1

Тема: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Стоимость Nissan Juke 649000–1094000 руб.

Двигатели - 1.6 (94, 118 и 190л/с), коробка механическая или вариатор.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/06/foto-nissan-juke_17-650x487.jpg

http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/640/5139/91467/Nissan_Juke_SUV%205%20door_2010.jpg

http://foto-prikol.net/uploads/posts/2010-11/thumbs/1289159273_foto-prikol.net_nissan-juke-novyy-krossover-14.jpeg

2

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Какой-то дороговатый конкурент получается. Не, Ford Ecosport здесь будет вне конкуренции прежде всего из-за цены, да и дизайн у Nissan Juke на любителя. На любителя выпуклостей я бы сказал.

3

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Mazai пишет:

Какой-то дороговатый конкурент получается. Не, Ford Ecosport здесь будет вне конкуренции прежде всего из-за цены, да и дизайн у Nissan Juke на любителя. На любителя выпуклостей я бы сказал.

Зато колеса 17 и есть двигатель "дурной", почти 200 лошадей). В стандартных недорогих комплектациях их цены будут пересекаться, факт. Класс то один - миникроссоверы.

4

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Класс может и один на первый взгляд, но Экоспорт, как вы правильно заметили, менее заряженный, он больше предназначен для 30-летних женщин или 40-летних мужчин, которые любят неторопливую спокойную езду в условиях города.

5

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Mazai пишет:

он больше предназначен для 30-летних женщин или 40-летних мужчин, которые любят неторопливую спокойную езду в условиях города.

Ага, стильный, компактный, яркого цвета и вызывающего дизайна кроссовер для 40 летних мужиков  ag 

маркетологи Форда сейчас взвыли от злости и обиды ab

6

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Выбор на Жука пал на его низкую цену и отличным параметрам, отвечающим моим требованиям. взял в Москве в элекс полюс, в кредит. Расход на трассе показал 7 литров, 92 бензина, при скорости 115км/ч, 3000 обр, на 5 передачи. В городе не замерял. Подвеска, и посадка высокая.Интерьер в американском стиле, как и "морда". Машинка хорошая.

7

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

seder kesev пишет:

Выбор на Жука пал

Ecosport не дождались? Или вообще не смотрели в его сторону?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

8

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

seder kesev пишет:

Выбор на Жука пал на его низкую цену и отличным параметрам, отвечающим моим требованиям. взял в Москве в элекс полюс, в кредит. Расход на трассе показал 7 литров, 92 бензина, при скорости 115км/ч, 3000 обр, на 5 передачи. В городе не замерял. Подвеска, и посадка высокая.Интерьер в американском стиле, как и "морда". Машинка хорошая.

Это спорно честно говоря, к тому же Джук потеснее скорее всего чем Экоспорт будет. Хотя кому как конечно, многие от внешности Джука просто без ума потому и покупают.

9 (2014-08-21 11:55:15 отредактировано Фантазер)

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Из Джука сделали премиум авто, теперь он в Китае есть под брендом Инфинити

               

10

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Да ладно, шильдики перекинуть пара минут, это самопал наверняка, или тюнинг-ателье, сам Ниссан не мог на такое пойти

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Экоспорт и Джук - совершенно разные машины по направленности.
Джук, это выпендрёжный дизайн для молодёжи, по городу погонять. Ноги дизайна растут
отсюда
http://pazitiff.info/uploads/posts/2011 … 195658.jpg
И что надо признать, что у Джука отличная база, колёса, ходовая, моторы... Но я лично, например, на него просто смотреть не могу. Тошнит.

Что касается Экоспорта, то как ни странно это действительно машина для 30 - 40 летних мужиков. Вот мне уже 41 и я серьёзно на него посматриваю.
Несмотря на осовремененность и агрессивность, классические пропорции внедорожника сохранены. Плюс пацанская задняя дверь в бок с колесом на ней.
Это не нечто прилизанное как новый Икстрейл (а какая была предыдущая брутальная моделька...), не то что новый кашкай или Митсубиси ASX...

Всё мне нравится в Экоспорте, но есть и одна большая претензия к нему.
Это размер.
Так пожлобиться и сделать новый внедорожник в размерах Фьюжна, я этого не понимаю.
Сколько можно уже эту Фиестовскую платформу мучить?

12

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Александр73⇓ пишет:

И что надо признать, что у Джука отличная база, колёса, ходовая, моторы... Но я лично, например, на него просто смотреть не могу. Тошнит.

+1, вот так было бы лучше

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

MFE, а помоему так еще  хуже. горбатого могила исправит  ag

14

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke


В России 20 ноября стартуют продажи рестайлингового Nissan Juke. Цены на новинку начинаются от 685 тыс. рублей.

Дизайн обновленного кроссовера стал более спортивным. Автомобиль получил новую V-образную решетку радиатора, другую оптику с двухрежимными светодиодными дневными ходовыми огнями, видоизмененные бамперы и 18-дюймовые легкосплавные диски. Цветовая гамма машины расширена до 10 цветов и включает три новых оттенка: Sunlight Yellow, Ink Blue и Red. Объем багажного отделения увеличен на 40% и составляет теперь 354 литра.

