1 (2014-11-23 06:06:41 отредактировано Makar072)

Тема: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Выбирал не долго.
Ехал за Актионом или Дастером. В итоге с другого крыльца автосалона, оказался салон форд.
Теперь вот предоплата внесена, скоро еду забирать белого в полном приводе.

Спасибо сказали: gamer, feodor, эскейпер, Bonjorno, admin5

2

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

какой интересный выбор между дастером, актионом и экосопртом..

3

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

feodor, ценовой выбор полноприводного авто с нормальным клиренсом...

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Дастер чудище что внутри что снаружи, Актион прикольный, но корея.. и моторы у них по моему только дизельные с непонятной надежностью.

5

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

эскейпер, но дастер на разбитой дороге и крупных ямах ведет себя куда как лучше экоспорта. мягкая подвеска себя показывает с лучшей стороны на ужасных дорогах.

корея уже нормальные авто делает, у экоспорта вот русская сборка, народ вон тут уже некоторый жалуется...

6

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Так Дастер тоже русская сборка же?? Я дастера не видел, у товарища Террано, косяков хватает, пружины вылетают на ходу!! А за плавность хода водитель платит отвратительным поведением на дороге., особенно на высоких скоростях.

7

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Bonjorno⇓ пишет:

Так Дастер тоже русская сборка же?? Я дастера не видел, у товарища Террано, косяков хватает, пружины вылетают на ходу!! А за плавность хода водитель платит отвратительным поведением на дороге., особенно на высоких скоростях.

Дастер надежный, но сделан для стран третьего мира, оттого и все просто и незатейливо в салоне и снаружи.

Актион очень неплох, но он и дороже будет, и еще у актионов есть крутые салоны с красными сидениями)

8

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Bonjorno пишет:

Так Дастер тоже русская сборка же?? Я дастера не видел, у товарища Террано, косяков хватает, пружины вылетают на ходу!! А за плавность хода водитель платит отвратительным поведением на дороге., особенно на высоких скоростях.

  как бы тебе обьяснить, дастер позиционируется как проходимец  ag у повального большинства внедорожников подвеска мягкая - и не спроста ad 

И не спроста внедорожники не носятся под 160 на трассе  bk  есть конечно некоторые исключения которые могут)
Но чем больше внедорожник тем менее он скоростной и устойчивый.

9

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

gamer пишет:
Bonjorno⇓ пишет:

Так Дастер тоже русская сборка же?? Я дастера не видел, у товарища Террано, косяков хватает, пружины вылетают на ходу!! А за плавность хода водитель платит отвратительным поведением на дороге., особенно на высоких скоростях.

Дастер надежный, но сделан для стран третьего мира, оттого и все просто и незатейливо в салоне и снаружи.

Актион очень неплох, но он и дороже будет, и еще у актионов есть крутые салоны с красными сидениями)

Экоспорт - то же для третьего

10

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

VladAR⇓ пишет:

как бы тебе обьяснить, дастер позиционируется как проходимец   у повального большинства внедорожников подвеска мягкая - и не спроста  
И не спроста внедорожники не носятся под 160 на трассе    есть конечно некоторые исключения которые могут)
Но чем больше внедорожник тем менее он скоростной и устойчивый.

Да какой там проходимец, Логан с большими колесами.  У нормальных внедорожников и подвеска ямы глотает, и на трассе их не мотыляет, у Дастера же просто акцент смещен в сторону плавности а не устойчивости. Даже в городе рулежка на них не доставляет удовольствия.

11

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Bonjorno, ну на раздолбаной ямистой грунтовке дастер чувствует себя лучше экоспорта  ah  вчера был тестдрайв того и другого. А на нормальной дороге да, дастер мотыляет...

Ну экоспорт вообще фиеста))) и если уж на то пошло логан проходимее фиесты  ae

Ну смещен, так как раз смещен чтоб по разухабистым проселкам ездить больше чем по трассе)

12

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

VladAR⇓ пишет:

Bonjorno, ну на раздолбаной ямистой грунтовке дастер чувствует себя лучше экоспорта    вчера был тестдрайв того и другого. А на нормальной дороге да, дастер мотыляет...

Как по посадке, сравнивали? И вообще какие впечатления относительно этой парочки?

13

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Вопрос к тем кто купил форд экоспорт в Петербурге
Как решить вопрос с чехлами на сидушки
Майки и универсальные не хотелось бы

14

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

ya.sergus57⇓ пишет:

Как решить вопрос с чехлами на сидушки
Майки и универсальные не хотелось бы

Какой смысл в чехлах? Салон же не маркий, беречь красоту для следующего хозяина?

