101

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin⇓ пишет:

Более динамично водить машину, разгоняя до 3500 оборотов (попробовала на грани нарушения скоростного режима в городе :-))

По городу так если крутить двигатель действительно недалеко до нарушения ab . Мне в этом плане проще: раз в неделю поднимаюсь на перевал на 3 передаче в ручном режиме, крутя 3500-4000 об/мин. Вся гадость в цилиндрах выгорает (я надеюсь ab )

102

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin⇓ пишет:

Уточнила про дефлекторы, так как хочу их установить. Есть пока только на передние двери, цена с установкой 3700.

Есть более дешевые варианты и на все 4 двери

103

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Вообще ситуация конечно интересная. У меня механика, подсказчик переключения передач на панели загорается при достижении двигателем 2000 оборотов. На 5 скорости у машины при 1900 оборотов примерно скорость около 70 км/ч. В руководстве есть рекомендованные скорости когда надо переходить на повышенную передачу, причем на период обкатки авто там рекомендуют раньше включать повышенную передачу. И при обкатке движок крутить не рекомендуют сильно, что же тогда у всех нагар образовываться будет, кто машину по правилам обкатывает. Я все-таки больше склоняюсь к некачественному топливу.

Вот-вот! И я о том же. Я старалась быть крайне аккуратной в период обкатки. Следила, чтоб стрелка тахометра выше 3000 не скакала.
А вот спортивный режим еще не пробовала.
у меня вопрос (простите, за необразованность): а на спортивном режиме коробка также переключается сама или предусмотрен только ручной режим? Как я поняла, есть и то, и другое? Верно? В выходные хочу опробовать. Пока просто руки не доходили ( в прямом и переносном смысле слова).  :-)

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

104 (2015-01-30 09:44:36 отредактировано vvz)

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

И при обкатке движок крутить не рекомендуют сильно, что же тогда у всех нагар образовываться будет, кто машину по правилам обкатывает. Я все-таки больше склоняюсь к некачественному топливу.

Не надо путать период обкатки,когда необходим щадящий режим эксплуатации авто и и т.н. "городской режим" езды,при котором двигатель работает значительную часть времени в условиях обогащенной топливо-воздушной смеси-прогрев,торможение,разгон,холостой ход.Именно в этих условиях недоокисленная часть топлива и откладывается в виде нагара на свечах,клапанах,поршнях,катализаторе.При движении по трассе на оптимальных оборотах смесь обедняется и создаются условия для доокисления(сгорания),образно говоря,сажи.

Спасибо сказали: galex1

105

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:
galex⇓ пишет:

Вообще ситуация конечно интересная. У меня механика, подсказчик переключения передач на панели загорается при достижении двигателем 2000 оборотов. На 5 скорости у машины при 1900 оборотов примерно скорость около 70 км/ч. В руководстве есть рекомендованные скорости когда надо переходить на повышенную передачу, причем на период обкатки авто там рекомендуют раньше включать повышенную передачу. И при обкатке движок крутить не рекомендуют сильно, что же тогда у всех нагар образовываться будет, кто машину по правилам обкатывает. Я все-таки больше склоняюсь к некачественному топливу.

Вот-вот! И я о том же. Я старалась быть крайне аккуратной в период обкатки. Следила, чтоб стрелка тахометра выше 3000 не скакала.
А вот спортивный режим еще не пробовала.
у меня вопрос (простите, за необразованность): а на спортивном режиме коробка также переключается сама или предусмотрен только ручной режим? Как я поняла, есть и то, и другое? Верно? В выходные хочу опробовать. Пока просто руки не доходили ( в прямом и переносном смысле слова).  :-)

Коробка переключается сама, но на более высоких оборотах. Но после первого переключения в ручном режиме, переходит на ручной режим. На пониженную передачу при сильном падении оборотов двигателя коробка переключится даже из ручного режима.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Pingvin1

106 (2015-01-30 11:36:34 отредактировано galex)

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

vvz пишет:
galex⇓ пишет:

И при обкатке движок крутить не рекомендуют сильно, что же тогда у всех нагар образовываться будет, кто машину по правилам обкатывает. Я все-таки больше склоняюсь к некачественному топливу.

Не надо путать период обкатки,когда необходим щадящий режим эксплуатации авто и и т.н. "городской режим" езды,при котором двигатель работает значительную часть времени в условиях обогащенной топливо-воздушной смеси-прогрев,торможение,разгон,холостой ход.Именно в этих условиях недоокисленная часть топлива и откладывается в виде нагара на свечах,клапанах,поршнях,катализаторе.При движении по трассе на оптимальных оборотах смесь обедняется и создаются условия для доокисления(сгорания),образно говоря,сажи.

