76 (2015-03-17 19:20:30 отредактировано shalonnikov.vladimir)

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Модератору от кота из практики : Пишу о тех, которые желтого цвета , китайского производства.Покупал ,применял в основном зимой, помогало выбраться. Но, нельзя кому- либо стоять за машиной, так как зацепы слабы, при прокрутке колес ( зад.привод былой автомашины) вылетают ого-го.Отламываются кусочками, соединения между 2-мя траками тоже слабы, но легкие,  свободно умещаются в багажнике и места по объему занимают мало.

77

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

shalonnikov.vladimir пишет:

Модератору от кота из практики : Пишу о тех, которые желтого цвета , китайского производства.Покупал ,применял в основном зимой, помогало выбраться. Но, нельзя кому- либо стоять за машиной, так как зацепы слабы, при прокрутке колес ( зад.привод былой автомашины) вылетают ого-го.Отламываются кусочками, соединения между 2-мя траками тоже слабы, но легкие,  свободно умещаются в багажнике и места по объему занимают мало.

Китайские я видел, они хрупкие. Эти не такие. Зацепы массивные, вряд ли сломаются.
Есть версия Z-Track Pro, у которой нагрузка побольше (4500 кг. вместо 2500 кг.) и температурный диапазон применения до минус 60 градусов (вместо минус 30).
Так вот по такой версии Pro проезжали грузовиком весом 50 тонн. Вот видео:

Конечно одно дело когда трак лежит на ровном асфальте и испытывает только вертикальную нагрузку и на места стыков нет сильного давления. Но с другой стороны даже если трак и сломается у меня и при этом поможет выбраться - я не особо расстроюсь.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

78

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Сегодня испытал стресс ab . В обед выхожу на улицу к машине. Помню, что утром парковался на сухом асфальте. Под машиной под передними колесами хорошая лужица. Начинаю офигевать от увиденного. На всей стоянке нигде нет сырого места, только под моей машиной. Макаю палец, начинаю нюхать, ничем не пахнет, на ощупь жидкость не маслянистая. Открываю капот, начинаю смотреть - незамерзайка в бачке на месте, антифриз на месте, тормозуха тоже. Откуда же такая лужа? Наклоняюсь, с защиты продолжает неторопливо капать. Начинаю размышлять. У нас сейчас в ночь подмораживает, а течение дня температура поднимается до 3-5 градусов тепла. Днем соответственно все подтаивает, а ночью лужи и земля благополучно подмерзают.
Вчера, подъезжая к месту, где оставляю машину, я метров 300 ехал по частному сектору с песчаной дорогой и большим количеством луж. Ехал не спеша, даже кузов сухим остался, но на защиту картера воды внутрь при езде видимо хорошо попало. За ночь она хорошо замерзла, ночью градусов до 8 мороза точно опускалось, поэтому утром на работу я скорее всего приехал с этим нерастаявшим льдом. Днем была плюсовая температура и лед начал предательски таять, не на шутку меня напугав. Единственное остается загадкой почему лед не растаял при движении, ведь тепла в подкапотном пространстве от двигателя достаточно. Если только при движении морозный воздух настолько хорошо обдувал защиту картера, что тепло от двигателя вниз просто не попадало.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

79

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

как хорошо ничего не понимать че там капает)) У меня стресс только один был. Когда я оставила машину на подземной парковке ТРЦ Галерея, запомнила букву которой обозначается ряд в котором стоит, а когда вернулась- машины нет. Вот это реально было предынфарктное состояние. При чем я готова была скончаться прям сразу там же. Короче оказалось что там 2 подземных этажа и я не на тот притащилась.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

80

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

По состоянию на вчерашний день моя машина пробежала 3000 км.

Я так думаю, период обкатки можно считать оконченным.
Машину старался обкатывать очень "деликатно".
Первые 500 км. старался не превышать 2000-2200 по оборотам двигателя и 70 км/ч. по скорости.
До 1500 км. - не превышать 2500-2600 по оборотам и 80 км/ч по скорости.
До 3000 км. - не превышать 3000 оборотов и 90-100 км/ч по скорости.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

81

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

Под машиной под передними колесами хорошая лужица.

У меня так тоже было..... До "обнюхивания" у меня дело не дошло...  ad , так как я спешила.  Успокоило, что так было под всеми колесами..... У некоторых соседних машин тоже были лужицы.....

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

82

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Nadya⇓ пишет:

Короче оказалось что там 2 подземных этажа и я не на тот притащилась.

Я стала записывать парковочное место на телефон...... После нескольких подобных "предынфарктных состояний". А моя подруга ломилась в чужую машину, точь в точь как ее. Думала, что что-то с сигнализацией случилось....

