1 (2013-12-18 12:21:52 отредактировано Конопатый)

Тема: Обзор простого климат контроля Ford EcoSport

Круглая ручка слева отвечает за  регулировку напора воздуха, имеет четыре уровня.
Ручка справа регулирует температуру воздуха. Кнопка в центре этой ручки активирует включение обогрева заднего стекла.

Полукруглая консоль с кнопками – выбор направления обдува. В середине имеются две кнопки – рециркуляция воздуха и включение кондиционера. Зеленые диоды говорят об их включении.

Рассмотрим кнопки управления на этой консоли:

1.    MAX   A/S – включается кондиционер и рециркуляция воздуха, центральные индикаторы горят зеленым и не выключаются, даже если на них нажимать. Это самый эффективный способ кондиционирования. Рекомендуется включать если хотите максимально быстро охладить салон. Но не долгое время, так как свежий воздух в этом режиме не поступает в салон.

2.   На этом уровне воздух выходит четыре основных вентиляционные отверстия (два боковых панели синхронизации, один слева и один справа). Вы также можете выбрать, следует ли только вентиляция или кондиционирование воздуха на (нажав кнопку А / С) или если хочу, чтобы вы измените воздуха внутри транспортного средства (выезд на клавишу рециркуляции выключен) или если вы хотите наружного воздуха не входит внутренняя автомобилей (оставляя кнопку горит рециркуляции). Включить кнопку рециркуляции иногда необходимо при переходе регионов, где Есть неприятные запахи. Таким образом, запахи не входят в интерьер автомобиля.

3.    На этом уровне, в дополнение к воздуху четыре основные выходы, воздух также возглавлял нижние два выхода, расположенные возле ног водителя и пассажира. Вы также можете выбрать, следует ли только вентиляция или кондиционирование воздуха на (нажав кнопку А / С) или если хочу, чтобы вы измените воздуха внутри транспортного средства (выезд на клавишу рециркуляции выключен) или если вы хотите наружного воздуха не входит внутренняя автомобилей (оставляя кнопку горит рециркуляции).

4.       На этом уровне вся система отключается (также вентиляции и кондиционирования воздуха). Важно отметить, что менее контроль на левой стороне, которая идет от уровня 1-4, только служит для регулирования интенсивности вентиляции и этот уровень управления интенсивности от воздуха.

5.   На этом уровне воздух предназначен только для двух нижних выходов, расположенных возле ног водителя и пассажира. Вы также можете выбрать, следует ли только вентиляция или кондиционирование воздуха на (нажав кнопку А / С) или если хочу, чтобы вы измените воздуха внутри транспортного средства (выезд на клавишу рециркуляции выключен) или если вы хотите наружного воздуха не входит внутренняя автомобилей (оставляя кнопку горит рециркуляции).

6.   На этом уровне воздух направляется в двух нижних точках, расположенных возле ног водителя и пассажира к центральной розетку, расположенную у основания ветрового стекла, а также два небольших боковых портов, которые направляют воздух к стеклу водителя и пассажир. Эти выходы непосредственно над более крупными боковыми отверстиями. Сейчас идет любопытный факт: на данном этапе, потому что кондиционирование воздуха всегда включена, даже если вы нажмете кнопку А / С и свет гаснет? Правильный не придется погасить свет кнопки А / С, кондиционер был выключен и оставить только ветер при комнатной температуре?

7.   На этом уровне воздух направляется в центральную розетку, расположенную у основания ветрового стекла, а также два небольших стороны, что направлять воздух к стеклу водителя и пассажирских выходов. Эти выходы непосредственно над более крупными боковыми отверстиями. Опять любопытный факт повторяется: этот этап, потому что кондиционирование воздуха всегда включена, даже если вы нажмете кнопку А / С и свет гаснет? Правильный не придется погасить свет кнопки А / С, кондиционер был выключен и оставить только ветер при комнатной температуре?
Остается вопрос: Если я хочу подключиться к естественной вентиляции, направленной на выходе воздуха лобового стекла (7 уровень) или если я хочу я называю естественную вентиляцию направлены на выходе воздуха лобового стекла и боковой (уровень 6), оставляя кондиционер выключен, как и я?
Решение начать использовать термостат (справа), чтобы регулировать termpetatura воздух, потому что воздух цифровой concdionado уже делает это без нас не осознавая этого.

Я думаю, что система уже понимает, что направляя воздух на лобовое стекло следует понимать, что мы desembassar стакан и, следовательно, воздух будет холодным.
В Fusion и сосредоточиться настолько и друг, который имеет 2012 EcoSport старую модель сказал мне, что это уже так. Чтобы направить воздух на лобовое стекло, кондиционирование воздуха включается автоматически. Мой старый EcoSport 2009 было не так.

Сомнения в сторону, я хочу ясно дать понять, что система кондиционирования воздуха нового Ecosport является гораздо более эффективным, чем старая модель. Я редко использую интенсивность выше 2. Чаще всего используют 1 или 2 по интенсивности, даже в такую жару Масейо он может поддерживать комфортную температуру уже на 2 уровне 1 или. В древнем Ecosport я всегда носил интенсивность 2 или 3.

2

Re: Обзор простого климат контроля Ford EcoSport

Очень интересно, кружок означает отключение. Могли бы off написать, я думаю, у нас уже все знают, что это означает

DV5⊥Ǝ®

3

Re: Обзор простого климат контроля Ford EcoSport

DUST'R пишет:

Очень интересно, кружок означает отключение. Могли бы off написать, я думаю, у нас уже все знают, что это означает

Логичнее мне кажется на скорости потоков просто сделать положение off или 0.

4

Re: Обзор простого климат контроля Ford EcoSport

Кондиционер обязательно себе закажу, летом очень жарко бывает, а окна открываешь - пыль в лицо и салон летит, а светлый салон сразу становится серым(

5

Re: Обзор простого климат контроля Ford EcoSport

Кондейка нужная вещь и стоит своих денег. Но климат-то лучше ab

6

Re: Обзор простого климат контроля Ford EcoSport

Сравнил х... ногу с пальцем, конечно лучше. Климат, по идее, нам привезут, не такая дорогая эта опция

7

Re: Обзор простого климат контроля Ford EcoSport

Так у нас же не будет такого климата правильно?