1

Тема: Коробка с вариатором

Вроде хотят производить МКПП и АКПП, а вариатор будет? Может в богатых комплектациях?
Как-то стремно, 2014 год на носу, а про вариатор ни слова не говорят.

2

Re: Коробка с вариатором

Messi пишет:

Как-то стремно, 2014 год на носу, а про вариатор ни слова не говорят.

Что стремного? вариатор навернякабудет, а если не будет, какая в этом беда? У вариаторов к сожалению ресурс совсем небольшой.

3

Re: Коробка с вариатором

feodor пишет:

У вариаторов к сожалению ресурс совсем небольшой

При правильном эксплуатировании очень даже нормальный ресурс  av
А стремно что у меня подозрения его не поставят на нашем заводе ac

4

Re: Коробка с вариатором

Messi пишет:

При правильном эксплуатировании очень даже нормальный ресурс

Правильная эксплуатация вам тут не поможет.  У вариаторов сниженный ресур в отличии от старых добрых автоматических коробок.И вообще, как можно неправильно эксплуатировать вариатор? В качестве комбайна его что ли использовать?))

5

Re: Коробка с вариатором

Коробку рвать, как. 10 км\ч в на второй ехать, или на первой 40.

Ford Sierra RS Cosworth '1990 RWD

6

Re: Коробка с вариатором

Sierra пишет:

Коробку рвать, как. 10 км\ч в на второй ехать, или на первой 40.

На вариаторах нет ни первой, ни второй, там конус..

7

Re: Коробка с вариатором

Сорри, думал речь шла о механике

Ford Sierra RS Cosworth '1990 RWD

Re: Коробка с вариатором

АКПП наше фсе, вариатор в топку ag

9

Re: Коробка с вариатором

Почему в топку? Вы наверное никогда не  ездили на автомобиле с вариатором - плавное переключение, хорошая динамика хода

10

Re: Коробка с вариатором

На таких небольших двигателях вариатор лучшее решение - нагрузку небольшую от не самых мощных двигателей он перенесет без проблем, в тоже время экономичный и мощность как обычный автомат не съедает. так что наверняка будет вариатор.