1 (2015-03-06 21:54:46 отредактировано ALEKSANDR)

Тема: Неисправность механической коробки передач

Всем привет! Проехал на экоспорте 1500км. Все бы хорошо, но при включении 2-ой передачи после более высокой, при прижимании рукоятки влево и дальнейшем движении ее на себя она как будто за что то цепляется и передача не включается. Если прижимать слабо, то все нормально. При быстрой работе рукояткой это напрягает. Были ситуации на повороте - надо после торможения быстро повернуть- а вторая не втыкается. Интересно бы узнать у кого как работает шестиступка. Раньше ездил на жигулях, дэу, рено- ничего подобного небыло.

2

Re: Неисправность механической коробки передач

ALEKSANDR пишет:

Всем привет! Проехал на экоспорте 1500км. Все бы хорошо, но при включении 2-ой передачи после более высокой, при прижимании рукоятки влево и дальнейшем движении ее на себя она как будто за что то цепляется и передача не включается. Если прижимать слабо, то все нормально. При быстрой работе рукояткой это напрягает. Были ситуации на повороте - надо после торможения быстро повернуть- а вторая не втыкается. Интересно бы узнать у кого как работает шестиступка. Раньше ездил на жигулях, дэу, рено- ничего подобного небыло.

Я не знаю, как конкретно фордовская шестиступка работает. Но аналочичая проблемка у меня была на автомобиле Опель Астра, оказалось что немного стерлась втулка пластиковая на вилке выбора передач, соответственно возникал люфт. Но это все произошло при пробеге за 90000 км.
Слишком рано, чтобы у Вас стерлось что-то. А к дилеру не ездили?

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

3

Re: Неисправность механической коробки передач

Заедать стало практически сразу, в первые дни, так что сработаться там точно ничего не успело. А менеджер ответил что может само пройдет. То что заедает при довольно сильном прижатии к левому краю понял не сразу и поэтому когда приехал к дилеру все работало. Думаю, будет время, еще раз к ним съезжу.

4

Re: Неисправность механической коробки передач

ALEKSANDR пишет:

Заедать стало практически сразу, в первые дни, так что сработаться там точно ничего не успело. А менеджер ответил что может само пройдет. То что заедает при довольно сильном прижатии к левому краю понял не сразу и поэтому когда приехал к дилеру все работало. Думаю, будет время, еще раз к ним съезжу.

Мое мнение - если нормально включается при неполном прижатии, то может и не стоит заморачиваться, тем более, если так изначально было. Нужно просто привыкнуть переключать так, четвертую и третью мы же включаем никуда не прижимая. А первая включается хорошо с сильным прижимом рукоятки влево?
Обратитесь к дилеру с вопросом может как-то положение кулисы регулируется, чтобы при переключении на вторую был прижим влево.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: gamer, ALEKSANDR2

5

Re: Неисправность механической коробки передач

ALEKSANDR⇓ пишет:

Всем привет! Проехал на экоспорте 1500км. Все бы хорошо, но при включении 2-ой передачи после более высокой, при прижимании рукоятки влево и дальнейшем движении ее на себя она как будто за что то цепляется и передача не включается. Если прижимать слабо, то все нормально. При быстрой работе рукояткой это напрягает. Были ситуации на повороте - надо после торможения быстро повернуть- а вторая не втыкается. Интересно бы узнать у кого как работает шестиступка. Раньше ездил на жигулях, дэу, рено- ничего подобного небыло.

Попробуйте на другом авто, например тестовом, если такого нет, значит какая то неисправность, которая со временем себя покажет.

Спасибо сказали: ALEKSANDR1

6

Re: Неисправность механической коробки передач

Спасибо всем что ответили! Первая при сильном прижатии рукоятки включается, но с большим усилием, она то и выручала в сложных ситуациях. В ближайшие дни заеду в салон и попробую повключаю там. Правда, когда в последний раз к ним заезжал, машины были только на автомате.

7

Re: Неисправность механической коробки передач

Сегодня был у дилера. На механике машины не было, так что проверить "как у других" не получилось. Ну а мастер сказал что так и должно быть- авто не гоночное, переключайте не спеша, коробка хорошая, надежная. Просьба ко всем у кого шестиступка механика- попробуйте при движении рукоятки МКПП до упора влево и на себя(2-я передача) цепляется она или нет? Можно попробовать даже не заводя двигатель. А то я как-то не очень этим "мастерам" доверяю.

8

Re: Неисправность механической коробки передач

ALEKSANDR пишет:

Сегодня был у дилера. На механике машины не было, так что проверить "как у других" не получилось. Ну а мастер сказал что так и должно быть- авто не гоночное, переключайте не спеша, коробка хорошая, надежная. Просьба ко всем у кого шестиступка механика- попробуйте при движении рукоятки МКПП до упора влево и на себя(2-я передача) цепляется она или нет? Можно попробовать даже не заводя двигатель. А то я как-то не очень этим "мастерам" доверяю.

