно мои личные предпочтения) что бы не поговорить:
Если бы я в данный момент покупал автомобиль, это был бы сложный выбор  ag  серьезно, если два года назад выбора почти не было, то сейчас вал.

Основные мои потребности решит почти любая машина.  bk город маленький и автомат не нужен...
а дальше танцевать от денег и дополнительных приоритетов.
Хочетсяконечно ЕСП, круиз и 4ре подушки.

1) до 600 тр это был бы новый сандеро степвей в максималке ag  тупо короткая машина для города вмеру комфортная(там и есп и климат и круиз уже есть и выглядит он куда интреснее старого снаружи и внутри) степвей почему а не обычный - он повыше чтоб неровности пузико не цепляли. Если была бы необходимость во множестве багажа то не погнушался бы ларгусом, но тоже кросс версией. Подогревов стекла в нем конечно не будет но клиренсом он будет как экокросс, и по пространству в салоне он 7местный универсал со всеми вытекающими.
в районе 700-800 тр это был бы Экоспорт  bk  да да машина то хороша ни кто не спорит. Самое смешное что в экоспорте меня купил багажник  ah  естественно в разложенном состоянии(как у ларгуса но только в ларгусе остается 5 мест а не 2), +низко погрузочный порог и проем двери высокий и широкий. Ну и общий комфорт + ништяки
если бюджет ближе к 900 подбирается то кашкай новый начиная с базы)

почему не террано) У него нет регулировки руля по вылету  ag  не смотря на все его суперкачества за смешные деньги я тупо не могу удобно в нем сесть ag остальные минусы не страшны, а ЕСП и 4 подушки есть в полноприводной дешевой версии. Мягкую подвеску пришлось бы немного доработать, сделать поплотнее. а полноприводный террано  жрет не сильно больше полноприводного экоспорта)

А вообще я достаточно часто езжу по асфальтовым но извилистым кривым косым и разбитым дорогам, по ним на мокке и экоспорте ехать будет "долбежно" короткая база, высокий центр, будет кидать трясти и качать (террано только качать но сильнее...
А в идеале... если выбирать единственную универсальную машину, то я бы хотел универсал повышенной проходимости, с длинной базой чтоб не трясло, 600л багажником и клиренсом в 18см. Очень кстати нравилась октавия скаут предыдущего поколения но когда покупал авто к нам не возили( а новая некрасивая и очень дорогая стала(


2) из полного привода в пределах муля, среди кроссов наверное выбрал бы субару ХВ хотя она только только втискивается 999 в базе ag так что в муль со скрипом, относительно экоспорта там конечно в базе все спартански, но полный привод поживучее, постоянный и на понижайке(а расход кстати мал весьма), трассу держит лучше хоть и клиренс заявлен выше, безопасность выше. 
Ну а если есть необходимость лезть в бездорожье то новый ховер Н-3 в максималке. рамник, честный полный привод. и клиренс 23см в нижней точке(и таких точек очень мало почти все выше). Китаец конечно дубовый по пластику и отстал в дизайне на два поколения от европейцев, нет ЕСП... но как оказалось вполне надежен и как внедорожник неплохо зарекомендовал себя. плюс за 800 с чем-то там штук он очень неплохо укомплектован. Поставить на гудрич и силовой бампер с лебедкой и почти любая жопа мира нипочем  bk
Как вариант при большем бюджете пригляделся бы к пикапу Л-200 если в нем смог бы устроиться) в НП-300 не смог(
на счет жора горючего... а не бывает внедорожников с расходом в 5 литров  af  Если влез в говномес и 30 литров на 100км не предел  bk
там же и не важны секунды до сотни. сотню в говне ни кто не гонит, а там где нужны внедорожники ни один спорткар 100метровку у внедорожника не выиграет, тупо не доедет.


у вас 100% непонимание меня  ag  Я всю жизнь езжу на ручке и автомат мне не нужен (сейчас вот езжу кстати на автомате - подменный авто пока мой в ремонте) были бы пробки - вещь, а нет пробок - он только динамику ворует. А на дальняк по трассе круизконтроль решает.

А так, почти три года назад я выбрал себе кашкай на механике, во второй комплектации(там где датчик дождя, двухзонный климат и круизконтроль) и если и жалею о чем, то то что не взял +2 bk 

(кстати еще пол года назад кашкаи старые стоили если память не изменяет от 750тр в базе а там было 6 подушек безопасности ЕСП и еще какие-то системы, кондей и прочий джентельменский набор включая мягкий пластик) ээхь

43

Re: Чего не хватает Экоспорту?

вот вы правильно сказали что в каждом есть плюсы и минусы, и рассмотрев авто в данном ценовом диапазоне, плюсы экоспорта перевесили выбор в его пользу, несмотря на его минусы. Я лично его долго ждала, не могу сказать что полностью довольна, но на данный момент это единственное, что мне подходит из аналогичных дастеро-терранов-сузукиSX4-мокко-джуков. И пока я не вижу ему замены на ближайшее обозримое будущее, т.к. ничего подобного выпускать не планируют. Даже моя мечта детства Хонда HR-V выйдет уже в новом варианте, который рядом не валялся со старым и по цене скорее всего будет значительно дороже.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

44

Re: Чего не хватает Экоспорту?

