Тема: Гул при движении

Привет всем, столкнулась с проблемой - после 50км/ч появляется ощутимый гул. Идет откуда то вроде бы спереди, но точно сказать не могу. Позвонила дилеру. говорят приезжайте (280 км). насколько это опасно и можно ли проездить с гулом до очередного ТО? (6000км)

2

Re: Гул при движении

Иришка пишет:

Привет всем, столкнулась с проблемой - после 50км/ч появляется ощутимый гул. Идет откуда то вроде бы спереди, но точно сказать не могу. Позвонила дилеру. говорят приезжайте (280 км). насколько это опасно и можно ли проездить с гулом до очередного ТО? (6000км)

Машину давно купили? А то может это гул от шин просто. Если точно знаете, что не от шин, смотрите при движении на какой скорости это происходит, имею ввиду номер передачи, если коробка механическая. Попробуйте на той же скорости, проехать на другой передаче, т.е. если 50 км/ч ехали на третьей передаче, включите четвертую и посмотрите как меняется гул. Странный какой-то интервал 6000 км, вроде как нулевое ТО в 3000 км, а первое ТО в 15000 км.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

3

Re: Гул при движении

Может это гул от шипованой резины по асфальту? У меня тоже есть такой.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

4

Re: Гул при движении

Иришка, я надеюсь Вам поможет нижеприведенная информация.
Одной из наиболее часто встречающихся в жизни автолюбителей проблем является износ подшипника ступицы. Проявляется он сильным гулом, способным заглушить даже музыку в автомобиле и хорошенько попортить нервы водителю. Но бывает, что из-за недостатка опыта некоторые автомобилисты за гул подшипника ошибочно принимают шум, издаваемый покрышками. Чаще всего это происходит в период использования зимних шин, уровень шума которых заметно выше, чем летних. Как же отличить гул умирающего подшипника от гула соприкасающейся с дорожным покрытием резины?
Надо признать, что и автомобилисты со стажем не всегда могут сказать, что именно шумит в ходовой части. Дело в том, что отдельные модели резины, в зависимости от типа дорожного покрытия, его состояния и температуры, начинают так сильно шуметь, что создаётся впечатление, будто из строя вышли сразу все элементы подвески. Как правило, гул становится приемлемым для слуха, когда автомобиль попадает на покрытую снегом поверхность. При этом стоит отметить, что шипованная резина раздражает слух намного больше, чем всесезонная.

Шум, издаваемый шинами, усиливается после того, как автомобиль набирает скорость 30-40 км/ч. Собственно, на таком уровне он и будет оставаться на протяжении всего времени поездки. Если прислушаться, то можно явственно расслышать звук соприкасающейся с асфальтом резины. Он будет хоть и сильным, но при этом довольно глухим. Что немаловажно, он не будет заглушать работающий на привычном уровне громкости радиоприёмник. Шум будет постоянным, во время маневрирования он может слегка изменяться и напоминать вибрацию, схожую с той, что возникает при проведении пальцем по поверхности стиральной доски. Объясняется это тем, что во время поворота руля изменяется положение протектора шины, что и создаёт такой звук.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

5

Re: Гул при движении

А у меня на прошлой машине тоже подшипник крякнул но от него никакого гула не было, от него был звон как от колокольчика и только снаружи, в салоне не слышно было...

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

6

Re: Гул при движении

Гул от ступичного подшипника, особенно переднего определить довольно легко:

На повороте на скорости, допустим направо идет нагрузка на левую сторону авто и если гул усиливается, значит ступица гудит 90%.

А вот признак постоянного гула может быть подвесной подшипник (находится на правом приводном валу, то есть между внутренним шрусом, который в коробке и наружным) его гул можно только на подъемнике определить. Так же может гудеть внутренний шрус, но вероятность этого очень мала. Износ их идет при больших пробегах.
Причиной гула могут быть и проблемы в коробке, но это если совсем всё плохо и большой пробег или неисправность по вине завода. Можно проверить масло в коробке для спокойствия.

По сути гула больше брать почти неоткуда. Тему гула шин обсудили выше.

7 (2015-05-05 22:37:20 отредактировано shalonnikov.vladimir)

Re: Гул при движении

Иришке от кота инфо :Зимой стояли покрышки "Нордман-5", окна соответственно закрытые, гула не было слышно.Но что интересно , с теплом окна при езде открываем,покрышки шоссейные "Пирелли",а гул от них при закрытых окнах гораздо слышнее, а при открытом окне добавился и от двигателя небольшой гул или от другого навесного оборудования , что - сам пока не пойму.Есть и другие причины гула, которые случались ранее у меня на других авто.Одна из них- износ подшипника от помпы .Один из способов определения на слух: На ровном шоссе под горку накатом на нейтральной передаче катить, если есть отличие при включенной передачи или отключенной передачи- гул может издавать  подшипник в помпе в случае, если гул не исчез при накате на нейтралке и на включенной передаче. Другой причиной гула может быть, образовавшаяся незаметная глазу раковинка во внутренней стенке подшипника ступицы, в продольных пазах которого вращаются шарики - от сильного одного удара или нескольких об острые глубокие ямы  после пробоя подвески на большой скорости, в подвешенном состоянии на подъемнике его не слышно, так как нет нагрузки на подшипник, слышно во время движения  на шоссе.С увеличением скорости -увеличивается гул по всему салону-долго специалисты не могли установить данную причину. В любых случаях обращался к специалистам.И Вам тоже советую - могут быть последствия, мне удалось их избежать.На  данный момент хочу точнее узнать откуда идет гул у кота. Иришка - не тяните кота за хвост, обязательно надо установить причину гула , в том числе изложенные выше другими .Может еще у кого есть другая практика-для общего образования по гулу. С хорошим пожеланием -сердитый кот Экоспорт !

8

Re: Гул при движении

Я прочитал гугл