26

Re: Прием нового автомобиля у дилера

server пишет:

Секунд 30 и идет.

А он включается сразу автоматически и потом  при какой-то температуре двигателя отключается?

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

27

Re: Прием нового автомобиля у дилера

Двигатель холодный, а теплом начинает дуть, почти сразу. Машина стояла в " предбаннике" . Перед воротами  в " Рольфе".

28

Re: Прием нового автомобиля у дилера

Добавил в первый пост еще один пункт.

50. Проверить боковые поддержки у сидений на предмет промятости или провалов поролона.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Экосперт, леша кугин2

Re: Прием нового автомобиля у дилера

Был свидетелем на приемке авто, принимал человек ответственный Логаны, у две или три машины, так у него на трех листах А4 список был что нужно проверить, менеджер перематерился.. Но виду не показал и как надо все перепроверили за пару часов. В оконцовке менеджеру дали 10 тыров на чай, он был приятно удивлен, мягко говоря.

30

Re: Прием нового автомобиля у дилера

Р М⇓ пишет:

Двигатель холодный, а теплом начинает дуть, почти сразу. Машина стояла в " предбаннике" . Перед воротами  в " Рольфе".

У меня дует теплом только через несколько минут.......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

31

Re: Прием нового автомобиля у дилера

Тепленьким дует сразу..   патрубок в ноги переднего пассажира дует плохо совсем, атм люди жалуются конечности мерзнут. На месте водителя все отлично.

32

Re: Прием нового автомобиля у дилера

ILuxa-DobriFey пишет:

Тепленьким дует сразу..   патрубок в ноги переднего пассажира дует плохо совсем, атм люди жалуются конечности мерзнут. На месте водителя все отлично.

Если под "тепленьким" подразумевается воздух с температурой выше, чем на улице, то почти сразу, более-менее теплый где-то через пару минут, у меня скорость вращения вентилятора стоит на "2". То, что электрофен работает можно понять по мгновенному расходу, как пример, регулятор температуры ставлю в красной зоне (у меня кондиционер, а не климат, поэтому регулятор с диапазоном "синий-красный", т.е. "холоднее-горячее"), мгновенный расход допустим 1,5 л/ч, поворачиваю регулятор в "синюю" зону, начинает из дефлекторов идти прохладный воздух, сразу падает моментальный расход и обороты двигателя, т.е. электрофен отключается - соответственно меньше нагрузка на генератор и на двигатель, поэтому и падает расход с оборотами. Возвращаем регулятор в "красную зону", расход поднимается вместе с оборотами. Тут кстати на форуме спрашивали люди, почему после запуска автомобиля обороты не падают ниже 1000 даже после небольшого прогрева, а опускаются только после небольшой поездки. Мне кажется, что это связано с тем, что салон не успевает достаточно прогреться, поэтому электрофен еще работает, тем сам создавая нагрузку на генератор и двигатель. Я пробовал отключать электрофен путем перевода регулятора температуры в "синюю" зону. Обороты при запуске двигателя через некоторое время после прогрева опускались ниже 1000.

У меня встречный вопрос к владельцам, у меня в любом режиме обдува из дефлекторов, направленных на обогрев зоны боковых зеркал идет воздух. На Опеле эти дефлекторы у меня были задействованы только в режиме обдува лобового стекла. Сейчас, даже если ставлю обдув только в ноги, из боковых дефлекторов дует. У всех так? ПО идее это может быть даже полезная фишка, мне она не мешает, просто странно как-то.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

33

Re: Прием нового автомобиля у дилера

galex⇓ пишет:

Если под "тепленьким" подразумевается воздух с температурой выше, чем на улице, то почти сразу, более-менее теплый где-то через пару минут,

Сегодня "тепленькое пошло" через 4 минуты (на улице было -14), до этого, конечно, несло не ледяным, но прохладным.

galex⇓ пишет:

у меня в любом режиме обдува из дефлекторов, направленных на обогрев зоны боковых зеркал идет воздух.

Да, это сделано специально, чтобы не запотевали стекла, как мне объяснили у дилера. Я задавала этот вопрос.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: galex1

34

Re: Прием нового автомобиля у дилера

ILuxa-DobriFey⇓ пишет:

 патрубок в ноги переднего пассажира дует плохо совсем, атм люди жалуются конечности мерзнут.

Меня удивляет и даже напрягает то, что воздуховод к ногам только с одной стороны, а не параллельно полу...... На это вообще как-то не обратила внимания при покупке, а вот теперь не очень это устраивает, так как ноги подмерзают, особенно левая ( водителя)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

35

Re: Прием нового автомобиля у дилера

леша кугин пишет:

Был свидетелем на приемке авто, принимал человек ответственный Логаны, у две или три машины, так у него на трех листах А4 список был что нужно проверить, менеджер перематерился.. Но виду не показал и как надо все перепроверили за пару часов. В оконцовке менеджеру дали 10 тыров на чай, он был приятно удивлен, мягко говоря.


Вот видео? как клиентам выдаются автомобили RENAULT у одного из дилеров, очень хорошо показано, что должен сделать менеджер:

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

36

Re: Прием нового автомобиля у дилера

Я вообще через официально дилера покупал форд фаворит https://www.ford-favorit.ru/ . Автомобиль приобрёл шикарный, с гарантией и полной комплектацией. Ездить на автомобиле одно удовольствие, нарадоваться не могу, честное слово) Ничего не ломалось к тому же на нём, хоть и по ужасным дорогам приходится ездить!

37

Re: Прием нового автомобиля у дилера

интересно

galex пишет:

Решил собрать воедино всё что необходимо проверить при приемке автомобиля у дилера.
Предлагаю всем ждущим свой авто и уже получившим активно поучаствовать и дополнить при необходимости данный список, либо исключить неточности в описании. Собирал данные из разных ресурсов.

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Домкрата, баллонного ключа

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом  передних дверей;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(в случае перелива масла выше уровня требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывайки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.
d. Лобового стекла.
e. Электроотопителя салона.
24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
Проверить работу климат - контроля(если таковой присутствует) на всех режимах;

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газового упора двери багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. информация с номером ключа (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

48. Попросить дилера снять кожух (снимается очень напряжно) запасного колеса (проверить на наличие трещин и сколов после снятия) и осмотреть запасное колесо, должна быть установлена секретка.

49. Проверить работу штатной сигнализации (при наличии). С открытым окном поставить машину на охрану с ключа, попробовать помахать рукой в салоне для проверки работы датчиков объема. Попробовать при тех же условиях открыть дверь ручкой изнутри для проверки охраны по периметру.  (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ на форуме уже упоминалось что в комплектациях Тренд+ странным образом отсутствует штатная сигнализация).

50. Проверить боковые поддержки у сидений на предмет промятости или провалов поролона.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), - машинка свежая и ГАИшники могут не знать...

38

Re: Прием нового автомобиля у дилера

Было интересно прочесть, спасибо