О мне тоже ХРВшка нравилась  bq пока кашкаи не появились.
Так экоспорт хорош  bk но мы же тут обсуждаем минусы  bt  надо же что-то откопать к чему придраться. Вы свой выбор сделали ad 

Новая ХРВ должна быть по идее от 800-900 иначе смысл?
И в ХРВ новой меня очень смущает "бензобак в центре" даже не то что ты сидишь прямо на бочке с бензином, идаже не то что теперь бензобак ближе к зоне деформации при лобовом и по идее больше шансов пролиться и загореться...  Смущает что на некоторых фотках похоже этот бензобак снизу висит "беременным брюхом"



Еще из относительных мнусов экоспорта. Внезапно оказалось стекло с подогревом)  нет подогрев это хорошо, и днем не видны нити почти, но в сумерки и ночью свет фар автомобилей разбивается из точечных в 4 толстых луча(как будто стекло стало какой-то дифракционной решеткой или глазом насекомого из кучи фасеточных шестиугольников) и чем больше источников света тем больше паразитных "бликов"(?)  А если поверх этого еще наслоится ливень...
Мне в принципе норм, привык бы,  а вот отцу (у него зрение похуже), на вечернем тестдрайве было "некомфортно".

Но минус не это, а то что версий с обычным стеклом кроме базовой нет( Правда можно будет продать и заменить на обычное если уж сильно мешать будет, но это заморочка.

Второй минус это программа асистанса (помощи на дорогах)
1 год и в радиусе 80км от ближайшего ДЦ
сама то по себе она - плюс. Минус в том что у других она лучше
у ниссана 3 года и 200км (по той же трассе Петрозаводск-Питер приятно осознавать что если что-то навернется тебя бесплатно обслужат включая эвакуатор практически на всем протяжении трассы) а форд только до дачи ap

больше я минусов не могу что-то найти  ah

45

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR⇓ пишет:

Террано по всему днищу (включая защиту!!!) в районе 20см
Задняя балка намного выше, элементы подвески тоже выше, только небольшие элементы у задних колес опускаются до 19,5 но зацепиться ими думаю очень сложно.

террано всегда был более внедорожный

46

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR⇓ пишет:

но по бамперу спереди сзади у него 20ка 

У меня по бамперу сзади  наверное еще больше, только к чему мне там просвет? рено действительно высокие авто делает, что неплохо

47

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Кто-то и на  настоящем внедорожнике  никогда в грязь не поедет..., все индивидуально..., но думаю клиренс экоспорта это решающий аргумент при его покупке для многих...,на втором месте проверенная  марка , на третьем оснащение... , для меня  это было так при выборе ...

48

Re: Чего не хватает Экоспорту?

aslad,  ну вот у нас тоже клиренс, и было несколько обидно что заявленной 20ки нет... хотя он в любом случае немал.

А насчет минусов и плюсов компактных кросоверов...

плюсы:
удобно парковать (но это плюс и более дешевых хетчбеков)
клиренс (но он есть еще и универсалов да и седанов, и любую легковуху можно поднять проставками)
4*4 (тоже есть у некоторых хетчей, универсалов, седанов)

минусы:
высокий ЦТ и короткая база (хуже управляемость, меньше комфорта в движении - "козлит")
маленький багажник

Просто мне что-то подумалось, что повальное большинство переднеприводных мимикроссов - лифтованые хетчбеки по сути. При чем если посмотреть клиренс старых автомобилей у всех клиренс 16+, а сейчас с таким просветом принято называться кросовером  br чую тут банальный маркетинговый развод  bk

Хотя с другой стороны тонкий психологический ход, большинству то внедорожники не нужны но хочется думать что... и тут появляются кросоверы которые выглядят как жыпы, но дешевле, безопаснее, легче, экологичнее, бензина меньше едят в разы да и безопасность с комфортом выше за те же деньги. А по сути то мы вернулись к геометрии автомобилей полувековой давности.

ПС: А помните не так давно субару аутбек был седаном. с 22 см клиренса и постоянным полным. Еще ездят такие, рыцари без страха и упрека  ag   собственно аутбек и в новом обличии не растерял а приумножил, но теперь это "кросовер" (хотя по сути универсал повышенной проходимости)

Спасибо сказали: aslad1

49

Re: Чего не хватает Экоспорту?

aslad пишет:

Кто-то и на  настоящем внедорожнике  никогда в грязь не поедет...

сосед по парковки ездит на крузаке прадо по городу, а в лес катается на ниве  ag
Думаю это потому что вся нива стоит дешевле чем править/красить исцарапаный ветками борт крузака  ag

50

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR пишет:
aslad пишет:

Кто-то и на  настоящем внедорожнике  никогда в грязь не поедет...

сосед по парковки ездит на крузаке прадо по городу, а в лес катается на ниве  ag
Думаю это потому что вся нива стоит дешевле чем править/красить исцарапаный ветками борт крузака  ag

а вы видели картинку новой нивы? ну которой еще нет но будет в 15 году. Если она будет такая как на картинке- даже я ее рассмотрю))

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.