
Ford EcoSport Клуб :: Форум Форд ЭкоСпорт → Кузовщина → Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Антикор нужен каждому авто, я думаю, если только он не из нержавейки или карбона
Ждём ваших впечатлений от обработки.
нужного ничего не измазали?
ni5050, во сколько обошлась обработка?
А заводской обработки нет? в кашаке помнится была заводская
Абсолютно не нужная вещь для экоспорта.
Менеджеры салона форда майор, хотя и заинтересованы во впаривании доп услуг, тут честно сказали- смысла нет. экоспорт от коррозии защищен отлично,оцинкован и деталей куча оцинкованных.
server, а если машина покупается скажем лет на 15-20? Да да есть категории людей которые коней на переправе не меняют Если машина во всем устраивает, денег не предвидится на замену (человек на пенсию выходит, или планирует свадьбу/дом строить/детей растить - будет куда деньги девать помимо авто)
Это если авто по 50 тк в год наматывает машина ушатается по основным механизмам раньше коррозии, а если пробег скажем в районе 5000км в год (как раз 100 тк за 20 лет) то уже имеет смысл задуматься а не сгниет ли к этому моменту днище) + по нашим дорогам то камни. то пескоструй, то соль с реагентами...
Очень легко понять как поведет себя оцинкованное железо кинув к примеру в стакан с водой, для эффекта подсоленной, шуруп оцинкованный.
Ничего не произойдет с ним и через год.
Гнить будет только в одном случае-если не просто поцарапать-а порвать лист железа на днище. разрыв пойдет ржавчиной. А так ни царапки ни тем более соприкосновение сырости и реагентов с металлом,который не разодран ничего не даст в плане реакции ржавления.
Если не рвать метал в дверях и днище оцинкованных насквозь ,то не будет ржаветь,иначе будет нарушена теория возникновения ржавчины.
Если не рвать метал в дверях и днище оцинкованных насквозь ,то не будет ржаветь,иначе будет нарушена теория возникновения ржавчины.
Так и порвет, камни то не нехило по днищу колотят, оставляя сколы и прочие повреждения.
Сколы и вмятины не страшны с точки зрения возникновения ржавчины. Если кузов оцинкован.
А вот порвать днище чтобы, это надо на валун острый большой въехать и сеть на него брюхом либо арматуру....что маловероятно.
Просто никакая обработка антикором не даст физической защиты от ржавчины,если реально "зажечь" и порвать днище авто....
Такая антикорозийка еще и шумоизоляции добавляет, да и ржавых днищ я много за свою жизнь видел
оцинкованных насквозь
это простите как?
Оцинковка это просто обработка сверху, но точно не полностью вся глубина металла обрабатывается.
Мне дилер предложил по приходу автомобиля сделать у них напыляемую шумоизоляцию Динитролом 479, которая по сути также будет являться антикором. Стоимость 12000 рублей. Аргументируют необходимость данной процедуры по большей мере из-за того что у Экоспорта нет подкрылков и все камешки и пескоструй от колес будут долбить и царапать окрашенные изнутри арки. Шумоизоляция одних колесных арок у них стоит 8000 рублей. У кого какие мнения, стоит ли делать?
galex, а пластиковые подкрылки они не ставят?
VladAR, у них еще нет подкрылков в качестве оригинальных деталей.
В сообщении я имел ввиду пропороть наскозь металл, то тогда не поможет никакая оцинковка. Если вмятины и сколы-то оцинковка защищает отлично.
Был скол блестящий до металла на мегане, 2 года стояла на улице машина- скол также и и остался без ржи, единственное налет белый в виде муки немножко со временем образуется. который легким движением руки смахивается пальцем. это цинк с влажной средой вступает в реакцию.
Чтобы экоспорт ржавел нужно именно порвать металл,в прямом смысле.
если содрать краску и грунт с оцинкованной стали- ржи не будет.а вот если напильником сделать углубления покрупнее или пробить насквозь- пойдет ржа-но медленно.
Обошлось в 7тыс.
без знакомства обошлось в 14000
Мне дилер предложил по приходу автомобиля сделать у них напыляемую шумоизоляцию Динитролом 479, которая по сути также будет являться антикором. Стоимость 12000 рублей. Аргументируют необходимость данной процедуры по большей мере из-за того что у Экоспорта нет подкрылков и все камешки и пескоструй от колес будут долбить и царапать окрашенные изнутри арки. Шумоизоляция одних колесных арок у них стоит 8000 рублей. У кого какие мнения, стоит ли делать?
В салоне потише будет. Но прямо необходимости в этом не вижу. Да и в стороннему сервисе можно будет сделать дешевле скорее всего.
Не вижу никакого смысла в этих обработках, пол ржавый до дыр Форду точно не грозит, если только что для личного самоуспокоения денег потратить..
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
![]() |
ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле! |
|
Клуб владельцев Ford Ecosport | Форум Форд ЭкоСпорт