26 (2014-10-21 22:40:41 отредактировано 78RUS)

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

feodor пишет:

Если эти коробки такие плохие, зачем производитель упорно их ставит, да еще и на новые модели?

Слышал мнение, что это связано в том числе с жесткими экологическими требованиями к автомобилям в Европе. Для робота можно сильнее "задушить" двигатель, чтобы он более-менее разгонял машину, чем для гидроавтомата или вариатора. Возможно, это лишь мнение. Ведь тогда бы Форд мог ставить автомат или вариатор в машины для прочих стран, в том числе для России, но этого нет. Автомат (помимо, механики и робота) у нас доступен вроде только на Куге.
А кто-нибудь интересовался отзывами про Экоспорт с powershift в Латинской Америке или других странах, где на нем уже ездят?

Спасибо сказали: Хоттабыч1

27

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

У меня брат ездит на Форд Мондео с PowerShift и никаких проблем у него нет, а он я вам скажу даже погонять любит где это возможно. Во многом благодаря его отзывам я и решилась на Экоспорт с PowerShift.

28

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

78RUS⇓ пишет:

А кто-нибудь интересовался отзывами про Экоспорт с powershift в Латинской Америке или других странах, где на нем уже ездят?

Я пытался штудировать, но с испанским/португальским у меня совсем плохо, не говоря уже про тайский язык ab Однако с Гугл-переводчиком я не заметил истерии по этому поводу, даже находил хорошие отзывы о нем. К примеру есть много отзывов о том что новое поколение Экоспорт лучше чем предыдущее (у них там были прежние версии). И есть возмущения о том что нет версии 4x4 с PowerShift.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

29

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Экономия везде. Поменьше потратится, побольше содрать

30 (2014-11-28 13:58:44 отредактировано flashdeath)

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

ninnamsk50 пишет:

У меня брат ездит на Форд Мондео с PowerShift и никаких проблем у него нет, а он я вам скажу даже погонять любит где это возможно. Во многом благодаря его отзывам я и решилась на Экоспорт с PowerShift.

У меня ФФ3 с PowerShift седан 2.0 тренд-спорт 2012 г.в. - 27000 пробег: два гарантийных ремонта АКПП! Терял 2 мес. в итоге. Замена сальника и блока упр-я. Автодиллер - гензер ясенево. Собираюсь "ругаться" с ними)) Не смотря на типичные рывки в остальном машина хороша, но собираюсь менять - скоро кончится гарантия...  ac

Спасибо сказали: Экосперт1

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Менять на Экспорта будете? Какие симптомы поломки коробки были?

32

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Экосперт пишет:

Менять на Экспорта будете? Какие симптомы поломки коробки были?

Пока не знаю...
Течь обнаружили на ТО-1 и исправили. Деталь шла около месяца.
Во втором случае через пол-года загорелось желтое предупреждение. Потом пропало. Через пару дней в условиях пробки БК просто начал паниковать и я встал на трассе, т.к. коробка просто отказывалась адекватно работать. Вывел ошибку: трансмиссия не исправна. Отправил обратно в салон благо эвакуатор бесплатный. Также потерял месяц. Исправили. PS: конец лета - не сказать что было жарко...
Все сроки прос...и.

В итоге: иду в суд. ax

Уже не доверяю коробке, особенно когда подегивает  bm

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

ninnamsk50 пишет:

У меня брат ездит на Форд Мондео с PowerShift и никаких проблем у него нет, а он я вам скажу даже погонять любит где это возможно. Во многом благодаря его отзывам я и решилась на Экоспорт с PowerShift.

. ПоверШифт есть двух видов - сухой и мокрый. Сухой как на фокусе, экоспорте, и базовой куге это ужас, тычки рывки поломки. Мокрый ПоверШифт хорошо работает, особо плохих отзывов нет.

Спасибо сказали: feodor1

34

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

А где супер-пупер мокрый пауэфршифт стоит? Это же старая технология, ее не ставят больше

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Lastochkin пишет:

А где супер-пупер мокрый пауэфршифт стоит? Это же старая технология, ее не ставят больше

дизельные куги, мондео, s max

36

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

flashdeath⇓ пишет:

Пока не знаю...
Течь обнаружили на ТО-1 и исправили. Деталь шла около месяца.
Во втором случае через пол-года загорелось желтое предупреждение. Потом пропало. Через пару дней в условиях пробки БК просто начал паниковать и я встал на трассе, т.к. коробка просто отказывалась адекватно работать. Вывел ошибку: трансмиссия не исправна. Отправил обратно в салон благо эвакуатор бесплатный. Также потерял месяц. Исправили. PS: конец лета - не сказать что было жарко...
Все сроки прос...и.
В итоге: иду в суд.

Подменный авто хотя бы выдавали вам на время ремонта вашего?

37 (2014-12-04 18:37:28 отредактировано xIP)

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?

Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».

Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.

Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.

Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Источник

Спасибо сказали: gamer, feodor, Double Ford3

38

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

xIP⇓ пишет:

В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Это видимо главное. на простых то автоматах наоборот рекомендуют не переключать на парковку а стоять на D

39

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

кто на дюрашифте не ездил- тот жизни не видал.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

40

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

feodor пишет:
xIP⇓ пишет:

В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Это видимо главное. на простых то автоматах наоборот рекомендуют не переключать на парковку а стоять на D

вот это новость для меня. я у этих уродов спрашивала- надо на нейтраль стравить в пробках и на светофорах- они сказали нет. Да и как ставить с такой ручкой, это просто неудобно! Зачем они тогда делают такую ручку как автомата, уроды. Делали бы как на фьюжене- палка туда-сюда, нейтраль-драйв.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

41

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

я смеялась и шутила и вот...на улице упала температура где то -7-10 и у меня при прогреве обороты не падают до 1000! Держатся около 1500, хоть полчаса стой. Двигатель прогрет а обороты 1300-1500. Это при холодной погоде. Владельцы аналогичных авто, у вас как? (АТ1,6)

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

42

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Nadya пишет:

я смеялась и шутила и вот...на улице упала температура где то -7-10 и у меня при прогреве обороты не падают до 1000! Держатся около 1500, хоть полчаса стой. Двигатель прогрет а обороты 1300-1500. Это при холодной погоде. Владельцы аналогичных авто, у вас как? (АТ1,6)

То же самое, на 3-ем фокусе  было также, но там немного нажав на педаль газа, при прогретом ДВС, обороты падали, на Эке не прокатывает такое.

43

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Р М⇓ пишет:

То же самое, на 3-ем фокусе  было также, но там немного нажав на педаль газа, при прогретом ДВС, обороты падали, на Эке не прокатывает такое.

это вариант нормы? или так не должно быть?

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

44

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Nadya⇓ пишет:

я смеялась и шутила и вот...на улице упала температура где то -7-10 и у меня при прогреве обороты не падают до 1000! Держатся около 1500, хоть полчаса стой. Двигатель прогрет а обороты 1300-1500. Это при холодной погоде. Владельцы аналогичных авто, у вас как? (АТ1,6)

Специально все проследила сегодня. Утром -9, всю ночь шел снег. Завела машину в 10.44, на тахометре 1500. Пока обметала снег прошло 5 минут. Двигатель прогрелся, на тахометре 1200. Я задавала вопрос об оборотах и прогреве в сервисе. Мне ответили следующее: как только стрелка на тахометре пошла вниз, то можно ехать. Важно (Вы, конечно же, знаете это) следить за показателями тахометра в пробках, именно в долгих пробках, чтоб не поднималась стрелка выше 1300-1500. Я вот так думаю, если езда комфортна, нет никаких напрягающих подергиваний, задержек в переходе на повышенную передачу, то и не надо заморачиваться с показаниями тахометра при прогреве. -8 - ерундовая температура. Я ездила минимально при -25, вот тогда машина действительно требовала внимания при запуске, при прогреве, прежде чем тронуться. Ну и вела она себя более привередливо....

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий
Спасибо сказали: Экосперт1

45

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Nadya пишет:
Р М⇓ пишет:

То же самое, на 3-ем фокусе  было также, но там немного нажав на педаль газа, при прогретом ДВС, обороты падали, на Эке не прокатывает такое.

это вариант нормы? или так не должно быть?

После прогрева ДВС, потихоньку выезжаю метров через 800 светофор на выезде, останавливаюсь , обороты  как и положено в районе 800-850.
На Ваш вопрос ответить не могу, думаю и ОД ответа не знает

46

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Первое время пахло сцеплением, сейчас прошло.. пробег перевалил за 600 км.

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Код коробки PowerShift на Ford Ecosport - DPS6/6DCT250
Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C200-D2
Объем трансмиссионной жидкости: 1,2 литра

48 (2015-04-04 09:53:39 отредактировано Double Ford)

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Есть вопрос: надо ли в обязательном порядке держать нажатой педаль тормоза, при переключении из N в D? Ведь это переключение происходит без нажатия кнопки на рычаге, он легко защелкивается на D, если потянешь рычаг на себя. Поясню: именно так я делаю, трогаясь после долгого светофора. Учитывая совет ЗР и Форд насчет перевода в нейтраль при долгой остановке. Стою на нейтралке, а потом перевожу в драйв без нажатия тормоза - и поехали.
В мануале сказано, что все переключения коробки - при нажатом тормозе, но ведь зачем-то же сделана возможность включить драйв и без кнопки, и без тормоза?! И никаких проблем при этом не замечено (понятно, речь идет только о ровной дороге, когда никуда не катишься).
И все-таки, насколько это правильно и безвредно для нашего робота?

Ford EcoSport, 1.6 AT, Trend+

49

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Double Ford⇓ пишет:

Стою на нейтралке, а потом перевожу в драйв без нажатия тормоза - и поехали.

Стоите на нейтралке без удержания машины педалью тормоза?? Однако...

50

Re: Великий и ужасный Power Shift на Форд

Можно вариатор, а лучше всего просто автомат.