1

Тема: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Цена нового Рено Сандеро Степвей будет начинаться от 485 тысяч рублей. Двигатель 1.6 литра мощностью 82 или 102 силы. Клиренс 195мм, литые диски со специальным дизайном.

Производство автомобиля осуществляется на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Продажи начнутся 27 ноября.

             

2

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Цены

Багажник без обшивки внутренней доставил

3

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Ну хоть выглядеть стал более мене симпатично, жалко что нет автомата.

4

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Наш дилер еще к цене прибавляет 30 а то и 50 тысяч якобы за доставку из Москвы, учитывайте этот момент ценообразования.

Спасибо сказали: FIL1

5 (2014-11-25 10:16:02 отредактировано server)

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

До появления экоспорта рассматривал приобретение взамен мегана 3 как раз степвей новый. ещё год назад на украине видел дизельные 1.5л ,у которых расход 5 в городе,и 3-4 трасса.

Но такой вот парадокс,что в России и логаны новые и степвеи продаются с прожорливыми движками. На украине есть отличные дизеля на эти авто в салонах рено. Специально чтоли так делают в России. Говорят у рено в салоне-типа у нас солярка плохая. И многие другие марки авто почему то везут в Россию большей частью проглоты. а экономичные не везут.

В то время как на Украине типа она лучше,учитывая что мы им и продаем все продукты нефти. Думаю тут правительство продавливает,чтобы больше бензина тратили и больше денег собирали.

Потом вышел у нас экоспорт, машина красивее,крупнее, экономичнее. И выбор отпал совсем.

6

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

server⇓ пишет:

На украине есть отличные дизеля на эти авто

Но они при всем при этом достаточно капризные и изначально прилично дороже чем древние бензиновые агрегаты

server⇓ пишет:

И многие другие марки авто почему то везут в Россию большей частью проглоты. а экономичные не везут.

Потому и не везут, спроса большого нет.

Интересно бы пощупать материалы отделки в новом сандеро, в старом было не очень.

7

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

По дизелям рено не соглашусь,как раз одни из самых надежных в мире.

Репутация у них хорошая.

Если почитать отзывы украинских владельцев- абсолютно неприхотливы.
Стоят на многих логанах новых, работающих в такси.

8

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

server⇓ пишет:

По дизелям рено не соглашусь,как раз одни из самых надежных в мире.

Сравните динамику разгона дизельного дастера и бензинового, насколько помню, разница чуть ли не 5 сек, то есть просто огромная по современным меркам, может и в этом немаловажная причина.

server⇓ пишет:

Если почитать отзывы украинских владельцев- абсолютно неприхотливы.
Стоят на многих логанах новых, работающих в такси.

На Украине по несколько раз в год урожаи снимают, а у нас Сибирь, да и в Москве бывает холодно.

9 (2014-11-25 15:14:35 отредактировано server)

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Морозы зимой в Киеве и Москве схожие к примеру. До -20 редко в последнее время.
Сибирь по погоде не знаю.
Динамики у дизельных логанов и сандеро хватает,уж поверьте.
Ездил как раз на дизельном логане с таксистом, гонял он весьма бодро с места.

Просто если бы рено пустило в Росссию свои дизеля,то логан 2 по продажам бил бы сейчас солярисы-рио легко. Экономично просто по топливу очень.

10

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

server⇓ пишет:

Динамики у дизельных логанов и сандеро хватает,уж поверьте.

Они тише и медлительнее чем у бензинок,  может коробка виновата, может мотор.

11

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

gamer, как-то странно, дизель всегда славен тягой на низах, значит как раз до 80км/ч должен быть громок, тяговит и шустр ag

http://www.renault.ru/renault-range/ran … o-stepway/

за цену на 100тр дешевле базового экоспорта получаете все, круиз, климат, 4 подушки, ЕСП, даже подогрев лобового стекла и тачскрин) 
Клиренс 19,5  bv
думаю он отожрет у экоспорта часть дешевого сегмента  ah  собственно покупая авто сейчас я наверное купил бы топовый степвей со всеми допами, без кредитов и долгов.

