26

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Собственно я за экоспорт, у него и вид посолиднее и ряд раскладывается интереснее, и двиг мощнее, но покупая авто сейчас поездил бы на обеих af
И если бы степвей ни чем бы не напряг в движении, по эргономике, шумке и отделке. то может выбрал бы и его. Круиз я люблю. Боковые подушки тоже вещь небесполезная  bk  ну а лишних 100+ тысяч на дороге не валяются  ag

Очень рад что теперь есть варианты! Когда я искал себе авто с высоким клиренсом, дешевых не было... пришлось лезть в кредит.  Сейчас все более равновесно.  можно купить 7 местный универсал за 900тр а можно и за 400 с копейками. Можно купить мимикросс за 900-1000 а можно попроще но за 600...  ap  и при этом он будет нормальным по дизайну ТТХ и наполнен ништяками. Если раньше на бюджетных покупателей плевали "нет бабла бери страшный пустой логан" то сейчас тот же сандеро смотрится на равне с обычными машинами и наполнен плюшками как прошлый С класс.

27

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Каждая машина имеет свою категорию клиентов. Смотрели рено (дастер , степвей ) и ниссан террано. По ощущениям личным представить женщину или молодого человека мне проще в экоспорте, тогда как в других больше представляется непритязательный мужчина от 40 или любитель рыбалки и охоты.

И самое главное что реальная стоимость автомобиля это его базовая стоимость ибо это косты основных агрегатов,  все что сверху это уже не важно. Ну я могу сказать что это сразу видно когда база у дастера на 200к меньше базы экоспорта.

Степвей оставляет такое же впечатление. Но это все мое личное восприятие.

Милосердие для слабых!

28

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

Посмотрел на ютюбе тест нового сандеро степвей ..., ну, уж это очень бюджетный вариант...http://youtu.be/9KOEJvhGzpE

29

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

так то да, но многие авто частично пересекаются по целевой аудитории... а многие клиенты ищут авто под конкретные требования, и если их устраивают несколько авто уже смотрят, кто меньше стоит или больше предложит. А еще есть люди ищущие авто под бюджет. Есть те кто купить лучшее, что сможет еще и кредит возьмет на 5 лет, а есть те кто прикинет что можно не тратить лишние 100+ штук на авто если есть устраивающее дешевле, а деньги пустить на что-то другое. 

У нас тут в соседней организации один из замов (топменеджмент так сказать) на работу на оке ездит  al Хороший мужик кстати. Без пафоса и понтов, дружелюбный, веселый.  Собственно это не дауншифтинг, он на ней ездит давно уже, просто принцип "если работает и выполняет, зачем менять"

А еще знаю мужика с соседнего дома, который на работу на тундре тюнингованой на модном литье катается... только по городу, по маленькому, по асфальту... на работу и назад, один...  ag   "потому что может"  bk  Живет в старой пятиэтажке на окраине города, последней перед заводской зоной...  Хотя на стоимость этой тундры мог себе котедж загородный построить, учитывая, что у нас до города с ближайших дач можно за 15 минут доехать...  И как бы тут ни какой рациональностью, экологичностью и рассудительностью не пахнет.

Спасибо сказали: aslad1

30

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

aslad пишет:

Посмотрел на ютюбе тест нового сандеро степвей ..., ну, уж это очень бюджетный вариант...http://youtu.be/9KOEJvhGzpE

  очень бюджетный вариант, это 14я на проставках, нива-урбан или калина-кросс  ag а тут просто бюджетный  af  но ведь и экоспорт - не премиум  ah

Спасибо сказали: aslad1

31

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

вчера просто посидел в этом автомобиле. до тест-драйва дело даже не дошло.

есть такие мелочи, от которых складывается ощущение от машины.
так вот. дверь не смог нормально закрыть привычным хлопком. "необмятые" уплотнители.
ладно. сел. привычно опрокинулся назад. голова подголовник не достает в принципе. вобще непонятно зачем он там нужен. если только при аварии, и то не спасет.
да мелкий он. неудобно. обзор тоже так себе.

потом сел в дастер. задохнулся от жуткой вони пластика, пришлось даже дверь открывать.

вобщем с рено дружбы не будет никакой

Спасибо сказали: galex1

32

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

FlyCat, я когда экоспорт увидел первый, у него дверь багажника была слева с огромным зазором а справа почти впритык, на жигулях такого не видел даже) и крыло к бамперу с кривым зазором... а вы "уплотнители необмятые"  ag  Но я это списываю на первые сборки, хотя по хорошему продавать такое нельзя!

дастер та еще вонючка, террано кстати получше...

а с рено... я сейчас езжу на подменном рено флюенс... в салоне когда видел мне она показалась говнищем редкостным(база стояла) а сейчас вот вживую езжу на топовой... а все нравится! комфортнее чем в кашкае во многом.  (в основном из-за пространства и базы ну и подвеска)

а так:
http://www.zr.ru/content/news/744572-la … vladelcev/

http://st5.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2014/12/20141205_rejting_avtomobilnyh_brendov_po_nps_v_rossii.jpg

Спасибо сказали: aslad1

33

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014

FlyCat⇓ пишет:

привычно опрокинулся назад. голова подголовник не достает в принципе. вобще непонятно зачем он там нужен.

Голова ни в коем случае не должна лежать на подголовнике, так что тут все норм ab

34

Re: Форд Экоспорт или Рено Сандеро Степвей 2014