Тема: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport


Элементы управления на цифровой панели кондиционера Ford Ecosport


В центре управления можно выбрать направление воздушного потока: только ноги, только в передних вентиляционных отверстий, дефлектор на ветровое стекло и передний обдув, дефлектор только на лобовое стекло, включить или отключить рециркуляцию. Желтый свет загорается, когда опция включена. Кнопка OFF выключает всю вентиляцию и кондиционирование.

В контроле на левой стороне вы будете регулировать скорость вентилятора, поворачивая по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость и против часовой стрелки для уменьшения скорости. Ключ АВТО активирует автоматический режим.



Контроль на правой стороне панели регулирует температуру: поворачивая по часовой стрелке (красный), чтобы нагреть и против часовой стрелки (синий), чтобы охладить. Выбранная температура отображается на дисплее центрального управления.


Кнопка AUTO для активации системы кондиционирования воздуха автоматически сделает любые корректировки, чтобы иметь возможность поставить выбранный элемент управления до нужной температуры, то есть, будет производиться автоматическая оценка величины обдува, интенсивность температуры и скорости потока воздуха для более быстрого достижения запрошенной температуры.


Представьте себе, что автомобиль был оставлен на солнце слишком долго, и когда вы сядете в машину вы установили 15 º C в команде справа и нажмите клавишу AUTO. Системе кондиционирования воздуха в этом случае придется приложить всю мощь холодного воздуха и прямого воздуха со всех сторон для достижения выбранной вами комфортной температуры. Когда температура становится ближе к выбранной, мощность обдува уменьшается, а также скорость потока достигнет той величины для выбранной температуры вами температуры. Это полезно для тех, кто любит держать климат в салоне всегда в определенной температуре, например, 21 ° C.


Если оставить в режим AUTO включена, система будет заботиться, чтобы сделать все, чтобы сохранить эту температуру. Нет необходимости делать что-либо еще! Просто подождите!


Если вы нажмете кнопку AUTO и установите температуру в 23° C, например, то если температура внутри автомобиля была 29 º C, это означает, что система автоматически включит кондиционирование воздуха, чтобы акклиматизировать температуру достигнув 23 градуса.

После выбора кнопки AUTO он просто отключается, если увеличить или уменьшить регулируют скорость вращения вентилятора на левой стороне! Кнопка AUTO не выключается повторным нажатием на эту кнопку. Если вы хотите использовать только вентилятор, вы можете отключить режим AUTO, а также отключить кнопку A/С, тогда вы должны будете включите кнопку слева выбрав обдув, который вы предпочитаете.



Кондиционер воздуха включается автоматически при запуске автомобиля, вы просто выпустите воздух на время использования автомобиля. Но если вы не хотите, чтобы кондиционер включался при запуске автомобиля, просто, прежде чем завести машину, нажмите кнопку OFF на контроле центрального кондиционирования воздуха. Таким образом, кондиционер не включится автоматически в следующий раз, когда вы заводите Ford Ecosport.

2

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Как по мне - удобно, все под рукой

Ford Sierra RS Cosworth '1990 RWD
Спасибо сказали: DUST'R1

3

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Красиво смотрится, и управляется по идее неплохо. Будем брать такой

4

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Климат-то однозонный ac

5

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Morris⇓ пишет:

Климат-то однозонный

У куда там двухзонный, и так цена не маленькая, ни к чему ее еще больше увеличивать. главное чтоб на задних местах не было холодно и туда поступал горячий воздух от отопителя.

6

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Не, можно было бы и однозонный поставить, главное, чтобы это не сказалось на ценах низших комплектаций

7

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

А в брошюре, начиная с комплектации Trend Plus, указан двухзонный климат-контроль! bw

8

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Ну, значит, верим брошюре

9

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

В самой простой версии Trend - кондиционер, а Trend Plus - это уже климат контроль. И да, он двухзонный.

10

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

soldatov пишет:

В самой простой версии Trend - кондиционер, а Trend Plus - это уже климат контроль. И да, он двухзонный.

Нет, он точно однозонный, уже и в видеообзорах работу климата показывали, нет там регулировки на две зоны, да и у дилера я по телефону интересовался, признали ошибку в брошюре, сказали однозонный.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

11

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

В этом классе мало у кого есть двухзонный климат. Не припоминаю вообще таких авто.

12

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Простудилась от кондиционера в машине. В первые в жизни. И не просто простудилась а уже вторую неделю валяюсь, сначала почти ангина, теперь уже думаю воспаление легких. На антибиотиках. Поскольку у меня раньше был обычный ручной кондей, где было все просто, тут я не могу никак настроить что бы на меня не дуло. Мама тоже заболела вслед замной. Кто как включает климат контроль что бы не задохнуться и не заболеть?

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

13

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Nadya, скорейшего Вам выздоровления. Я - Ваш товарищ по несчастью - простуды от кондиционера. Мой опыт (методом проб и ошибок): температура не ниже 23, сила потока - одно деление (редко-редко два), направление воздуха на лобовое стекло, все остальные воздуховоды закрыть. Может быть, пригодится и поможет.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: Nadya1

14

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Какую вы нажимаете кнопку, которая наверху слева где нарисован человек и ветровое стекло? Я потом методом подбора на эту кнопку вышла, но так дует на лобовое и в ноги если я правильно определила и снизу при этом все равно дует на меня, правда я всегда 19 градусов включала, а силу вентилятора вообще не регулировала. Буду знать теперь((

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

15

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Да, точно, левая верхняя кнопка. У меня на ноги дует очень кратковременно, только при переходе с режима на режим (но у меня все равно ноги подмерзают, в принципе, как-то им холодно :-))))). Закройте все воздуховоды. 22,5-23,0 - температура, которую я подбирала опытным методом, ориентируясь на комфорт и отсутствие боли в горле и соплей...... :-)))))

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: Nadya1

16 (2015-08-05 23:32:51 отредактировано Double Ford)

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Nadya, выздоравливайте! На мой взгляд, 19 градусов - комфортно, когда двигаешься, гуляешь. А в неподвижности - это потеря телом тепла, вот и простуда. А вот 22-23 и автоматический режим - вполне комфортно в летний период, когда сидишь в футболке. Зимой можно и пониже, все же одежды поболее. Сугубо моё мнение, каждый выбирает для себя. Но климат в Экоспорте хорош, и быстро достигает нужной температуры. А режим max зимой вообще супер!

Ford EcoSport, 1.6 AT, Trend+
Спасибо сказали: Nadya1

17

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Double Ford пишет:

Nadya, выздоравливайте! На мой взгляд, 19 градусов - комфортно, когда двигаешься, гуляешь. А в неподвижности - это потеря телом тепла, вот и простуда. А вот 22-23 и автоматический режим - вполне комфортно в летний период, когда сидишь в футболке. Зимой можно и пониже, все же одежды поболее. Сугубо моё мнение, каждый выбирает для себя. Но климат в Экоспорте хорош, и быстро достигает нужной температуры. А режим max зимой вообще супер!

но на режиме авто будет дуть прямо на нас, правильно? Мне кажется что мы заболели потому что дуло на нас. Теперь буду нажимать все время кнопку что бы дуло на лобовое..

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

18

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

Счастливые обладатели Ford Ecosport, подскажите появилась проблема:
после авто мойки (был мороз 15-17 градусов) в салоне резко начали запотевать стекла (до этого все было в норме). Устанавливал климат в ручную, пробовал устанавливать и в автомате, но до сих пор проблема не ушла. Подозреваю, что нет внешнего забора воздуха (либо заклинило заслонку, либо забит салонный фильтр). Такой вывод сделан исходя из следующего: при нажатии кнопки рециркуляция - изменений никаких не происходит, имеется ввиду , что при нажатии на эту кнопку обдув должен идти интенсивнее ввиду того, что гоняется салонный воздух, но этого не происходит, впечатления, что воздух снаружи не забирается. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой? А может это что то другое.

19

Re: Обзор электронного климат контроля Ford EcoSport

apr27230⇓ пишет:

что при нажатии на эту кнопку обдув должен идти интенсивнее ввиду того, что гоняется салонный воздух,

Я сегодня пробовала переключать на внутренний обдув, мне кажется, что циркуляция сильнее не стала.
А Ваша проблема разрешилась?

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий