Re: Подрагивание на холостых оборотах!!
Так и спросили бы, почему после ТО так плохо работает. Не исключено, что эти два факта связаны.... Зная наш "дилерский суперсервис"
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так и спросили бы, почему после ТО так плохо работает. Не исключено, что эти два факта связаны.... Зная наш "дилерский суперсервис"
Я, когда ставлю машину на стоянку, приоткрываю боковые стекла на сантиметр- полсаниметра(благо,есть дефлекторы).Это способствует выветриванию влаги и предотвращает образование изморози внутри автомобиля.Кстати,нестабильная работа двигателя на холостых оборотах может быть связана с повышенной влажностью высоковольтной части системы зажигания - провода,наконечники,катушка.Поэтому желательно периодически протирать эти части чистым,без всяких примесей , этиловым или изопропиловым спиртом.Ни в коем случае нельзя применять ВД-шку или иные влагоудаляющие спиртсодержащие смеси(типа размораживателей),которые содержат различные добавки - от них остается "жирная" пленка,которая будет насасывать влагу и грязь.
Так и спросили бы, почему после ТО так плохо работает. Не исключено, что эти два факта связаны.... Зная наш "дилерский суперсервис"
ага, они мне ответят- как почему, потому что мы придурки, мы вам там все испортили
Nadya, понаблюдайте несколько дней, возможно, что все наладится.......
Говорят если перед тем, как закрыть машинку и уйти, нужно открыть двери все и проветрить. Чтоб не запотевали и алюминиевые части даже на руле инием не покрывались.
Стараюсь всегда когда есть время именно так и делать, стою пару минут на улице при этом открываю пару дверей немного чтобы вышла влага. Делаю это даже в большей мере не для того, чтобы инея не было внутри машины, а чтобы резинки не примерзали. По поводу возникновения избыточного количества влаги в машине - много воды с обуви стекает и при работе печки испаряется. Желательно почаще из ковров образовавшуюся воду удалять. Многие газеты кидают под ноги, чтобы влага в газеты собиралась, потом всё это в конце дня выкидывают. Есть специальные влаговпитывающие коврики, их еще называют "автопамперсы". У меня лежат такие, воду действительно собирают, но также они еще и сами собираются в кучку под ногами. У кого ворсовые ковры лежат, то тут практически всегда в машине получается есть источник влаги, т.к. ворс впитывает растаявшую воду с обуви и от печки влага испаряется в машину.
Бензин точно не при чем, т.к. там полбака уже выезжено, а стоять- стояла сутки, я ее на ТО оставляла, и как раз мороз вдарил, но конечно неприятная тряска
Я так понимаю Вам сделали нулевое ТО?
Что в него входило? Мне дилер сказал, что нулевое ТО от салона в подарок. Хотя мне кажется оно и так должно было бы быть бесплатным. Ведь фактически на нем ничего не меняют не из жидкостей, не из запчастей, просто завод страхуется - автомобильная марка новая, поэтому хотят отловить возможные косяки. Там по-моему в основном проверка уровня жидкостей, проверка работы МКПП, проверка подтеков жидкостей.
И еще может не совсем в тему - мне дилер при выдаче машины сказал что сервисная книжка только в электронном виде, дал какую-то распечатку на одном листике формата А4, где вроде как распечатка из моей сервисной книжки электронной, там было написано, что автомобиль прошел предпродажную подготовку.
Просто уже не однократно встречал записи от некоторых владельцев Экоспорта что у них на руках есть сервисная книжка. Прошу владельцев не полениться и дать свой ответ на этот вопрос. А то может с дилера надо ехать трясти свою книжку.
На руках сервисная книжка и руководство по эксплуатации.
На руках сервисная книжка и руководство по эксплуатации.
Если не секрет, то в каком городе и у какого дилера куплен автомобиль?
server пишет:На руках сервисная книжка и руководство по эксплуатации.
Если не секрет, то в каком городе и у какого дилера куплен автомобиль?
Не удержался и позвонил своему дилеру за разъяснениями. Мне объяснили, что сейчас у Форда всё переводится на электронные сервисные книжки, и там где выдают бумажные, еще не перешли на электронные.
Mad_Max пишет:Так и спросили бы, почему после ТО так плохо работает. Не исключено, что эти два факта связаны.... Зная наш "дилерский суперсервис"
ага, они мне ответят- как почему, потому что мы придурки, мы вам там все испортили
Надежда, Вы просто позвоните дилеру и спросите из-за чего такое происходит. Я думаю в любом случае каким-либо советом они Вам помогут. Если это неисправность, я не думаю что они будут отмазываться, ведь производитель оплачивает дилеру все работы.
Майор форд в Москве.
У нас сейчас -15, двери и окошки не приоткрываю, тем более не оставляю на ночь, ужас какой. Дергается машина только при заводе, но после 10 минутного прогрева обороты падают до 1000 в минуту и все нормально. На ходу или на перекрестке после прогрева никаких подергиваний, нареканий не имею
Я так понимаю Вам сделали нулевое ТО?
Что в него входило? Мне дилер сказал, что нулевое ТО от салона в подарок. Хотя мне кажется оно и так должно было бы быть бесплатным. Ведь фактически на нем ничего не меняют не из жидкостей, не из запчастей, просто завод страхуется - автомобильная марка новая, поэтому хотят отловить возможные косяки. Там по-моему в основном проверка уровня жидкостей, проверка работы МКПП, проверка подтеков жидкостей.И еще может не совсем в тему - мне дилер при выдаче машины сказал что сервисная книжка только в электронном виде, дал какую-то распечатку на одном листике формата А4, где вроде как распечатка из моей сервисной книжки электронной, там было написано, что автомобиль прошел предпродажную подготовку.
