1

Тема: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Коробка передач: 4WD механическая, 6 передач вперед и 1 назад

Передаточное число
1-й: .................................... 3,818:1
2-ой: .................................... 2,150:1
3-й: .................................... 1,423:1
4-ый: .................................... 1,029:1
5-й: .................................... 1,129:1
6-й: ................................... 0,943:1
Re: .................................... 3,880:1

2

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Шестая передача? Она видимо не на всех модификациях есть

3

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Интересно, коробки разные чтоли?

Ford Sierra RS Cosworth '1990 RWD

4

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Да вроде есть какие-то модификации с 5 и 6 ступенями. Какие будут в России еще не ясно. В Мексике у них одно, в Бразилии другое, в Индии - третье

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

admin пишет:

Да вроде есть какие-то модификации с 5 и 6 ступенями. Какие будут в России еще не ясно. В Мексике у них одно, в Бразилии другое, в Индии - третье

5ст МКПП на двигатель 1,6 передний привод
6ст МПКК на  2.0 с полным приводом

В 1м посте автор указал "4WD"

Поставляться будут все версии (+ к этим двум еще 2WD 1,6 на автомате)

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Какая коробка экономичней. Шести ступенчатая?

7 (2015-01-14 22:39:50 отредактировано galex)

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Экосперт пишет:

Какая коробка экономичней. Шести ступенчатая?

Чем больше ступеней, тем экономичней. При маленьком количестве ступеней передачи растянутые, т.е. на одной передаче можно ехать в достаточно широком диапазоне скоростей, но при достижении верхнего диапазона обороты двигателя уже очень высокие, соответственно выше расход. Таким образом, на шестиступенчатой коробке  автомобиль будет ехать условно  90 км/ч на более высокой передаче с более низкими оборотами двигателя, чем то же самое на пятиступенчатой.
Хотя вот у Дастера с полным приводом у шестиступенчатой механики первая скорость настолько короткая, что там даже в мануале рекомендуют при незагруженной машине трогаться со второй, потому что сразу после троганья на первой чтобы разгоняться нужно включать вторую. Может конечно и у Экоспорта с полным приводом первая скорость только для полностью загруженного автомобиля и троганий на подъем. Хотя в мануале Экоспорта ничего об этом не сказано.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Экосперт1

8

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Экосперт пишет:

Какая коробка экономичней. Шести ступенчатая?

Водитель - самая кономичная коробка. Поверьте, от этого зависит больше, чем от типа коробки.

9

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Шестиступка на скорости по трассе максимальную экономию даст за счет более низких оборотов.

10

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Судя по передаточному отношению 6й передачи, не такая уж она и длинная. У 4-ступенчатого автомата и то длиннее была.

Передаточное отношение главной пары есть у кого?

11

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Вечер добрый. почитал выше, опишу что у меня. первая короткая передача, думаю для форсирования (бездорожья) в основном. со второй трогается но ему это не нравится,  так что лучше с первой как и все авто. на шестой передаче при скорости 100км -  2500оборотов. у меня на служебном тушкане при скорости 100км - 2850оборотов. так что разница не большая. повторюсь, что мне кажется первая пригодится как писал выше.

форд экоспорт. декабрь 2014. тренд плюс. 4вд. механика.

12

Re: Передаточные числа 6-ступенчатой МКПП EcoSport

Тоже слышал про какие-то модификации с 5 и 6 передачами