1 (2014-10-24 17:52:26 отредактировано Иркутянин)

Тема: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Сразу скажу, машина понравилась, для особо нетерпеливых сразу отпишу что не понравилось:

1. Несколько неадекватная работа автомата

2. Руль и управление показались пустоватыми, хотя может это просто ощущения после приспортивленного Хонда Аккорд

3.  Сидения узковаты, но я широкоплечий)

В общем поехали. Машина на автомате, 1.6 литра, комплектация Титаниум, кожа рожа и все такое.

Шумка нормальная, до 100 вообще в машине тихо, Экоспорт впечатление машины на которой сэкономили на шумоизоляции точно не создает.

Несмотря на размеры, когда сидишь внутри чувствуешь себя очень комфортно, никакого ощущения, что ты мелкий и узкий (у  меня были таки опасения). Машина идет очень собрано и приятно, может немного жестковато, но ямы выдерживает легко. При езде по гравийке шума не особо добавляется, машина немного по ней плывет, но идет машина уверенно и не заставляет притормаживать перед ямами.

Очень не хватает ручек в салоне, пока ехал на пассажирском месте, держаться было решительно не за что, на двери ручки не удобные, на ходу за них не подержишься. Очень хочется ручку на передней стойке, как на вседорожниках.

Салон скрипов не издавал, хотя новый же, может потом и оживет.

Просвет отличный, закатывались в серьезную горку, даже не скребанули, хотя по виду передний бампер низковат.

Попробовал ехать задним ходом - есть парктроники, да и через заднее стекло обзор неплохой, а запасное колесо отлично корректирует твое восприятие расстояния до препятствия, можно ориентироваться по нему. да и машина мелкая и юркая, развернуться на ней можно буквально на пятачке.

Отмечу, что когда едешь в горку и видишь небо, то довольно четко видишь нитки подогрева в лобовом стекле, я думал они будут незаметнее.

Насчет автомата - как то притормаживает, для активной городской езды он наверное не пойдет, давишь на газ  - думает, давишь сильнее - рвет. Как то не особо удобно и дискомфортно. Хотя переключается плавно.  Так же подтормаживает автомат на переключениях вниз при подкате к перекрестку.

ПО динамике - мне понравилось, для города вполне хватит, если двигатель подкручивать, то становится динамичнее.

Но  если рассматривать Экоспорт с позиции простого городского кроссовера - отличный вариант, в меру динамичный, едет приятно, рельсы пролетает спокойно, обзорность отличная, салон отличный, в общем у меня положительные ощущения, я его обязательно куплю))

Спасибо сказали: Lastochkin, admin, gamer, Старик, aslad5

2

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Иркутянин⇓ пишет:

Несколько неадекватная работа автомата

Можете пояснить что это значит? Кик-даун не срабатывает или дергает при переключении или еще что-то?

Иркутянин⇓ пишет:

Руль и управление показались пустоватыми

Там же электроусилитель стоит, верно? Нет обратной связи с дорогой или какие-то другие ощущения от вождения?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Тоже прокатился на тест драйве, все понравилось. В салоне тишина, печка греет отлично даже на холодном двигателе. Посадка высокая (мне показалось выше чем у Дастера). Руль легкий и информативный, звук двигателя в салон проникает только при интенсивном разгоне. Автомат неплох, пока мне не сказали что это робот, я думал что простой автомат. Попробовал ручное переключение кнопками на рычаге - удобно. Машина вообще кажется внутри намного больше чем снаружи. Поездили немного по плохой дороге - подвеска удары держит, не пробивает, валишь по ямам их не замечая.  По пробкам благодаря компактности и обзорности ездить одно удовольствие. отличный городской кроссовер, на котором  можно прохватить и по трассе.

Спасибо сказали: gamer, Старик, Иркутянин3

4

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Завтра поеду на тест, обязательно отпишусь, на что внимание в первую очередь обращать? Просто это будет мой первый тест драйв.

Спасибо сказали: Роджерс1

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

admin⇓ пишет:

Можете пояснить что это значит? Кик-даун не срабатывает или дергает при переключении или еще что-то?