Потратил больше часа на поиски на форуме Куги (на них ставится такая же 6-ти ступенчатая МКПП), подобных жалоб, как у Вас не нашел.
Только одна запись в отзыве "Коробка передач — очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу". Запись очень старая.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: ALEKSANDR1

9

Re: Неисправность механической коробки передач

ALEKSANDR пишет:

Просьба ко всем у кого шестиступка механика- попробуйте при движении рукоятки МКПП до упора влево и на себя(2-я передача) цепляется она или нет? Можно попробовать даже не заводя двигатель. А то я как-то не очень этим "мастерам" доверяю.

У меня пятиступенчатая, но тем не менее попробовал, при прижиме до упора влево, и первая и вторая хорошо включаются, соответственно при прижиме до упора вправо пятая и задняя также легко включаются.
А у Вас третья и четвертая включаются ровно по прямой (я имею ввиду при включении из нейтрального положения) или чуть вбок от нейтрального положения приходится смещать, а то может правда кулиса не отрегулирована? У меня третью и четвертую просто по прямой включаешь и все.
Это все что я смог от себя для Вас сделать. Владельцы полного привода, помогите пожалуйста нашему одноклубнику, попробуйте у себя и отпишитесь.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: ALEKSANDR1

10

Re: Неисправность механической коробки передач

Спасибо galex ! 3-я и 4-я передачи включаются строго вперед и назад.

11

Re: Неисправность механической коробки передач

ALEKSANDR пишет:

Спасибо galex ! 3-я и 4-я передачи включаются строго вперед и назад.

Тогда мое мнение - со включением первой и второй все-таки что-то не так, ждем комментариев от владельцев шестиступок как у них обстоят дела со включением.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: ALEKSANDR1

12 (2015-03-15 20:02:54 отредактировано shalonnikov.vladimir)

Re: Неисправность механической коробки передач

galex пишет:
ALEKSANDR пишет:

Спасибо galex ! 3-я и 4-я передачи включаются строго вперед и назад.

Тогда мое мнение - со включением первой и второй все-таки что-то не так, ждем комментариев от владельцев шестиступок как у них обстоят дела со включением.

Второпях я иногда не до конца выжимал сцепление  и  передачи  1- й или 2-й скорости входили с трудом, даже приходилось совершать перегазовку. Но возможно в паз неточно попадал. На неделе обращу внимание по данному моменту. Возможно и заводские штучки, не совсем хочется об плохом подумать.(Тренд+ ,4х4, на механике).

Спасибо сказали: galex, ALEKSANDR2

13

Re: Неисправность механической коробки передач

У меня на шестиступенчатой коробке не бывает чтобы передача не включалась, независимо от силы прижима. Даже задняя всегда включается с первого раза, в отличие от предыдущего фьюжена. На котором иногда приходилось отпускать сцепление и включать заднюю повторно. Ваша коробка, повидимому, требует регулировки.

Спасибо сказали: galex, ALEKSANDR, shalonnikov.vladimir3

14 (2015-03-16 19:46:50 отредактировано shalonnikov.vladimir)

Re: Неисправность механической коробки передач

В субботу еду в г. Н.Челны (150 км в один конец ) , закрываю рассрочку по зимним покрышкам у ОД. Заодно подниму вопрос по 1-й и 2-й передаче КПП . Приеду отпишусь.

Re: Неисправность механической коробки передач

По ОЖ ДВС кот отписался, теперь тут.Приехал из.Н.Челнов от ОД ,жаль забыл у крестника бортовой журнал там по следам все записал вечером. Излагаю по памяти : оговорюсь, мастер по ремонту и обслуживанию весьма серьезно подошел к моим вопросам по вкл. и переключению 1-й и 2-й передачи КПП и имеет опыт по моделям Форда.  На площадке  мы сели в ФЭ, он на водительское место. Я объяснил суть обсуждаемого вопроса, как у меня и как у других. Ответ ОД: Коробка надежная.Требует аккуратного переключения, заедать не должна ни одна передача.Он продемонстрировал переключение всех передач при не заведенном ДВС и действительно он двумя пальцами легко включал все 7 передач с выжатым сцеплением до пола (упора) , без всяких усилий. Рычаг передачи имеет свободный небольшой пружинистый ход вниз при нажиме с легкой отдачей  вверх когда его отпускаешь.Этот ход применяется при включении передачи заднего хода : влево до упора  и  вперед, при этом нажим применяется уже с нейтрального положения. 1-я и 2-я переключатся без нажима на рычаг,большого усилия не требуется : 1-я влево вперед ,2-я прямо назад от положения 1-й передачи. Нажим на рычаг вниз предохраняет включение задней скорости от включения на 1-ую. При этом ,в различных дорожных ситуациях, том числе и на перекрестках с остановкой ожидания проезда, не следует суетиться. И если действительно что-то не так происходит при выполнении этих действий, то желательно обратиться к специалисту.  От кота: После проверки  КПП, при возвращении от ОД домой ,переключая и включая 1-ю,  2-ю  и другие передачи более внимательно и не торопясь -  ситуация написанная Александром пока  не показала себя . Передачи включались без усилий ,навыки и привычки автоматизма думаю к нам  придут со временем ( включение задней скорости без определенного усилия не всегда  еще получается ).

Спасибо сказали: ALEKSANDR, AAB2