12

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

VladAR⇓ пишет:

Клиренс 19,5  
думаю он отожрет у экоспорта часть дешевого сегмента    собственно покупая авто сейчас я наверное купил бы топовый степвей со всеми допами, без кредитов и долгов.

Да ну скажете тоже, Степвей это совсем другой класс, ультрабюджет можно сказать со всеми вытекающими. да и как кроссовер он  мало воспринимается, просто хэтч типа калины кросс или ларгус кросс

13

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

gamer пишет:

Да ну скажете тоже, Степвей это совсем другой класс, ультрабюджет можно сказать со всеми вытекающими. да и как кроссовер он  мало воспринимается, просто хэтч типа калины кросс или ларгус кросс

-Слушай надо посмотреть) Если брать переднеприводную версию, то экоспорт тоже знаешь ли на базе фиесты сзади балка... то есть -по ходовой - хетчбек.
Клиренс по балке 18.8см спереди с защитой 17. по пространству в салоне и по багажнику тоже показатели обычного хетчбека...
выглядит он покросовернее, но если это далось ценой повышения ЦТ то это не повод для гордости)

А теперь абстрагируйся от "мне нравится экоспорт"  и представь что сейчас ты выбираешь машину по требованиям... клиренс высокий - у сандеро есть. по пространству примерно равны, если пофиг на внешность или обе устраивают, то встанет вопрос денег  ag   те кто побогаче купят скорее экоспорт, но там логика "у меня на машину выделено 800тр, не буду я покупать дешевку за 600"  ap  а те кто победнее "у меня бюджет 700 с кредитом, зачем я буду покупать экоспорт в минималке, если есть степвей в максималке"  Кстати при покупке экоспорта наверняка у вас был довод "он дешевле таких-то кросоверов и ни чуть не хуже по оснащению"  ag

Спасибо сказали: aslad1

14 (2014-12-03 10:04:37 отредактировано server)

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Все конечно на первый взгляд неплохо со степвеем,  но эти моторы древние -которые на него ставят. выбешивают.

Ездил на рено мегане 3,с к4м двигателем 1.6,  поверьте на слово - что тухляк полный. при трогании глохнет на раз, слабый. проглот тот ещё.

Именно этот двигатель ставят на степвей. Когда у узнал в салоне что будет снова это и не будет дизеля, даже не стал слушать процены и прочие ватрушки.
Прошили его для 95 бензина зачем то, аи-92 на мегане можно было лить-а тут нельзя теперь, расход в городе будет 10 минимум. И много злобы от его громкого рычания и малого толка.

Двигатель экоспорта даже в период обкатки по ощущениям в 2 раза мощнее, честно. и расход меньше на 2 литра.

Главный косяк степвеев, тухлые движки-проглоты.имхо.

15

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

На ладу ларгус и ниссан алмеру ставят этот же движок рено. Почитайте отзывы и все поймете. Мотор надежный-но его способности и аппетит вас расстроят.

16

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

меня нет)  у меня смешные расстояния в городе и до дачи не далеко)  Появится экоспорт сравним его расход с кашкаевским.

17

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Кашкай у Вас был на механике 1.6?

Спортсмена тоже 1.6 механику заказали?

Интересно будет сравнить расход и динамику. Пишите..)

18

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

server, ага мне тоже интересно) у Кашкая расходец должен побольше быть, как минимум из-за большего диаметра колес.
а так летом по трассе если ехать 90 на круизе на 5й передаче, то скажем на получасовом отрезке я средний расход паспортный получал по БК - 5.6-5.8 95го
и БК врет по сравнению с чеками совсем немного.  в общем в 6литров вписаться можно а с баком 60л это значит 1000км если ехать по пенсионерски  ap на самом деле все едут больше так что при агрессивной езде по трассе с обгонами и превышениями - 7-8л.

Экоспорт будет без круиза, а значит расход будет думаю побольше заявленного слегка, но надеюсь не больше кашкаевского.

19

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

У экоспорта самый приятный расход - 70 км/ч на 4 передаче и 110 на 5 передаче, если ехать по прямой трассе вдвоем. расход 4,8-5,2 текущий в бортовике и это 92 бензин.

Считаю результат отличный, степвей при 110 будет просить 8-9 литров 95го...по мегану знаю...