Подтормаживает в общем как то, кик даун немного затянутый и непредсказуемый, некоторые подергивания отметил с городской толчее. Но возможно большинство этих моментов просто не заметит)

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

admin⇓ пишет:

Там же электроусилитель стоит, верно? Нет обратной связи с дорогой или какие-то другие ощущения от вождения?

Обратная связь есть, возможно не хватает точности управления, что ли..

Старик⇓ пишет:

Завтра поеду на тест, обязательно отпишусь, на что внимание в первую очередь обращать? Просто это будет мой первый тест драйв.

Просто едьте и получайте удовольствие))

7

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Ну что. Кто ещё тестил экспорта?

8

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Шумка отличная у данного авто, неплохой звук магнитолы.

Ещё противотуманки понравились в туман ночью. В 2 раза увеличивают видимость.

В целом понравился.

9

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Очень удивляюсь отзыву- отличная обзорность. Обзорность ужасная! Отличная она может быть если только до этого была машина с еще худшей. Но я еще не ездила в машине с таким узким задним стеклом, нелепым лобовым и широченными стойками изза которых ничего не видно. Плюс короткие дворники, которые чистят только серединку лобовухи и заднего и еще какая то странная видимо геометрия лобового или же слишком пухлые резинки, изза чего при использовании стеклоомывателя на скорости вся жидкость не утекает вниз а ползет наверх и весь обзор со стороны водителя закрывает, и надо раз 10 нажать дворники что бы она наконец ушла.
Это самый главный минус. Через неделю езды справа начался ужасный скрип при торможении, троганьи и повороте. Пока не определила откуда звук- сиденье, дверь или колесо.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

10

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

НАДЯ ,какая у Вас комплектация? сигнализации тоже нет по факту? а то у меня и не только только на бумаге она якобы есть...(

11 (2014-11-10 17:51:58 отредактировано Habanero)

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Nadya⇓ пишет:

Очень удивляюсь отзыву- отличная обзорность. Обзорность ужасная! Отличная она может быть если только до этого была машина с еще худшей

И какая у вас до этого была машина с отличной обзорностью? Боковые зеркала у Экоспорта я бы назвал большими


Nadya⇓ пишет:

и широченными стойками изза которых ничего не видно.

а вот это да, согласен - намудрили


server⇓ пишет:

неплохой звук магнитолы.

В обзоре говорили что на высокой громкости плохой звук и треск. громко пробовали слушать?

12

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

server пишет:

НАДЯ ,какая у Вас комплектация? сигнализации тоже нет по факту? а то у меня и не только только на бумаге она якобы есть...(

Как мне объяснил дядя в салоне, сигнализация такого плана что если ктото разбил окно и засунул руку- сработает. Больше нет. Так что сигнализацию прядется устанавливать. Хотя у меня очень много знакомых которые вообще никаких сигнализаций не устанавливают- ключ и все, считают что каско достаточно))

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

13 (2014-11-10 19:23:43 отредактировано Nadya)

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

И какая у вас до этого была машина с отличной обзорностью? Боковые зеркала у Экоспорта я бы назвал большими

про зеркала я ничего не писала. Хотя к ним я тоже еще не привыкла, особенно к доп. зеркалам для мертвых зон, это вообще какое то королевство кривых зеркал. сами зеркала огромные как тарелки, видно чуть не вю дорогу, что сразу не поймешь в каком ряду едешь ты)) У меня до того был Фьюжен

А как вам передние дворники, которые оставляют по бокам сантиметров по 10, сверху чуть не полстекла и снизу кучу. При том что лобовуха явно не гигантская


В обзоре говорили что на высокой громкости плохой звук и треск. громко пробовали слушать?

