1

Тема: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

На официальной презентации на моторшоу Индии в Нью-Дели компания Ford анонсировала лишь один двигатель для EcoSport мощностью 120 л.с. - бензиновый EcoBoost SCTi 1.0 л.  с крутящим моментом 170 Н·м, в диапазоне оборотов двигателя в минуту 1300-4500, стандарт Евро V. Производство в Бразилии предлагает Ford EcoSport с бензиновым 1,6-л. Sigma 115 лошадиных сил. Инженеры из Ford Motor Company сообщили, что будет предложен 1,5-литровый турбированный "дизель" на 4 цилиндра TDCi. Интересным есть факт, что представители компании Форд утверждают что расход топлива на двигателе EcoBoost будет варьироваться от 1.6 ! литра до 3.6 литра на 100 км.

http://l.yimg.com/bt/api/res/1.2/F03rhPCCsEWr0xliQr7hNg--/YXBwaWQ9eW5ld3M7Zmk9aW5zZXQ7aD00MjA7cT04NTt3PTM5Nw--/http://l.yimg.com/os/156/2012/01/04/Ford-EcoSport13-040112-630_164233.jpg

2

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Огого, варьировать - это, в моем понимании, от 2 до 2,5, но никак не больше чем в два раза от минимальной черты. Интересно, от чего вариативность зависит будет?

3

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Мне тоже этот момент не понятен, хотя в общих чертах всем известно от чего зависит расход топлива bk

4 (2013-07-06 16:10:15 отредактировано контакт)

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Накатом с горки наверное будет такой расход показывать, вполне реально. а вот по пробкам, да в морозец, с включенными фарами, отопителем, музыкой и парочкой упитанных пассажиров результаты будут не такими ошеломляющими)

В следующем году Ford Focus обзаведется турбомотором 1.0 EcoBoost.

Выпуск трехцилиндрового бензинового турбомотора с непосредственным впрыском, разработанного английским подразделением Форда, начался в немецком Кельне, а вскоре будет организован и в румынской Крайове. Ожидается, что ежегодный тираж литрового мотора, который помимо Фокуса адресован однообъемникам C-Max, Grand C-Max и дебютирующему в середине 2012 года компактвэну B-Max, достигнет 700 тысяч экземпляров, а через несколько лет — когда производство двигателя будет налажено еще и за пределами Европы — 1,3 миллионов агрегатов.

Изначально «тройка» 1.0 EcoBoost, чей блок цилиндров, по словам самих фордовцев, умещается на бумажном листе формата А4, будет представлена в двух вариациях — мощностью 100 и 125 л.с. В последнем случае ее максимальный крутящий момент достигает 170 Нм и 200 Нм — в режиме overboost. Но главное — это, конечно, расход топлива: в среднем 4,7 и 4,9 л/100 км для сто- и 125-сильной версии мотора соответственно.

В организацию кельнской производственной линии длиной 580 м компания Ford вложила около 130 миллионов евро — силами 870 рабочих в год здесь будет собираться до 350 тысяч литровых двигателей. Любопытно, что финальная проверка моторов ради экономии топлива будет производиться без их пуска, а общие затраты электричества, которые потребуются для выпуска этих моторов, на 66% ниже, чем было в случае с двигателями 4.0 V6, производство которых в Кельне завершилось только что.


А вот это уже как раз для наших условий

Любопытно, что блок цилиндров этой «тройки» не алюминиевый, как сейчас принято, а чугунный — по словам инженеров, это сокращает затраты энергии на прогрев почти на 50%.

5

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Помешались на расходе, 3 цилиндра, турбина..

Сколько эта турбина стит? Когда она себя окупит? Плюс замена масла в два раза чаще, + возможные проблемы с турбиной. А выгода то где? В расходе?

И через какой пробег это окупится и окупится ли вообще?

6 (2013-07-06 16:22:59 отредактировано )

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

roma пишет:

А выгода то где? В расходе?

В расходе говорите, а это действительно ли так? Турбина она ведь как работает, помогает впихнуть побольше топлива в камеру сгорания, за счет этого и увеличивается мощность, так что по экономии вопрос открытый.

Выгода в первую очередь идет производителю, с маленького мотора снимается приличная мощность, вуаля! затрат меньше, прибыль больше)

7

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

стоп-стоп, выгода есть.