15

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

FIL пишет:

Как по посадке, сравнивали? И вообще какие впечатления относительно этой парочки?

в дастере неудобно, не настроил под себя сидушку комфортно, нет регулировки руля по вылету (183см  87кг)

Дастер просторнее и вместительнее(сзади втроем достаточно комфортно)
спорт удобнее по эргономике все подсвечено, все удобно под рукой, больше плюшек и ништяков (сзади втроем тесно, вдвоем нормально)

Екоспорт по подвеске жесткий - но ямки небольшие глотает вполне упруго, но чуть больше и удар жестковат. на трассе держится хорошо
Дастер с мягкой подвеской, на дороге укачивает, в поворотах кренит, но ямы от мала до велика принимает, ощущение что ты на лодке по волнам плывешь.

посему чем хуже дорога чем больше груза и народа, тем больше плюсов у дастера и меньше у экоспорта, но чем лучше дорога и меньше народа, тем экоспорт лучше. Ну и экоспорт всегда лучше для водителя а в дастере холодно вначале.

Спасибо сказали: aslad1

16

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

ну и у дастера расход побольше )

Спасибо сказали: aslad1

17

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

 

Спасибо сказали: admin1

18

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

В белом цвете красив, но придется на мойку ездить, чтоб красотой любоваться ad

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

19

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Первые впечатления

Впечатления от полноценной езды(наконец то получили авто)
Плюсы:
1.Подвеска с отличной энергоемкостью. "Лежачих полисменов" можно переезжать ходом.
2.Хороший запас по пространству/регулировкам впереди. При своих 180 см и 100кг веса, помещаюсь с запасом.
3.Удобный рычаг переключения передач, ходы четкие и короткие.

Минусов к сожалению побольше:
1.Не живой двигатель(кандидат на перепрошивку/чипование). Тянет так как будто не 2 литра, а кое как полтора и на 76-ом бензине. Не нашли блок управления двигателем, хотели с ходу прочиповать.Было холодно на улице, отложили.
2.Очень посредственная музыка. Как по качеству так и по содержанию. Флешки от 4 гигов не читает, диски FLAC не знакомо. Терпеть до лета, скидывать колонки, шумоизоляцию в двери передние, ради музыки придется. То что было на фокусе2, совсем не то что поставили сюда.
3.Не маленький расход топлива в 14 литров, но в принципе подождем летних дней и окончание

Спасибо сказали: tannanda, FlyCat2

20

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Makar072 пишет:

Первые впечатления

2.Очень посредственная музыка. Как по качеству так и по содержанию. Флешки от 4 гигов не читает, диски FLAC не знакомо.

А какой у вас радиопакет - первый или второй?

Ford Ecosport * 2014 * Trend Plus

21

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Makar072, 14 я так понимаю при агрессивном стиле езды? на кашаке в зависимости от стиля у меня на один и тот же путь может расход больше 12 выскочитьа можно и 6 по городу вытошнить, но это то еще овощное приключение  ag

22

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Как реализован полный привод? Постоянный или подключается автоматически иногда? Принудительное включение есть? Как проходимость?

23

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

VladAR пишет:

Как реализован полный привод? Постоянный или подключается автоматически иногда? Принудительное включение есть? Как проходимость?

Это о чем? На форде псевдополный

24 (2014-12-03 23:17:34 отредактировано VladAR)

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

DMG,
псевдополный псевдополному рознь.

у субар к примеру постоянно подключенный
а у кашкая можешь выбрать 2вд, авто или лок 4вд но это на маленьких скоростях
у каких-то машин к примеру 90% идет на переднюю ось а 10% на заднюю а дальше автоматика подгружает

Халдекс он по разному используется

25

Re: Белый Ford EcoSport с полным приводом

Холода пришли

В общем потихоньку трогают нас морозы за мм…щупают в общем. На градуснике за окном 26, в авто термометр показывает 27. Заводится легко(ждем -35, попробовать), автозапуска нет. Порадовал как быстрый прогрев самого двигателя. 2-3 минуты и указатель уже полез наверх, так и прогрев салона, в этом помогает электро фен строенный в климат контроль. Сел, завел, включил попогрейки и сразу же включаю климат на макс обогрев. Ляпота !
Зато сразу всплыл минус, открывал на морозе багажник и теперь горит лампочка встроенной сигналки, мол датчик багажника не закрыт, подмерз видимо, да конденсат от перепада температуры. Думаю в сервис поеду, если за сутки не пройдет.