1

Тема: Чего не хватает Экоспорту?

Что бы вы добавили Экоспорту в первую очередь? Чего вам не хватает? Полного привода с автоматической коробкой это понятно, чего еще?

Спасибо сказали: Партнер, Экосперт2

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Багажника

Спасибо сказали: DMG1

3

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Роджерс пишет:

Багажника

Точно подмечено - раза в 2

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Дизелька нормального, подлокотника полноценного,  колёс 19 диаметра)

5

Re: Чего не хватает Экоспорту?

круиза и подогрева сидений в базе  ag

клиренс навранный(

6

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR⇓ пишет:

клиренс навранный(

Разве вам не хватает клиренса? С его увеличением ухудшается устоичивость машины, так что тут важна сбалансированность.

7

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Все-таки за эти деньги салон должен быть получше..., старая  панель   от фиесты  не очень.... для нового авто...

8

Re: Чего не хватает Экоспорту?

мне только дворников нормальных не хватает

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

9

Re: Чего не хватает Экоспорту?

feodor пишет:

Разве вам не хватает клиренса?

Мне хватает, но у меня кашкай 2012г) (не в обиду будет сказано но за исключением пары фишек кашкай лучше, но он и дороже был и класс другой... 

feodor пишет:

С его увеличением ухудшается устоичивость машины, так что тут важна сбалансированность.

Ой ты не перечислил много условий включая настройки подвески. Тесла подымается до 20см при этом у нее ЦТ ниже чем у седанов. Субару ХВ 22см, ЦТ ниже экоспортовского (и о чудо постоянный полный с понижайкой в базе. Кстати у ХВ помимо механики - цепной вариатор, а халдекс с маслянным охлаждением общим с КПП = не перегревается. в итоге оказывается что какая-то переимпреза выглядящая как лифтованный фокус играючи уделает экоспорт с внедорожным имиджем "Имидж - ничто жажда - всё" ab  но простой пикап на внедорожье с клиренсом 20 уделает ХВ которая проедет на 50-100 метров дальше других кроссов  ag  Все так относительно.

На переднеприводном экоспорте задняя балка по всей длинне 18.5см чашки ощутимо ниже) у того же мокки балка не прямая и просвет под задним мостом ощутимо больше... и да у мокки клиренс 19 с учетом защиты картера с завода) Сколько см ворует защита у экоспорта?

Это если быть непредвзятым и объективным ad Что-то намухлевали с клиренсом и с внедорожным имиджем у экоспорта) Я при этом не говорю, что машина плохая. Хорошая и относительно недорогая. Но поставьте рядом с ним банальные Л-200 или НП-300 с таким же заявленным 20см клиренсом и сразу станет понятно кто преодолеет россыпь 20 см камней а кто нет ad


ПС: если кто-то уверовал во внедорожные свойства экоспорта, он быстро разочаруется) Ну или у нас разные понятия о бездорожье...

А ведь и правда, кто рискнет по зиме съехать с дороги и покататься по обычному ровному полю на котором летом колосилась рож ну или картошка? это в принципе посильное испытание для халдексных, экоспорт по идее должен осилить. Но кто рискнет? (захватите с собой того кто вытянет если что)

10 (2014-11-28 15:06:18 отредактировано VladAR)

Re: Чего не хватает Экоспорту?

feodor пишет:
VladAR⇓ пишет:

клиренс навранный(

Разве вам не хватает клиренса?

  - производитель заявляет 20, все менеджеры, вся рекламма везеде тычут этими 20см как преимуществом.
А если на деле такого клиренса нет (на переднеприводной версии точно). То это обман покупателя. А вы уверены что он возьмет полуметровый брод? может и там соврали)
А теперь про безопасность. У экоспорта очень хорошие показатели и при боковом ударе в том числе. А били топовую комплектацию которая с боковыми шторками?  Тогда сколько звезд у всех остальных комплектаций в которых боковых подушек нет? Опять обман?  А ведь раскупят гораздо больше именно этих комплектаций. Выходит большинство машин не соответствуют рекламным заверениям ни по клиренсу ни по безопасности.


ПС: это претензия не только лишь к форду, "Все врут" (с) Др Хаус   
ППС: и да одна из причин почему я в свое время купил кашкай, это то что он единственный в начальных комплектациях соответствовал по безопасности максималке 6 подушек ЕСП и тд во всех комплектациях

Re: Чего не хватает Экоспорту?

У кашкая задние амортизаторы вообще как у легковучки в десяти см над поверхностью.

12

Re: Чего не хватает Экоспорту?

так все врут)))
а у экоспорта "чашки" пружин выше?

13

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Так и у ХВ в местах крепления нету 22см
Но вопрос в другом, у кашкая независимая подвеска сзади и вывешивает он колесо вниз весьма немало, один из лучших среди кроссов своего класса до сих пор(хотя он ни когда не претендовал ни на какую внедорожность), а что там у балки от фиесты, экоспорт же на ее базе?

Вообще надо будет как-нибудь летом заморочиться и замерить честный просвет в 5 см от колес, посреди днища и на 1/4 ширины слева и справа под обеими осями. тем более что за 2,5 года пружины могли и просесть) а за одно сравнить с экоспортом если отец купит)

14

Re: Чего не хватает Экоспорту?

просто в нашей местности клиренс имеет значение, на отцовском фиате альбеа (помните был такой бюджетный седан В класса) клиренс 18см. местами цеплялись по дороге на дачу. Кашкай не цепляет. Что будет с экоспортом - не совсем понятно! ибо вроде заявлен по клиренсу как кашкая, а по факту похоже почти альбеа (все таки надеюсь что это только задняя балка у екоспорта так подвела а картер и днище держат заявленные 20, но еще померяем) 

Машину выбираем всерьез и надолго, не хотелось бы ошибиться с выбором)

15

Re: Чего не хватает Экоспорту?

