1 (2014-11-26 14:53:35 отредактировано rogojindze)

Тема: Ford EcoSport Первый из Могикан

http://www.drive2.ru/r/ford/1067327/

     

В октябре этого решил выяснить, сколько стоит добавить в каско на Фокус жену, которая только получила права. Получил ответ от страховой — 20 тысяч за добавление на 2 месяца до конца года.
Выяснилось, что и продление каско на следующий год обойдется в 200 тысяч (при стоимости 600).
Неожиданно было принято решение воспользоваться ситуацией и заодно обновить машину.
После долгих изучений, тест-драйвов и размышлений выбор пал именно на Экоспорт.
По состоянию на середину октября он только появился в салонах (несколько дней, буквально). В Рольфе-Химки уже оказался в наличии тест-драйвовый экземпляр.
После поездки я понял, что он мне нравится значительно больше совершенно ватной Мокки.
Ну и наконец, 23 ноября, после решения вопросов с нашим Федором 2м, который отошел друзьям, мы забрали из салона наш Экоспорт.
Машина новая для нашего рынка. Достаточно компромиссная. Однако, своих денег, однозначно, стоит.
Будем стараться делиться информацией о нем максимально подробно.



Итак, почти 500 км за прошедшие 3 дня уже накатали, можно о чем то судить.
К слову, общий стаж на разных авто в разных странах перевалил за 250 000, так что есть с чем сравнивать.

1. Очень хорошая изоляция
Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако, катался на тест-драйве на Экоспорте с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет.

2. Общий ездовой комфорт
Все таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако, нет ощущения, что ты "плывешь" на каком-то неуправляемом корабле.

3. Боковые зеркала
Интересно вот что. Внешне они не выглядят огромными. Однако, обзорность феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена) я видел без проблем весь правый ряд, при том, что сидел очень сильно откинувшись.
Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены на авто.

4. Салон
Несмотря на компактность автомобиля, салон весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако, два колеса в багажник встали без проблем. Позже будут более подробные фото
Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах, которое возникло после изучения Мокки (на мой взгляд, основного конкурента)
Почему-то нет потолочных ручек. Но пока в них необходимости не возникало ab
Огромное количество всяких ниш для хранения. Опять же, позже постараюсь добавить подробные фотографии по салону (при свете дня)

5. Общие впечатления
Пока — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит. Поначалу удивляла некоторая "утилитарность" отделки салона. Однако сейчас стал понимать, что более люксовая, строгая отделка топовых комплектаций Фокуса или Куги смотрелась бы в Экоспорте очень глупо. Это явно авто для молодежи, понимающей, что в городе не нужны монстры, занимающие полтора парковочных места и жрущие 20 литров на сотню:)

Stay tuned!

2 (2014-11-26 15:08:53 отредактировано D.Pop)

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

rogojindze⇓ пишет:

После поездки я понял, что он мне нравится значительно больше совершенно ватной Мокки.

Вот это очень интересно, Мокка действительно ватная?

rogojindze⇓ пишет:

Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно.

В местах, так сказать, соприкосновения с человеком кожа натуральная,  остальное кожзам, да и смысл в настоящей коже с тыльной стороны сидений?

3

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

rogojindze⇓ пишет:

В октябре этого решил выяснить, сколько стоит добавить в каско на Фокус жену, которая только получила права. Получил ответ от страховой — 20 тысяч за добавление на 2 месяца до конца года.
Выяснилось, что и продление каско на следующий год обойдется в 200 тысяч (при стоимости 600).

Ничего себе расценки. Фокуса в трейд ин не пробовали сдать?  За это вроде бы скидки давать должны.

4

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

D.Pop пишет:
rogojindze⇓ пишет:

После поездки я понял, что он мне нравится значительно больше совершенно ватной Мокки.

Вот это очень интересно, Мокка действительно ватная?

rogojindze⇓ пишет:

Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно.

В местах, так сказать, соприкосновения с человеком кожа натуральная,  остальное кожзам, да и смысл в настоящей коже с тыльной стороны сидений?

В Мокке было четкое ощущение отсутствия какой-то связи с рулем, контроля происходящего. Плюс, и двигатель 1.8, и коробка автомат мне давно знакомы по рабочей Астре. Коробка издевательски медленная. В сравнении с Powershift что-то непонятное ab

Ну вот у меня тоже сложилось впечатление наощупь, что с "сидельной" стороны кожа, в остальных местах - качественный кожзам.

