1

Тема: Двигатели для России

Уже в ближайшее время начнется производство этих автомобилей на заводе в Елабуге Татарстан. А вот про двигатели вообще ничего не известно. Было сказано только то, что на российский рынок будет поставляться два варианта силовых агрегатов. непонятно, почему "фордовцы" держат это в тайне и до последнего не хотят раскрывать технические характеристики? Это же касается и трансмиссий. Вообщем- тайна за семью печатями.


Update от admin:


Официальная инфомрация по двигателям уже известна:


Двигатель 1.6
Мощность - 122 л.с.
Коробка - 5 МКПП
Привод - передний
Бензин - АИ-92
Расход топлива в смешанном цикле - 6.6 л/100 км   


Двигатель 1.6
Мощность - 122 л.с.
Коробка - 6 АКПП PowerShift
Привод - передний
Бензин - АИ-92
Расход топлива в смешанном цикле - 6.7 л/100 км   


Двигатель 2.0
Мощность - 140 л.с.
Коробка - 6 МКПП
Привод - полный
Бензин - АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле - 8.3 л/100 км

2

Re: Двигатели для России

Ну сейчас то уже информацию ни кто не скрывает. Нашим автомобилистам прийдется выбирать между 3 мя моторами: 125-сильным 1,0-литровым мотором нового поколения EcoBoost, 110-сильный 1,5-литровым бензиновым двигателем и 90-сильным 1,5-литровым турбодизелем

3

Re: Двигатели для России

Бензиновая полторашка само то для нашего рынка, про 1.0 литровый предсказывать не возьмусь, а вот дизелек точно спросом пользоваться не будет. Кому он нужен, геммора больше. Не для нашего ранка дизельки. Вспомнить хотя бы провал предыдущей Куги, когда она на Россию поставлялась только в дизельном варианте - авто практически не продавалась, лажанулись фордовцы со своими маркетологами.

Re: Двигатели для России

Я слышал от менеджеров, что у нас будут такие же двигатели, как и на китайском рынке, а там они такие:

1.5LTi-VCT
1.0L EcoBoost GTD

Re: Двигатели для России

Странно, в одной теме пишут про 1,5-2 литровые моторы для России, тут 1,0-1,5 литра O_o

Re: Двигатели для России

ГлавныйТут пишет:

Странно, в одной теме пишут про 1,5-2 литровые моторы для России, тут 1,0-1,5 литра O_o

Да как всегда неразбериха, официалы молчат

Re: Двигатели для России

Ремчуков пишет:

Я слышал от менеджеров, что у нас будут такие же двигатели, как и на китайском рынке, а там они такие:
1.5LTi-VCT
1.0L EcoBoost GTD

Да менеджеры сами не в курсе, инсайдерсокй инфы у них практически не бывает, черпают информацию из новостей и этого клуба ab

8

Re: Двигатели для России

народ в челнах или где там завод пишет о 1,6 и 2 литра
также 2 литра подтверждают снимки с завода где на двери наклейка 2.0
так что скорее всего атмосферная 2шка и турбовая 1,6 с куги.
хотя нафига там столько мощности на эту букашку. он и с 1.5 вполне неплохо катается.
хотя я бы конечно лучше бы взял атмосферные 2 литра.
как то надежнее

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir1

9

Re: Двигатели для России

trooper пишет:

народ в челнах или где там завод пишет о 1,6 и 2 литра
также 2 литра подтверждают снимки с завода где на двери наклейка 2.0
так что скорее всего атмосферная 2шка и турбовая 1,6 с куги.
хотя нафига там столько мощности на эту букашку. он и с 1.5 вполне неплохо катается.
хотя я бы конечно лучше бы взял атмосферные 2 литра.
как то надежнее

А почему 1.6 то турбовая? Сильно сомневаюсь что турбодвигатель будет, скорее всего простой атмосферник воткнут.

10

Re: Двигатели для России

По последней информации российский Ford Ecosport будет оснащаться только двумя типами двигателей: 1,6 литра или 2 литра в паре с «механикой» или «автоматом»

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Двигатели для России

Какая турбина, не будет никакой турбины. Инфа про непроизводство литрового движка подтвердилась?

12

Re: Двигатели для России

а то что на новых кугах стоит 1,6 турбовой все дружно забыли?
и вполне ожидаемо что тот же мотор могли воткнуть и в машинку поменьше.
экономика )))

13

Re: Двигатели для России

По последним официальным данным, Ford Ecosport в России будет иметь два варианта бензиновых моторов: объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с., а также 2-литровый агрегат мощностью 140 л. с.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

14

Re: Двигатели для России

Двигатели будут потреблять АИ-92, что прикольно

15

Re: Двигатели для России

admin пишет:

По последним официальным данным, Ford Ecosport в России будет иметь два варианта бензиновых моторов: объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с., а также 2-литровый агрегат мощностью 140 л. с.

И это самый нормальные двигатели в линейке. В принципе и 1.6 небольшому экоспорту будет хватать, а 2.0 литра и подавно.

16

Re: Двигатели для России

Barmaglot пишет:

Двигатели будут потреблять АИ-92, что прикольно

95-ый тоже самое, разница ничтожна

17

Re: Двигатели для России

Но почему-то рекомендуют заливать 95-ый, а не 92-ой. Может быть, разница все таки существенна?

18

Re: Двигатели для России

Lighting⇓ пишет:

Но почему-то рекомендуют заливать 95-ый, а не 92-ой


Двигатель 1.6 литра и передний привод - АИ-92
Двигатель 2.0 и полный привод - АИ-95

19

Re: Двигатели для России

На 92 может детонировать, если двигатель предназначен для 95

20

Re: Двигатели для России

Лил в свой Фокус и 92-ой, и 95-ый, и Экто, и Пульсар, и 98-ой, почти одинаково едет. На 98-ом лучше тяга на верхах, ближе к пяти тысячам и все. Так что, разницы действительно почти нет

21

Re: Двигатели для России

Как же я счастлив, что к нам в Россию не привезли эти недодвигатели 1.0 или 1.2 с турбиной.

22

Re: Двигатели для России

Lastochkin⇓ пишет:

Как же я счастлив, что к нам в Россию не привезли эти недодвигатели 1.0 или 1.2 с турбиной.

Да точно, ведь к нам привезли новейшие атмосферники 1,6л и 2,0л

Младший мотор 1.6 — из семейства Sigma, хотя после появления системы изменения фаз газораспределения его переименовали для единообразия в Duratec. Двигатель разрабатывался при содействии инженеров компании Yamaha и дебютировал ещё в 1995 году.

Двигатель 2.0 семейства Duratec разработан для тогда материнского концерна Ford компанией Mazda и был представлен в 2001 году (ещё он носит индекс Mazda L). Ford использует его на многих своих автомобилях: это и Focus, и Mondeo, и наш герой.

Цитаты с Драйв.ру

Спасибо сказали: Старик, shalonnikov.vladimir2

23

Re: Двигатели для России

xIP⇓ пишет:

Да точно, ведь к нам привезли новейшие атмосферники 1,6л и 2,0л

Я не говорил что они новейшие, а имел ввиду что для России и ее климатических условий малообъемные двигатели - большая проблема. Вот 1.6. и 2.0 как раз то что надо< а то что они проверены временем для меня скорей полюс

Спасибо сказали: shalonnikov.vladimir1

24

Re: Двигатели для России

ГлавныйТут пишет:

Какая турбина, не будет никакой турбины. Инфа про непроизводство литрового движка подтвердилась?

Я отдельно её ставил в своё время. Правда недавно навернулась и вот ищу, где починить смогут.

25

Re: Двигатели для России

workregs пишет:
ГлавныйТут пишет:

Какая турбина, не будет никакой турбины. Инфа про непроизводство литрового движка подтвердилась?

Я отдельно её ставил в своё время. Правда недавно навернулась и вот ищу, где починить смогут.

Я уже настолько привык к турбированному двигателю, что когда он выше из строя, то я на машине не мог ездить, пока все не починили. Правда загвоздка была в поиске сервиса, потому что в нескольких мне в ремонте отказали, так как у них нет возможности устранить данную поломку. И только на этом заводе https://remontturbin-24.ru/ мне провели нормальную диагностику и устранили поломку всего за 3 часа. Теперь с такой проблемой, если повторится, то только к ним.