1

Тема: Новый обзор Ford EcoSport

Полку иностранцев с российской "пропиской" вот-вот прибудет! Нет, речь не об очередном стареющем актере, не желающем платить налоги на своей скатывающейся в социализм и рецессию родине. А о новом субкомпактном кроссовере Ford EcoSport.


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368714909_57704x274917_s575x600.jpg


Официально объявлено, что автомобиль, предназначенный для развивающихся стран рынков Бразилии и Индии, встанет на конвейер российского предприятия компании в Татарстане. Произойдет это в 2014 году, поэтому никаких точных данных о ценах и комплектациях для России пока нет. Зато стали известны подробности о технической начинке кроссовера в версии для нашей страны.


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368714927_57704x786995_s575x600.jpg


Подобно своему «старшему брату» Ford Kuga, внешне напоминающему увеличенный в размерах Focus, новый EcoSport выглядит, как сильно «раздобревшая» Fiesta. Ничего удивительного: новичок построен на платформе Фиесты и позаимствовал у нее все три мотора, которыми он оснащается на данный момент.


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368715005_59363x805209_s366x244.jpg


Базовым для ЭкоСпорта стал 1.0-литровый 125-сильный турбомотор семейства EcoBoost, с которым в компании носятся сейчас как с писаной торбой. Как уже сообщали Kolesa.Ru, фордовцы намерены к 2015 году довести ежегодный объем производства машин, оснащенных этим движком, до 300 000 экземпляров.

В качестве альтернативы трехцилиндровой «турбозажигалке» Ford предлагает два 1,5-литровых мотора, тоже турбированных: бензиновый EcoBoost мощностью 112 л. с. и 91-сильный дизель TDCi. Последний развивает недюжинный момент в 204 Нм в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин.


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368715081_58239x305484_s575x600.jpg


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368715081_58239x752544_s396x264.jpg


В салоне нового EcoSport царит все тот же новый фордовский фирменный стиль, знакомый нынешним владельцам моделей Focus, Fiesta и Kuga. Оригинально выглядит шкала топливомера, «притаившаяся» в самом низу приборной панели между неправильной формы «колодцами» спидометра и тахометра.


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368714931_57704x725896_s285x190.jpg


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368714932_57704x193862_s286x190.jpg


Ради увеличения объема багажника фордовцы разместили запасное колесо на задней двери: как на «взрослых» внедорожниках! Вот только на машинах, представленных в Индии (на фото справа), даже в дорогих комплектациях «запаска» висит, открытая всем ветрам. Хочется верить, что в России EcoSport получит пластиковый короб для «пятого колеса» - как на европейской версии.


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368715081_58239x842843_s575x600.jpg


Еще один реверанс в сторону внедорожного стиля: задняя дверь – не подъемная, а распашная. Что, в принципе, логично, учитывая висящую на ней «запаску». Объем багажника у EcoSport изначально невелик: всего 362 литра. Но есть интересные варианты трансформации задней части салона. Спинки задних сидений можно по отдельности откинуть вперед или установить сложенные задние сиденья вертикально позади передних. В последнем случае объем багажного отделения увеличивается до 705 литров. Как уверяют фордовцы, этого вполне достаточно, чтобы погрузить в EcoSport стиральную машину.


http://www.kolesa.ru/st/media/img/2013/05/16/25456_1368715006_59363x954844_s575x600.jpg


Над российскими ценами на EcoSport, как уже говорилось, в Ford еще размышляют. Но, учитывая, что конкурировать новому субкомпактному кроссоверу предстоит, прежде всего, с Nissan Juke и Opel Mokka, - нетрудно догадаться, что и стоить он будет сравнимых с ними денег. То бишь около 700 000 рублей «в базе».

2 (2013-07-06 15:32:24 отредактировано )

Re: Новый обзор Ford EcoSport

Ниссан Жук создал новый и скорее всего очень многочисленный класс мини-кроссоверов)

Фары узенькие. весь какой то сжатый, выглядет, как в рот воды набрал и вот вот плюнет))

это я про форд

3

Re: Новый обзор Ford EcoSport

Без запаски на задней двери никак. вседорожник ведь)

Маленький, узенький, по городу крутиться само то, по трассе да с полной загрузкой наверное не ахти.. бешенная табуретка)

4 (2013-07-06 15:48:31 отредактировано )

Re: Новый обзор Ford EcoSport

Этот экоспорт вроде как не первый, у него есть предшественник, выпускался в Бразилии, так что Жук далеко не родоначальник этого класса.

Вид конечно у авто презабавнейший) морда очень задрали вверх, когда вписывали В класс в кроссовер, ну или наоборот, кросоввер впихивали в В класс)

Re: Новый обзор Ford EcoSport

Экстерьер уродлив, особенно спереди, может, когда вживую увижу, мнение изменится

6 (2013-07-06 16:30:40 отредактировано )

Re: Новый обзор Ford EcoSport

контакт пишет:

Экстерьер уродлив, особенно спереди, может, когда вживую увижу, мнение изменится

Они эту морду от "астон-мартина" теперь везде пихают, типа родовая черта

Сейчас что ни новые авто, то сплошная агрессия, никакой элегантности( Видимо, народу нравится

7

Re: Новый обзор Ford EcoSport

А по мне на одно лцо, что мокка, что экоспорт, шильдики убери и не заметишь разницы, очень похожи

8 (2013-07-08 16:46:01 отредактировано )

Re: Новый обзор Ford EcoSport

На таких формах с дизайном особо не разуляешься

Гендальф пишет:

, так что Жук далеко не родоначальник этого класса.

Родоначальник этого  класса "Лада Нива")

Re: Новый обзор Ford EcoSport

 

я знаю у кого фордовцы черпали вдохновенье)

10

Re: Новый обзор Ford EcoSport

кормчий пишет:

я знаю у кого фордовцы черпали вдохновенье)

Авто почти одноклассники, экоспорт создан на базе фиесты, а фиеста и калина одноклассники. Может и кроссовер из калины когда нибудь увидим)

11 (2013-07-08 17:44:50 отредактировано )

Re: Новый обзор Ford EcoSport

38 ru пишет:

Без запаски на задней двери никак. вседорожник вед

А я вот знаете что заметил - большие вседорожники (типа ленд крузер) уходят от своей показушной вседорожности, никаких тебе аркорасширителей,фендеров, колес на задней двери, пластиковых обвесов практически нет.

а такие малютки типа экоспорта наоборот цепляют на себя всю эту атрибутику. тут наверное важен принцип - казаться, а не быть

кормчий пишет:

Родоначальник этого  класса "Лада Нива")

У нивы честный полный привод и запаска под капотом)

12

Re: Новый обзор Ford EcoSport

moderator пишет:

В качестве альтернативы трехцилиндровой «турбозажигалке» Ford предлагает два 1,5-литровых мотора, тоже турбированных: бензиновый EcoBoost мощностью 112 л. с. и 91-сильный дизель TDCi.

Оп, турбированный 1.5 мощностью в 112лс?? Там турбина в другую сторону что ли дует? Откуда такая "шикарная" мощность?

Re: Новый обзор Ford EcoSport

начало пишет:

Оп, турбированный 1.5 мощностью в 112лс??

 

Конечно же двигатель простой атмосферник, просто в текст закралась ошибка

14

Re: Новый обзор Ford EcoSport

ryt пишет:

экоспорт создан на базе фиесты, а фиеста и калина одноклассники

на базе Fusion наверное, а не фиесты. Но он тоже одноклассник Калины

15

Re: Новый обзор Ford EcoSport

кормчий пишет:

я знаю у кого фордовцы черпали вдохновенье)

ag

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город