Спасибо сказали: feodor1

5

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

FIL пишет:
rogojindze⇓ пишет:

В октябре этого решил выяснить, сколько стоит добавить в каско на Фокус жену, которая только получила права. Получил ответ от страховой — 20 тысяч за добавление на 2 месяца до конца года.
Выяснилось, что и продление каско на следующий год обойдется в 200 тысяч (при стоимости 600).

Ничего себе расценки. Фокуса в трейд ин не пробовали сдать?  За это вроде бы скидки давать должны.

Самое большее, что предлагали в трейд-ине - 550 тыщ и скидка 50 на Экоспорт.
Я продал фокус за 640. Вопрос. Зачем трейдин?))

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

Полностью кожу сейчас и в Порше даже не делают.

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

rogojindze пишет:
FIL пишет:
rogojindze⇓ пишет:

В октябре этого решил выяснить, сколько стоит добавить в каско на Фокус жену, которая только получила права. Получил ответ от страховой — 20 тысяч за добавление на 2 месяца до конца года.
Выяснилось, что и продление каско на следующий год обойдется в 200 тысяч (при стоимости 600).

Ничего себе расценки. Фокуса в трейд ин не пробовали сдать?  За это вроде бы скидки давать должны.

Самое большее, что предлагали в трейд-ине - 550 тыщ и скидка 50 на Экоспорт.
Я продал фокус за 640. Вопрос. Зачем трейдин?))

Чтоб дилеру еще дать заработать.)

8

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

Как цвет выбирали? Или брали из того что имеется? Ручек нет потолочных, думаю, дилеры их скоро за доплату предлагать начнет, тысяч так за 5-7))

9

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

Bonjorno пишет:

Как цвет выбирали? Или брали из того что имеется? Ручек нет потолочных, думаю, дилеры их скоро за доплату предлагать начнет, тысяч так за 5-7))

Про ручки где-то читал, что их на Экоспорт не ставят из-за того, что в тех местах шторки безопасности находятся.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

10 (2014-11-26 16:14:30 отредактировано Марк)

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

galex⇓ пишет:

Про ручки где-то читал, что их на Экоспорт не ставят из-за того, что в тех местах шторки безопасности находятся.

Или ширины салона не хватает и чтоб пассажиры головой о них не бились пришлось их удалить.  Шторки то у многих авто, но ручек нет почему то только у Экоспорта.

11

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

galex, какая-то слабая отмаза, в мокке и ручки и шторки и подушки...

ПС: тут сравнивали автоматы, а вот на ручке мока рвет экоспорт...

12

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

Марк⇓ пишет:

Или ширины салона не хватает и чтоб пассажиры головой о них не бились пришлось их удалить. 

Можно просто складными сделать если на то пошло, скорее просто сэкономили, не или забыли ab  на бразильских и китайских кстати эти ручки есть?

13

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

Подробные фото салона

Итак, наконец-то дошли руки поснимать салон авто. Фото снаружи буду делать позже. Уже испачкался автомобиль.
Напомню. Имеем дело с комплектацией Titanium, самой максимальной.Из опций — дурацкая пепельница за 1000 рублей ag

Для начала — общий вид торпедо.



Общий вид торпедо

Все как всегда на своих местах. Кнопочки нажимаются приятно, с ожидаемым усилием. Большой диапазон настроек у всего.
Руль очень удобный по размерам. Справа кнопки управления круиз-контролем, слева — управление музыкой и голосовым управлением с телефоном.



Руль

Экранчик бортового компьютера поначалу показался жутко маленьким. Но быстро к нему привыкли. Всю необходимую информацию выводит. Жаль, нельзя видеть температуру за бортом одновременно с другими параметрами. В основном всегда смотрю на остаток хода (привык на всех машинах следить за запасом хода, уж больно много езжу).



Приборная панель

Непонятно, зачем потратили столько места в центре приборки под лампочку иммобилайзера (мигает пиктограма авто с замочком), которая работает крайне редко. Но с точки зрения дизайна выглядит все приятно.
Температура двигателя показывается постоянно на нижнем уровне миниэкранчика в виде шкалы.
Блок управления климат-контролем и подогревами стекол сделали весьма компактным. В целом, смотрится достаточно стильно и утилитарно. Управление понятно, климат работает как всегда очень адекватно.