VladAR⇓ пишет:

Что будет с экоспортом - не совсем понятно! ибо вроде заявлен по клиренсу как кашкая, а по факту похоже почти альбеа

У Албеа точно ниже, все врут (с) )))

16

Re: Чего не хватает Экоспорту?

но заявлено то 18  ag

а вообще наткнулся тут на одном из форумов:

Согласно общепринятой (у них) методике, Клиренс "замеряется на незагруженном автомобиле на половине расстояния между осями передних и задних колес по центральной оси автомобиля". Вот и все, и именно эта величина указывается в паспортах.

 

Но тогда у пикапов будет не 20 а все 40  bk а заявляют 20 по нижней точке диференциалов...


О кашкае на форумах нашел пока такую информацию:

Фактический клиренс ненагруженной машины соответствует заявленным 200мм. Спереди это примерно по ширине 1м20см. Сзади около 90см.

Спасибо сказали: Agronom1

17

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Можете говорить сколько угодно, но я на Экосопрте ездил по нехилым буеракам, и заезжал на крутые горки, просвета машине хватает на все 100!!

18

Re: Чего не хватает Экоспорту?

я на фьюжене ездила и по лесам и по долам, и зимой по чистому сугробу в лес на родник, все отлично, только потом еле тронулись в обратную дорогу, с толкача)) а фьюжен то пониже и поскромнее будет.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

19 (2014-11-28 23:29:20 отредактировано VladAR)

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Ребят, а вы уверены что там не проехала бы другая машина с меньшим клиренсом?) Несколько примеров:

я на дедушкиной копейке в 14 лет мчался по полю подскакивая на кочках за что получил леща, та же копейка возила нас на зимнюю рыбалку помню и в дальние дали, по таким раздолбанным проселочным дорогам что вспомню-вздрогну.
На турслет несколько лет назад мы проехали на первом киа сиде (та еще пузотерка) впятером + забитый багажник + прицеп забитый спортинвентарем по лесной дороге размытой оврагами вдоль и поперек )
Друг на пузотерках по лесу гоняет и по глиномесиву в которое редко на тестдрайвах кросоверы загоняют.
Мы прошедшим летом вчетвером на малолитражке (фиат панда) таскались по размытым горным грунтовкам и "козьим тропам" козы там реально ходят. Где местные катают на полноприводных пикапах и на нас смотрели как на диковинку(идиотов), и брали подъем и спуск на крутом горном серпантине через перевал...
мои приключения на кашкае за полярным кругом и на предыдущей поднятой пятнашке по лесовозным дорогам я упущу)

Просто поверьте, что я прекрасно представляю предел проходимости от клиренса. и например сомнений в просвете дастера у меня нет, а вот экоспорт ощутимо скромнее. надежда на короткую базу...

20

Re: Чего не хватает Экоспорту?

В прошедшие выходные мы ездили вот на этом УАЗ Экоспорте  ah

видите отметку 60см по низу бампера?  bk это не предел, это просто отметка чтобы знать  bs  это к тому что у внедорожника бампер где-то выше максимального брода экоспорта  bw

вот этот зверюга способен ехать там где говна выше колена, сшибать деревья 8-9см в диаметре, а брод я подозреваю у него кончается где то на этих отметках:

21

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Agronom пишет:

Можете говорить сколько угодно, но я на Экосопрте ездил по нехилым буеракам, и заезжал на крутые горки, просвета машине хватает на все 100!!

зачем говорить? вот фотография подготовленного к внедорожью УАЗ Патриот, у которого сорвало болты, срезало полуось и оторвало колесо. Ну это к вопросу о нехилых буераках ad

мне даже интересно докуда доехал бы полноприводный экоспорт по той, впринципе несложной для внедорожника трассе которую мы проехали в ту субботу

22 (2014-11-28 23:42:51 отредактировано VladAR)

Re: Чего не хватает Экоспорту?

Nadya пишет:

я на фьюжене ездила и по лесам и по долам, и зимой по чистому сугробу в лес на родник, все отлично, только потом еле тронулись в обратную дорогу, с толкача)) а фьюжен то пониже и поскромнее будет.

"чистый сугроб" это как?

наш двор в первый день зимы(позапрошлой зимой), думаю было от 35 до 50см проблемы на переднем приводе не испытал, а вот фьюжены из двора не выехали и вообще на дороге за день не встретил ни чего ниже кашкая:





Это я не спорю, ребята, это я объясняю что в наших условиях клиренса много не бывает  az

23

Re: Чего не хватает Экоспорту?

а фьюжен так то хорошая машина  az

24

Re: Чего не хватает Экоспорту?

про брод в 55см который на экоспорте можно преодолеть)
кто рискнет проверить в реальных условиях:

http://youtu.be/TpOOefdfdrY?t=7m38s

25

Re: Чего не хватает Экоспорту?

честно говоря вы сами себе противоречите, то говорите что на копейке и сиде и позотерках можно везде проехать, то у вас вдруг экоспорт там же не проедет. В болото на экоспорте полезет только полный идиот, не думаю что ктото всерьез его рассматривает как внедорожник. А в лес за грибами по корягам и по снегу он точно проедет. Что до фьюжена- я ни одну зиму на метро не ездила, какие были ни были сугробы во дворах, только один раз проблема была, даже лампочка восклицательный знак загорелась, но это не клиренса проблемы а переднего привода и роботизированной коробки.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.
Спасибо сказали: Экосперт, aslad2