26

Re: Сигнализация

У меня запуска потому и нет, чтоб иммо оставался рабочим, считаю что это лучшая защита, чем даже сигнализация.

27

Re: Сигнализация

Если уж спецы сигнализации пандора официальные и то сказали мне на установке- иммобилайзер заводской- хорошо защищающая вещь.
то убивать его автозапуском нельзя .

Просто сигнализация нужна, для отпугивания всякого пьяного быдла и нариков. Также и на стоянке могут паркователи "профессиональные" задеть и смыться по тихому. На эвакуатор не погрузят и колеса не скрутят.

Спасибо сказали: FlyCat, gamer2

28

Re: Сигнализация

server пишет:

Сигнализация лично мне нужна для того чтобы срабатывала на удар, изменение положения ,движения, открытие дверей,попытку завести авто.
А также дополнительную блокировку двигателя в добавок к штатной системе.

  - у мокки кстати есть все кроме удара вроде.

server пишет:

Дело лично каждого ставить автозапуск или нет.

ставить сигналку или нет, покупать экоспорт или нет... Капитан очевидность  ag

server пишет:

Я не вижу смысл в этом, и тем более-впрочем как и спецы пандоры считаю автозапуск недостатком защиты автомобиля.

у вас КАСКО есть? Если есть КАСКО тогда смысла в доп сигнализации кроме автзапуска и нет так то  ah   КАСКО кстати от наличия/отсутствия допсигналки изменяется незначительно - сигналка не отобьется за срок службы автомобиля до момента его рассыпания в труху)

а вот тяжелый брелок который по коленке бьет - это неудобство...

29

Re: Сигнализация

Просто меня удивляет позиция некоторых перестраховщиков, у них штатная сигналка, активная сигналка, замок капота, замок КПП да еще и КАСКО +платная парковка ah   нет ну если есть лишние деньги)))


ПС: и да, если говорят, что иммобилайзер встроенный - очень хорошая защита, то и достаточно + КАСКО

30

Re: Сигнализация

Всех категорически приветствую.
Добавлю ИМХО по поводу сигналки и автозапуска.
1. На сколько мне известно, обходчик иммобилайзера работает только в режиме автозапуска, т.е. в момент автозапуса и до тех пор, пока ключ не окажется в замке зажигания или до остановки двигателя (с брелока или по времени). В остальном работает штатный иммобилайзер. Т.о. защита от штатного иммобилайзера отсутствует только в момент работы двигателя без ключа. Но в это время включается дополнительная защита сигнализации. Например, у той же Пандоры (в моем варианте это 7-ми летняя Пандора делюкс 2000) есть датчик движения автомобиля, если автомобиль покатится на автозапуске, то двигатель глушится. Дальше работает иммобилайзер.
Т.е. без ключа с меткой все равно не уехать!
2. У меня на Лачетти древняя Пандора с автозапуском. Сигналка еще рабочая, а брелоки частично отжили (один на новой батарейке выключается через пару минут, как если бы была батарейка севшей; у второго нет обратной связи). Поэтому в межсезонье от сигналки отказался и открывал машину ключом, а на жаркое лето и зиму пользуюсь автозапуском с удовольствием, но с некоторым неудобством, связанным с некорректной работой брелоков.
3. На Экоспорте до лета понаблюдаю: достаточно ли быстро будет прогревать салон фен зимой, и быстро ли климат остудит салон жарким летом. Если не понравится, не раздумывая поставлю автозапуск (скорее всего с gsm). В остальном дополнительная сигналка, как отмечено выше, только брелоком по коленке ерзать.

Спасибо сказали: tannanda1

31

Re: Сигнализация

Не удержусь, добавлю свое имхо)

1. Мне кажется, что необходимость автозапуска ощущают в регионах, где не бывает -30. Где бывает - вопросов не задают. У меня на предыдущих машинах автозапуска не случилось - когда не холодно, думала "ну можно и погреть-подождать, не страшно". А когда температура опускалась ниже -20 градусов - нереально на установку записаться)) На экоспорт поставила Sherchan 4 - у дилера за 13500

2. Сигналку считаю вещью необходимой из-за обратной связи - случаев когда по писку брелока бежишь на парковку и там успеваешь поймать удода, который тебя задел, было немало. Ну и возможность посмотреть на картинку и убедится, что машина закрыта, меня успокаивает ab))

Ford Ecosport * 2014 * Trend Plus

32 (2014-12-24 11:55:43 отредактировано galex)

Re: Сигнализация

tannanda пишет:

Не удержусь, добавлю свое имхо)

1. Мне кажется, что необходимость автозапуска ощущают в регионах, где не бывает -30. Где бывает - вопросов не задают. У меня на предыдущих машинах автозапуска не случилось - когда не холодно, думала "ну можно и погреть-подождать, не страшно". А когда температура опускалась ниже -20 градусов - нереально на установку записаться)) На экоспорт поставила Sherchan 4 - у дилера за 13500

2. Сигналку считаю вещью необходимой из-за обратной связи - случаев когда по писку брелока бежишь на парковку и там успеваешь поймать удода, который тебя задел, было немало. Ну и возможность посмотреть на картинку и убедится, что машина закрыта, меня успокаивает ab))

К сожалению Шерханы очень легко открываются кодграббером. Сейчас дилеры ставят Старлайн E61 (если без автозапуска)- цена с установкой такая же как на Ваш шерхан, либо Старлайн E91 (если с автозапуском) - цена с установкой в районе 18 000. У Старлайна диалоговый код, кодграббером его не вскроешь.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

33

Re: Сигнализация

На предыдущем авто обходился без автозапуска, зато с иммобилайзером штатным, все надежнее, имхо. И даже в морозы неплохо обходился, ну постоял пару минут погрел - ничего страшного, расход бензина зато на прогревы снижается заметно.

34

Re: Сигнализация

не особенно разбираюсь в сигнализации-но интересует где может находиться сервисная кнопка

Форд Экоспорт 1.6 АКПП Титаниум   RED MARS
Хорошая Машинка

35

Re: Сигнализация

с сигналкой разобрался. стоит старлайн е 91-хотя просил поставить е 94.автозапуск удобен при низких температурах-выставил на минус 18 при морозах ниже минус 30.в среднем запускается примерно через четыре часа с копейками когда на улице минус 44.правда машина стоит в неотапливаемом гараже.

Форд Экоспорт 1.6 АКПП Титаниум   RED MARS
Хорошая Машинка

36

Re: Сигнализация

брал авто в наличии, а была только с сигналкой шерхан 4. сигналкой не пользуюсь только иммобилайзером. подумываю снять сигналку это трудоёмко? сколько стоит? если ставили официалы то снимать у них?

форд экоспорт. декабрь 2014. тренд плюс. 4вд. механика.

37

Re: Сигнализация

У кого сигнализация пандора? За 3 месяца поменяла уже 2 батарейки. Если честно просто бесит, сегодня опаздывали и просто бац и машину не открыть, что хочешь то и делай, счастье что рядом магазин с батарейками. Запаная батарейка есть но она в машине. Это как то несерьезно. Раньше была простенькая сигналка с батарейкой таблеткой, за 6 лет 2 раза ее меняла, а тут за 3 мес. У всех так?

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

38

Re: Сигнализация

Nadya пишет:

У кого сигнализация пандора? За 3 месяца поменяла уже 2 батарейки. Если честно просто бесит, сегодня опаздывали и просто бац и машину не открыть, что хочешь то и делай, счастье что рядом магазин с батарейками. Запаная батарейка есть но она в машине. Это как то несерьезно. Раньше была простенькая сигналка с батарейкой таблеткой, за 6 лет 2 раза ее меняла, а тут за 3 мес. У всех так?

С момента покупки прошло 2-месяца , сиг-ция Пандора, ставил  у ОД, пока всё ок. Пару раз глючила, но батарейка пока в норме. Не знаю как у Вас, у меня на брелоке высвечивается заряд батарейки, при постановке и снятие  с охраны.

39

Re: Сигнализация

Nadya пишет:

У кого сигнализация пандора? За 3 месяца поменяла уже 2 батарейки. Если честно просто бесит, сегодня опаздывали и просто бац и машину не открыть, что хочешь то и делай, счастье что рядом магазин с батарейками. Запаная батарейка есть но она в машине. Это как то несерьезно. Раньше была простенькая сигналка с батарейкой таблеткой, за 6 лет 2 раза ее меняла, а тут за 3 мес. У всех так?

У Вас машина уже давно вроде по сравнению со всеми. Вы же кажется в ноябре ее купили. На Пандору тогда еще даже карт установки не было и прошивок для Экоспорта. Как и не было прошивок для старлайнов. Дилеры поэтому всем Шерханов и втыкали. Конечно можно было и Пандору влепить в то время, но не через КАН-шину.
То, что две батарейки уже сели это ненормально,  возможно проблема в самом брелке. Хотя, учитывая, что сигналка у Вас с обратной связью и скорее всего с хорошей дальностью передачи сигнала, батарейка может быстро разряжаться. Попробуйте купить батарейки Дюрасел Турбо по-моему называются. Они помощнее, может хотя бы не так часто менять будете. А вообще, я бы на Вашем месте  по марке сигнализации в интернете поискал бы про это. Можно позвонить произодителю, или письмо им на сайте написать, с вопросом сколько в среднем должна отрабатывать батарейка.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

40

Re: Сигнализация

Это известный косяк у Пандоры, в интернете полно отзывов про то как она садится. При хорошей батарейке выдерживает 2-3 месяц. Выход один - использовать только хорошие качественные батарейки. Как уже советовали выше - Duracell, у меня она дольше всего держит, но тоже хватает месяца на 3, не больше. Я бы не рекомендовал Пандору вообще, слишком поздно увидел этот топик.

41

Re: Сигнализация

Спасибо за ответы. Я забирала машину в конце октября, Рольф предлагал 2 варианта Шерхана и 2 варианта Пандоры, больше никаких сигнализаций у них не было, я вобще хотела как раньше была, без обратной связи, но не было. Теперь по  ночам частенько срабатывает и вот думай че делать спать дальше или бежать. Срабатывает если кто мимо побежит или проедет быстро.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

42

Re: Сигнализация

Nadya⇓ пишет:

Срабатывает если кто мимо побежит или проедет быстро.

Можно уменьшить чувствительность, не будет так реагировать на прохожих и ездунов.

43

Re: Сигнализация

VladAR⇓ пишет:

ПС: и да, если говорят, что иммобилайзер встроенный - очень хорошая защита, то и достаточно + КАСКО

У меня сейчас так. Но подумываю (после сильных морозов и отказа машины завестись) поставить сигнализацию с возможностью прогрева. На старой машине стояла простенькая сигналка, но спасла от угона (из охраняемого кооператива!).......

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

44

Re: Сигнализация

Машину забирали в конце ноября. В салоне установили Пандору 4500. И обратная связь есть, и рядом с ключом от машины ничего не болтается (брелок сигналки отсутствует). А если надо, то смс пришлёт о снижении заряда аккумулятора. Пользовательских настроек много, всё устраивает. Можно даже послушать о чём в салоне автомобиля разговаривают.  ab

Re: Сигнализация

Всем доброго времени суток! Кто нибудь ставил ли на свою автомашину механический блокиратор руля "Перехват-Универсал" , удобно ли его ставить и соответственно вытаскивать обратно сидя на водительском сиденье. Мне почему то кажется, что без выхода из машины это практически не возможно, не достают руки. Поделитесь пожалуйста опытом и советами, стоит ли возиться с таким блокиратором и что вы думаете о противоугонных замках М-1 на педали

46

Re: Сигнализация

Damir.Galiakberov пишет:

Всем доброго времени суток! Кто нибудь ставил ли на свою автомашину механический блокиратор руля "Перехват-Универсал" , удобно ли его ставить и соответственно вытаскивать обратно сидя на водительском сиденье. Мне почему то кажется, что без выхода из машины это практически не возможно, не достают руки. Поделитесь пожалуйста опытом и советами, стоит ли возиться с таким блокиратором и что вы думаете о противоугонных замках М-1 на педали