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

83

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Недавно полез доливать жидкость омывателя и обратил внимание на уровень антифриза, на холодную ровно на отметке MIN, на горячую миллиметра на два выше отметки той же отметки. Ясно помню, что изначально уровень был выше. Позвонил в сервис, сказали, что такое может быть из-за испарения из антифриза воды (заливается концентрат разбавленный наполовину дистиллированой водой) и ухода пара через клапан в крышке. С трудом конечно верится, что такое количество жидкости могло испариться за три месяца эксплуатации, причем холодных. Полазил по разным форумам, не только по фордовским, встречаются сообщения, что может упасть уровень из-за испарения воды, но там за больший срок эксплуатации и у новых авто с бОльшим  пробегом, чем у меня (4300 км.). При этом месяц назад ездил на нулевое ТО и уровень антифриза был выше, я вместе с мастером смотрел. Запаха антифриза под капотом вроде нет. Как у форумчан обстоят дела с уровнем антифриза?

Продублировал свое сообщение в общей теме Охлаждение ДВС

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Кефир1

84

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

galex⇓ пишет:

Единственное остается загадкой почему лед не растаял при движении, ведь тепла в подкапотном пространстве от двигателя достаточно. Если только при движении морозный воздух настолько хорошо обдувал защиту картера, что тепло от двигателя вниз просто не попадало.

именно так. респект кстати за наблюдательность, моя к машине подходит никогда не посмотрит ни на колеса, ни под машину, никак приучить не могу. Хотя видать это чисто женское)

85 (2015-04-14 18:29:51 отредактировано Habanero)

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Кефир⇓ пишет:

моя к машине подходит никогда не посмотрит ни на колеса, ни под машину, никак приучить не могу. Хотя видать это чисто женское

Я тоже никогда не смотрю вокруг машины. На колеса еще могу взглянуть, но чтобы под машину заглядывать, это уже перебор. Если какие-то проблемы с колесами, просто датчики сработают в салоне.

86

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Во вторник открыл капот, чтобы посмотреть как себя ведет уровень антифриза (ранее писал что уровень сейчас на минимуме), учитывая что за последний месяц уровень явно уменьшился. И, собственно обнаружил немного неприятную вещь - подтеки масла из-под клапанной крышки. На первой фотографии общий вид с подписанными местами, где обнаружены маленькие подтеки.
На последующих более детально сфотографированы эти места.

Общий вид:

По отдельности:


Когда звонил менеджеру по гарантии узнавать про набивку сидушки, обозначил и эту проблему с подтеканием. Менеджер сказал:  "Ничего страшного, приедете Вам протрут и будем наблюдать появится ли снова или нет." В общем смысл разговора был такой, что на новом двигателе такое возможно и особо менять резиновое уплотнение никто не разбежался.

Вчера был в гостях у друга, занимающегося ремонтом авто, показал ему подтеки, он в принципе тоже сказал, что ничего страшного, двигатель потеет, и не факт если дилер поменяет резинку, то станет лучше.
Меня конечно немного напрягает ситуация, что на новом авто масляные подтеки из-под крышки.
Я конечно понимаю, что пластиковую крышку к металлу сложнее герметично прикрутить, чем металлическую, но всё-таки считаю что такого быть не должно.
У кого какие мнения на этот счет? Кому не сложно проверьте у себя.

Поскольку рано или поздно такой вопрос может возникнуть не только у меня завел дополнительно новую тему в разделе "Двигатель":  Подтекает из-под клапанной крышки

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: GRiFF1

87

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Когда доливал жидкость омывателя случайно обнаружил следующее:
yа фото крепления переднего бампера. Красным цветом выделил те, которые не вызывают вопросов, желтым - какие-то странным образом нагретые и заплющенные. Вначале вообще показалось что там жвачка наклеена.
Чтобы проще было сориентироваться где это под капотом - в центре фото замок капота. В принципе предполагаю, что это могло быть на заводе сделано, чтобы можно было определить снимался бампер с автомобиля или нет, но уж больно варварским способом всё это сделано. Как у наших форумчан?

