Тема: ГУР или электрорейка?
Что там с усилителем, какой он будет, новомодная электрорейка или старый и надежный гидрач?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что там с усилителем, какой он будет, новомодная электрорейка или старый и надежный гидрач?
Я за ГУР. старый друг лучше новых двух!
Гур надежней, электроусилитель легче и технологиней наверное. Да и жидкость менять не нужно.
Для такого небольшого двигателя ЭУР был бы уместней, наверное так и будет. Да и в производстве едшевле и проще. Опять же в морозы замерзать нечему будет.
Управление: EPAS с выдвижной технологии компенсация дрейфа
вот что нашел про рулевое управление, осталось только разобраться, что все это значит
EPAS - это электрический усилитель руля (ЭУР), такой ставили еще на Ford Fusion. Расшифровывается как Electric Power Assisted Steering, что по русски - ЭУР'ом и зовется
И таки да, новый Экоспорт будет таким комплектоваться, правда не уверен что во всех комплектациях.
на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им; 3 варианта усиления: комфорт(удобен на парковке), стандарт, он и в Африке стандарт , и спортивный( хорошая отзывчивость на трассе)
на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им
Специально выбирали электропривод? С ГУР ведь тоже есть варианты
на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им; 3 варианта усиления: комфорт(удобен на парковке), стандарт, он и в Африке стандарт , и спортивный( хорошая отзывчивость на трассе)
как по ощущениям? мне не нравится, связь совсем не такая с дорогой как на гидраче.
Arrow пишет:
на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им
Специально выбирали электропривод? С ГУР ведь тоже есть варианты
нет, не специально, просто с движком 1.8 идёт эур
Arrow пишет:
на фокусе стоит ЭУР - полностью доволен им; 3 варианта усиления: комфорт(удобен на парковке), стандарт, он и в Африке стандарт , и спортивный( хорошая отзывчивость на трассе)
как по ощущениям? мне не нравится, связь совсем не такая с дорогой как на гидраче.
пользовался гидрачём на волге - вот там точно нет никакой связи руля с дорогой, а вы пробывали на спорт режиме эур'а поездить? помоему отличная обратная связь
ну а в общем, сколько людей, столько и мнений
пользовался гидрачём на волге - вот там точно нет никакой связи руля с дорогой, а вы пробывали на спорт режиме эур'а поездить? помоему отличная обратная связь
ну а в общем, сколько людей, столько и мнений
на то она и Волга, она же "баржа")) пробовал, на Хонде Аккорд, усилие повышается на руле. становится более тяжелым, но связь то остается плохой с дорогой, ненатуральное какое то получается усилие. как на джойстике компьютерном.
ГУР уже старая технология. ЭУР, конечно. Хотя, про ГУР ничего плохого сказать не могу, никогда не подводил
ГУРу уже дааавно на покой пора, электроника выходит на первые позиции
На фиесте установлен ГУР
Ну и ладно, нормально. Вообще, какая по большому счету разница то для потребителя, главное чтоб руль плавно и легко крутился, а уж каким способом это сделано дело десятое)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Клуб владельцев Ford Ecosport | Форум Форд ЭкоСпорт