26

Re: Замена дворников на Экоспорте

Надо тянуть поводок одновременно расшатывая, тогда легко снимается без съемника

Спасибо сказали: galex1

27 (2015-03-16 23:02:45 отредактировано lexxani)

Re: Замена дворников на Экоспорте

Дворники установлены с нажимом на стекло, поэтому чтоб легко снять( я сначала тож думал съемник потребуется) нужно сам поводок чуть приподнять(хотя это тоже не обязательно), а вот далее - следующее "колено" - на него чуть суть нажать( оно как бы место основания поводка и конец первого колена), таким образом добившись отсутствия легкого перекоса относительно посадочного штыря, и чуть чуть шатая, поводок легко сползет.

Спасибо сказали: galex1

28

Re: Замена дворников на Экоспорте

Кому интересно заказывал комплект у китайцев, все отлично подошло, упаковка была в твердой тубе. Цена вопроса 1000 рублей за пару. http://ru.aliexpress.com/item/MISIMA-28 … 88846.html

Спасибо сказали: Denis.Davidov, GRiFF2

29

Re: Замена дворников на Экоспорте

gsheg, как скребут? Водительский дворник не оставляет следа при обратном махе?

30

Re: Замена дворников на Экоспорте

как и штатные, если воды много набрызгать - то есть чуток. В любом случае это лучше чем платить 3 рубля за оригинал или заниматься переделками, которые могут закончится царапаньем стекла.

Спасибо сказали: lexxani1

31

Re: Замена дворников на Экоспорте

У меня "забарахлил" пассажирский дворник - стал оставлять полосу.Так я взял и поменял саму резинку(есть старые запасы от других авто).Полет нормальный.

Спасибо сказали: GRiFF, lexxani2

32

Re: Замена дворников на Экоспорте

подскажите.может кто нибудь менял поводки щеток на экоспорте?ведь если поменять,то и проблем с крепежом не будет.

33

Re: Замена дворников на Экоспорте

Всем доброго дня.
Пользовал различные варианты, думал, размышлял и пришёл к следующим умозаключениям:
1. щётку для очистки стекла, то бишь "железка\пластмасска" + "резинка" рассматривать именно так, в комплексе, потому как бездумная замена резинки, при изношенной железке\пласмасске не даст никакого эффекта при высоком качестве резинки.
2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги.
3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность.
4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски.
Пишут многие про ПРАВИЛЬНЫЙ выбор дворников автомобиляhttp://arditeh.by/katalog/kakie-shhetki … ya-vybrat/ в магазинах, иногда следует и свой мозг включать. al
Отсюда выводы:
- менять резинку только тогда, когда Вы уверенны в том, что железка\пластмасска не изношена.
- при выборе щётки приоритет отдавать железной конструкции и далее, конструкции с более толстым металлом.
- при выборе щётки приоритет отдавать конструкции с минимальным числом сочленений (если это позволяет изгиб стекла), меньше сочленений - выше надёжность.
- при выборе щётки приоритет отдавать той, у которой наименьшие поперечные люфты\смещения.

может кому полезны будут мои мысли.

Re: Замена дворников на Экоспорте

Спасибо за информацию, может оказаться действительно полезной