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

88

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Не знаю, можно ли это считать недостатком, но и достоинством никак не назовешь. По-моему мнению стекла на автомобиле должны стоять все одного года выпуска. У меня задний треугольник (с обеих сторон) выпущен в июле 2013 года, когда Экоспорты даже наверное еще и думать не собирали в РФ. Видимо завалялись стеклышки в Бразилии или у китайцев, вот их на наши машины и приляпали. А вообще просмотрев все стекла пришел к выводу что практически у каждого отличается месяц выпуска. На первом фото собственно стекла, о которых идет речь, а на втором если присмотреться виден год (цифра 3 и после нее одна точка).
Лобовое стекло у меня июнь 2014, хотя машина собрана в декабре 2014. Но лобовое у меня без подогрева, а таких машин в базовой комплектации не особо много видимо собирают, поэтому сткла с июня и могли залежаться. Намного интереснее как стекла 2013 года оказались в России.

http://s16.postimg.org/i8pnt586d/IMG_20150406_070717.jpg

http://s16.postimg.org/lr1npj92d/IMG_20150406_070727.jpg

Кому интересна маркировка, напишу подробнее:

. . . . . . 4 - январь 2014 года.
. . . . . 4 - февраль 2014 года.
. . . . 4 - март 2014 года.
. . . 4 - апрель 2014 года.
. . 4 - май 2014 года.
. 4 - июнь 2014 года.
4 . - июль 2014 года.
4 . . - август 2014 года.
4 . . . - сентябрь 2014 года.
4 . . . . - октябрь 2014 года.
4 . . . . . - ноябрь 2014 года.
4 . . . . . . - декабрь 2014 года.

Вот так вот надумаешь продавать через много лет и будешь как дурак доказывать почему стекла разных годов выпуска и что машина не битая.

Как у форумчан с этим обстоят дела?

Продублировал свое сообщение в тему Недостатки Форд Экоспорт

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

89

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Сегодня ездил к дилеру. Подтеки из-под клапанной крышки побрызгали очистителем карбюратора и протерли чистой тряпкой. Сказали наблюдать, если снова появится, то поменяют прокладку.
По поводу уровня антифриза на минимуме на прогретом двигателе у дилера сказали, что в принципе может испаряться, но тем не менее долили мне бесплатно антифриза до максимума.
Задал вопрос про грязное подкапотное пространство и предоставляет ли дилер услуги мойки двигателя. Мне ответили, что двигатель помыть могут, но без гарантии. Т.е. если что-то не будет работать после мойки двигателя у дилера, то это не гарантийный случай.
А теперь собственно основная причина из-за чего я ездил.
С потеплением заметил, что вентилятор охлаждения радиатора очень часто стал включаться, после поездки при остановке и стоянии со включенным двигателем вентилятор включался приблизительно с интервалом в одну минуту. Заметил такую ерунду в прошлый понедельник. Учитывая, что уровень антифриза у меня уменьшился и вентилятор практически постоянно молотит сначала решил, что двигателю не хватает охлаждения. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию, записали на сегодня на диагностику. Во вторник (14.04.2015) после заводки машины открыл капот, чтобы посмотреть на уровень антифриза, и услышал что вентилятор охлаждения начинает включаться даже на непрогретом двигателе. Потрогал руками трубки кондиционера они холодные. Посмотрел на муфту кондиционера она вращается. В салоне кнопка кондиционера не включена. У меня комплектация базовая, поэтому у меня блок управления кондиционером с механической регулировкой направления потоков воздуха.
Путем смены режимов обдува и проверяя работы муфты кондиционера в этих режимах пришел к выводу, что в некоторых режимах обдува муфта кондиционера не крутится (при выключенном кнопкой А/С кондиционере в салоне), а в некоторых несмотря на отключенный кондиционер муфта находится во включенном состоянии. Сегодня утром на улице был -1, и муфта не включалась ни в каком положении, по мере потепления на улице опытным путем выяснил, что муфта кондиционера включается при температуре от 1 градуса тепла.
А теперь собственно то, что мне сказали у дилера. Кондиционер у Экоспорта включается автоматически независимо от того нажата кнопка А/С или нет в тех случаях когда направление потоков воздуха идет на лобовое стекло.

Т.е. в положении 6 и 7 регулятора направлений потока воздуха кондиционер будет включен системой принудительно (как объяснил мне дилер для исключения запотевания лобового стекла).

Кстати, на нашем форуме уже отмечались случаи частой работы вентилятора охлаждения и их связывали с сильным нагревом двигателя, и происходить у людей это начинало с потеплением, возможно причина не в двигателе, а в работающей системе кондиционирования.

Был бы очень признателен нашим форумчанам, проверившим у себя включается ли кондиционер автоматически при режимах обдува, связанных с лобовым стеклом. Муфта кондиционера очень хорошо видна, она находится под генератором. Когда кондиционер включен муфта вращается полностью, когда отключен вращается только та часть, которой касается поликлиновый приводной ремень.