Просто уже не однократно встречал записи от некоторых владельцев Экоспорта что у них на руках есть сервисная книжка. Прошу владельцев не полениться и дать свой ответ на этот вопрос. А то может с дилера надо ехать трясти свою книжку.
Сервисная книжка была выдана сразу. На ТО исправляли косяк какой там у них был с сигнализацией, по идее должна быть отзывная компания, а у нас кто сам захочет это нулевое ТО- тому и исправят. Больше ничего не делали, кроме исправления моих замечаний- стекло не опускалось и скрипело и петли двери скрипели. Короче все что из существенного делали это отключали аккумулятор, я не разбираюсь но думаю что это никак не может влиять что машина трясется когда стоит на светофорах, пока связываю с морозом, скоро потеплеет- проверю.
Надежда, Вы просто позвоните дилеру и спросите из-за чего такое происходит. Я думаю в любом случае каким-либо советом они Вам помогут. Если это неисправность, я не думаю что они будут отмазываться, ведь производитель оплачивает дилеру все работы.
ну я как то сильно не переживаю потому что вот по теме видно что это не только у меня
На руках сервисная книжка и руководство по эксплуатации.
У меня тоже на руках книжка сервисная и два мануала.. Один стандартный, а другой чисто на Sync.
Рязань. Форд Лидер на московском шоссе.
Мне тоже не дали сервисную книжку, сказали электронная
Короче все что из существенного делали это отключали аккумулятор, я не разбираюсь но думаю что это никак не может влиять что машина трясется когда стоит на светофорах, пока связываю с морозом, скоро потеплеет- проверю.
На светофорах рычаг АКПП в каком положении держите?
Nadya⇓ пишет:Короче все что из существенного делали это отключали аккумулятор, я не разбираюсь но думаю что это никак не может влиять что машина трясется когда стоит на светофорах, пока связываю с морозом, скоро потеплеет- проверю.
На светофорах рычаг АКПП в каком положении держите?
Конечно могу ошибаться, т.к.не знаю особенностей работы PowerShift, но при сбросе клемм аккумулятора у автомобиля как правило сбрасываются все адаптивные настройки, а именно по электроусилителю, инжекторам и т.д. Возможно, что и у роботизированной коробки могут быть свои настройки, адаптируемые в процессе езды. По крайней мере, могу точно сказать только за Опелевский изитроник, он перидически нуждался в адаптации сцепления. У классических коробок-автоматов также могут возникать вибрации при удержании автомобиля педалью тормоза на месте в положении D. Каким образом у роботизированнной коробки компенсируется износ сцепления, происходит ли адаптация коробки под стиль езды со временем я незнаю, но если это происходит автоматически, то при отключении аккумулятора эти настройки соответсвенно теряются и возможно машине нужно время чтобы подстроиться.
П.С. Было бы проще, если бы каждый в подписи указал какое у него авто, хотя бы объем двигателя и тип трансмиссии, сразу было бы проще ориентироваться и что-то советовать.
вот честно не пойму чего у вас там у всех дергается, у меня ничего не дергается, поэтому делаю вывод что такого не должно быть....
galex⇓ пишет:Надежда, Вы просто позвоните дилеру и спросите из-за чего такое происходит. Я думаю в любом случае каким-либо советом они Вам помогут. Если это неисправность, я не думаю что они будут отмазываться, ведь производитель оплачивает дилеру все работы.
ну я как то сильно не переживаю потому что вот по теме видно что это не только у меня
Перечитал тему с самого начала. Надежда, Вы только не обижайтесь, я не пытаюсь никого ни на чем подловить.
Просто если есть сомнения, хотя бы звонок дилеру сделать можно.
На светофорах рычаг АКПП в каком положении держите?
На N, но перевод на нейтралку не влияет- одинаково, хотя мне кажется сегодня уже поменьше, сегодня -10
Перечитал тему с самого начала. Надежда, Вы только не обижайтесь, я не пытаюсь никого ни на чем подловить.Просто если есть сомнения, хотя бы звонок дилеру сделать можно.
сегодня и у меня затряслась, тыдыдыдыдды, есть подозрение что это в холодную погоду происходит, т.к. сегодня -15. Раньше такого никогда не было
на чем подловить))))
galex пишет:Перечитал тему с самого начала. Надежда, Вы только не обижайтесь, я не пытаюсь никого ни на чем подловить.Просто если есть сомнения, хотя бы звонок дилеру сделать можно.
Nadya пишет:сегодня и у меня затряслась, тыдыдыдыдды, есть подозрение что это в холодную погоду происходит, т.к. сегодня -15. Раньше такого никогда не было
на чем подловить))))
Я просто привел Вам два Ваших же сообщения где сначала Вы говорите, что такого быть не должно в норме, так как у Вас таких проблем нет. А во втором пишите, что особо не переживаете по этому поводу, т.к. не у Вас одной такое происходит. )))
Доброго всем дня!
В тему особо не вчитывался, так что не ругайтесь)
У меня была подобная проблема, но не холостом ходу, а в момент начала движения, либо при малых скоростях (особо чувствуется при движении в пробке). Все само собой пропало. Пробег 4000км
Я просто привел Вам два Ваших же сообщения где сначала Вы говорите, что такого быть не должно в норме, так как у Вас таких проблем нет. А во втором пишите, что особо не переживаете по этому поводу, т.к. не у Вас одной такое происходит. )))
ну я ж написала что у меня потом ЭТО появилось. Сегодня все в порядке, так что это действительно- или изза холодной погоды или изза отключения аккумулятора как вы говорили.
Да холода могут запросто влиять на подрагивания, обычное дело на многих авто
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
![]() |
ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле! |
|
Клуб владельцев Ford Ecosport | Форум Форд ЭкоСпорт