1 (2015-04-23 16:01:43 отредактировано tannanda)

Тема: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

А у меня какой-то полтергейст с машиной.

Bводные: механика 1.6 у меня, машина у меня 3-я, всегда на механике езжу, не блондинка

Первый раз проявилось в первые недели после покупки - я ездила в течении дня в разные места (т.е. машина прогрета, все хорошо было). После очередной остановки села, завелась и поехала, по привычке через небольшое время перейдя на 2-ю передачу. И тут понимаю, что еду медленно - не больше 15 км/ч и не могу разогнаться. Проверяю ручник: опущен. Передача: воткнута. Странных звуков нет. Остановилась, вышла, осмотрела (мало ли, простыня на колеса намоталась?...)  все норм, сажусь, еду дальше - с тем же результатом. Максимум примерно до 25-30 км/ч разгоняет (на спидометр не посмотрела, скорость по ощущениям). Чек не горит. Я на ходу по своему SYNK звоню дилеру, говорю что сейчас приползу, ползу на аварийке в форд центр. Подъезжаю, глушу, бегу за приемщиком. Возвращаемся - заводим, все нормально. Подробно описала синдромы - у сотрудников центра идей что это может быть не возникло.

Еще 2 месяца ничего похожего не случалось, я и забыла. Потом снова рраз - те же симптомы. И еще раз через месяц-полтора. После процедуры заглушить-постоять-завезтись все прошло. Оба раза была далеко от дилера, доехать на такой скорости шансов не было.  Во всех трех случаях ручаюсь за снятый ручник, прогретую машину, нормальные (насколько в нашей стране возможно) дорожные условия (не по зыбучим пескам ехала!..) и собственную трезвость.

Кто-нибудь что-нибудь подобное встречал?..

Ford Ecosport * 2014 * Trend Plus

2

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

tannanda пишет:

А у меня какой-то полтергейст с машиной.

Bводные: механика 1.6 у меня, машина у меня 3-я, всегда на механике езжу, не блондинка

Первый раз проявилось в первые недели после покупки - я ездила в течении дня в разные места (т.е. машина прогрета, все хорошо было). После очередной остановки села, завелась и поехала, по привычке через небольшое время перейдя на 2-ю передачу. И тут понимаю, что еду медленно - не больше 15 км/ч и не могу разогнаться. Проверяю ручник: опущен. Передача: воткнута. Странных звуков нет. Остановилась, вышла, осмотрела (мало ли, простыня на колеса намоталась?...)  все норм, сажусь, еду дальше - с тем же результатом. Максимум примерно до 25-30 км/ч разгоняет (на спидометр не посмотрела, скорость по ощущениям). Чек не горит. Я на ходу по своему SYNK звоню дилеру, говорю что сейчас приползу, ползу на аварийке в форд центр. Подъезжаю, глушу, бегу за приемщиком. Возвращаемся - заводим, все нормально. Подробно описала синдромы - у сотрудников центра идей что это может быть не возникло.

Еще 2 месяца ничего похожего не случалось, я и забыла. Потом снова рраз - те же симптомы. И еще раз через месяц-полтора. После процедуры заглушить-постоять-завезтись все прошло. Оба раза была далеко от дилера, доехать на такой скорости шансов не было.  Во всех трех случаях ручаюсь за снятый ручник, прогретую машину, нормальные (насколько в нашей стране возможно) дорожные условия (не по зыбучим пескам ехала!..) и собственную трезвость.

Кто-нибудь что-нибудь подобное встречал?..

Дилер делал диагностику? Может какие ошибки в блоке управления остались и их можно считать?
Симптомы только на включенной второй передаче?

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

3 (2015-04-23 16:14:28 отредактировано tannanda)

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

galex пишет:
tannanda пишет:

А у меня какой-то полтергейст с машиной.