Честно говоря треск, писк и тп есть и не на большой громкости. Изначально вообще были так включены басы что голоса не слышно. Щас все настройки звука подвинула на середину делений и все равно звуком не довольна. При чем на каких то радиостанциях все отлично, а где то просто ужасно, сегодня Маяк болтовню невозможно было слушать- как в банку. Но пока грешу на себя, что не умею настраивать, приедет муж- будет настраивать. Кстати у нас 6 колонок должно быть? я пока нашла только 4, не пойму где еще 2, говорят что на каких то машинах 2 нужно дополнительно включать. В инструкции не нашла...

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

14

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

""В обзоре говорили что на высокой громкости плохой звук и треск. громко пробовали слушать?""


Пробовал,звук устраивает полностью.

Кстати он определенно лучше чем магнитолы штатные на асх и мегане 3.

Колонок 6, по одной в задней двери. и по 2 в передних. Одна высоко,другая низко в передних.

Спасибо сказали: admin1

15 (2014-11-11 11:14:42 отредактировано Nadya)

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

server пишет:

""В обзоре говорили что на высокой громкости плохой звук и треск. громко пробовали слушать?""


Пробовал,звук устраивает полностью.

Кстати он определенно лучше чем магнитолы штатные на асх и мегане 3.

Колонок 6, по одной в задней двери. и по 2 в передних. Одна высоко,другая низко в передних.


а в задних дверях они работают по умолчанию? мама сзади ехала сказала что музыку слышит только впереди, я тоже сзади не слышу, только в боковых дверях

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Типа высокочастотники дополнительно в задних дверях? вполне может быть что под сеточками динамиков нет, только места для них предусмотрены

17

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Nadya⇓ пишет:

а в задних дверях они работают по умолчанию? мама сзади ехала сказала что музыку слышит только впереди, я тоже сзади не слышу, только в боковых дверях


Если сзади музыки не слышно, то надо просто в меню магнитолы настроить баланс звука спереди и сзади. Возможно, вы при настройке звука принудительно ее убрали с задних колонок, такое во всех авто есть.


Удачников⇓ пишет:

Типа высокочастотники дополнительно в задних дверях?

Там обычные колонки в задних дверях. Их две

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

18

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

admin пишет:

Если сзади музыки не слышно, то надо просто в меню магнитолы настроить баланс звука спереди и сзади. Возможно, вы при настройке звука принудительно ее убрали с задних колонок, такое во всех авто есть.

Еще бы знать как настраивать, у меня щас все и баланс тоже- на середине палочка стоит

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

19

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Nadya⇓ пишет:

Еще бы знать как настраивать, у меня щас все и баланс тоже- на середине палочка стоит

Баланс - это громкость слева/справа. Если действительно все опции стоят посередине, то боюсь что просто задние колонки кто-то забыл подключить  ai
По английски это регулировка звука Front/Rear
Надо послушать что другие владельцы скажут, у меня под рукой сейчас нет фордовской магнитолы   bk

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

20

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

нашла задние колонки, они внизу где ноги ))

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Надя читаю ваши отзывы
и все больше понимаю
что вам надо избавляться от своей покупки
с ваших коментов вы купили полный отстой
Смысол рисоваться на форуме

22

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Кто пишет про хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне видимо ездили раньше не Камазе. Жуть. И если 2 л движок еще более-менее тихий и шустрый (60 Дб на скорости 50 км/час, то робот с 1,6 - нечто страшное - ужасный вой движка при оборотах более 3 тыс, переключения передач на 3,5 ( шум 69 Дб) на той же скорости. Чувствуются дергания при переключении.

23 (2014-11-11 20:43:42 отредактировано Nadya)

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Ruslan.Basmanov пишет:

Надя читаю ваши отзывы
и все больше понимаю
что вам надо избавляться от своей покупки
с ваших коментов вы купили полный отстой
Смысол рисоваться на форуме

да щас, продам с дисконтом 25%, возьмете? вы по ходу только за этим зарегистрировались на форуме

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Да нет владею неделю
нахожусь в питере всем доволен

25

Re: Впечатления о тест драйве Форд Экоспорт

Ruslan.Basmanov пишет:

Да нет владею неделю
нахожусь в питере всем доволен

ну владеешь и владей, осспади, главное чтоб доволен был, а то деньги то потрачены

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.