во первых - турбина не работает всегда, а только когда "нужно топнуть", в обычном режиме она не включается, и соответственно потребление топлива не увеличивает

во вторых - небольшой вес этого двигателя, соответственно лучшая управляемость, динамика, опять же потребление топлива

в третьих  - пошлина на таможне у нас по чему расчитывается? правильно по объему двигателя. опять экономия.

8 (2013-07-06 16:36:35 отредактировано водила)

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

32й пишет:

стоп-стоп, выгода есть.во первых - турбина не работает всегда, а только когда "нужно топнуть", в обычном режиме она не включается, и соответственно потребление топлива не увеличиваетво вторых - небольшой вес этого двигателя, соответственно лучшая управляемость, динамика, опять же потребление топливав третьих  - пошлина на таможне у нас по чему расчитывается? правильно по объему двигателя. опять экономия.

Только плата за все эти ништяки довольно высока - малый ресурс двигателя, чувствительность к качеству топлива, "дерганный" характер автомобиля.

добавить еще траблы с коробкой автоматической, и будет полный комплект головняков для будущего владельца

9 (2013-07-06 17:01:45 отредактировано roma)

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

нашел интересный пост про компактный двигатели

Добрый день!

Йа испытывал етот Мотор на стенде на протяжении 2-x ис всего 6-ти месяцев програмы испытаний.
Двигатель в 150 / 170 сил имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс".
Вариант в 150 сил ставится в Европе на Туран и Тигуан, а 170 сил на Голф. Маленькие моторы сей4ас делают все серьёзные фирмыиз-за Политиков, кот. давят на екологию, xотя ето не разумно: Пеугеот - 1,6 л Турбо (ставится кроме Пеугеот также на БМЩ-1, и Мини Цоопер С), Форд испытывает сей4ас 3-x цылиндровый 1,0 Л мотор тоже в 170(!) сил, xотя пока имеет проблемы с надежностью и ОООО4ень 4увствителен к ка4еству топлива.
Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.
Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина. Не в койем слу4ае не подгазовывать перед выклю4ением мотора!!!!! Ето xоть и зву4ит круто 8-| , но убивает турбину! Ето в принзипе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов.
Мотор работает 3-x ступен4ато:
При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува. Если ездить "до упора", то не удивляйтесь расxоду *ХЕЛП* У нас на стенде расxод достгал 60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расxодом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит.

Уда4и на дорогаx

10 (2013-07-08 16:39:41 отредактировано )

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

видео про двигатель


11

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Для мопеда двигатель само то) малюютка совсем. Холодно ему зимой будет..

12 (2013-07-08 18:14:43 отредактировано )

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Bunsha пишет:

стандарт Евро V

Куда ж нам без него)

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей - с 1 сентября 2009.

Ранее, на все ввозимые автомобили в СНГ стандарт Евро-5 планировалось ввести в действие с 1 января 2013 года, однако принятие данных изменений в технический регламент № 609 было перенесено на 1 июля 2013 года.

Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 31 декабря 2015 года, Евро-5 — с 1 января 2016 года.

водила пишет:

Только плата за все эти ништяки довольно высока - малый ресурс двигателя, чувствительность к качеству топлива, "дерганный" характер автомобиля.

Действительно, первый владелец может и разницы не ощутить особой, с двигателем проблем не выхватит, а вот последующие вполне может быть.. соответственно авто с таким высокотехнологичный движителем будет стремительно падать в цене на рынке поддержанных авто, что совсем не аайс и для первого владельца

13

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Скоро такие двигатели на тО 50 будут менят как будто так и нужно, все к этому и идет.

14

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Сенсей пишет:

Скоро такие двигатели на тО 50 будут менят как будто так и нужно, все к этому и идет.

А почему бы и нет, если они будут высокомощные и недорогие? Прошли те времена, когда принято было искатывать чуть ли не миллион километров.

15

Re: Двигатели Ford EcoSport. Расход в 1.6л/100 км?

Это как придется ехать, чтоб его в 1.6 литра на сто километров уложить. Маленькие двигатели зачастую имеют маленький расход топлива только на бумаге, а в реальных городских условиях с прогревами, нагрузками и т.д жрут вполне себе как и свои более объемистые собратья.