Bводные: механика 1.6 у меня, машина у меня 3-я, всегда на механике езжу, не блондинка

Первый раз проявилось в первые недели после покупки - я ездила в течении дня в разные места (т.е. машина прогрета, все хорошо было). После очередной остановки села, завелась и поехала, по привычке через небольшое время перейдя на 2-ю передачу. И тут понимаю, что еду медленно - не больше 15 км/ч и не могу разогнаться. Проверяю ручник: опущен. Передача: воткнута. Странных звуков нет. Остановилась, вышла, осмотрела (мало ли, простыня на колеса намоталась?...)  все норм, сажусь, еду дальше - с тем же результатом. Максимум примерно до 25-30 км/ч разгоняет (на спидометр не посмотрела, скорость по ощущениям). Чек не горит. Я на ходу по своему SYNK звоню дилеру, говорю что сейчас приползу, ползу на аварийке в форд центр. Подъезжаю, глушу, бегу за приемщиком. Возвращаемся - заводим, все нормально. Подробно описала синдромы - у сотрудников центра идей что это может быть не возникло.

Еще 2 месяца ничего похожего не случалось, я и забыла. Потом снова рраз - те же симптомы. И еще раз через месяц-полтора. После процедуры заглушить-постоять-завезтись все прошло. Оба раза была далеко от дилера, доехать на такой скорости шансов не было.  Во всех трех случаях ручаюсь за снятый ручник, прогретую машину, нормальные (насколько в нашей стране возможно) дорожные условия (не по зыбучим пескам ехала!..) и собственную трезвость.

Кто-нибудь что-нибудь подобное встречал?..

Дилер делал диагностику? Может какие ошибки в блоке управления остались и их можно считать?
Симптомы только на включенной второй передаче?

На всех - без привязке к передаче. Просто если на первой, то можно разогнаться примерно до 15 км/ч и при выжатом до упора газе больше не получится (тахометр на норм оборотах остается), если на второй - примерно до 20-25, на третьей примерно 25-30. Газ в пол. Тахометр на 2,5 тыщ об примерно.
Диагностику не делали - чек не горел, неисправность не стандартная... есть ли смысл?

Ford Ecosport * 2014 * Trend Plus

4

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

tannanda⇓ пишет:

На всех - без привязке к передаче. Просто если на первой, то можно разогнаться примерно до 15 км/ч и при выжатом до упора газе больше не получится (тахометр на норм оборотах остается), если на второй - примерно до 20-25, на третьей примерно 25-30. Газ в пол. Тахометр на 2,5 тыщ об примерно.
Диагностику не делали - чек не горел, неисправность не стандартная... есть ли смысл?

Если машина заведена и не глушилась то неисправность сохраняется?

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

5

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

tannanda, почитайте http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 … 16086.html   очень схожие симптомы.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: tannanda1

6 (2015-04-23 17:37:30 отредактировано tannanda)

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

galex пишет:

tannanda, почитайте http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 … 16086.html   очень схожие симптомы.

прочитала. Общее мнение, что какой-то из датчиков. Если еще раз повторится (тьфу-тьфу-тьфу, лучше не надо) буду смотреть именно на обороты.
Но, судя по всему, если не начнет выдавать это часто, ни к какому дилеру "на разборку" я не поеду - ну нафиг, что мне при этом разберут неизвестно...

Ford Ecosport * 2014 * Trend Plus

7 (2015-04-23 17:50:39 отредактировано Гошан)

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

На нейтралке при этом мотор раскручивается выше 2500об/мин? Какой то глюк видимо, и чтоб сервисмены его увидели, надо им смотреть машину именно в таком состоянии, когда она "не едет".

8

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

tannanda пишет:

прочитала. Общее мнение, что какой-то из датчиков. Если еще раз повторится (тьфу-тьфу-тьфу, лучше не надо) буду смотреть именно на обороты.
Но, судя по всему, если не начнет выдавать это часто, ни к какому дилеру "на разборку" я не поеду - ну нафиг, что мне при этом разберут неизвестно...