Спасибо сказали: aslad1

20

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

server, с кондеем?
По чекам сильно с БК расходится?
Хороший расход) Отец будет доволен, мне кажется его основные требования расход и клиренс  ag

21 (2014-12-04 09:33:08 отредактировано server)

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

С климат-контролем и музыкой громкой,а также подогревом сидений на одно деление.

По чекам не сравнивал-склонен доверять бортовику.

22

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Самый доступный конкурент:
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Ширина 1610 мм
Длина 3430 мм
Высота 1754 мм
Колесная база 1800 мм
Колея передняя 1340 мм
Колея задняя 1335 мм
Дорожный просвет 280 мм
Расход топлива в городе на 100 км 10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,7 л

Пара "минусов":
Максимальная скорость 100 км/час
Вторичный рынок
Но зато какой "плюс":
Цены от 30 до 200 тыс руб

А, совсем забыл: ЛуАЗ 969-М

23

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

VladAR⇓ пишет:

-Слушай надо посмотреть) Если брать переднеприводную версию, то экоспорт тоже знаешь ли на базе фиесты сзади балка... то есть -по ходовой - хетчбек.
Клиренс по балке 18.8см спереди с защитой 17. по пространству в салоне и по багажнику тоже показатели обычного хетчбека...
выглядит он покросовернее, но если это далось ценой повышения ЦТ то это не повод для гордости)

Логан, которым по сути и является степвей, даже Фиесте не ровня. Одно только отсутствие жабо и отделки багажной двери о многом говорят.  Это и не рено вовсе, а Дачии для стран третьего мира. так же как и Террано, у которого в салоне все грубо, сердито и вкривь вкось.

VladAR⇓ пишет:

А теперь абстрагируйся от "мне нравится экоспорт"  и представь что сейчас ты выбираешь машину по требованиям... клиренс высокий - у сандеро есть. по пространству примерно равны, если пофиг на внешность или обе устраивают, то встанет вопрос денег     те кто побогаче купят скорее экоспорт, но там логика "у меня на машину выделено 800тр, не буду я покупать дешевку за 600"    а те кто победнее "у меня бюджет 700 с кредитом, зачем я буду покупать экоспорт в минималке, если есть степвей в максималке"  Кстати при покупке экоспорта наверняка у вас был довод "он дешевле таких-то кросоверов и ни чуть не хуже по оснащению" 

Все правильно, но степвей а ступеньку ниже, если не на две того же Эклсплрта, согласен?

24

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

У Степвея за меньше чем 600 есть Круиз, боковые подушки и встроенный тач на 7" с навигацией. Бонусом идёт КАСКО за 21 тыс )
Эко, на мой взгляд, выглядит лучше.
Сам сейчас выбираю между этими двумя, до этого был Stepway I.

Моё мнение может не совпадать с моей официальной позицией

25

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

gamer, торетически то да на ступеньку ниже)
Но фактически все зависит от того за что человек платит, покупая авто.
Если за клиренс на переднем приводе, то паркуа бы да и не па? Базовому экоспорту - вполне конкурент.
габариты совпадают. клиренс схож, назначение близкое - городской кросс, поребрики, ямки, выезд на пикники и в лес.

Песни, что логан фиесте не ровня, хороши когда дело касается отделки, ништяков или дизайна. Что касается подвески и прочих радостей машинерии то логан зарекомендовал себя весьма(насчет фиесты не вкурсе).

но новый логан и новый сандеро по дизайну уже нормальные, внутри тоже все неплохо, ништяков отсыпали с избытком. Как я понимаю в экоспорте вообще не предусмотренно большого экрана с навигацией? в базе и второй комплектации нет боковых подушек и тд... Пластик тоже жесткий и там и там, начет качества не сравнивал.
Степвей в максималке со всеми допами на 100тр дешевле. думаю что на эту разницу можно и пластик на дверь багажника установить и кучу ништяков, и еще с девушкой в Италию дней на 14 скататься  ag

Так что вроде как на класс ниже, но на два класса дешевле))) у степвея дешевле 600 есть вещи которые в экоспорте за 800-900 появляются...
И что считать классом? Класс у обоих В. оба лифтованные хетчбеки.  ag