Размещу отрывки этого сообщения в соответствующие темы.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: GRiFF1

90

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

Поскольку прикуриватель у Экоспорта не отключается даже при закрытии автомобиля с пульта, а если каждый раз выдергивать регистратор из прикуривателя, то со временем гнездо разболтается. Из-за этого еще в конце апреля заморочился и установил в машине разветвитель прикуривателя.
Существуют разветвители прикуривателей с выключателями на каждое гнездо. Также использовал этот разветвитель на предыдущем авто (Опель Астра H). Но у Опеля была ровная площадка под ручником куда можно было спокойно положить этот разветвитель и не заморачиваться. У Экоспорта нет ни одной ровной площадки.

Вот фото, как выглядит разветвитель (просьба не удивляться для чего на фото дополнительно скрепки).

http://s27.postimg.org/ap9ztk377/image.jpg

http://s7.postimg.org/49cfexly3/image.jpg

Каждое устройство включается/выключается отдельным тумблером (есть световая индикация включено-фиолетовый, отключено-красный) + USB-порт. Недавно в магазине такой разветвитель видел в районе 400-450 рублей. Разветвителю уже два года, работает без нареканий.

Осталось только закрепить его каким либо образом.
Более менее ровная площадка есть под рулевой колонкой. Решил приклеить автомобильным двухсторонним скотчем 3M. Из-за шершавой структуры пластика разветвитель продержался на скотче не более 10 минут.
В итоге было принято решение закрепить прикуриватель справа от водительского сидения. Для этого мне понадобилась большая скрепка как на фото и изолента.
На одну сторону разветвителя наклеил две полоски скотча чтобы скрепка не терлась об него и внутреннюю поверхность крепки также полностью обклеил скотчем (для чего скотч внутри скрепки будет ясно далее). С верхнего слоя скотча изоляционный слой я естественно не снимал.

http://s21.postimg.org/mof7gnp7b/image.jpg

Продолжаем колхозить и изолентой приматываем скрепку к разветвителю.

http://s29.postimg.org/sk2cc4m87/image.jpg

http://s4.postimg.org/mctd0kz9p/image.jpg

После примотки скрепки изолентой еще раз проклеил со стороны разветвителя двухсторонним скотчем. В итоге получаем вот такую конструкцию:

http://s12.postimg.org/9r5w6aejx/image.jpg

Штекеры от моих устройств (чтобы они не вываливались, т.к. воткнуты они снизу) в средней части обмотал ФУМ-лентой, теперь они сидят очень плотно. Вначале засовываем штекер от устройства в разветвитель не до конца примерно на 6-8 мм, наматываем ФУМ-ленту, потом проталкиваем штекер до упора.
И пристегаем к корпусу машины справа от водительского сидения, получилось вот так:

http://s21.postimg.org/8e1iat0ev/image.jpg

Вот такой получился колхозинг. Вроде и места полезного не занимает нигде, и включать/выключать удобно.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: GRiFF1

91

Re: Мой "Рыжик" - Ford Ecospot Trend 1,6 MT Mars Red - дневник от Galex

29 апреля пришли мне диски литые. Собственно в тот же день и переобулся на летнюю резину.

Только в субботу вымыл машину.

Параметры дисков:

Диски Replica Replay FD117 (в комплекте были гайки)
Диаметр диска - 16", ширина диска - 6.5" (у штатных 6", но по шинному калькулятору для нашей резины больше подходят именно 6,5"),
Вылет - ЕТ37.5, ДЦО - 63.3 мм., Разболтовка - 4х108.
Диски заказывал в инетернет магазине "Колеса даром".

Ниже для сравнения фото автомобиля на штатных штамповках

Решил поучаствовать в конкурсе от "Колеса даром". Ради этого даже  зарегистрировался в "Вконтакте".
Смысл конкурса:

ЗАГРУЗИ ФОТО АВТО НА НОВЫХ ДИСКАХ – МЫ ВЕРНЕМ 100% СУММЫ ПОКУПКИ!

Для участия в акции необходимо выполнить следующие условия:
1. Зарегистрироваться в личном кабинете на нашем сайте www.kolesa-darom.ru.*
2. Приобрести с 05.03.2015 по 31.05.2015 гг. включительно не менее 1 комплекта (4шт.) автодисков, оставив заказ с помощью личного кабинета на сайте www.kolesa-darom.ru.**
3. Сфотографировать свой автомобиль на новых дисках и добавить снимок в фотоальбом по адресу vk.com/album-13848415_212105440.
Обязательно подписать добавленное фото (марка/модель Вашего авто и наименование установленных дисков).***

Кому не сложно, прошу поддержать и проголосовать, буду премного благодарен ab

http://vk.com/photo-13848415_367744939

Там только условия, что человек должен состоять в группе http://vk.com/kolesa_darom и при голосовании нужно в комментариях указывать + (порядковый номер), например +1, для следующего голосующего +2 и т.д.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red