Именно в той теме оказался ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). При этом ошибки может не возникать, а неисправность плавающая, то есть то нет. Сам был свидетелем когда у знакомого на Форд Мондео один из датчиков то исправно работал и при замере сопротивления показывал нормальную величину , то показывал бесконечность, т.е. контакта не было. Я не зря спросил про сохранение поведения машины до перезапуска зажигания. Если до перезапуска зажигания не пропадает проблема нужно ехать сразу к дилеру и не глуша зажигания показывать, в такой ситуации они смогли бы я думаю и диагностическим прибором многое посмотреть.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: tannanda1

9

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

tannanda⇓ пишет:

На всех - без привязке к передаче. Просто если на первой, то можно разогнаться примерно до 15 км/ч и при выжатом до упора газе больше не получится (тахометр на норм оборотах остается), если на второй - примерно до 20-25, на третьей примерно 25-30. Газ в пол. Тахометр на 2,5 тыщ об примерно.Диагностику не делали - чек не горел, неисправность не стандартная... есть ли смысл

Такое поведение автомобиля характерно при переходе работы двигателя в "аварийный режим".Причин может быто масса,но судя по тому,что неисправность проходит самостоятельно и "чек" на загорается,скорее всего где-то плохой контакт в электропроводке или датчике.Возможно,в какой-то разъем попала водичка и подкислила контакты.При такой частоте проявления неисправности,ошибка не записывается.Найти эту "бяку" чрезвычайно сложно и обычно выбирается тактика ожидания стабильного проявления.Можно попробовать,если это повториться,съехать на обочину и,не выключая двигателя,проверить,нет ли пропусков зажигания и пошевелить(не разъединять!) все разъемы до которых дотянуться руки, как в салоне,так и под капотом.

Спасибо сказали: tannanda1

10

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

vvz пишет:

Такое поведение автомобиля характерно при переходе работы двигателя в "аварийный режим".Причин может быто масса,но судя по тому,что неисправность проходит самостоятельно и "чек" на загорается,скорее всего где-то плохой контакт в электропроводке или датчике.

А разве при переходе двигателя в аварийный режим "check engine" не должен загореться? Если ЭБУ принимает решение перевести двигатель в аварийный режим значит уже произошло что-то серьезное и это должно было бы отобразиться ошибкой. Я конечно не знаю как у Форда система релизована, но если на Опеле возникала ошибка (были один раз пропуски зажигания в одном из циллиндров), тут же высвечивалась ошибка и только после 30 перезапусков двигателя при отсутствии новых повторений ошибки "check engine"  тух, но ошибку все равно можно было считать из ЭБУ.
Хотя я думаю такие коллизии могут случаться. Один раз мой друг автоэлектрик, когда я его спросил можно ли ездить если загорелся "check engine", но машина нормально едет, он ответил "Лучше когда горит чек и машина едет, чем когда чек не горит, но машина не едет".
Уважаемый VVZ абсолютно прав, что плавающую неисправность очень сложно найти. Придется ждать наступления момента когда дефект будет проявляться постоянно и его легко будет диагностировать.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

11

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

galex⇓ пишет:

А разве при переходе двигателя в аварийный режим "check engine" не должен загореться?

По идее должна,но все зависит от алгоритма программы,заложенной в РСМ.Не шибко в этом разбираюсь,но если нарушение режима работы силового агрегата не является критическим для EOBORD(Европейская бортовая диагностика),то сигнальная лампа может и не загораться до определенного повторения случаев сбоя в работе.

12

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

По результатам поиска в интернете по сходным ситуациям выявляются следующие возможные причины
1) Глюк электронной педали газа
2) Проблема бензонасоса. Не знаю применимо ли это к нашей машине, но как вариант оставляем.

скорей всего это проблема бензонасоса, бензин через обратку нагревается и теряет плотность насос начинает качать с пузырьками воздуха и движку не хватает горючки, а когда выкл. зажигание и вкл. насос делает сброс и заново накачивает давление и так по кругу

3) Датчик положения дроссельной заслонки .

Не набирает больше 2500 оборотов. На ниссане тоже самое было,оказался виноват ДПДЗ,чек тоже не горел

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

13

Re: Плавающая неисправность: не дает ехать быстрее 25 км/ч

В выходные по данному вопросу советовался с другом. Он раньше работал автоэлектриком в Форд-сервисе. Сейчас занимается частным ремонтом (ремонтирует любые иномарки и отечественные автомобили).  Он сказал, что вероятнее всего это:
1) Глюк электронной педали газа
2) Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.

Относительно перехода двигателя в аварийный режим сказал, что обязательно должен был бы загореться Check Engine.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red