1

Тема: Выбор между Экоспортом и...

При покупке нового авто  всегда мучаешься выбором что купить..., между какими моделями выбирали вы  ? и почему выбор пал на экоспорт ?

2

Re: Выбор между Экоспортом и...

Между suzuki SX4 (и старой и новой) и Ecosport'ом.
Решающие аргументы:
- это Форд и я его люблю
- "нафаршированнее" старой sx4 и дешевле новой
- подогрев лобового стекла! критично в наших условиях
- всегда мечтала о фиесте с большим клиренсом
- дилерская акция со скидкой 50 тыр за trade-in

Ford Ecosport * 2014 * Trend Plus
Спасибо сказали: aslad1

Re: Выбор между Экоспортом и...

tannanda пишет:

Между suzuki SX4 (и старой и новой) и Ecosport'ом.
Решающие аргументы:
- это Форд и я его люблю
- "нафаршированнее" старой sx4 и дешевле новой
- подогрев лобового стекла! критично в наших условиях
- всегда мечтала о фиесте с большим клиренсом
- дилерская акция со скидкой 50 тыр за trade-in

один плюс все таки есть за сузуки, полный привод по цене экоспорта с передним приводом, но комплектации однозначно похуже...

Спасибо сказали: aslad1

4

Re: Выбор между Экоспортом и...

передний свес у sx4 отнюдь не внедорожный. морда длинная. и сидишь не как в кроссовере, низковато. а двигатель, кстати, понравился

Спасибо сказали: aslad1

5

Re: Выбор между Экоспортом и...

ни между чем и ничем, т.к. все типо "конкуренты" дороже и хуже по ряду параметов, если не Экоспорт то уже машины выше классом типа Кашкая (нового при чем). На сегодняшний день так.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

6

Re: Выбор между Экоспортом и...

tannanda, "всегда мечтала о фиесте с большим клиренсом"  так можно было проставочки в фиесту поставить см на 3-4 поднять ag   фокус вон 3й подымали до 20см  ah

Nadya, Я когда выбирал машину себе сидел на 5 форумах интересующих меня моделей, сейчас выбирая не себе на 3х, иногда захаживаю на другие...  И везде, на любом форуме в теме конкурентов основное число форумчан считают что их автомобилю все "неконкуренты"  ag   типа те кто дешевле - хуже, те кто лучше - дороже, а у тех кто вровень те не такие (и по этому хуже) ag    И это правильно) Авто подбирается под себя и если выбор сделан, значит все остальные подходили меньше именно этому человеку  ag 

Кашкая (нового при чем)

я как владелец старого кашкая возмущен такой дискриминацией и считаю, что экоспорт старому кашкаю неконкурент  bj

Спасибо сказали: aslad1

7

Re: Выбор между Экоспортом и...

Слава китайцам) они перекупили у ниссана лицензию на чумадан  ag  если не залажают с качеством и цена у нас будет от 800 думаю что пересяду с кашкая не на экоспорт а на него  ag  поставлю только шилдики ниссана чтоб не палиццо  af
http://auto.mail.ru/article/53110-stary … v_rossiyu/

Вот почему наши не сделали так?  Ведь завод то уже есть и производит... Был бы Лада Х-трейлер  ag сняли бы 100тр за антибренд и всем было бы счастье)

8

Re: Выбор между Экоспортом и...

VladAR пишет:

tannanda, "всегда мечтала о фиесте с большим клиренсом"  так можно было проставочки в фиесту поставить см на 3-4 поднять ag   фокус вон 3й подымали до 20см  ah

Nadya, Я когда выбирал машину себе сидел на 5 форумах интересующих меня моделей, сейчас выбирая не себе на 3х, иногда захаживаю на другие...  И везде, на любом форуме в теме конкурентов основное число форумчан считают что их автомобилю все "неконкуренты"  ag   типа те кто дешевле - хуже, те кто лучше - дороже, а у тех кто вровень те не такие (и по этому хуже) ag    И это правильно) Авто подбирается под себя и если выбор сделан, значит все остальные подходили меньше именно этому человеку  ag 

Кашкая (нового при чем)

я как владелец старого кашкая возмущен такой дискриминацией и считаю, что экоспорт старому кашкаю неконкурент  bj

я ровно год назад могла купить старый Кашкай или ASX или ситроен DSX4. Даже сидела в Ситроене. Но всетки решила подождать Экоспорт))

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.
Спасибо сказали: aslad1

9

Re: Выбор между Экоспортом и...

Только сегодня разглядывал новый SX от сузуки, совсем он легковой какой то, на кроссовер совершенно не тянет

10

Re: Выбор между Экоспортом и...

feodor пишет:

Только сегодня разглядывал новый SX от сузуки, совсем он легковой какой то, на кроссовер совершенно не тянет

у сузуки есть один нормальный авто- гранд витара, и ту скоро снимут с производства.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

11

Re: Выбор между Экоспортом и...

Nadya, Джимини, свифт. Скоро появится новая витара уже не гранд

12

Re: Выбор между Экоспортом и...

