1 (2014-01-28 11:50:37 отредактировано АлексП)

Тема: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

Ford Ecosport может быть разнообразным. Для него подготовили новый турбодизель "1.5 Duratec" (112 л.с.), трехцилиндровый бензиновый "1.0 EcoBoost" (125 л.с.), а также дефорсированный до 90 сил дизель. Коробки передач – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Привод передний или полный...


Для первого выезда я взял 112-сильный турбодизель.


Медленно скольжу по узким городским улицам. Высокая посадка искажает чувство габаритов автомобиля, и порой мне кажется, что вон в тот переулок я едва впишусь, хотя "EcoSport" проходит его с большим запасом. Стоит привыкнуть к этой особенности, и "Ford" покажет себя с лучшей стороны: хорошая обзорность, неплохая маневренность, легкий руль, небольшой диаметр разворота... Здесь машина явно в своей стихии.


Мотор отлично тянет с самых низов вплоть до 2.500 оборотов. Понятно, что при разгоне с места до "сотни" за 13,3 с динамичным "EcoSport" назвать сложно, но на малых скоростях он очень живой и верткий. Однако на автостраде дизель стал сдавать. С ростом оборотов тяга постепенно падала, но вдруг на отметке "4.500" я вновь ощутил бодрый подхват – у двигателя будто открылось второе дыхание. Если посмотреть на его характеристики, то кривая крутящего момента как раз имеет два пика, что нетипично для дизелей.


Отметил для себя: при наборе скорости сохраняется вполне достойная тишина. По крайней мере, не слышно рокота двигателя и порывов встречного ветра. Однако на 140 км/ч "EcoSport" стало ощутимо пошатывать порывами бокового ветра. Увеличенный клиренс и высокий кузов явно не способствовали повышению боковой устойчивости...


Другое дело – горные серпантины, куда я отправился на кроссовере с "1.0 EcoBoost". О былой тишине пришлось забыть. Литровый бензиновый мотор голосил что есть мочи. Хуже того – досаждал вибрациями (три цилиндра и правда сложно сбалансировать). Но в целом со своей задачей справлялся – уверенно тянул машину на подъем, позволял даже ускоряться. Извилистая и порой неровная трасса выявила довольно жесткие настройки шасси автомобиля, что естественно при высоком центре тяжести. В поворотах нет глубоких кренов, а при переборе со скоростью автомобиль предсказуемо срывается в скольжение передней осью. Но электроника моментально распознает снос, деликатно одергивая кроссовер и возвращая его на прежний путь.


И все же Ford Ecosport – не чисто асфальтовый автомобиль. Благодаря большому клиренсу в 20 см и коротким свесам кроссовер уверенно преодолевал рытвины и канавы, которые встретились у меня на пути в ближайшем перелеске. Причем в этот момент я управлял переднеприводной версией. Так что от модификации "4х4" с многодисковой муфтой для передачи тяги на заднюю ось можно ожидать еще более высокой проходимости.



(с) Вадим Овсянкин. Клаксон.

2

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

Ух ты, а фотографии есть?

3

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

feodor пишет:

Ух ты, а фотографии есть?

Только такие:

4

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

хотя бы так, неплохой отзыв, и впечатления об авто хорошие.

5

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

У нас в России похоже не собираются ставить литровый Экобуст

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

Жаль, а какие движки нам будут привозить? Еще меньшего объема?

7

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

ГлавныйТут пишет:

Жаль, а какие движки нам будут привозить? Еще меньшего объема?

Наоборот, обещают 1.5 и 2.0 литра

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

А, ну тогда понятно, литровый двигатель у нас будет под сомнением большим при покупке - кроссовер и вдруг литровый мотор. Так что ход правильный

9

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

А откуда 1.6 и 2 литра движки? От Фокуса и Мондео взяли?

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

А зачем он нам нужен, этот литровый? Мало кто возьмет Экоспорт как ситикар, все же будут вваливать на нем на дальняк, на дачу, и т.д.

11

Re: Ford Ecosport - отзыв от Вадима Овсяникина

Когда уже реальные отзывы можно будет почитать? Журналюги всегда приукрашивают