Помимо ряда изменений во внешности, популярный городской кроссовер получил новые опции: новую мультимедийную систему, комплекс систем активной безопасности, улучшенную акустику и систему кругового обзора. Для рестайлингового Nissan Juke доступны на выбор три бензиновых двигателя: 1,6 л. мощностью 94 л. с. или 117 л. с., а также 1,6 DIG-T с отдачей 190 лошадиных сил.
В стандартное оборудование рестайлингового кроссовера входят: дневные ходовые огни, радиоприемник с CD- проигрывателем и разъемом AUX, подогрев передних сидений. Более дорогая версия автомобиля XE обойдется в 750 000 рублей. Такая версия новинки отличается наличием кондиционера, наружными зеркалами в цвете кузова и ручками черного цвета.

Комплектация SE получит 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил. Автомобиль оснащается климат-контролем, круиз-контролем, системой Nissan Dynamic Control System c цветным многофункциональным дисплеем и дистанционным управлением аудиосистемой. Стоимость автомобиля составляет 808 000 руб. для варианта с механической коробкой передач и 868 000 руб. для варианта с CVT.

Самая дорогая комплектация LE включает комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield, отделку сидений кожей, электропривод складывания зеркал, навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect 2.0. Цены такого автомобиля начинаются от 983 000 рублей.

Источник

15 (2014-11-10 18:55:45 отредактировано Швейк)

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Уже сегодня видел нового Джука, смотрится прикольно, но на задних сидениях просто нет места, с Экоспортом не сравнишь

16

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

у джука сзади нет места, багажник-редикюль, машина максимум для двоих, ездить на работу и домой

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.
Спасибо сказали: Швейк1

17 (2014-11-10 21:50:29 отредактировано xIP)

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Классная презентация на сайте Nissan  - Обновленный Nissan JUKE ay

Nadya⇓ пишет:

багажник-редикюль

Пишут, что багажник теперь на 40% больше!

18

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

xIP⇓ пишет:

Пишут, что багажник теперь на 40% больше!

Так и есть. У предыдущего Juke багажник 251 литр и 830 со сложенными сидениями. У нового Juke багажник 354 литра и 1189 со сложенными сидениями

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

19

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

admin пишет:
xIP⇓ пишет:

Пишут, что багажник теперь на 40% больше!

Так и есть. У предыдущего Juke багажник 251 литр и 830 со сложенными сидениями. У нового Juke багажник 354 литра и 1189 со сложенными сидениями


Интересно за счет чего увеличение, значит машина длиннее стала

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

20

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Nadya⇓ пишет:

Интересно за счет чего увеличение, значит машина длиннее стала

Это может показаться странным, но габариты авто остались прежними. Я так думаю что за счет заднего ряда + каким-то образом по новому распределенного пространства в задней части Жука

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Может, заднее сидение на салазках сделали и за счет этого показатели больше стали? Больше никакого объяснения в голову не приходит.

22

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Надо сходить в салон посмотреть, заинтриговали прямо своим жуком... Могу сказать по ощущениям что новый Экоспорт внутри интересней старого Жука... Вот нового еще не видел

23 (2014-11-11 14:05:13 отредактировано Nadya)

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

admin пишет:
Nadya⇓ пишет:

Интересно за счет чего увеличение, значит машина длиннее стала

Это может показаться странным, но габариты авто остались прежними. Я так думаю что за счет заднего ряда + каким-то образом по новому распределенного пространства в задней части Жука

в задней части и так места не было, щас видала на улице джука и подумала возможно они просто верх задней двери сделали не таким приплюснутым как сейчас, т.е. возможно багажник увеличился вверх а не в ширь и тогда это сомнительно-полезное увеличение.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

24

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

Старый Juke

Новый Juke

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

25

Re: Ford EcoSport VS Nissan Juke

я два раза джука заказывал и что-то меня останавливало от покупки. теперь понимаю, что ждал экоспорт)

погнали. плюсы/минусы.
в джуке хорош размер колес и то, что арки полностью закрыты пластиком. на экоспорте придется колхозить расширители арок. думаю аксесуарщики из поднебесной быстро сообразят. насчет катков, имхо 16 диаметр форду маловат.
и там и там надо вкорячивать решетку перед радиатором. в джуке там вобще три колодца были. на рестайле похоже убрали.
мальчик я ни разу не маленький, в джука сесть нормально не смог, в форде норм. понравилась посадка, я влез, мне удобно, в т.ч. и поэтому форд мой выбор.

обзорность в джуке лучше, нет боковых стоек. так же лучше материал сидения. в форде откровенная тряпка. чехлы надо по-любому.
в ниссане не очень эргономика вокруг панели, возле "мешалки". телефон с зарядкой получается пристроить только в колодцы под напитки. да и сам "бензобак мотоцикла" больше дизайнерское решение, чем забота об эргономике.

ЛКП поинтереснее на ниссане, да и цветов больше.

рулятся оба неплохо. я ехал в форде как обычно, в т.ч. проходил повороты, неудобства, кренов не было.

по двигателям. однозначный плюс в пользу форда. сигма хороша известна. это,цена, хорошая комплектация - решайющие факторы выбора.

в старом багажнике места считай нет. так же тесно в принципе на задних сидениях.
динамика 116 сильного двигателя на ручке сомнений особо не вызывала, но форд на автомате и 122 л.с. едет очень уверенно. понравилось.

дизайн джука очень спорный. что говорится "на любителя". я то уже пригляделся, но все равно, форд нравится больше.

и у джука водители больше дамочки. на экоспорте нормально обоим полам. на форде можно и в грязюку забраться и салон лучше трансформируется.

Спасибо сказали: gamer, admin, ert1383