Климат и подогревы

Левая крутилка — разная степень обдува, если не устраивает авто режим.
Правая — изменение температуры.
Все нажатия на клавиши сопровождаются графикой на дисплее магнитолки.
Внизу — кнопки подогрева сидений. Показал в двух возможных уровнях нагрева:)
Чуть ниже — дырки под карточки.
В скором времени там будет установлен индикатор отключения подушки безопасности пассажира. Не понимаю, почему Форд упорно не ставит на большую часть машин, продаваемых в РФ, отключение подушек. Хорошо, что это решается просто — установкой штатной кнопки. Отчитаюсь, как только поставлю.


Пассажирская дверь

В обеих передних дверях есть очень глубокая ниша, куда влезают большие бутылки. Плюс еще один держатель для бутылок.


Часть торпедо и двери

Упоминавшийся ранее отличный обзор в зеркалах. Постарался показать, что вижу, когда еду на пассажирском месте, пока рулит жена. И это при крайне вальяжной посадке, откинувшись ab
Еще зеркало:



Зеркало
Салон выглядит крайне добротно.



Салон

Радует, что и сидеть в нем приятно. Кожа утром холодная, но подогревы прогревают сиденья достаточно быстро.
Вообще, салон греется очень оперативно. По заявлению Форда, установлен дополнительный электрический отопитель салона для быстрого обогрева зимой.
Отсек для очков, микрофон громкой связи



Верхний отсек для очков

Зеркало заднего вида естественно с автозатемнением
Блок управления светом



Блок управления светом

Датчик света включен всегда. Так что этим блоком можно не пользоваться вообще:)
Блок настройки зеркал.



Водительское зеркало

Повторюсь, обзорность феноменальная ab
Вот такой вид в зеркало заднего вида

Вид в зеркало заднего вида

Двухэтажный бардачок



Бардачок
Его небольшие размеры компенсируются ящиком под пассажирским сиденьем.

Ящик под сиденьем пассажира

Сюда отлично влезают бумаги, айпад или что-нибудь еще. Банки с кока-колой, например
Вторая розетка-прикуриватель на 12V оказалась почему-то у правого пассажирского кресла сзади.

Протянул туда провод видеорегистратора




Вторая розетка

Торчащая из под сиденья петелька — для изменения угла наклона спинки или складывания сиденья.
Пространство сзади, если сидеть, сильно отодвинувшись на переднем кресле назад (тогда получается сидеть нога на ногу)

Место сзади
Угол наклона спинок меняется



Задний ряд

Сиденья можно сложить либо так:


Сиденья

Либо совсем убрать вперед и освободить много места в багажнике


Сиденья


Общий вид салона:


Салон

Спасибо сказали: aslad, admin, tannanda3

14

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

rogojindze⇓ пишет:

Чуть ниже — дырки под карточки.

Пробовали туда вставлять карточки? Как это выглядит?

15 (2014-12-02 17:20:03 отредактировано rogojindze)

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

Общение с ГИБДД и другие события прошедших дней

Все еще не доходят руки нормально пофотографировать нашего городского исследователя снаружи.
Пока есть только вот такое фото с телефона


Однажды холодным перводекабрьским вечером где-то около Radisson Киевская

Весьма радуют меня передние диодные габариты, да и вообще вид морды авто. Достаточно футуристично вышло.
Продолжаю радоваться габаритам автомобиля. Компактные размеры уже не раз помогали пролезть в очень узких местах. Очень удобно парковаться. Вдобавок ко всему, куплен в подарок жене передний парктроник, чтобы не выходила на мороз посмотреть, сколько еще места впереди ab

Вчера пришлось кататься по Москве практически весь день. Пригодился и высокий клиренс — местами заезжать в дворы/парковки приходилось через высокие бордюры. Проезжаешь в таких местах без замирания сердца, как на обычной легковушке (например мой Фокус, или рабочая Астра)

А самое интересное — реакция сотрудников ГИБДД на автомобиль. Авто все еще без номеров. Только сегодня поедем получать, не было времени. Поэтому при виде полицаев невольно напрягаешься. А зря!:)
Первый раз остановили на Проспекте Мира. Полицейский обошел автомобиль, подошел к моей двери. Я торопился, в суматохе искал папку с документами (приходится таскать с собой и договор купли-продажи, и птс). Открываю окно, собираюсь ему протянуть и начать объяснять, почему я без номеров. Он:
— Да не надо документов! Расскажи, сколько отдал, если не секрет? Какой двиг, какая коробка? Хватает ли мощности? А места много? Можно назад заглянуть?
Открыл ему заднюю дверь, он поглядел:)
— Нормально, просторно. Ну давай, удачи!

Второй раз остановили поздно вечером на съезде с внутренней стороны ТТК на Ленинградку (там часто стоят на треугольнике)
Я ехал прямо к ним в лапы, в левом ряду, приближаясь к сужению. Они явно долго обсуждали, что это за чудо едет без номеров, тормозить ли.
Остановили все таки
Открываю стекло, слышу: "Смотри, колесо зачем-то сзади прилепили"
Тоже подошли, стали выяснять, не тесно ли в такой машине
Предупредили, что уже пора бы номера получить. Еще немного посмотрели на авто, потрепались со мной, пожелали удачи и отпустили.

Так что автомобиль действительно привлекает внимание, это факт.

Еще одна тонкость.
Вот уже неделю не могу нигде в центре заплатить за парковку. Без номеров это действие невозможно. В пятницу ради интереса позвонил в Московский Паркинг, озадачил их. Мол, что же делать? Долго думали, чесали репу. "Без номеров оплатить никак нельзя. 15 минут бесплатно у вас есть всегда. Раз в 15 минут проезжает Паркон и снимает". — "А что он мне сделает то? Номеров же нет. Меня эвакуируют?" — "Не могу ответить Вам на этот вопрос"

Надеюсь, сегодня удачно получим номера и более совесть меня мучить не будет.

Хотя, ездить 10 дней без озирания на камеры, конечно, приятно ad Хотя и нехорошо

16

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

rogojindze⇓ пишет:

Сиденья можно сложить либо так:

Каааааак вы складываете спинку сидений? За какую петельку в какую сторону надо дергать?

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

17

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

Nadya⇓ пишет:

Каааааак вы складываете спинку сидений? За какую петельку в какую сторону надо дергать?

Открываете заднюю,к примеру,правую дверь.В нижнем заднем углу проема,между спинкой и сиденьем торчит широкая черная петля.Вставляете в нее указательный палец левой руки и тянете ВВЕРХ до упора.ПОСЛЕ ЭТОГО,не отпуская петли,правой рукой толкаете спинку сиденья вперед.У меня петля малой половины сиденья тянется легко и проблем со складыванием нет,а вот петлю бОльшей части сиденья приходится натягивать рывком(что-то там заедает).Взможно,у Вас тоже механизм стопорит.Попробуйте натянуть и резко дернуть петлю вверх.
Хотел вставить фото,но что-то не получается.

Спасибо сказали: Nadya1

18

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

Nadya, вы все ломаете голову этим вопросом? Может вам забыли петлю поставить, или она загнулась под сиденье?  ag

Вам далеко до ОД? Если нет подъедте к входу к ОД да напрягите менеджера, пусть покажет  af

У вас же 3 года гарантии, если будет отмахиваться скажете "не могу открыть, значит сломалась,  чините по гарантии"  ag

19

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

vvz, ну вот на этом кадре у тебя хорошо видны обе петли)

20

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

VladAR⇓ пишет:

vvz, ну вот на этом кадре у тебя хорошо видны обе петли)

Это снимки rogojindze

21

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

VladAR пишет:

Nadya, вы все ломаете голову этим вопросом? Может вам забыли петлю поставить, или она загнулась под сиденье?  ag

Вам далеко до ОД? Если нет подъедте к входу к ОД да напрягите менеджера, пусть покажет  af

У вас же 3 года гарантии, если будет отмахиваться скажете "не могу открыть, значит сломалась,  чините по гарантии"  ag

да петля есть, но когда я тяну ничего не происходит. Ездить неохото лишний раз, жду когда меня вызовут на ТО, по идее в конце декабря должны....

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

22

Re: Ford EcoSport Первый из Могикан

так тяни петлю сильно, и спинку нагибай  ag