VladAR пишет:

Nadya, Джимини, свифт. Скоро появится новая витара уже не гранд

Новая и совершенно другая и уже без полного привода, в чем и был прикол гранд витары-настоящий внедорожник по цене паркетника. Свифт это что? каракатица такая мелкая? смеетесь? Это наверное для девченок типа "я такая вся на машине еду в магазин". Джимни машина для 1 деревенского человека, а стоит как кашкай. Ерунда это все.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

13

Re: Выбор между Экоспортом и...

Nadya, свифт мелкая, но полны привод есть, так что эта малышка может удивить...
Джимини маленький - да, но это рамный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой и проедет там где экоспорт даже пытаться не станет... такая вот канитель. Вдвоем там удобно, остальное считай багажник.  Но да там современного дизайна и электрической чесалки правой пятки заднего пассажира не предусмотренно. Зато в нете есть всякие приколы где джимник тянет фуру помогая ей выбраться с снегомесива  ag

грандвитара хороша, но сейчас идет четкое разделение, внедорожники честные остаются отдельной ветвью, а обычный люд покупает кросоверы - а значит халдекс(а чаще просто переднеприводные и этого 99,9% хватает). Честный полный привод без нормальной рамы и клиренса мало кому сейчас нужен. Остальным туда куда можно на халдексе доехать - за глаза, и важнее дешевизна и экономия топлива...  Такие как грандвитара ценятся только в краях плохих дорог, в ЕС таких почти не осталось. Даже рамный пасфайндер превратился дорогой роскошный халдексный минивен... Вот вот уже появится в продаже новый ХТрейл - переднеприводный  ag  в Европе бездорожье осталось только в сельской глубинке и в горах, а там рулят пикапы и джимини (и как не странно нивы в ЕС встречаются)

ПС: смотрел тут на тубе ролик под пафосную музыку, где бригада европейцев ездила по горным дорогам на наварах, патролах и пасфайндерах... поймал себя на мысли, что горные дороги по которым мы карабкались на мелком фиате панда были пострашнее  ag  а там где ехали эти гиганты можно было и на свифте промчать с ветерком...

14

Re: Выбор между Экоспортом и...

Опять же грандвитары что-то не видел чтоб затачивали для бездорожья, хотя по идее честный полный. Но днище низковато и достаточно уязвимо. А тот же джимник и затачивать не надо, ставь гудрич на колеса и вперед.

15

Re: Выбор между Экоспортом и...

всеж сузуки унылые скучные машины при чем за большие деньги, я б честно и за маленькие не взяла бы, если только Игнис, если только по бросовой цене)

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

16

Re: Выбор между Экоспортом и...

Nadya, ну это уже субъективизм. Вся островная Греция на джимниках ездит, там они кстати "полукабриолеты" задний ряд открытый.

Тут такое дело, пока внедорожник не нужен, не понятно почему за маленькую спартанскую по интерьеру машинку хотят денег как за комфортно мебелированный С-класс.  А если и понятно то все равно сумма комфортных плюшек перевешивает. Ибо внедорожные качества могут понадобиться пару раз в год, а парктроник и подогрев руля каждый день душу греют ag
Но стоит поселиться скажем круглогодично на даче, куда дорогу не чистят, как сразу начнешь ценить то как автомобиль гребет по глине в распутицу или по снегу, как карабкается в подъем.

"Бытие формирует сознание"  br

Первый раз человек чувствует свободу передвижения - когда он покупает машину и может ехать куда угодно по дорогам. Второй раз, когда понимает что может в любом месте съехать с дороги по насыпи и отправиться в свободное направление  bk


И сразу же унылыми становятся те машины которые сели в 5 метрах от трассы когда до дачи 200, а джимник становится веселым и задорным когда скачешь подпрыгивая по снежной целине или лезешь вверх по 30градусному склону.


Вот на экоспорт если поставить отвал и начать очищать участок и дорогу до дачи, сколько продержится халдекс?  bw Да да ни кому и в голову не прийдет. Даже отвалов нет
 
а на мимитрактор штатные купить можно:
http://suzuki-club.ru/attachments/20309/

И тут вы должны понимать, что такой маленький но выносливый и тяговитый пепелац, стоит тех денег.  Другой вопрос нужен ли вам весь этот функционал. Когда нужен станет - отношение поменяется.

17

Re: Выбор между Экоспортом и...

Ну и в принципе полный привод за 800, не ВАЗ и не китай найти сложно, тем более честный.
а тут в принципе 2 подушки, подогрев сидений, кондей есть. расход для внедорожника смешной.

а за 839 полноприводный автомат  ag  уж не знаю сколько у него брод, но пока экоспорт за большие деньги косит под внедорожник, джимник им реально является.  bq

18

Re: Выбор между Экоспортом и...

VladAR пишет:

Ну и в принципе полный привод за 800, не ВАЗ и не китай найти сложно, тем более честный.
а тут в принципе 2 подушки, подогрев сидений, кондей есть. расход для внедорожника смешной.

а за 839 полноприводный автомат  ag  уж не знаю сколько у него брод, но пока экоспорт за большие деньги косит под внедорожник, джимник им реально является.  bq

ну я ж говорю это для одного человека машина, а у людей то семья, кошки и тп.

Ford Ecosport, 2014, Trend +, 1,6 АТ, черный.

19

Re: Выбор между Экоспортом и...

мы по греции комфортно на нем вдвоем с другом ездили, я даже удивился  ag