Я использую "Перехват-Универсал".
Вот ссылка на мое сообщение, где я отписывался по поводу использования http://myfordecosport.ru/post/6289/#p6289. По поводу установки и снятия из машины Вы абсолютно правы - поставить его, сидя на водительском сидении, еще с горем пополам неимоверно согнувшись можно, а вот снять не выходя из машины вряд ли получится. Я не знаю как в других машинах, там может рулевой вал под другим углом наклонен или ответная часть блокиратора крепится выше, но в Экоспорте, кроме как стоя рядом с машиной, пользоваться не получится. При этом снимать его, пролезая ключом между педалями, сложнее, чем ставить.
Для меня например не проблема, что ставить и снимать приходится, открыв дверь и стоя на улице.
Тем не менее, эти маленькие неудобства не умаляют достоинств блокиратора в плане защиты.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Damir.Galiakberov1

47

Re: Сигнализация

Damir.Galiakberov пишет:

...и что вы думаете о противоугонных замках М-1 на педали

Если Вы имеете ввиду вот такой замок Противоугонный замок на педали solex m- 1, то судя по виду ключа личинку будет свернуть минутным делом, так сказать без шума и пыли. Да и разница в цене между этим замком и Перехват-Универсалом говорит сама за себя. Про Перехват-Универсал я по личному опыту могу сказать, что конструкция очень надежная.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

48

Re: Сигнализация

Nadya пишет:

Спасибо за ответы. Я забирала машину в конце октября, Рольф предлагал 2 варианта Шерхана и 2 варианта Пандоры, больше никаких сигнализаций у них не было, я вобще хотела как раньше была, без обратной связи, но не было. Теперь по  ночам частенько срабатывает и вот думай че делать спать дальше или бежать. Срабатывает если кто мимо побежит или проедет быстро.

Датчик удара и дополнительные датчики, как правило, имеют регулировку чувствительности. Если слишком часто срабатывает, надо регулировать самостоятельно или поехать к установщикам. Иначе привыкните не реагировать, а это не есть хорошо. Хотя срываться в ночь одной к машине - тоже не вариант.

Ford EcoSport, 1.6 AT, Trend+

49 (2015-08-27 05:52:30 отредактировано Insa)

Re: Сигнализация

hulahup пишет:

Это известный косяк у Пандоры, в интернете полно отзывов про то как она садится. При хорошей батарейке выдерживает 2-3 месяц. Выход один - использовать только хорошие качественные батарейки. Как уже советовали выше - Duracell, у меня она дольше всего держит, но тоже хватает месяца на 3, не больше. Я бы не рекомендовал Пандору вообще, слишком поздно увидел этот топик.

Чтобы не быть голословным, покидайте сюда или в личку на отзывы на данный косяк. На нашем рынке как раз Пандора, можно сказать флагман в плане надежности как самих сигнализаций, так и работы самих сигнализаций, опережая даже распиаренный Старлайн, не говоря уже о китайском ширпотребе - Шерхане.

50 (2018-01-26 19:38:26 отредактировано Starina Henk)

Re: Сигнализация

Всем привет!
М-да ...
Умерла темка-то ...
Или сиги штатные ЭкоСпорта настолько хороши, что и не надо другого (кроме автозапуска) или покупают ЭкоСпорт только в Краснодаре, где автозапуск в принципе не нужен ...
А у нас вот, отшумели или отзвенели очередные Крещенские морозы за -40 (минус 40), потому тема сиги с автозапуском - очень актуальна!
Итак,  морозы у нас пошли на спад, сегодня всего-то -29/-27. Надо срочно ставить автозапуск на машину, т.к. с 07.12.2017 г. (покупка) просто не успел!!.
Разрываюсь между двух "огней": StarLine A93 2CAN+2LIN (14 000 с установкой) и StarLine A93 GSM (18 000 с установкой).
Второй вариант - с управлением по телефону ... Поделитесь, плиз, мнениями.
Финансовая составляющая тут не так важна, а управление через смартфон ... насколько оно надо? Может кто-то поделится плюсами или наоборот минусами?
Поспрашивал знакомых, склоняются 3 против 1 за сигу с управлением по GSM...

ДА! Официальный установщик от Старлайна предложил бесключевой обход штатного иммо: iKey http://starline.tomsk.ru/catalog/dopoln … -ikey.html

Блин, совсем о себе-то забыл и о Феде: Ford EcoSport Trend Plus 2.0, MT, 4 WD куплен 07.12.17 г.