Тема: Битва! 1.2-литровый TSI против 1.0-литровый EcoBoost с турбонаддувом

За перевод не пинать, какой уж есть. Мне например почти все понятно.



Эти два авто могут принести бензиновые турбодвигатели в массы

Почти каждый дизельный автомобиль продается в Индии использует турбонагнетатель. Но дизельный двигатель с турбонаддувом и турбированный бензиновый двигатель совершенно различны. Естественно, если вы являетесь бензин голова, турбированный бензиновый двигатель под капотом вашего автомобиля будет волновать вас. Первый доступный турбированный бензиновый автомобиль в Индии был Skoda Octavia АРС который был запущен в начале прошлого десятилетия (1,8-литровый двигатель производства 150 л.с. мощности). Теперь в 2013 году у нас есть два более доступные турбированный бензиновый автомобилей на выбор - Форд EcoSport EcoBoost и Volkswagen Polo 1.2 TSI GT. Оба эти автомобили очень разные, в конце концов один компактный внедорожник, а другой имеет кузов типа хэтчбек. Однако и оцениваются очень Аналогично, Который соблазнили нас, чтобы положить их головы к голове в турбированным бою.

Форд автомобили, как известно, очень весело ездить в то время как Volkswagen не отстает либо. EcoSport, безусловно, весело, хотя рулевое управление не столь четкое и обращение могло быть и лучше, с более жесткой подвеской. Естественно выше позиция и показать тяжелый вес на пути EcoSport не обогнать Polo GT в углах, но помню, мы только сравнивая двигатели, а не динамика. Поло GT Также поставляется с ESP что делает поворотах еще более Верный шаг и EcoSport не хватает этой функции от версии EcoBoost (1,5-литровый Автоматическая получает ESP).

Даже двигатель мудрым, единственное, что общего между Volkswagen Golf GT TSI и Форд Ecosport EcoBoost Разве что турбокомпрессор используется ими обоими. Поло GT TSI вытесняет 1197cc от своего 4-цилиндровым двигателем, производя 105 л.с. мощности при 5000 оборотах в минуту и 175 Нм крутящего момента между 1500-4000 оборотов в минуту. 1.0-литровый EcoBoost двигатель Форда Ecosport использует 999cc, 3-цилиндровый двигатель развивать 125 л.с. мощности при 4200 оборотов в минуту и 170 Нм крутящего момента между 1400-4500 оборотов в минуту. На бумаге EcoSport выглядит гораздо сильнее кандидата к выполнению идет Слабее но если вы считаете уровни NVH.

Однако на дороге, EcoSport удивляет вас, предлагая Fantabulous уровни NVH. Вибрации очень низкие, хотя в некоторых точках диапазон мощности (в основном топ-конец), архитектура 3-горшок делает свое присутствие. Инженеры Форда создали шедевр с 1,0-литровым EcoBoost двигатель и что является причиной, этот двигатель завоевал Международный Двигатель Года награды дважды подряд. Даже с меньшей перемещения, ремни EcoBoost двигатель 20 октября PS больше мощности, который дает ему 0-100 км / час Время 10,8 секунд. Поло GT TSI с другой стороны является абсолютно бесплатной и атмосфера достигает 100 км / час за 9,7 секунд из состояния покоя. EcoSport весит 119 килограммов больше, что приводит к его являющийся медленнее. Оба автомобиля имеют максимальную скорость 190 км / час. Даже с большей силой, поставки Ecosport выше пробег (18,9 км / л для Ecosport 1,0 против 17,2 км / л для Polo TSI как за АРАИ).

EcoSport имеет некоторые turbolag и начинает тянуть сильно прикреплять 2000 RPM. Поло чувствует больше стремятся в нижнем конце диапазона оборотов и чувствует себя более на ходу в городе. Однако Поло просто не может соответствовать высоким ускорением характер EcoBoost двигатель. Это около 5000 начинается RPM питания след от резко в Поло (красной черты в только 6000 оборотов в минуту), но EcoSport продолжает Solider на до его 6800 оборотов в минуту красной черты. К чести Поло GT TSI является 7-ступенчатая DSG блок, который сдвигает винтики быстрее, чем вы можете вручную с помощью 5-ступенчатой коробки на Ecosport. Однако самое интересное вождения меняется редукторы себя, и именно там EcoSport приносит больше улыбок. Сцепление свет и КПП является гладким. В Polo, вещи немного искусственный с не много водителя вовлечения. Если бы был весло сдвиги, мы имели бы другую позицию. Режим Поло Спорт действительно становится наряду с функцией зонд-Tronic.

Так Что лучше двигатель из двух. Оба двигателя фантастические, но EcoBoost имеет голос октября. Это больше удовольствие от вождения, немного более активно, RedLines на более высоких оборотах и чувствует себя быстро и привлекательным тоже. Поло может быть быстрее, автомобиль здесь, но это просто не волнует вам очень к EcoBoost питание EcoSport делает. Теперь, если только Форд plonks в наградами формата А4 EcoBoost электростанцию в ligher автомобилей, как Фигу, то это будет игра, установить, матч и вперед!
1.0-литровый EcoBoost двигатель Форда Ecosport предлагает больше удовольствия и в то время как производительность GT Volkswagen Polo TSI быстрее из-за его легкого веса и DSG коробкой передач.

2

Re: Битва! 1.2-литровый TSI против 1.0-литровый EcoBoost с турбонаддувом

Что характерно, просвет то у них не особо то и различается)

мотор хвалят, посмотрим будет ли он у нас. Для тропического климата может он и самое то.

3

Re: Битва! 1.2-литровый TSI против 1.0-литровый EcoBoost с турбонаддувом

Ecosport кажется более современным чем Volkswagen

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Битва! 1.2-литровый TSI против 1.0-литровый EcoBoost с турбонаддувом

Мда, Поло уже староват

Ford Sierra RS Cosworth '1990 RWD

5

Re: Битва! 1.2-литровый TSI против 1.0-литровый EcoBoost с турбонаддувом

Странное сравнение кроссовера с легковушкой.  Общее у них только небольшой турбовый двигатель получается, и цвет. Лучше бы с тем же Ниссаном Жуком затестили.