1

Тема: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Даже в Китае оказывается такую процедуру делают, а нам и подавно нужно? Или у Форда проблем с коррозией нет и можно не беспокоиться?

2

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Антикор нужен каждому авто, я думаю, если только он не из нержавейки или карбона ab

Ford Sierra RS Cosworth '1990 RWD

3

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Сегодня отдал свой экоспорт на обработку Dinitrol 479 (напыляемая шумоизоляция). Будет обработано дно и колёсные арки снаружи.

Спасибо сказали: gamer, FlyCat2

4

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Ждём ваших впечатлений от обработки.

5

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Стало потише, даже приятней ехать. Если музыка играет потихоньку, её хорошо слышно на разных скоростях (не надо добавлять громкость) А вообще на этой машине не плохая шумоизоляция.

Спасибо сказали: feodor, admin2

6

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

нужного ничего не измазали?

7

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

ni5050, во сколько обошлась обработка?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

8

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Нет, ничего не измазали (лишнего). Мне делали по знакомству (это своего рода спец в этом деле).Я не все фотки выкладывал: хорошо обработаны арки колёс, даже передние крылья. Просто сейчас всё это под пластмассой скрыто.

9

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Обошлось в 7тыс.

10 (2014-11-18 08:47:43 отредактировано VladAR)

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

А заводской обработки нет?  ai  в кашаке помнится была заводская  bw

11

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Абсолютно не нужная вещь для экоспорта.

Менеджеры салона форда майор, хотя и заинтересованы во впаривании доп услуг, тут честно сказали- смысла нет. экоспорт от коррозии защищен отлично,оцинкован и деталей куча оцинкованных.

Спасибо сказали: aslad1

12

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

server, а если машина покупается скажем лет на 15-20? Да да есть категории людей которые коней на переправе не меняют ad  Если машина во всем устраивает, денег не предвидится на замену (человек на пенсию выходит, или планирует свадьбу/дом строить/детей растить - будет куда деньги девать помимо авто)

Это если авто по 50 тк в год наматывает машина ушатается по основным механизмам раньше коррозии, а если пробег скажем в районе 5000км в год (как раз 100 тк за 20 лет) то уже имеет смысл задуматься а не сгниет ли к этому моменту днище) + по нашим дорогам то камни. то пескоструй, то соль с реагентами...

13

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Очень легко понять как поведет себя оцинкованное железо кинув к примеру в стакан с водой, для эффекта подсоленной, шуруп оцинкованный.

Ничего не произойдет с ним и через год.

Гнить будет только в одном случае-если не просто поцарапать-а порвать лист железа на днище. разрыв пойдет ржавчиной. А так ни царапки ни тем более соприкосновение сырости и реагентов с металлом,который не разодран ничего не даст в плане реакции ржавления.

Если не рвать метал в дверях и днище оцинкованных насквозь ,то не будет ржаветь,иначе будет нарушена теория возникновения ржавчины.

Спасибо сказали: feodor, Agronom2

14

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

server⇓ пишет:

Если не рвать метал в дверях и днище оцинкованных насквозь ,то не будет ржаветь,иначе будет нарушена теория возникновения ржавчины.

Так и порвет, камни то не нехило по днищу колотят, оставляя сколы и прочие повреждения.

15

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Сколы и вмятины не страшны с точки зрения возникновения ржавчины. Если кузов оцинкован.

А вот порвать днище чтобы, это надо на валун острый большой въехать и сеть на него брюхом либо арматуру....что маловероятно.

Просто никакая обработка антикором не даст физической защиты от ржавчины,если реально "зажечь" и порвать днище авто....

16

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Такая антикорозийка еще и шумоизоляции добавляет, да и ржавых днищ я много за свою жизнь видел

17

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

server⇓ пишет:

оцинкованных насквозь

это простите как?

18

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Оцинковка это просто обработка сверху, но точно не полностью вся глубина металла обрабатывается.

19

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Мне дилер предложил по приходу автомобиля сделать у них напыляемую шумоизоляцию Динитролом 479, которая по сути также будет являться антикором. Стоимость 12000 рублей. Аргументируют необходимость данной процедуры по большей мере из-за того что у Экоспорта нет подкрылков и все камешки и пескоструй от колес будут долбить и царапать окрашенные изнутри арки. Шумоизоляция одних колесных арок у них стоит 8000 рублей. У кого какие мнения, стоит ли делать?

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: gamer1

20

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

galex, а пластиковые подкрылки они не ставят?  al

21

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

VladAR,  у них еще нет подкрылков в качестве оригинальных деталей.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

22 (2014-11-21 11:49:52 отредактировано server)

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

В сообщении я имел ввиду пропороть наскозь металл, то тогда не поможет никакая оцинковка. Если вмятины и сколы-то оцинковка защищает отлично.
Был скол блестящий до металла на мегане, 2 года стояла на улице машина- скол также и и остался без ржи, единственное налет белый в виде муки немножко со временем образуется. который легким движением руки смахивается пальцем. это цинк с влажной средой вступает в реакцию.

Чтобы экоспорт ржавел нужно именно порвать металл,в прямом смысле.
если содрать краску и грунт с оцинкованной стали- ржи не будет.а вот если напильником сделать углубления покрупнее или пробить насквозь- пойдет ржа-но медленно.

23

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

ni5050 пишет:

Обошлось в 7тыс.

без знакомства обошлось в 14000

24

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

galex пишет:

Мне дилер предложил по приходу автомобиля сделать у них напыляемую шумоизоляцию Динитролом 479, которая по сути также будет являться антикором. Стоимость 12000 рублей. Аргументируют необходимость данной процедуры по большей мере из-за того что у Экоспорта нет подкрылков и все камешки и пескоструй от колес будут долбить и царапать окрашенные изнутри арки. Шумоизоляция одних колесных арок у них стоит 8000 рублей. У кого какие мнения, стоит ли делать?

В салоне потише будет. Но прямо необходимости в этом не вижу. Да и в стороннему сервисе можно будет сделать дешевле скорее всего.

Спасибо сказали: galex1

25

Re: Обработка антикором днища Ford EcoSport, за и против

Не вижу никакого смысла в этих обработках, пол ржавый до дыр Форду точно не грозит, если только что для личного самоуспокоения денег потратить..

Спасибо сказали: gamer1