Я не пытаюсь здесь подменять понятия, прекрасно знаю, что двигателю нужно периодически давать поработать некоторое время в форсированном режиме для выжигания отложений. Я больше с своем сообщении подвожу к тому, что уж слишком быстро у девушки образовался нагар для нового двигателя. Производители очищающих присадок рекомендуют свою продукцию использовать через 5-10 тысяч км. А тут у девушки на маленьком пробеге такое случилось, поэтому я больше склоняюсь к некачественному топливу. Хотя эксплуатация в режиме очень низких температур, с прогревами и небольшими поездками по городу в принципе к этому тоже тогда привести. Насколько я помню для двигателя не очень хорошим в плане нагара является режим работы при температуре масла в двигателе до 70 градусов.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red
Спасибо сказали: Pingvin1

107

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Коробка переключается сама, но на более высоких оборотах. Но после первого переключения в ручном режиме, переходит на ручной режим. На пониженную передачу при сильном падении оборотов двигателя коробка переключится даже из ручного режима.

СПАСИБО, попробую (на пустой дороге :-)))

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

108

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Я не пытаюсь здесь подменять понятия, прекрасно знаю, что двигателю нужно периодически давать поработать некоторое время в форсированном режиме для выжигания отложений. Я больше с своем сообщении подвожу к тому, что уж слишком быстро у девушки образовался нагар для нового двигателя. Производители очищающих присадок рекомендуют свою продукцию использовать через 5-10 тысяч км. А тут у девушки на маленьком пробеге такое случилось, поэтому я больше склоняюсь к некачественному топливу. Хотя эксплуатация в режиме очень низких температур, с прогревами и небольшими поездками по городу в принципе к этому тоже тогда привести. Насколько я помню для двигателя не очень хорошим в плане нагара является режим работы при температуре масла в двигателе до 70 градусов.

СПАСИБО! Я полагаю, что много обстоятельств тут сказалось. Хочется верить, что я сама своей ездой и эксплуатацией машины ей вреда не наношу.....

galex⇓ пишет:

Насколько я помню для двигателя не очень хорошим в плане нагара является режим работы при температуре масла в двигателе до 70 градусов.

А как узнать, какая температура?

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

109 (2015-01-30 13:17:12 отредактировано vvz)

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Я больше с своем сообщении подвожу к тому, что уж слишком быстро у девушки образовался нагар для нового двигателя.

Прошу прощения,сразу не врубился.На самом деле,нагар-то образуется сразу после пуска двигателя при работе на обогащенной смеси.Другое дело,что при правильной эксплуатации и благоприятном режиме для двигателя,он не успевает закоксовываться и постоянно выгорает.Вам не приходилось видеть двигатель автомобиля,постоянно работающего в городском режиме,изнутри(развозка почты,пиццы и др)Это ужас  ai  ? Что касается случая уважаемой Pingvn,может Вы нам проясните,пытались ли Вы  завести машину,согласно инструкции по запуску холодного двигателя с продувкой (педаль газа в пол)?

110

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:
galex⇓ пишет:

Я не пытаюсь здесь подменять понятия, прекрасно знаю, что двигателю нужно периодически давать поработать некоторое время в форсированном режиме для выжигания отложений. Я больше с своем сообщении подвожу к тому, что уж слишком быстро у девушки образовался нагар для нового двигателя. Производители очищающих присадок рекомендуют свою продукцию использовать через 5-10 тысяч км. А тут у девушки на маленьком пробеге такое случилось, поэтому я больше склоняюсь к некачественному топливу. Хотя эксплуатация в режиме очень низких температур, с прогревами и небольшими поездками по городу в принципе к этому тоже тогда привести. Насколько я помню для двигателя не очень хорошим в плане нагара является режим работы при температуре масла в двигателе до 70 градусов.

СПАСИБО! Я полагаю, что много обстоятельств тут сказалось. Хочется верить, что я сама своей ездой и эксплуатацией машины ей вреда не наношу.....

galex⇓ пишет:

Насколько я помню для двигателя не очень хорошим в плане нагара является режим работы при температуре масла в двигателе до 70 градусов.

А как узнать, какая температура?

Только подключив диагностику к автомобилю. Есть простенькие недорогие адаптеры ELM327, подключаемые в разъем OBD2, могут показывать всю имеющуюся информацию с датчиков, также считывать и сбрасывать ошибки, возникающие при загорании CHECK ENGINE. На экране бортового компьютера конечно квадратиками показывается прогрев двигателя, в руководстве вроде как до двух квадратиков рекомендуют греть, я грею минимум до трех.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

111

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

vvz⇓ пишет:

Что касается случая уважаемой Pingvn,может Вы нам проясните,пытались ли Вы  завести машину,согласно инструкции по запуску холодного двигателя с продувкой (педаль газа в пол)?

Пыталась таким образом: сначала привычно повернула ключ, машина "схватилась", даже завелась чуть, но потом заглохла. Я попробовала сначала ключом туда-сюда, стартер крутил. Потом уже и акселератор задействовала (читала в руководстве про пуск холодного двигателя), но вот выжала педаль не до конца......
В сервисе мне потом уж объяснили, что в холодную погоду не надо сразу заводить, а сначала просто повернуть ключ до загорания всех значков..... (я не знаю, как правильно это сказать....:-))))) несколько раз.
Сегодня было -20 утром, завелась резво

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

112

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

На экране бортового компьютера конечно квадратиками показывается прогрев двигателя, в руководстве вроде как до двух квадратиков рекомендуют греть, я грею минимум до трех.

А где это в руководстве прописано?

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

113

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:
galex⇓ пишет:

На экране бортового компьютера конечно квадратиками показывается прогрев двигателя, в руководстве вроде как до двух квадратиков рекомендуют греть, я грею минимум до трех.

А где это в руководстве прописано?

Врать не буду, возможно либо на одном из форумов вычитал, если не в руководстве. Но дилер мне тоже говорил, что до двух квадратиков хотя бы прогревать. Я дома пробегусь еще раз по руководству, и если найду обязательно выложу.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

114

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

В сервисе мне потом уж объяснили, что в холодную погоду не надо сразу заводить, а сначала просто повернуть ключ до загорания всех значков..... (я не знаю, как правильно это сказать....:-))))) несколько раз.

Вам правильно сказали сразу не заводить.  При включении зажигания включается бензонасос, поэтому нужно включить зажигание чтобы только загорелась индикация значков, выждать пару секунд, а потом можно уже и стартер крутить.
Кстати на прежних машинах (ВАЗ 2115 и Опель Астра) четко был слышен звук работы бензонасоса при включении зажигания, а на Экоспорте не слышно ничего.

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

115

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin⇓ пишет:

Сегодня было -20 утром, завелась резво

Дай Бог,чтоб всегда так было!

galex⇓ пишет:

а на Экоспорте не слышно ничего

А у меня четко слышно,особенно при открытой водительской двери.Озадачен. bw

Спасибо сказали: Pingvin1

116 (2015-01-30 18:38:41 отредактировано CAN55h)

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Врать не буду, возможно либо на одном из форумов вычитал, если не в руководстве. Но дилер мне тоже говорил, что до двух квадратиков хотя бы прогревать. Я дома пробегусь еще раз по руководству, и если найду обязательно выложу.

Дилер может говорит любую чушню, ибо  документы не подписывает и ответственности за советы не несет.  Смотрите сами по мотору, по звуку сразу слышно, что он непрогрет и стоит постоять на холостых еще. если не предвидится резких стартов с перекрестков например, а просто спокойная езда по прямой, то можно и практически не прогревая потихоньку тронуться, хуже не будет. Только в салоне прохладно, берите перчатки, за руль держаться холодно)

Спасибо сказали: Pingvin1

117

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

vvz⇓ пишет:

А у меня четко слышно,особенно при открытой водительской двери.Озадачен.

Какой должен быть звук и откуда он идет? Я  ничего не слышу, но я и не обращала никакого внимания (да и не знала :-))). До тех пор, пока оператор из "Ford помощь на дорогах" не спросила: "Вы слышите, как работает насос?"

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

118

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

CAN55h⇓ пишет:

а просто спокойная езда по прямой, то можно и практически не прогревая потихоньку тронуться, хуже не будет. Только в салоне прохладно, берите перчатки, за руль держаться холодно)

Я уже писала, что мне не очень нравится расположение и работа воздуховодов. Но вот плюс в том, что верхние воздуховоды можно направить на руки и, таким образом, они одновременно обдувают руль. У меня зимой холодно, это помогает. Но все равно очень жду весны, когда не надо будет включать отопление салона.
Кстати, а почему к ногам только один воздуховод? Это так возможно по конструкции или какие-то иные причины? На водительском сидении у меня левая нога подмерзает (начиная с -10 на улице)....

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

119

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Подскажите, а как фотку сделать размером меньше 2,5 Мб?  Я не могу вставить картинки

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

120

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin⇓ пишет:

Какой должен быть звук и откуда он идет?

Насос находится в бензобаке под задним сиденьем.Сложите его,суньте голову в заднюю дверь и попросите кого-нибудь завести машину.Работу насоса услышите в момент поворота ключа,а дальше,когда заведется двигатель - как повезет,за шумом работающей машины можно и не услышать.

Спасибо сказали: Pingvin1

121

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Итак, на улице -9, солнце светит ярко, поехали "лечиться". Специально сбросила все прежние расчеты на бортовом компе, чтобы проанализировать расход. Проехали 6 км по городу, затем трасса 50 км, то с горки, то в горку, иногда ровные участки, покрытие так себе, где-то ровно, где-то хуже. Режим автоматический.
Сначала результаты: расход в результате на 100 км - 6,1 л.
Поведение в дороге. В городе - привычная езда, плавный разгон, плавное торможение, 1800-2500 оборотов, скорость до 70 км в час.
На трассе решила поэкспериментировать, следуя всем вышеуказанным рекомендациям. Мои наблюдения (пардон, могу писать крайне непрофессионально, но как было): горка, сильно давлю на акселератор, обороты до 3500, скорость 85-90 км. в час, шум двигателя ощутим, переключения скоростей нет, поднялись в горку, педаль газа отпустила, упали обороты до 2000 едем дальше.
С горки накатом, потом перед следующим подъемом педаль газа почти  в пол, поднялись легко на 2500 и 80 км. в час.
Плохо, что бортовой комп не показывает текущую передачу....
Я помню поведение на этой трассе моей старой машины с четерехступенчатым обычным автоматом. Там ВСЕГДА чувствовалось, когда коробка переключается, ощущалось запаздывание, сейчас этого не чувствовала.
Не знаю почему, по опять стало казаться, что подвеска жесткая :-)))))
И еще (кажется???), что шум в салоне стал слышнее..... Возможно, что такой эффект от шипованой резины по неидеальному асфальту......
Еще раз подчеркну, что очень нравится работа тормозов....

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

122

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

На улице потеплело, машина стала вести себя "нежнее" что ли. Разгоняется мягче, двигателя не слышно совсем. Я обратила внимание, что утром обороты двигателя при запуске стали ниже, чем было в морозную погоду. Так может быть? При езде (я полагаю, что это 2-3 передачи, по ощущениям) стрелка тахометра в районе 1600-1700. Максимальная экономия топлива (порядка 5-6 л. по бортовому компу) на скорости 70-74 и оборотах около 2000. Переключается довольно резво при оборотах в районе 2500-2900.
Машина прошла 1500 км.
Вопрос ко всем владельцам: вам приходило письмо из Ford с просьбой принять участие в анкетировании? Очень интересная анкета, я ответила вчера. Надеюсь, что ответы помогут улучшать автомобильчик.

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

123

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

Pingvin пишет:

Я обратила внимание, что утром обороты двигателя при запуске стали ниже, чем было в морозную погоду. Так может быть?

Так и должно быть, чем теплее тем с более низких оборотов двигателя машина начинает греться.


Pingvin пишет:

Вопрос ко всем владельцам: вам приходило письмо из Ford с просьбой принять участие в анкетировании? Очень интересная анкета, я ответила вчера. Надеюсь, что ответы помогут улучшать автомобильчик.

Нет, не приходило. Куда Вам прислали, на электронный адрес или на телефон смс со ссылкой на опрос? Может быть Вам прислали потому, что Вы регистрировались где-то?

Ford Ecosport, 2014 г.в., Trend, 1,6 MT, Mars Red

124

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

galex⇓ пишет:

Нет, не приходило. Куда Вам прислали, на электронный адрес или на телефон смс со ссылкой на опрос? Может быть Вам прислали потому, что Вы регистрировались где-то?

Письмо пришло по обычной почте, положили в почтовый ящик. В тексте письма был номер доступа к опросу на сайте https://Ford-Kachestvo.ru
Нигде не регистрировалась

Ford EcoSport, 2014, Trend Plus, 1,6, PowerShift, Синий

125

Re: 500 км за рулем Ford Ecosport - дневник от Pingvin

мне приходило на электронку и про машину и про дилера. Вопросы не помню, что отвечала тоже.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.