Тема: Неисправность ABS или при чём здесь ШРУС

Доброго времени суток!
Перед первым ТО, на пробеге 14 690 км загорается неисправность ABS. В итоге боданий с дилером выяснилось: стёрлось нанесённое напылением на наружный ШРУС "импульсное колесо ABS".
https://a.d-cd.net/6AAAAgGUvOA-960.jpg
По каталогам запчастей идёт только "вал в сборе": 2 "гранаты" и сам вал, а мне он не нужен, мне нужен только наружный ШРУС правого заднего колеса Ford EcoSport (машина: Trend Plus, 2017 г.в., 4WD, двигатель 2.0 Duratec, 6 МКПП).
Оф.дилер так же говорит, что отдельно ШРУС не может поставить или идентифицировать (ну это понятно, он же дилер...). В магазинах и т.п. ответы все как под копирку:машина новая, разборов нет, сведений о заменах/аналогах - нет. Шутка юмора в том, что ШРУС - исправен полностью, но, на нём одето "импульсное колесо ABS" - кусок жести покрытый резиновым магнитным слоем с пиками и впадинами. Именно эта полоска и разрушилась. Не хочется менять весь ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ приводной вал из-за этой долбанной полоски.  Finis код детали: 5285856. На сайте ford.ru проверяется как Shaft Assy (вал в сборе.) Инженерный номер: CN15 4K138-AB.
Дилер ушёл в оборону: не гарантийный случай. Ладно, договорились ещё на одну диагностику, съездил на днях, сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ни чего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина
https://a.d-cd.net/1AAAAgOQfOA-960.jpg , ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС - не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.

Сам ШРУС
https://a.d-cd.net/iwAAAgOQfOA-960.jpg
повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором.

«Импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён резино-магнитный слой коричневого цвета.
https://a.d-cd.net/EwAAAgOQfOA-960.jpg
Магнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтём. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам.
Повреждения:
https://a.d-cd.net/QgAAAgBQfOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/SgAAAgBQfOA-960.jpg
В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит - запросто! На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS!
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым, оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск …
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог. На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46
https://a.d-cd.net/bAAAAgJQfOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/qgAAAgJQfOA-960.jpg

«Импульсное колесо».
Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи. Ширина колеса: 1 см. ровно. Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден. Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см. Внутренний диаметр кольца: 7,2 см. Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см. На магнитной полосе есть маркировка: CFW B6
https://a.d-cd.net/AgAAAgJQfOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/TwAAAgJQfOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/XQAAAgJQfOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/2wAAAgJQfOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/PQAAAgJQfOA-960.jpg
Насколько мне удалось пошарить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо.
Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», вдруг получится найти что-то подходящее в размер. Буду сильно признателен!

2

Re: Неисправность ABS или при чём здесь ШРУС

Всем доброго времени суток!
Ну что, с момента написания претензии прошло ровно 7 дней — ответов НОЛЬ! Реакции Форда или дилера — НОЛЬ!
Поиски запчасти: "магнитного кольца ABS" через поставщиков-продаванов успехом не увенчались, звонили и поставщики и мошенники, но все предлагают только вал в сборе.
Взялся за поиски сам (хочешь сделать хорошо — сделай сам). Вот оно это самое наше "кольцо":
http://www.globalmarket.com/product-inf … 96999.html
Это сайт производителя с размерами именно нашего кольца!
Прикольно, что кольцо даже маркируется: KUGA88K-2110
монтажный диаметр: 72 mm, внутренний по фланцу: 68 mm, внешний диаметр: 76.2mm, ширина: 10.6mm .
Таким образом, на Куге и на ЭкоСпорте стоят одинаковые задние импульсные/магнитные кольца ABS.
Вроде бы нашёл, но там сказано, что производитель даёт партию не менее 100 штук …
Если у кого есть возможность уточнить: где ещё может стоять это злосчастное кольцо, на каких машинах? Ну не покупать же 100 штук!

3

Re: Неисправность ABS или при чём здесь ШРУС

Всем привет!
Ну что господа, первый акт трагикомедии под названием гарантия от Ford окончен.
Форд Соллерс вчера официально ответил мне, заявив, что случай не гарантийный и хрен чего я от них получу.
Причём классика развода: дилер при диагностике заявляет: Форд не признаёт данный случай гарантийным, т.к. поломка возникла вследствие эксплуатационного износа! Форд Соллерс в своём ответе говорит: не можем признать ваш случай гарантийным, т.к. дилер (внимание!!!) в ходе диагностики установил, что поломка произошла вследствие эксплуатационного износа! А!  aq  Классика! Красавцы какие! Идеальная отмазка: дилер кивает на Форд, Форд кивает на дилера, а в "выгодоприобретателях" - правильно, владелец автомобиля, который теперь вынужден раскошелиться на покупку НОВОГО "вала в сборе", чтобы заменить НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ "вал в сборе" у которого из строя вышла деталька: полоска жести 1 мм. толщиной, покрытая по окружности слоем резинового магнита, которая ни как не влияет на работоспособность вала в сборе ...
И ведь ни кого не смущает, что стоимость "импульсного кольца" примерно в 17 раз меньше, чем "вал в сборе".
Короче, в очередной раз убеждаюсь: слово "гарантия" в России - это замануха и ни чего больше.
Будет ли второй акт, не знаю, нужно поизучать судебную практику по таким "эксплуатационным износам".  bl

4

Re: Неисправность ABS или при чём здесь ШРУС

Да, печально, но форум полностью бестолковый... bu 
Ну да ладно.
Розыски магнитного кольца АБС или ШРУСа с «ABS magnetik ring» для Ford EcoSport (4WD, 2.0) постепенно продвигаются.
Если помните, на сайте китайских братьев было найдено само искомое кольцо:
http://hnyautoparts.gmc.globalmarket.co … 96999.html
Но ...потомки великого Мао ЦзэДуна берутся за партию не меньше 100 шт., каждое примерно по 9 евро, что ещё веселее, чем "вал в сборе", стоимостью 25 000 деревянных.
Переписка с производителями колец в Китае, Нидерландах и т.п. – ни чего не дала, там тот же ответ: розничными продажами не занимаемся …
Пришлось начать поиски с другой стороны … И вот после некоторых интернет - извращений (описывать увлекательно, но долго), было найдено вот это:
http://www.maxparts.ru/index.php?magazi … 8804_kupit
НЕ спрашивайте "как", но по всем признакам, это именно то, что так долго разыскивалось: наружный ШРУС с магнитным кольцом АБС, число внешних зубьев ШРУСа - 25!
НО! Тут сзади опять подкралось нечто: Я ж не знаю остальные параметры своего ШРУСа - дилер его не разбирал его полностью: не снимал пыльник не вынимал вал …!
Друзья, у меня ко всем огромная (как от слона) просьба: пожалуйста, если у кого есть возможность разобрать/измерить родной ЗАДНИЙ наружный ШРУС полноприводного ЭкоСпорта: снимите ПОЖАЛУЙСТА (!!) размеры хотя бы с этого грёбанного «магнитного кольца АБС»!!!!: внешний диаметр и если удастся – посадочный.
Посадочный диаметр должен быть 72 мм. Наружный диаметр: 76,2 мм. Ещё: у этого «кольца» с наружной стороны есть небольшой бортик, так вот диаметр по этому "бортику": 68 мм.
Если удастся снять размеры со всего РОДНОГО ШРУСа – я буду в восторге!
И если хоть что-то удастся, сделайте фотки: ШРУСа с одетым кольцом. :facepalm: